Небольшое помещение. В момент посещения было достаточно свободно. Персонал вежливый, приветливый. Подробно отвечает на вопросы. В целом - достойно, учитывая монопольное положение на рынке.
Вежливый персонал, электронная очередь. Если не попадать в час пик, то вообще хорошо, но так в любом месте в жизни. Посоветовал бы им отремонтировать стойку для клиентов напротив персонала, она давно накренилась и с неё постоянно все падает, как-то несерьезно для Газпрома к тому же это стоит копейки. Но по моей теме заключение договора на газоснабжение все прошло гладко, поэтому ставлю пять звёзд.
Посещал этот офис дважды, сдавал документы на включение газа , не хватало одной справки , считаю что её можно было донести, при этом не тормозить и включить газ. Обслуживала стажер, и не правильно объяснила где взять справку о количестве прописанных людей , в результате я потерял больше недели . Но когда донес эту справку, то уже оперицеонистка со стажем отчитала меня как нашкодившего кота- не хотела брать, говорила что мой участок на Мичуринском , что я приехал туда куда мне удобно, а не туда куда нужно. Эта девица надменно разговаривала , а у меня к этому времени был уже договор на пуско -наладку. Только после моего возмущения и рычания она созналась, что да, они тоже мол могут принимать документы.
Осадочек остался неприятный.
Душно, помещенье очень маленькое, кабинет где принимают сотрудники очень маленькое, тесное. Проблемма запарковаться рядом с зданием. Сотрудники очень вежливые, мою проблемму решили очень быстро, хотя и обозначили новую. Не совсем понимаю почему я должен им доказывать что в моей квартире проживает 4 человека а не 5 как у них значится. Виде те лиимтакие данные передали..... нетслов...!!!!
Обслуживание очень качественное. Оперативно ответили на все вопросы. Очереди практически нет. Приезжали два раза к открытию. Спокойно запарковались на другой стороне ул. Монаховой. По переходу пройти 200 метров.
Была в этой организации два раза. В первый раз было очень много посетителей, но в зал ожидания периодически выходила очень милая сотрудница и уточняла цель визита, кому-то нужно было дожидаться электронной очереди, кому-то помогала решить вопрос в зале, один из моих вопросов так и разрешился, по второму - девушка дала консультацию, написав шпаргалочку, какие документы понадобятся. Вчера приехала еще раз, посетителей было не много, в очереди сидела минут 10, вызвали в первое окно, очень понравилось обслуживание! Тактичное, грамотное и очень доброжелательное! Огромное спасибо Милане за решение моего вопроса! Понимаю, что это обыденная работа сотрудников, но всегда приятно, когда к тебе относятся просто по-доброму, по-человечески!
Девушка в соседнем окне тоже очень учтиво общалась с посетительницей.
В общем, впечатления от посещений организации самые положительные. Все мои газовые проблемы решены!)
Желаю организации таких сотрудников, как Милана, и адекватных клиентов!)
Оформлял договор на подключение, быстрое обслуживание, внимательные сотрудники, проконсультировали по всем интересующим вопросам, установили приложение, полное сопровождение. Рекомендую.
Очень плохое впечатление от этого места. Работа налажена не профессионально. Народу всегда очень много. Тесно. Мало посадочных мест для ожидания. А главное, что одна очередь для тех, кто заключает договор и для других, кто оплачивает или получает быструю информацию. Приходится ждать часами любую информацию, просиживая часами в очереди. Плохо. Впечатление отвратительное.
Заключила договор на поставку газа после смены собственника, прекрасный персонал - все объяснили, помогли, терпеливо и не спеша. Оператору Дарье Добровольской большое спасибо за помощь и крайне приветливое обращение с клиентами!
Доброго времени суток всем. Я был недавно в этой организации на заключение договора поставки газа. Я был приятно удивлен отношениям сотрудниц к клиентам. Мне очень понравилось обслуживание сотрудников. В день заключения договора уже мне вечером позвонили и договорились завтра уже приехать на составления Акта на пуск газа. И вот сегодня приехал сотрудник Мосгаза по имени Амир. Огромное ему благодарность , он все мне объяснил все показал как будет работать система отопления. В общем спасибо ему огромное и всем коллегам Амира. Дай бог им здоровья, каменного терпения и стальных нервов в их не простой работе с разными клиентами и с разными характерами. Так что народ не хайте сотрудников пожалуйста они заслуживают уважения. Спасибо всем
В очередной раз убедился, организация о клиентах не думает. Расположение офиса в таком месте, где машину припарковать согласно ПДД практически невозможно. Парковочные места заняты местными жителями и сотрудниками организации. Простоял почти полтора часа (Я приехал с водителем), не одна машина не отъехала. При этом я свои дела проделал, результатом не доволен.
