При заключении договора поступила информация с единого сайта о его готовности. Приехал только через четыре дня после этой информации, но оказалось, что договора нет- он якобы еще не привезен с Аэродромной. Обещали перезвонить по поступлении. Ровно через неделю, не получив звонка, сам начал звонить на Аэродромную, где мне пояснили, что еще неделю назад договор был передан на Энгельса, 8, но на следующий день после моего визита туда. Обещали уточнить и перезвонить. Звонок поступил только через три часа с информацией, что договор можно ехать подписывать. Что в итоге и сделал. Заявление на догазификацию было подано еще в сентябре через МФЦ примерно 15-го числа. После чего до конца октября вообще никакой информации и звонков не поступало. Зарегистрировался на Едином портале Газпрома и увидел, что регистрация заявления была только 5 октября. После чего договор подготавливался аж до конца ноября. И только 4 декабря я смог его заключить. Вот и думай теперь по срокам. На подключение придется рассчитывать я так думаю года через два, судя по подготовке только одного договора.
В конце декабря 2023 года надо было в срочном порядке переоформить договор на обслуживание газового оборудования. Руководство организации поступило очень мудро, организовав эту работу отдельно от приема граждан, без стояния в общей очереди. Оформление документов при очень большом скоплении людей заняло всего несколько минут. Были подготовлены бланки, несколько сотрудников за несколькими столами помогали в оформлении договоров. Запомнилась Елена - чудная девушка) Нудная процедура оказалась лёгкой прогулкой) Спасибо!
Организация работает быстро и четко. Электронная очередь - отличная вещь. Большой холл, спокойно сидишь и ждешь своей очереди. Помогли по всем вопросам с какими обращался.