Очень жаль, что модераторы не готовы понимать, что в отрицательных отзывах имееться важная функция, улучшить работу. Ну а если вам в вашем болоте комфортно, то конечно нужно удалять отзывы, которые вам не нравятся. Но в течении 20 лет, в вашей работе изменений не обнаружил. Будем считать , что стабильность ваше ВСЁ.Так не доверять своим работникам, как это делают в межрегионгаз, наверное не удавалось никому. Уважаемые руководители, кто придумал схему, для замены газового счетчика 1 должен ко мне прийти специалист, который составит Акт в котором будет указаны цифры показания этого счетчика 2 После того, когда хозяин счетчика, принесет эту ценную бумагу в офис компании, они оыормят заявку чтобы пришел следующий специалист. 3 Соедующий специалист прийдет (видимо не очень быстро) И заменит старый счетчик на новый. 4 Следующий специалист прийдет в какое то другое время, И опечатает счетчик. Догадываюсь, что это видимо будет не все. Видимо потом прийдется самому идти в офис и нести все бумаги, которые напишут вышеперечисленные специалисты. В связи с этим вопрос. Почему один специалист не может все эти совсем не сложные манипуляции произвести самостоятельно, слелать фото и передать его в ваш офис? У вас такие глупые специалисты работают? И ещё на рецепшене единого окна на Шолохова, требуют предоставить фото газового счетчика, но в композицию этого фото нужно поместить листок с написанной датой, когда сделано это фото. Ссылаются на внутреннюю инструкцию. Неужели и в руководстве, которые требуют исполнять такие инструкции, не нашлось ни одного человека, который знает. Фото которое сделано на телефон имеет дату и даже время и место где сделано фото. Как то стыдно, что самая известная компания, такая убогая И у которой не хватает ума понять богатство и глупость могут быть иногда близкими родствениками
Хочу выразить благодарность слесарю по газовому оборудованию Андрею Кудрину, обслуживающему участок СТ"Орешек" , г. Таганрог, 13 февраля 2024 г.
Работа вашим сотрудником была проведена качественно и добросовестно и даны советы по использованию газовых приборов в уважительной форме и по доброму.
К моему большому удивлению он снял обувь в прихожей!
Благодарим компанию за такого профессионального и культурного сотрудника, который представляет компанию с самой лучшей стороны.
С уважением Ольга Владимировна, пенсионерка.
Много проблем в работе этой организации. У меня тоже возникли проблемы. Решила позвонить в наше отделение в г. Таганрог. Спокойно и доброжелательно ответила на мой звонок Массаути Ольга Александровна. Все толково объяснила, решили мою проблему и подсказала, как лучше поступить и в другом моем деле. Спасибо большое Ольге Александровне! Очень приятно, когда профессионалы умеют работать с людьми!
Если бы можно было поставить минус, то с удовольствием поставила бы самый низкий! Писать замечания нет смысла, поскольку все претензии уже многократно перечислены в отзывах других людей. Я вообще не знаю, есть ли плюсы у этой организации хоть какие-то. И это при совершенно грабительских тарифах и отсутствии хоть какого-то качества и клиентоориентированности. Не понятно, для кого мы все это пишем? Руководство у этой конторы (другого названия они не заслужили!) существует?! Разве это не их функция - обеспечение комфортного и качественного обслуживания клиентов?
Это организация монополист и творит то чт ей захочется ни какой управы на неё нет. Захотели так посчитали захотели по другому то набрали субподрядчиков, а теперь по другому. Телефон постоянно в занятом положении и самое главное в квитанции написали запись на приём по предварительной записи. Это же где столько времени набрать, это один день, чтобы сначала записаться, второй потом озвучить свою проблему, а потом нужно собрать указанные документы чтобы узнать почему мне насчитали 900 руб вместо 50руб. Зашибись......
Я крайне возмущена работой межрегионгаза!!! У меня необходимо сделать техническое обслуживание газа, живу в квартире, по сути это всего лишь газовая плита и вентиляция, но вопрос не в том. Я позвонила и ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА ТО 3 РАЗА, и никто из мастеров не связался со мной и не пришел по указанному адресу. Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!! Туда дозвониться проблема, в очереди всегда по 50 человек, так самое интересное, они заявку каждый раз принимают и каждый раз никто не приходит и не звонит!!!
Интересно кто придумал, что газовщик который ходит по домам для заключения договора не должен разуваться? Кто их прировнял к скорой помощи, я понимаю для скорой это без вопросов естественно. Но здесь с улицы, в обуви в куртке в которой терся по автобусам. Он заходит в дом, на кухню, лазит по ящикам с ложками(выдвижной ящик, сверху плита, у кого современные кухни тот поймет) забыли как руки намывали еще год назад? Я сказала носите бахилы и надевайте штук по 5 на каждую ногу, тк на улице не сухая погода.
Огромная благодарность Дарье Майданниковой, специалисту Октябрьского района, города Ростова-на-Дону за компетентность, чуткость, неравнодушие в обслуживании клиентов.
Всё хорошо организовано, электронная очередь, чистота, вежливое обслуживание. Вопрос мой тоже решился - записали в очередь на поверку газового оборудования, в назначенный день пришёл газовик, проверил, подписали договор. Спасибо за организованность!
Дозвониться не возможно!!! Услуга обратный звонок не работает. Трижды оставил заявку и итог 0!!! Дождаться до соединения с оператором тоже невозможно, ждал 30 минут на линии когда мой номер очереди был 7 связь просто оборвалась 😂😂😂 И так у вас всегда !!! В последнее время только личный визит, услуга колл центра это из области модной современной штуки , но не рабочая.
Обратился за разъяснением по квитанции . Специалист по Советскому р-ну, Елена, не видит мои квитанции и не может разобраться в начислениях! Отправляет писать запрос. Я живу в Москве и чтобы разобраться с квитанцией мне видимо придётся ехать в Ростов-на-Дону. Как можно оплачивать непонятно откуда взявшиеся начисления?!
Была в офисе ддя переоформления лицевого счета. Особенную благодарность хочу выразить Анжелике Викторовне С.
Очень клиентоориентированный сотрудник.
Спасибо большое .
Здание красивое. Дозвониться в поддержку - нереально.
Если дозвонился, но что-то не расслышал - твои проблемы. Времени на уточнения нет - протараторили ответ, не важно, ответили или не ответили и кладут трубку.
Чтобы уточнить, надо снова "висеть на трубке" 30 минут...
Все хорошо. Сотрудники вежливы и предупредительны. Стараются быстрее решить проблему очередей. Но ! Она есть. Эта проблема. Я ждала в очереди 45 минут. А хотелось бы всё-таки побыстрее. Если бы больше работало сотрудников в зале, может и таких очередей не было. Надо не начальству премии платить , а сотрудников, которые с людьми работают больше набирать. Тогда и люди злиться не будут и операторы будут не так загружены . И конфликтов не будет. Хотелось , чтобы наш Газрегион, небедная организация , думала об удобстве своих потребителей в своих офисах. И время ожидания максимально сократилось бы
Постоянные часовые очереди, девушки принимающие документы никогда ничего не подсказывают. Ответы, либо звоните по телефону, либо они у кого-то уточняют, соответственно приём долгий. Вызвать компетентного специалиста не могут. Для чего они там сидят, не понятно.
19.09.23 в 16:16 я позвонила в Горгаз (ООО "Газпром межрегионгаз Ростов- на- Дону ") в г. Каменск-- шахтинский ул. Ворошилова 2Б, по номеру
(863 65) 7- 97- 53
Сотрудник общалась очень эмоционально, недовольно , возмущённо............ Как будто я пришла к ней домой и что-то требую.
Очень тяжело с ней разговаривать, а ведь она -- Лицо организации и находится на рабочем месте.
Я спокойно позвонила узнать о лицевом счёте.