С парковой беда!
Внутри помещение маленькое. Когда у сотрудников начинается обед, все помещение пахнет едой, как в столовке.
Девочки очень стараются помочь и отзывчивые!
Приятный персонал,всё доходчиво объясняют кому что не понятно.Остались довольны после посещения.Дальше будет видно.Всех со старым-Новым годом,здоровья и добра.
Удивлены высокой скоростью обслуживания и профессионализмом операторов. Решили очень сложный и релкий вопрос, все вежливы и терпеливы.
А вот с парковкой рядом беда, поэтому лучше поездить вокруг и найти во дворах.
Приняли сразу, очереди не было. Парковка небольшая, но место было. Доброжелательный, вежливый персонал. Особенная благодарность менеджеру Чамкаевой Алине, всё подсказала и очень помогла. Если руководство смотрит отзывы, выпишите ей премию :)
Приложение не работает. Невозможно внести данные лицевого счета. В автоплатежах Сбербанка нет организации ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург».
В пунктах приема платежей Энергосбыта начисляют какую-то несопоставимую с платежом комиссию.
Невозможно нормально запарковать авто. Кругом строгие знаки. Все свободные места заняты. Маленькое помещение, много людей. Ждал в очереди около часа. Сотрудники хорошие, внимательные, но им очень трудно работать в этой духоте. Огромная организация не в состоянии сделать нормальный офис. До этого часто ездил в Мособлгаз, центральный офис в Одинцово - там всё сделано по уму, очередь небольшая, помещение просторное.
Пришлось посетить данное заведение, так как с каждым днём придумывают все больше способов выкачать деньги у населения. На этот раз пришли ходоки и объявили, что для заключения договора на обслуживание оборудования можно заключать только с их компанией. Хотя пол года назад был выбор. Не знаю как они работают, мы три раза посылали им электронные копии договора, но у них так и числится, что мы не заключили договор. Плюс ко всему добраться до данного заведения не очень удобно, а уж если на своем авто, то гостевой парковки нет, найти место целая проблема. Обслуживание очень медленное. Как говорится никто никуда не спешит!
Приехали перед закрытием но девушки, работающие там, сразу распечатали необходимые бланки и подсказали по заполнению, приняли и обработали заявление все было вежливо и тактично.
Кажется, умения и желания коммуницировать с клиентами сюда не завезли. Месяц игнорировать обращения на ТО, запрашивать договор и ни разу не написать в ответ, что эту задачу решает другая контора. Смехота...
Сегодня была приеме по заключению договора на поставку газа, ожидание заняло чуть более получаса. Со мной работала Карачевцева Марина Владимировна и я считаю что мне повезло. Я встретилась с внимательным, доброжелательным и профессиональным специалистом. У меня не было выписки из ЕГРН, она предложила получить ее через Госуслуги. тут же через приложение в телефоне
В результате пакет документов был сформирован и разьяснены мои дальнейшие действия. Надеюсь, что газ будет в доме еще в этом году.
Самое худшее обслуживание. Чтобы решить самый простой вопрос, надо просидеть в очереди не менее 2 часов!!!
Если сотрудники не справляются с потоком, надо открывать дополнительные окна!
А так, по факту, реально принимают посетителей только половина заявленных окон!
Нет доступа к туалету, воды!
Особенно при таком длительном ожидании!
Надо менять либо людей, либо систему!(((
Народу было очень много, работает всего 3 окна. Помещение маленькое и пришлось стоять 2! часа пока ждал очередь( так что приготовьтесь) Приехал для закрытия лицевого счета, на нем была переплата. Заставили искать все чеки по оплате и отсылать на их почту, чтобы вернули деньги, а иначе никак. Очень рад что это место пришлось посетить первый и последний раз!!
Доброго всем дня. Столкнулся с данной организацией при переходе ТиНАо из мособлгаза в межрегион газ.Здание организации находится достаточно на мой взгляд в не удобном месте. От метро далековато,и как туда добираться без авто не понятно. Стоянка для машин маленькая ,а расположенных рядом свободных кармана стоят знаки парковка запрещена. В нутри помещение более менее достаточное,но мест для сидения мало ,а народа на тот момент было просто очень много.Дозваниться до кол. Центра очень проблематично,да и на поставленные вопросы отвечают не совсем корректно. Пытаются перевести стрелки на не корректную передачу данных из мособлгаза.Пока вопросов к данной организации очень много,посмотрим ,что будет дальше.
