Для меня удобное место расположение, место на стоянке есть, специалист попался мне опытный и решил моё дело быстро и качественно 👍. Странно😊, но очереди не было когда я прибыл в учреждение, но во время моего обслуживания собралась очередь более 10 человек. Персонал уважительный, конечно новые сотрудники притормаживают, но а куда деваться им опыта нужно набираться а клиентам терпеливо ждать и самим немного разбираться в вопросах которые решаются... Вообщем всё понравилось.
Сами менеджеры более доброжелательные, чем раньше, за это 4. Но вся работа не организованная как и раньше. Нет возможности многие услуги проводить через интернет, приходится стоять в очереди по 2-3 часа. Зал был бы удобнее, если бы было больше сидячих мест. Стоят две длинные скамейки в одну сторону лицом и у стенки люди ютятся. Хорошо, что теперь по субботам можно прийти оплатить-переделать-узнать.
5 апреля 2024 года записывалась на опломбировку счётчика, потратила полдня. По телефону 410000 голосовой помощник ставит в очередь, а через 3-4 минуты отключает. Снова приходится звонить и вставать в очередь. Дозвониться практически невозможно. Если у вас не хватает операторов, значит нужно поправить штатное расписание и набрать необходимое количество сотрудников. А иначе получается издевательство над потребителями. Ещё один очень неприятный момент: назначают дату, но не называют время, когда подойдёт слесарь. Что за неуважение ко времени потребителей!!! Если вы монополисты в этой отрасли, то видимо можно по-свински относиться к людям!!!???
Очереди огромные, ожидание по два три часа... При современных технологиях, при сегодняшних возможностях можно выявить наплывы клиентов и увеличить количество специалистов в эти периоды... Ни разу не видел чтоб все окна работали враз...
Хочу отметить высокую квалификацию специалистов, быстро определяют задачу и пытаются по возможности решить все вопросы с первого захода👍за это доп заезда.
Вежлевые люди. В здании чистота. Отлично пообщались. Все вопросы были решены. Не стоит бояться. Приходите и вам помогут. Пять звезд однозначно заслужили.
Отключили два года назад,плиту,так как она не соответствовала по годам,поставили заглушку,у меня стоял электронный счётчик,на котором на момент отключения было 500 кубов газа,долг был около 500 р,это за 10 месяцев или за год,потом переходили,меняли заглушку с проверкой,и вот уже третий раз проверяют,за это время насчитали 148 кубов потребленого газа,и долг 3500 тысячи рублей,это что такое.
Очереди огромные, мало операторов. Просидели два часа, чтобы дождаться приёма по номеру. Но оператор Кислухина В В. работает хорошо, объясняет всё доходчиво, ей отдельное спасибо!!!
Ужас ужасный... возник вопрос по платёжке, не смогла дозвониться в течении нескольких дней, поехала в центр на Серова, а там ужас ужасный! Яблоку негде упасть, не то ,чтобы присесть . Наведите уже порядок, безобразие. Простояла в очереди 4 часа
Это конечно ужасно, что на переоформление НОВЫХ договоров отвели населению всего два месяца, для такого обширного мероприятия нужно минимум 6 месяцев. Скорее всего этот ужас не только для населения, но и сотрудникам низшего звена по ходу тоже достанется...
Большая просьба к руководству, поставьте стол в холл , чтоб люди по человечески могли заполнять бланки договоров, а не на стульях и не на коленях, второе - очень много пожилых и стариков "слепых и глухих", которым нужны подсказки и доп информация, поставьте в холл сотрудника- информатора.
Не думаю, что данная просьба из разряда фантастики, надеюсь войдете в положение и выполните пожелания.
Очень благодарна 2 специалистам газовой службы Завьяловского района УР Задворных и Мальковой, приняли в неприемный день по заключению договора на техобслуживание газового оборудования, все вежливо объяснили.
Из 6 окон работает 3 и очередь на час. Бабушкам специалисты хамят, требуют много документов которые им совсем ни к чему или могли бы сами запрашивать в госорганах.
Приехали оформить договор на поставку газа в частный дом, простояли в электронной очереди 3 часа. В помещении битком набито народа, бабок как селёдок в бочке с оплатами (не пойму зачем вообще платить именно тут, когда Сбербанк в каждом районе имеется). Дождались очереди, в итоге с 3 окна нас перенаправили в 8 потому как в 3 окне не умеет такие договора делать, из 8 в 7 так как в 8 видите-ли только по квартирам, а из 7 в 4 окно. Сотрудники полностью некомпетентны. Зачем тогда вообще нужна эта электронная очередь???
Тут нечего комментировать, это был есть и будет тихий ужас, вечно очереди, на вопросы толком не дают точного ответа. Придумывают какие то пения и так каждый раз!
Который месяц присылают квитанцию со средними показаниями счетчика и следовательно с огромными суммами к оплате, хотя мы каждый месяц исправно подаем данные счетчиков в личном кабинете, для чего тогда? Дозвониться ни по одному номеру не возможно, стоишь в очереди на получение ответа и перед тобой просто скидывают трубку и ты остаешься ни с чем, после 20 минут ожидания! УЖАС!!! Куда жаловаться?
Расчетный центр на Серова 79 помещение метров 20 народу человек 60 и все не довольны.Время ожидания приёма у меня 1.5часа(у других более 2).Из 8 окон работает меньше половины,заполнять бланки совсем негде.Многие просят книгу жалоб,НЕ ДАЮТ.
Я в шоке от этой конторы. Единственные поставщики газа в нашем городе и весь город должен идти ногами перезаключать договор. 21-й век на дворе! Слов нет. Толкучка, всё смешалось, суета. Нельзя через Госуслуги заключить для работающего населения? Работы наверное, мало.
