За обслуживание в данной организации можно смело поставить 0 звезд. Персонал не знает как принимать документы, не знаком с перечнями документов, которые нужно принимать для того, чтобы расторгнуть договор на ТО ВДГО и вернуть уплаченные денежные средства, не знает где взять чистые бланки заявлений по образцам, представленным в папке для клиентов, не умеет пользоваться оргтехникой, пришлось очень долго объяснять троим сотрудницам суть вопроса, потом чуть ли не самой все за них делать! На все задаваемые вопросы все три сотрудницы постоянно отвечают: "Мы новенькие, ничего не знаем". Это касается смены, работавшей в филиале на Суздальском шоссе, 16.03.2024 и 18.05.2024, благодаря им приходится тратить свое время и кататься туда несколько раз, досылать и довозить в бухгалтерию недостающие документы!
Обращалась для переоформления договора по ТО. Выражаю благодарность Бузовой Елене Викторовне за профессионализм! Всё терпеливо разъяснила, помогла с оформлением документов, мне было комфортно с ней общаться! Хочу отметить, что и другие сотрудники данного офиса были вежливы и доброжелательны. Большое спасибо за обслуживание!
Немного бы автоматизации не помешало, а так девушки работаю на максимум, не позавидуешь такой работе, спасибо вам за работу! Все доступно объясняют всем бабулечкам, и нам молодежи . ну ожидание имеется да , постоять уделить 20 минут своей жизни придется)
Эта организация НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ! Дозвониться по телефонам очень сложно, часто возникает ситуация, что звонок в очереди зависает и соединение не происходит, никто на замечания не реагирует, так как такое повторяется регулярно. Сами сотрудники к сожалению, помочь не могут, переадресовывают на своих коллег по Газпрому. Наделали лицевых счетов ( за газоснабжение, за техобслуживание, общий лицевой счёт) и сами в них запутались! Оплата квитанций это квест, на какой лицевой счёт она попадёт и потом клиент вынужден эту оплату искать. Приложение Мой Газ очень не информативное и пустое, на обращения написанные в нем никто не отвечает. Эта компания пользуется своей монополией, что негативно сказывается на результатах её работы!
Для чего на сайте вашем указан телефон 40-27-04 и все филиалы его подтверждают. Хочу руководству предложить проверить и попробовать позвонить по данному телефону. Сначала ты 10 минут первый в очереди(если дозвонился), потом система тебя сбрасывает и ты уже 10-й в очереди, а если у них там много звонков, то попробуйте оставить голосовое сообщение и вас вообще скидывают со звонка. Хоть весь день звони.... Маски Шоу. И как о вас положительно отзываться? Если весь декабрь и январь не могу выяснить КАК ПЛАТИТЬ ЗА ВГТО?
Ужасное впечатление о работе данной организации. Зашел в клиентский центр, из 8 окон работает 3, стоит терминал с талонами, люди их берут, операторы ничего не говорят, в какой-то момент просто лично подзывают человека и сообщают о том, что тут живая очередь, а табло не работает, в зале порядка 10 человек, на вопросы как нам теперь понять кто за кем, оператор дала понять, что это вообще не ее проблемы, люди самостоятельно организовались. Мало того, что тут очень долго ждать, то еще базовый и процесс приема граждан не могут наладить. 👎
На городской номер не дозвониться, по горячей линии предварительное ожидание 30 минут. Можно подумать у нас никто не работает, нужно только сидеть и дозваниваться до этой организации. В конце декабря 2023 года через сайт подала заявку на заключение договора ТО, приложила все документы. И ни ответа, ни привета. Если все равно нужно туда ехать лично, зачем тогда придумывать форму на сайте? У компании нет конкурентов, поэтому такое безобразно отношение к потенциальным клиентам.