Вежливы персонал, помогают разобраться пенсионерам с разнообразными вопросами. Работает электронная очередь, что значительно упрощает и ускоряет процесс. Ещё бы парковку поудобнее и было бы здорово.
Приходила заключать договор поставки газа , с полным пакетом документов!! В отделение Мичуринский проспект, д 19! Принимала документы женщина, лет 60!!! Настолько грубо и хамски себя вела, что я забыл вообще зачем пришёл!!! То надо копии, то оригинал, то дата не та, то качество документа не устраивает…Прошу обратить внимание на сотрудников, и таких женщин отправлять домой на отдых, а не портить жизнь окружающим
Как и ожидал, плохо. Очередь у них якобы «электронная». Взял талон, прождал 30 минут. Но, как обычно всякие «умные» бабки и «мне только спросить» лезли без очереди и получали подробные консультации вне очереди. У сотрудников это не вызывает абсолютно никаких вопросов. Рядом двое сотрудников в окошке решали какую-то рабочую задачу. В итоге к ним подошла наглая бабка без очереди и одна из сотрудниц спокойно ее проконсультировала, хотя я сидел у них на виду целых полчаса. В общем, ломитесь без очереди, может быть вам смогут помочь по вашему вопросу (вряд ли).
Есть небольшая парковка, место найти можно. Девочки специалисты внимательные, все объясняют, помогают. Но ждать достаточно долго приходится, так как работает всего 1-2 окна ( была вечером, за ~1,5 часа до закрытия)
Была в этом месте впервые. Привезла договор о прохождении ТО ВДГО. Повезло, народу вообще не было. Но, с местом на парковке действительно беда... Работали три окошка. Взяла талон, меня быстро обслужила приветливая сотрудница, дала всю необходимую информацию. На вопрос, можно ли как то проще, передавать данные о прохождении ТО, порекомендовала присылать им на электронную почту фото договора. Считаю это огромным плюсом и экономией времени. В целом, всем довольна.
Конечно отличается от центров "мои документы".Припарковаться нереально, ожидание длительное, более 30 минут, сидячих мест на всех не хватает. Один плюс заметил - вежливый и терпеливый, хотя и медлительный, персонал. Есть над чем работать...
Начатавшись отзывов, я поехала. Думала буду стоять до вечера. Мне нужно было открыть лицевой счёт. Когда я подходила к дверям, я подумала, как писали люди, что там человек тридцать! Зашла.Взяла талон. Очереди нет !!! Сидит одна девушка . На приёме три окошка. Когда подошла я, меня встретила с улыбкой девушка очень красивая! Её зовут Полина Чамкаева. Эта милая девушка меня обслужила на все пять звёзд!!! Очень оперативно всё сделала! Спасибо ей огромное!!! Прошу чтобы её руководитель дал ей премию и поблагодарил за высокое качество работы!!! Другие девушки тоже Молодцы!!! Я хочу сказать! Люди не верьте кто пишет плохие отзывы! Твердые пять звёзд ставлю!!!
первый раз приехал без выписки егрн, сказали не страшно скачайте с госуслуг и киньте на почту. чего то еще небыли с собой, но было в телефоне, сказали киньте на почту, по ом донесете. как итог, около получаса с проверкой документов у начальника и договор на подачу газа был готов, помогли еще установить приложение. Мне кажется, если документы есть и они в порядке, проблем возникнуть не должно
Не знаю как всё остальное заведение, но Медведева Ольга очень ловко помогла оформить документы и оперативно обработать всё что забыли/досылали. Надеюсь, ей выпишут премию.
Очень медленное обслуживание и, главное, оформление документов. "Тянут резину "неделями.
И еще серьезная проблема: абсолютно негде припарковать личный автотранспорт, все всегда забито!!
Была 3 раза и так не попала на прием,...
Очень много людей , а окошка 3 и работать могут 2 , и одного человека обслуживают примерно 20 минут а то и больше очень маленькое помещение стульев мало и стоять по3 часа и больше нет сил . Очень далеко ещё находится от моего дома ( знамя Октября) добраться 2 часа + ещё там отстоять 3 часа тяжело (здоровья уже не то)
Специалист Карачевцева Мария Владимировна кричит матом, ничего не объясняет должным образом, хотели получить разъяснения по начислениям так она сказала что не ее это дело!