1 бал поставил только из-за ремонта. Больше в этом отделении ничего хорошего нет. Персонал разного возраста девушки, которых объединяет неряшливый внешний вид и абсолютное нежелание работать. Аппарат с талончиками на входе не работает. Почему-то сильно пахнет мочей. