В целом все хорошо: персонал приветливый, вежливый, компетентный; электронная очередь, толкучки нет.
НО есть проблема с парковкой. Улица узкая, мест не много, машину приходится парковать у поликлиники, а там тоже под завязку. Из-за этого только 4 звёзды.
Начитался отзывов, как "нас ждут" в этой организации и решил подать заявку на обслуживание внутриквартирного газового оборудования (плиты) по телефону "горячей линии". Так сказать, подать превентивную заявку и провести обслуживание, чтобы не получать впоследствии писем с угрозой административного преследование за уклонение от обслуживания плиты.
После двухдневного прослушивания симфонической музыки и рекламы на телефоне горячей линии услышал голос живого оператора.
И каково же было мое разочарование, когда мне предложили записаться на обслуживание на июль месяц. Для общего понимания, звонил я 9 апреля...
На мой вопрос, что делать, если я не уверен в исправности плиты, мне предложили просто вызвать аварийку, которая с большой долей вероятности может отключить газоснабжение.
Выводы напрашиваются сами...
04.04.2024 пришла в отделение перезаключить договор в 12:30. Посетителей было много, человек 30-35. Час ждала очереди и так и не попала на прием. Очень долгое обслуживание. Передо мной мужчина сидел с ним заключали договор 40 мин. А остальные специалисты видя как много людей просто уходили с рабочего места. И вообще они не торопясь ползали туда сюда. Это просто издевательство над людьми!