Звонила по 2-м телефонам для подключения газовой плиты, по 15 минут слушала увеселительную музыку, погоняли по кнопкам, на меня наорала оператор…. Отлично работают!!! Сначала говорят, звоните, придут на следующий день, а по факту через два! Вообще дозвониться целая проблема!!! Звонила с 8-00 , дозвонилась только к 9-40 !
Если сравнить данную организацию с энерго плюс г. Ижевска то в расчётно-касс-овом центре Газпрома г. Ижевска хоть какое-то есть уважение к клиентам и в павильоне продумано все для ожидания вызова к стойке регистратора
Добрый день. Решила написать отзыв о работе с клиентами. В ноябре месяце была плановая проверка газового оборудования Пришли молодые люди проверили утечку, счетчик. Осмотрели котел. Заметьте. Осмотрели внешне, заполнили бланк и я расписалась только в том , что проверили утечку и счетчик. В следующий месяц пришла квитанция об оплате с суммой за обслуживание 2051 р. Я приехала на ул Гагарина за выяснением почему такая сумма. И тут началось. Вы обязаны платить за тех обслуживание( которого нет) у большинства клиентов кстати. Какой то приказ руководства с 1.12.22. Я что под ним подписалась.? Это для того чтобы деньги сдирать с населения и все. Далее узнаю что ,заполнен акт в котором стоит не моя подпи ь. Написала разобраться. А воз и ныне там. Сегодня 15.03.23 утром звонит мужчина и очень грубо почти в приказном порядке просит обеспечить доступ к оборудованию. А с чего. Они уже были . Прошу выяснить подделку акта. Я писала заявление в2022 году, что буду платить только по факту. Нет такого права, чтобы снимать деньги за не сделанную работу. Ответа нет Примите меры и дайте ответ
Лохотрон, присылают квитанцию с долгом которого нет. В марте платил за техобслуживание, сегодня квитанцию получил, вгр афе техобслуживание 380 рублей от куда такой тариф не понятно. Одним словом испытывают мое терпение!
Только прокуратура может разобрался с ними, иначе безарлезно. Пока терплю придет время взорвусь.
Приятно удивила работа операторов Расчётного центра. Запись на приём очень большая, в основном пенсионеры, многие нервничают. Надо отметить, высокий профессионализм специалистов, ведущих приём населения. Особо хочу выразить слова благодарности и отметить грамотную работу Безруких Карины Владимировны, оператора ЭВМ. Оперативно решила все мои вопросы.
Г.С. Герасимова
После анализа отзывов складывается впечатление, что положительных отзывов на порядок меньше отрицательных и те подозрительные. Монополист всея РФ мог бы быть полояльнее к своим вынужденным клиентам, гражданам России, коей принадлежат газовые ресурсы. И мерзостное отношение к физлицам- потребителям дочек Газпрома, собирающие бабки с населения, позволяет думать о печальных перспективах для властей всех уровней на электоральном уровне. Потребитель то беззащитен перед их произволом и равнодушия.
Очередь хоть и есть , но очень быстро принимают , также благодарна за то , что по телефону проконсультировали , все необходимые документы заранее перечислили .
Обслужили отлично, но в очереди просидела больше часа, но перед этим мы согласно опубликованному объявлению пришла на ул. Коммунаров, откуда меня послали на Серова.
Очень вежливые и грамотные сотрудники, быстро решили мою проблему и дали нужный совет. Особенно хочется отметить Галину Леонидовну за отзывчивое и доброжелательное отношение по решению проблем, связанных с расчетом.
Валерий Викторович С.
Частенько, аккуратно, внимательные, знающие свое дело, девочки! Есть очередь, но долго ждать не пришлось! Вопрос решили быстро! Везде бы так работали
3
Посмотреть ответ организации
Вячеслав П.
Знаток города 14 уровня
10 апреля
Был здесь первый раз. Обслуживание по номеркам. Время ожидания очень долго.
Люди недовольны. Персонал доброжелательный компетентный. Но мало операторов.
Что то надо делать? народу очень много. Можно часами просидеть в очереди. Может рассмотреть вопрос об открытии дополнительных офисов в городе? Персонал крепкий, как у них нервов и терпения хватает? Менеджеры просто молодцы. Менеджерам 5 баллов. По организации с приемом граждан 3 балла.
Бросают трубки. Не дозвониться. Не компетентны в вопросах и ответах. Не хотят что либо объяснять. Перекладывают всю вину, по не правильной информации, на других операторов. Очень отвратительный сервис. На жалобы вообще никак не реагируют.
Просто нет слов. Три месяца звонков, объяснений, переговоров и никакого движения по перерасчету. Звонила, объясняла, предоставляла документы, что прописаны 3 человека. Начисляют и начисляют за 4. Сколько можно издеваться над человеком. Как ещё объяснить????? Что за тупизм операторов??? Мужчина-оператор не то, чтобы самостоятельно разобраться с моей проблемой, что и является его работой, даже мое объяснение не дослушал. Для чего тогда он там сидит тогда вообще????? Просила передать мою заявку специалистам, ничего не передал. На следующий месяц опять пришла квитанция без пересчёта. Снова звонила разбиралась: талдычат про управляющую компанию. Так документы я все передала по прописанным, посмотрите хотя бы в них. Для чего тогда ваша Служба создана? Для связи с клиентами и решения их проблем. По факту вместо решения проблем -их добавление. Иначе никак не сказать. Вместо уменьшения суммы -ее увеличение. Здорово работаете, нечего сказать. Желаю вам оказаться в такой же ситуации..и научиться наконец слушать и понимать людей.