Как всегда очередь, полный зал посетителей. Сотрудники не компетентные, вежливость отсутствует. Приехали с показаниями счётчика, чтобы оплатить, отстояли в духоте очередь, в итоге показания не приняли: сказали, что срок годности счётчика истёк, сдавайте на проверку или приобретайте новый. Вернулись домой, посмотрели паспорт счётчика, оказалось срок годности истекает через полгода, позвонили, поругались, нам ответили-ждите контролёра. Вот такое наплевательское отношение. Получается: не они работают для населения, а мы для них.
В Межрегионгазе работа с населением организована на достаточно удовлетворительном уровне. Специалисты работают быстро, если пришедшие на приём люди приносят все необходимые документы и чётко выражают свои мысли, тогда проблем не возникает.
Ужасное обслуживание. В ужасе, что в 2024 году такое еще возможно. Мы платим за газ, но получаем такое обслуживание, потому что это монополисты, и у нас нет выбора. На 20-30 человек работает 2 окна. Операторы хамят, дерзят пенсионерам. При мне отчитывали скромную бабушку, которая запуталась в документах. Мы были с ребенком, стояли в очереди 2 часа чтобы заключить договор. Через час 2-летний ребенок стал немного шуметь, играясь. Нам высказала сотрудница, что с таким криком работать невозможно. И что она бы никогда не стояла бы с ребенком в такой очереди (при этом она понятия не имеет какие у нас обстоятельства). Отвратительно, если честно
каким образом компания, собирающая с населения такие деньжищи, до сих пор не может позволить себе поставить программу с записью онлайн? Ведь можно же вызвать мастера-контролера на поверку счетчика или на его замену онлайн, прикрепив все необходимые документы, или по телефону, в конце концов? Господи, чтобы за свои же деньги заменить счетчик, надо целый день проторчать в очереди, и если что-то будет не в порядке, опять встать в эту очередь, заново простоять, чтобы донести какой-нибудь документ....Работают, кстати, всего 3 окошка, а иногда и два из 6-7 там находящихся (((
Местонахождение неудобное, от остановки общественного транспорта далековато, где находится сразу не поймёшь. Чтобы подключить газ, нужно пройти девять кругов ада, пройти квест и победить босса. Собирали документы месяц! До сих пор газа нет, как собрали всё необходимое и приехали для заявление на подключение, сказали что срок в две недели прошёл и всё нужно начинать заново. Это просто невозможно!
Очень не хорошее место. Туда надо ходить, если учишься со своим психотерапевтом абстрагироваться от негатива, ссор и агрессии. Всем психологически неустойчивым людям не советую туда идти)))))
Если рассказывать мою историю, в это заведения я ходила 5 раз, можно написать книгу сатирических историй.
Обслуживание, конечно, желает лучшего, потому что человек, который вы даёт талоны такого хамства, я не слышала ещё с 90 годов, девочки же в окошке очень внимательные чёткие, исполнительные здесь вопросов к ним нет. Нет.
Очень милая администратор зала на ресепшене. Вежливая и приятная. Все внятно и понятно объяснила. Я осталась довольна. Из всех негативных отзывов могу сказать только одно - люди, которые пытаются посрамить чужую работу лишь демонстрируют своё хамство, невежество и другие негативные качества, да и только. Как вы относитесь к сотрудникам - так и они будут относиться к вам. Не удивляйтесь. На своем примере я увидела очень хорошее отношение. Спасибо за качественную и быстро выполненную работу!
В стране которая продает газ по всему миру просто своих же граждан Мало того, что при замене счетчика нужно отвалить 8 тысяч, бегать за ними, так ще в процессе замены считаеют по 3000 за газ в месяц. Мало вам все все? Народное достояние
Может мне повезло, но не могу сказать ни одного плохого слова про этот офис: только вошёл, администратор, Караева Елена - очень внимательная и доброжелательная,, сразу же поинтересовалась с каким вопросом я пришёл , был выдан талон, проводила меня до нужного окошка, большое спасибо. Оформлял договор на ТО у специалиста "Ставропольгоргаз" - Погореловой Анны, которая быстро , со знанием дела оформила мне все документы и пояснила дальнейшие действия. Договор на поставку газа оформлял у Кошелевой Светланы, которая также грамотно и быстро оформила мне все документы. Очень удобно, что здесь можно оформить сразу оба необходимых договора. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам и четкую работу! Одни положительные эмоции! Пусть у Вас все будет хорошо! С уважением Сергей Валентинович, город Михайловск.
Хочу поблагодарить менеджера по работе с населением Соколова В.В.Удручающее вречатление от посещения вашего ведомства скрасило только то ,что оформлять документы целых два раза повезло у него.Спокойный и доброжелательный молодой человнк,разительно отличающийся от задерганных дам,работающих по соседству.Все оформил быстро ,внимательно и по человечески.Если бы все были такие ,как господин Соколов,то негативного впечатления от посещения вашей организации было бы намного меньше. Здоровья ему,а непосредственному начальству больше обращать внимания кто и как работает.