-- Я ей говорю, что в квартире НЕ проживаю. И что в Каменске я НЕ была уже 2,5 года. Квартира стоит закрытая, там никто НЕ проживает. В доказательство могу предоставить документы от Управляющей Компании и т.д.
-- А она мне продолжает повторять: " Ну и что , что не проживаете, мы же подачу газа делаем! Значит платите! "
-- Я говорю, что никто НЕ пользуется газом.
-- А она опять говорит: "Мы подачу газа делаем , а вы -- платите! "
Так мы не до чего и не договорились.
Возникает вопрос:
Это некомпетентный сотрудник или как?
И как мне пообщаться с компетентным и выяснить свой вопрос?
Она дала номер начальника, но трубку никто НЕ брал.
Солидно, без вычурности, правда в банк всегда очередь, вероятно посетители считают банк надежным, и выгодным, сотрудники вежливые, ожидание пытаются свести к минимуму
Красивое здание и только. Приезжал и оставлял заявку на заключение договора обслуживания, на официальном сайте именно этот адрес был указан на сайте и на Шолохова, в итоге нет результата.
Организация долбодятлов. Перекрыли своей трубой - воздушкой доступ к участку сбоку, участок угловой. Затем приехали содрали асфальт, перекопали въезд, воткуни тудо своё ведро-люк. Делали прокол под дорогй. Работники пьяные.Асфальт не застелили, закидали булыжниками и уплыли. Ростоврегионгаз "рулит"!
Через 2 дня приехали асфальтоукладчики. Удалять неровности не стали. Поелозили виброплитой. Накидали асфальт, поелозили. Бугор сделали, ну и ладно. Излишки асфальта кинули на газон. Время на всё ушло 13 минут.
А вы у своих подрядчиков спросите. Да и для чего, ну оштрафуете вы их. Так ни чего не изменится. Как относились вы к людям не почеловечески, так и будете относится. Мы же для вас "плательщики", с которыми не стоит считаться.
Система талонов отлично справляется со своей ролью и ожидание теперь не пол дня. Да и плюс, что в будни они работают до 19:00, в отличие от других служб. Нет нужды отпрашиваться с работы. Вежливые операторы, прекрасно помогут решить вопросы. 5+
Приходилось побывать в этом здании, одним полная неразбериха....
Один говорит одно, другой говорит другое, футболят , как будто делать нечего было, пришли туда просто так
Из плюсов только четкая электронная очередь. Вчера там была 2 раза - оба раза сотрудник ,нарушая закон по статье 153 ЖК РФ пыталась мне предъявить претензии по долгам прошлых собственников частного дома ,где теперь владелец я . С пеной у рта мне доказывала ,что раз я не взяла справку об отсутствии задолженности пои совершении сделки ,то теперь обязана вернуть горгазу долги прежних владельцев . Прокуратура плачет по таким сотрудникам . Дурят людей ,надеясь любыми способами вернуть деньги неплательщиков. Люди,запомните - ДОЛГИ ПРЕЖНИХ СОБСТВЕННИКОВ К ВАМ НЕ ПЕРЕХОДЯТ ,ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Имено поэтому при переоформлении газа на себя мне и стали сразу приходить квитанции без всяких долгов. Которых ,впрочем ,и не было и у старых владельцев дома . Сказочники . Проверяйте каждую претензию сотрудников к вам через закон ,иначе обманут!
Благодарю сотрудников ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ"за хорошую организацию работы в дистанционном режиме! Обратилась по электронной почте с просьбой помочь мне исправить ошибку, которую я допустила при создании личного кабинета. Мне позвонила специалист по работе с населением Новочеркасского участка Агеева Анжела Дмитриевна, помогла мне, консультируя по телефону , исправить мою ошибку. При этом она проявила столько доброты и благожелательности, внимания, что прямо на сердце стало тепло от такого хорошего отношения! И с кабинетом работать удобно, все в порядке. Всем сотрудникам огромная благодарность!
