Подходил срок поверки счетчика. Озаботился за месяц. Но позвонил на Билибина, и там п отребовали справку о наличии/отсутствии и численности домашнего скота на подворье. Никогда не держали животных, но на это плевать - неси справку. Обратился в другую организацию, с лицензией, в списке на сайте областного правительства. Человек быстро приехал, заявил, что все сделает сам - получит разрешение на демонтад, отвезет счетчик на поверку, привезет и установит. Приехал, сказал, что ращрешение получил, снял пломбу, счетчик, отвез на поверку. Привез после поверки, установил, велел ждать звонка Межрайназа по дате опломбировки. И дальше начался ад. Счетчик прошел поверку, в т. ч. по новой методике на выявление постороннего вмешательства. Но Межрайгаз встал на дыбы, заявил, что вышео новфй Щакон, запрещающий снимать поомбу в отсутствие представителя поставщика - Межрайгаща, а проще - Газпрома. И в итоге сделали перерасчет и начислили долг по нормативу за полгода - 38000 р. А на поверку и что вмеша;ельств не обнаружили - наплевать. И на то, что всю зиму платил по 10000 р исправно, то есть не воровал - наплевать. Спасибо хотя бы не заставили сразу платить всю сумму долга. А на постановления Верховного Суда пр аналогичным случаям необоснованного начисления по нормативам - тоже плевали. Вот вам и "национальное достояние"! Просто бандитизм. Но я плачу. И стараюсь общаться корректно, а иначе себе дороже.
Организация, получившая много критики, чаще всего помогут, бывает что оставляют твою проблему без внимания, но обычно всёрешается, если не быть занудой
Даже одной звезды жалко. Мерзкая контора, в которой сидят некомпетентные сотрудники, которые ходят на работу просто посидеть и получить зарплату. Устанавливаю счётчик, прошла уже семь кругов ада. Одна говорит одно, вторая другое. Дали список документов. Дальше началось, одной такой бумажки не хватает, второй сякой бумажки не хватает. Полная некомпетентность и безответственность. Гнать в шею таких сотрудников.