вроде всё что надо в одном месте и вопрос решился крайне быстро. но для нашего города мало абонентских отделов, от этого очереди огромные. есть вещи, которые заочно не сделаешь (
Посмотреть ответ организации
Екатерина
Знаток города 5 уровня
24 мая
Внешне всё должно быть удобно и для людей, по факту ....
В перечне документов не сказано, что для замены счётчиков к договору нужна справка о тех обслуживании, без нее не дали талон в очередь, а зачем тогда представитель горгаза, он не может в базе проверить? По факту договор никто не смотрит, смотрят справку.
Очень испортило впечатление хамство администратора, которая даёт талоны в очередь, при этом перебивает, не слушает, хамит фразами 'Ладно, поработаю за вас' 😳
Т.к. приезжала два раза, это относится к администратору, которая была во второй половине дня. Первая произвела намного лучшее впечатление.
Сотрудник в окошке также оказалась раздражительной, всем видом показывая 'вам здесь не рады', постоянно отвлекаясь на телефон. В итоге, отправила на Маяковского, или звонить в Горгаз на горячую линию. Снова возникает вопрос ЗАЧЕМ??? если рядом сидит представитель Горгаза и все можно сделать через него, как в итоге и получилось, когда я пришла третий раз...но нужно пройти семь кругов и выслушать фразы, не отличающиеся элементарной вежливостью. Сюда видно цивилизация придет не скоро (
Сегодня в 16-00 обратилась в
колл -центр уточнить режим работы офиса на Орджоникидзе. Сказали что по средам работают до 20-00. Приехала, на двери табличка по техническим причинам абоненский отдел работает до 17-00, охранник сказал весит с обеда! Зачем вводить людей в заблуждение! Итак график работы максимально не удобный для физических лиц, работают с 8-00 до 17-00. Очень бы хотелось чтобы информация о технических проблемлемах в доп. офисах доводилось до головной организации!
Первый раз пришел оплатить за газ , и в шоках , какой тут бардак людей куча , на кассе женщина со всеми общается очередь очень долго двигается
Кошмар..
Столкнулась с проблемой поверки счетчика. Оказывается, необходимо прийти нескольким специалистам, чтобы решить вопрос. Это очень неудобно для работающего человека. Кроме звонка в организацию, нужно еще и туда прийти. Зачем столько лишних движений. Как всегда, у нас "все для народа"!
Не люблю коммунальные службы- у них всегда всё запутано, много бюрократических накладок и очереди - неотъемлемый атрибут ЖКХ. Чего стоят только деление газовых служб на отдельные организации, которые вроде как занимаются одним делом, неразрывно связаны, находятся в соседних помещениях, но постоянно "отправляют" своих абонентов друг к другу. Решить вопрос по телефону или через сайт- вообще невозможно, обязательно окажется что нужно в другой отдел/ к другому специалисту завтра/вчера/в понедельник. Однако стоит отметить, что уровень сервиса вырос- помочь пытаются (правда иногда и приходится призвать на помощь все соседние отделы), да и электронная очередь упрощает процесс ожидания.
Обратился по вопросу замены газового счётчика.Провел на приеме минут 40 ,специалисты зарегистрировали мои документы, через 2 дня заменили оборудование.Огромное спасибо специалисту на стойке администратора, каждого человека выслушать,и направить к нужному специалисту.
Что за отвратительная организация!?теперь оплатить за газ можно только здесь, НО! сам межрегионгаз работает без перерыва, а вот касса - с перерывом на обед. В интернете и на сайте тоже нет информации о перерывах. Самая мерзкая из коммунальных организаций. У половины специалистов день сокращенный, у другой половины обычный, причем тебе нужно попасть и к одним и к другим…
Приятно был удивлён обслуживанием. Людей конечно много но администратор и сотрудники работают чётко. Электронная очередь двигается достаточно быстро. Касса ,можно оплатить услуги. Есть парковка. Туалет.
Самая отвратительная организация с которой приходилось сталкиваться. Пригласили на встречу к определенному времени, а спустился куратор через 1,5 часа, причём абсолютно ничем не помог. На все вопросы отвечал размыто, никакой конкретной информации, потом ещё три раза приезжали, чтобы решить свой вопрос.
Начиталась отрицательных отзывов... Шла с ожиданием абсолютного негатива... А тут! Прекрасные девчата работают. Компетентны, внимательны и приветливы! Спасибо им за это огромное! А почему "очереди и всё плохо" для некоторых, так это потому что вы сами виноваты, честное слово! Многие не знают даже зачем пришли. А иные просто сходу сами хамят на пустом месте! Стыдно должно быть!