Номер 800 775 61 44 считается как горячая линия . И что это за линия 13 октября дозванивалась 2 часа 30 минут . Позиция в очереди 3 и так бесконечно . Пока еще не дозвонилась и не известно дозвонюсь или просто сбросят звонок . Хамство просто не справляетесь со звонками отключите эту горячую линию . Смешно от этой горячей линии .
Сайт кривой. Каждый год разборки о мифической задолженности. Достали. По телефону решить ни одни вопрос невозможно, звонок просто сбрасывают. На заявки на этом криворуком сайте никто не отвечает и их, похоже, даже не регистрируют. Для решения вопроса каждый раз необходимо ехать в офис, рядом с которым отсутствует стоянка для машин, стоять в очереди, нервничать, при этом тебя ещё могут обвинить во всех смертных грехах. Ужас.
Дозвониться невозможно. Звонки сбрасывают. В очереди звонка нужно ждать около часа и больше и сброс. Безобразие! Не могу оформить договор на техобслуживание!!!
Пришло письмо, что откючат газ, если не подпишем договор за 2800 руб. Это только за подписание бумажки, все их услуги оплачиваются дополнительно. И если газ будет отключен, то подключение за наш счет. Диспетчер, которому надо оставлять заявку, нахамил и бросил трубку. Но договор я заключила. А через неделю ближе к 20 вечера, под предлогом утечки газа, отрезали газ у всего двора. Для повторного подключения надо обращаться к управляющей компании. Я так понимаю, что цену подключения они включат в квитанции. Когда кончится этот беспредел и воровство?
организация профессиональных мошенников и воров. Два года вымогали у меня деньги, сделав меня искусственно должником, хотя я честный и добропорядочный плательщик. Долг мне они нарисовали, начислив оплату за потребленный газ, в период поверки газового счетчика с 1.01.2021 по 11.02.2021 г., то есть за полтора месяца по своим драконовским нормативам, нарушив при этом, свое же постановление № 549 пункт 30, где четко сказано, что оплата за период поверки счетчика или его ремонта не превышающая ТРЕХ месяцев производится по среднемесячному расчету, а начиная с четвертого месяца оплата производится по нормативу. Эти воры и ***, начислили мне оплату за полтора месяца поверки сразу по своим нормативам и выставили за один и тот же период аж ЧЕТЫРЕ счета оплаты которых, варьироваласть от 9000 до 18000 рублей! Ну разве это не воры и ***. Два года я отказывалась оплачивать их мошеннические хотелки, Два года они прессовали меня угрозами отключения. и вот 24.04 2023 года в присутствии своего полицейского отключили мне газ с территории моего соседа, которого они тоже собирались отключать, за его долг порядка 6000 рублей, но видимо за его подлую услугу, что он допустил их со своей территории к моему газопроводу, они его не отключили! Я честный и добросовестный плательщик! Никогда за мной не числилось никаких долгов. И тем не менее, меня отключили самым бандитским способом, как устрашающей мерой по вымогательству у меня денег.
Организована электронная очередь. Очень комфортное ожидание. Консультанты доброжелательные, всё объясняют просто и понятно. Жалко только, что иногда большие очереди, приходится долго ждать
Работники отзывчивые, девушка все оформила довольно таки быстро. Но в очереди я простояла около часа. Парковочных мест поблизости нет ни платных ни бесплатных.
Как у любой ресурсоснабжающей организации просто огромный поток посетителей, с которым не справляются операторы, выручает только самоотверженная работа администраторов, они постоянно объясняют одно и тоже разным посетителям. Не помешало бы оптимизировать работу, поскольку формы для заполнения, размещенные на сайте и формы на стойке администратора не совпадают. Взяв талончик, я оказался 63!!! в очереди в 10 окно. Уверен что в такой уважаемой компании есть силы и средства для оптимизации работы со своими клиентами.
