Работала со специалистом группы дистанционного обслуживания Бартеньевой Ириной Анатольевной по заключению договора .
Очень все доступно объяснила, Подготовили с ней заявку для заключения договора на обслуживание. Сейчас он в договорном отделе.
Четкость в работе и умение работать с клиентами присутствует у данного специалиста. Спасибо ей огромное! Так держать! Когда есть такие специалисты, то нам обывателям легче живется!
За обслуживание в данной организации можно смело поставить 0 звезд. Персонал не знает как принимать документы, не знаком с перечнями документов, которые нужно принимать для того, чтобы расторгнуть договор на ТО ВДГО и вернуть уплаченные денежные средства, не знает где взять чистые бланки заявлений по образцам, представленным в папке для клиентов, не умеет пользоваться оргтехникой, пришлось очень долго объяснять троим сотрудницам суть вопроса, потом чуть ли не самой все за них делать! На все задаваемые вопросы все три сотрудницы постоянно отвечают: "Мы новенькие, ничего не знаем". Это касается смены, работавшей в филиале на Суздальском шоссе, 16.03.2024 и 18.05.2024, благодаря им приходится тратить свое время и кататься туда несколько раз, досылать и довозить в бухгалтерию недостающие документы!
Немного бы автоматизации не помешало, а так девушки работаю на максимум, не позавидуешь такой работе, спасибо вам за работу! Все доступно объясняют всем бабулечкам, и нам молодежи . ну ожидание имеется да , постоять уделить 20 минут своей жизни придется)