Всё классно . началиница помогла решить проблему по газу . спасибо большое !!!и объяснили сотрудники что и как делать по документам . дай бог им здоровья
Из плюсов - имеется кондиционер в зале ожидания! Всё остальное - минус! Ничего незнают, ничего не скажут,ходи по 10 раз и толку ноль! Только они работают,а остальные видать "кукурузу охраняеют"! За один приход, проблему решить абсолютно невозможно!!!
Специально не предупреждают о сроке окончания службы газового счетчика чтобы начислить по каким то своим расчетам в 10 раз больше чем по счетчику Им это выгодно.Проверила свой предыдущий счетчик в ЦСМ он исправен,выдали документ. Написала заявление в Межрегионгаз на перерасчет,но говорят,что они своих денег не упустят
Не знаю, чего другие возмущаются - мне переоформили лицевой счет за 15 минут и бесплатно. В отличие от Ставропольэнерго сбыт, где нужно с собой брать копии всех документов ( потому что они экономят краску в ксероксе) и плюс оплата акта 1000 р. и месяц!!! ожидания.( Чтоб их всех там ........))
Большая очередь, стою уже больше часа, сесть даже не где, медленно обслуживают, за час вызвали одного человека, на ресепшине хамовитая администратор, которая всех куда-то пытается отправить, то на Маяковского, то на Доваторцев, люди выходя матеряться, что гоняют туда-сюда по жаре
Кассир Дружинина Оксана Алексеевна вынуждала произвести оплату картой. Мне необходимо было оплатить наличными. Потом она не захотела принимать платежи за газ с копейками, начала округлять сумму. В итоге у нее "не оказалось" сдачи 48 рублей. 2 рубля у меня не было. Она не захотела принимать оплату из-за этого. Я ей говорю оплатите платёжки с копейками и тогда выйдет сумма без сдачи, на что она ответила что она не будет этого делать. Вместо 5 минут на оплату, я получил 15 мин ругани с кассиром. Некомпетентный человек, который не выполняет свои обязанности.
Хочу выразить слова благодарности за высокий профессионализм и компетентность контролеру Садовской Александре Анатольевне,которая быстро и грамотно выполнила свою работу (заявку оставляла на 18.11.22 на 9 ч оператору на ул.Маяковского). Очень пунктуальный и вежливый сотрудник 👍🏼 побольше бы таких специалистов!!!
Был за короткое время дважды для оформления договора на поставку газа и опломбировку счётчика... Окошко для промышленных потребителей. Очередь небольшая, документы отработали моментально и грамотно... Даже логин и пароль для личного кабинета отработали за 5 минут, хотя за ними надо было выходить на другой этаж... И согласование в Горгаз поступило уже на следующий день...Честно говоря не ожидал такого быстрого решения вопроса... И в заключение: парень на опломбировку счётчика пришёл уже через день после моей заявки... Я с газом... и моя эпопея по его подключению завершена
Самое ужасное отделение, с самым отвратительным персоналом. Закатывают глаза, цокают и не отвечают на вопросы. Если хотите испортить себе день, то добро пожаловать в межригионгаз Газпром.
Я лично хожу туда уже год, каждый месяц стабильно. Неправильные квитанции, разные даты показаний, отправленные мною деньги с оплаты квитанции улетают на ветер. И все пожимают плечиками и разводят ручками, говорят, что не знают как так и это я придумываю сказки какие-то. Женщина с короткой стрижкой, красными волосами вообще отпад! Выставила меня виноватой во всех проблемах, я так и не получила от нее ответы на все вопросы. Надеюсь, ее скоро уволят. Таким как она нельзя работать с людьми
Пришла в 11ч,авышла в 15, персонал не грубит,на ресепшене сразу спрашивают, ждать 2ч будете? Спросила - может записаться на завтра, сказали что у них всё по факту:взял талон, ожидайте.
сюда ходят артефакты, которые не умеют пользоваться личным кабинетом сайта. ничего незаурядного, просто старое поколение квитанций и перерасчетов, из-за них еще существуют подобные заведения за налоги.
Ужасное отношение к людям, вечно у них какая-то не разбериха. Я даже не по себе сужу, у меня Слава Богу, всё нормально прошло. Просто многие люди жаловались, что, то АКТы не выдают, то с документами проблема у них.
Ужасно! Неужели нельзя организовать время прихода контролера. вы навязываете мне приход своего сотрудника (не понятно зачем) и мне же надо его ожидать с 9-до 16???? Это как? Возможно, вас это удивит, но люди работают, не все могут ожидать целый рабочий день прихода контролера!!!
Пофигистичные сотрудники. Невозможность согласовать удобную дату для сверки показаний счетчика, приходится брать отгулы на работе и сидеть ждать дома весь день, чтобы пустить этих баринов. Ужасное приложение для телефона - передаешь показания, в итоге они не засчитываются и приходит квитанция по нормативам.