Требовали до 1 сентября 23 года заключить договор так как вступает в силу новый закон. Договор был заключен. 20 сентября пришла квитанция что все кто заключил договор до 1 сентября 23 года аннулируются так как вступил закон... собственно еще раз плати, мошенничество на лице руководство газпрома
плюют на закон рф без разрешения собственика подключают и отключают газ заключают договор с прописаной гражданкой которая ни каких прав на дом не имеет более того переустанавливают газ приборы и счетчики так же без ведома собственика граждани которым подлючили газ по три месяца передают нуливые показания перерасчет делать не хатят видать так надо а сдругих за рубыль долга горло перегрызут собственик звоня пытаясь выяснить что за роботы проводились в его домовлодении сталкивается с грубость и хамством говорят подключали подключаем и будем подключать а хотите узнать что делали в вашем доме пишите заявления ,пишешь заявления должны ответ дать в течении месяца но для них это не закон тоже вот так работает горгаз на шолова 14, малиновского 14 и ворошилвский 20/17
Отвратительная организация! Рассылают смс о проведении тех обслуживания, НО дозвониться нереально!!! Позиция в очереди 48!! Блин, да неужели вы не можете набрать столько операторов, чтобы можно было без проблем дозвониться???!!! Идиотизм как он есть.
Самая мошенническая организация в Ростове на Дону! Обман и надувательство в платёжках обычное дело! Приходишь на Ворошиловский/ Суворова, доказываешь, что в их расчётам ОПЯТЬ ошибка...,- пересчитывают, соглашаются, но в следующей квитанции опять тоже самое. Просто сознательно треплют людям нервы! Авось человеку надоест и он плюнет на всё и оплатит ещё раз деньги. На это всё и рассчитано ! В основном, когда доказываешь что ты не баран, валят на сбой работы компьютера, только постоянно игра идёт в одни ворота...,- мошенничество чистейшей воды! ( если не сказать больше) Очень не порядочная компания!!!
На нулевые показания счетчика постоянно приходят начисления, хотя написано заявления и ежемесячно передаю нулевые показания. Операторы грубые и некомпетентные, людей полно. Уверен, что ситуация нагнетается искусственно с целью создания неразберихи
8
1
Борис Кравец
Знаток города 7 уровня
26 марта
Возникли проблемы с передачей показаний в личном кабинете, точнее я их передавал, а потом они куда-то пропадали. Пошёл на Шолохова 14. Приготовился к общению с работницей Межрегионгаза в недоброжелательном тоне, как это у меня бывает практически всегда. На этот раз случилось чудо. Меня приняла Татьяна Николаевна (фамилию не запомнил) - воспитанная, культурная женщина. Помогла заполнить заявление на перерасчёт, всё объяснила. В общем удивила!
Хожу сюда в абонентский участок. Всегда довольна обслуживанием. Быстро, по деловому, все вопросы решают с готовностью помочь. Спасибо работникам участка за доброжелательное отношение к населению!
Как правило любой человек будет ходить минимум 2 раза. Нужне совершенно без причины тащить все документы. все очень долго. В других организациях по твоей просьбе сами заполняют заявление на компьютере - причины обращения, Абонент расписывается и все, дальше в работу. Тут какое то древнее издевательство. Плохо это. Причина простая. Начальство просто не хочет понять что многие вопросы можно и нужно решить быт такого количества бумаг и быстро.
Хорошая компания. Удобное расположение и подьезд. Чёткая и слаженная работа сотрудников. Электронная очередь, за счёт этого неплохая экономия времени. Грамотный персонал. Отмечаю отдельно грамотную и качественную работу сотрудника компании окна № 1. Рекомендую всем.
Удобный сервис переоформления лицевого счета онлайн, передаешь фото документов через сайт и приходит уведомление о смене данных лицевого счета на нового собственника квартирв, очень удобно, что не надо никуда ехать, экономия личного времени.
Не очень конечно, но стало лучше, чем было лет 5 назад. Персонал научился пользоваться компьютером, электронная очередь работает, никто не хамит. Но у окошек надо стоя заполнять кучу бумажек, поверка только через 2 недели назначена, очередь ждать больше 40 минут.