Обратилась в офис для вызова мастера (установка новой плиты),договорились на пятницу,ок,взяла на работе день за свой счёт!!! а мастер так и не пришел!!!! Даже не позвонил никто!!! Сидим теперь с ребенком без газа и пищи!!! Так ведь ладно бы бесплатно приходили,так нет,3500!! потом вынь и положи!! А мне кто потерянный рабочий день оплатит?? Ужасная контора,даже за деньги не хотят работать,вот теперь сиди все выходные на сухом пайке!!
Целый день пыталась дозвониться по номеру 40-27-04 - это издевательство над потребителями!!!
Была второй в очереди, перешла на "первое место", ждала ответа 5 минут, при " Обещании" голосового помощника 3...
И оп - скинули на 10 место с ожиданием в 40 минут!!! Мне дозвонится надо - просьба соседки-инвалида, решила ждать... Но на месте 3 скинули звонок.
Теперь постоянно занято!!!
Как до Вас дозвониться???
Руководство примите меры к своим операторам!!!
Женщина администратор не нравится , постоянно орет , жалко бабушек. Сама лично приезжала три раза по поводу начислений , администратор говорит , что всё сделала и занесла , а по итогу изменений не было , пока сама уже не взяла талон к оператору, и вместе с оператор заносили изменения в базу ,поэтому не тратьте время на эту мадам , а идите прямиком решать дела к операторам на прямую .
Обратилась в офис, для переоформления договора по обслуживанию, без предварительной записи. Очередь была огромной, т. к. все вместе шли (и по записи, и в порядке живой очереди). Сотрудники отделения предупредили, что всех сегодня физически не смогут обслужить и предложили грамотный и удобный вариант: оставить заявку на оформление договора (сняли все необходимые копии с документов, помогли заполнить само заявление). Особенно хочется выразить огромную благодарность Семёновой Анне Юрьевне за вежливость, оперативность. Столько вопросов "сыпалось", всем отвечала спокойно и вежливо. Большое спасибо за обслуживание!
Невозможно дозвониться, ждём очередь по телефону, объявляют что я третий, потом второй и первый, при этом автоответчик постоянно благодарит за моё терпение. Первым в очереди приходится висеть около пяти минут, после этого вместо соединения с оператором, объявляют что они все заняты и сразу отключают.
Это просто шедевр работы Газпрома
Сайт работает отвратительно заполнила форму для заключения договора, не отправляется , файл с паспортными данными пишет превышены Гб, хотя все в одном вложении прописка и данные может кто то обратит на это внимание? Время потрачено , а толку ноль, в офисах очереди и электронно нет возможности отправить.Спасибо за " внимание"
Была в газпром газораспределение Ярославля в 105 каб. , консультировалась по догазификации у Бузовой Елены Викторовны. Грамотно, доходчиво, спокойно, квалифицированно было все объяснено, порадовало человеческое отношение к клиенту, внимательность и доброжелательность сотрудника. Офис расположен территориально очень удобно, есть большая парковка, в офисе комфортно.
Дозвонится не возможно. Вывесили объявления о проверки газового оборудования 17.04.2024 ул. Богдановича, д.6 с телефонами 49-44-61, 49-44-67 все номера сбрасывают звонки, по телефону 40-27-51 автоответчик отбарабанит и так же сбрасывает. Объявления якобы от Газпром газораспределения, на сайте такие телефоны нет для контактов. У кого можно узнать о правомерности проверки, если дозвонится не возможно. Раздолье для моженников
Не дозвониться. Два раза по часу ожидания, предполагаю, что соединение с оператором не входит в их планы. Начинается с того, что мы 10 или 7-е по очереди, и когда через час дождешься, и по их словам мы первые по очереди, связь прерывается короткими гудками. И суд по тому, что такое происходит постоянно, это вряд ли случайность.
Обслуживание очень понравилось. Работники приветливые, всё оформили быстро и самое главное всё очень подробно объяснили.Ушел из офиса очень довольный.Спасибо.
Пытаюсь дозвониться на 402750. На линии уже 55 минут! ждять ещё 30 минут… Просто какое-то неуважение к согражданам и клиентам и со стороны орнагинации. Исполнитель по заявлению звонила, но звонок сорвался и теперь 2 дня не возможно дозвнтиться.
уже две недели пытаюсь дозвониться по всем телефонам из квитанции. По одним номерам не берут трубку или вечный автоответчик, по другим короткие гудки...
Собственнику 82 года, здоровье не позволяет ездить к ним просто так, потому что не дозвониться
Огромные очереди, некомпетентные сотрудники
По телефону не дозвониться, предлагают писать на электронную почту - уже месяц нет ответа. 2 раза стоял в очереди из 60 человек ради полутораминутных визитов.
Уважаемые! Если в ответе на отзыв Вы предлагаете написать на почту, то будьте добры там отвечать!
Очень доброжелательные женщины, без понтов, помогли оперативно оформить все договора, пошли навстречу без проблем, уговаривать не пришлось, так как была назначена дата пуска газа
Администратора на месте не найдешь и не дождешься. Указано время до 20.00 приехал через пробки, услуга не оказывается в это время. Телефон вообще для красоты написан, никогда не дозвонишься.
Переоформляла на себя квитки по квартире, не хватило документов, все дослала по эл. Почте. Огромное спасибо, что не заставили снова приезжать и предложили данный вариант.
Народа уйма. Документы на договор взяли, не чего не выдали, что доказывает что сдал документы. Кому то звонят, что можно получить. Мне не звонят. Пойду в следующем году спрашивать. Ни кто нечего не понимает. Ужас!
Очередь довольно быстро подошла . Персонал порадовал, ответили на все вопросы, все объяснили, помогли заполнить заявку. В целом обслуживанием довольна) Может конечно просто удачно попала
Сдали документы на переоформление сразу после новогодних праздников 2024г. Ни ответа ни привета. По телефону не дозвониться!!!!! Есть эл почта, почему нет информации?
Если вы считаете что 21 век достаточно продвинутый - забудьте. Записаться можно только лично или по телефону с 8-9 утра, потом тупо трубки не берут. Отправила документы на подачу через почту, приложила все документы, пришло письмо что документы приняты, и все... Удалось записаться на 13.40 и... В 13.40 меня не приняли, только в 14. Работает то два окна то три и очень медленно, просят весь пакет документов заново и снова сканируют, их не интересует что я подавала им электронно, они тупо перебивают данные в ручную. Кошмар.
Быстрое обслуживание. Были в понедельник с утра, очереди вообще не было. Внутри здания справа от входа стоит терминал, в нем взяли талончик и минут через 5 нас пригласили для заключения доп.договора. Персонал вежливый
Обратилась в данную организацию с заявкой на догазификация. Пол года обрабатывали мою заявку, а спустя ещё пол года, когда все было оформлено, выяснилось, что догазификация проводится с одновременным подключением в дом, до участка они не делают. Мой дом находится в аварийном состоянии, под снос. При личном посещении этой конторы высокая женщина с короткой стрижкой даже не стала ничего объяснять почему об этом не предупредили на начальном этапе. Сунула меня в кабинет к молодой девушке и заставила расторгнуть договор. А вроде бы серьёзная организация.
Я хочу добавить! У нас в стране есть Люди в возрасте 60-80лет, которые просто не умеют пользоваться компьютерном (интернетом) , а ещё есть у которых нет компьютера. Этим Людям надо идти к Вам, нести бумажки. Вот так бывает.
Современное обслуживание, профессиональный персонал, но время ожидания желает лучшего ибо необходимо резкое масштабное расширение монтажных бригад, в связи с огромным спросом на газификацию районов.
Ужасная компания, спросить не с кого, руководства нет, сотрудники чего хотят, то и творят, посадили операторов, которые не могут ничего объяснить. Сняли незаконно деньги с газоснабжения на техническое обслуживание, деньги зависли в воздухе, а мне долг выставили, да ещё и пени насчитали и спросить не с кого, заплатила ещё раз им. И не первый раз такой беспредел.
Всё отвратительно Купила квартиру но договор здесь поменять собственника не могу Всё по предварительной записи только звонить по понедельникам Ну и что звонила весь понедельник Сначала не брали трубку А потом и вовсе похоже трубку сняли т.к.постоянно линия занята Очень прошу начальника этой службы наладить работу с клиентами Так работать нельзя!!!
При замене газового счетчика попросили работника Чубарина установить ящик для защиты счетчика так как он на улице и требуеться защита от вредных факторов но ваш специалист отказался в грубой форме сказал что ящик вред приносит . Ящик являеться газовым оборудованием и работники должны его устанавливать многим соседям работники газслужбы рекомендовали его установить а у нас все было куплено и нам отказали . Прошу разобраться в данной ситуации
Два дня пыталась записаться по электронной очереди.Ура,записалась на 16.00,приехала раньше на 15 мин(((так получилось.Попросили подождать. В итоге просидела в ожидании час и еще час из кабинета в кабинет ходила.А всего то надо было признать ошибку в расчетах о начислении за газоснабжение.Собрались на суздальское шоссе 33,берите воды больше...
Сегодня была проверка вентиляции. Пришёл вот это чудо, и сказал что отключит газ, так как нет вытяжки. Когда после ремонта вызывали их службу и подключали они нам газ и ни каких проблем не было. А у этого недо слесаря, что то не так. который даже говорить не хочет и объяснять.
Не дозвониться никак!!! Просили сделать газовое обслуживание и прочистить котел до холодов, бригада приехала, ничего не сделали, хотя копались там долго!!! Наступили холода и, конечно же, котел не работает, опять звонить часами, вызывать!!! Крайне непрофессионально!!! Очень недовольны, тратим свое время.
Светлана К.
Обратилась за подключением газа , выражаю благодарность сотрудникам и особенно Кудряшовой Ю.В. за внимательной, вежливое и профессиональное отношение к клиентам.
Спасибо
Отвратильное наплевательское отношение организации и колл центра.
На протяжении долгого времени от вашей организации не приносили квитанции для оплаты, когда недавно принесли, то я обнаружила, что норматив на человека у нас стоит 15, а не 9. Плачу я по нормативу за четверых человек. Написала письмо на электронную почту и позвони вла колл центр по вопросам оплаты и начислений. В КЦ оператор мне пыталась доказать, что в моем доме колонка и нет горячей воды, хотя я живу в нем 30лет и колонки никогда не было, зато всегда была центральная горячая вода и отопление, стоят счетчики. В итоге оператор не захотела разбираться с этим вопросом, сказала что из за того, что в 2019 у меня было прописано больше человек на сегодня у меня переплата (к слову переплаты у меня никакой нет, никогда не плачу больше). Как общаться с Вашими операторами, если они несут Бред!!!???? По другому и не сказать. Зачем мне доказывать то, что в доме нет горячей воды и доказывать про переплату, которой у меня нет!? С вопросом данный сотрудник разбираться не захотела, у нее своя история, абсолютно не касающаяся нормативов. Приехать к Вам по состоянию здоровья на данный момент - невозможно, операторам - наплевать. Как итог - в месяц из за неправильного норматива моя семья переплачивает на на 24 куба больше, а за год это сколько? А сколько еще квартир в доме, кто еще не обратил внимания? Я бы тоже не обратила, если бы не платила за другую квартира и не знала, что там 9куб на 1 чел. У Газпрома - мечты сбываются, а проблемы у людей - не решаются. Спасибо, за то что обдираете и закрываете на это глаза и за сотрудников, которые не способны слышать, что из спрашивают.
Отвратительная диспетчерская служба. Дозвониться вообще нереально. То позиция первая, ждите! То вдруг становится восьмой и ждать надо 38 минут. А ведь за эти минуты снимаются деньги. На сайт отправила заявку - полная тишина. Вобщем - КОЛ вам за вашу работу!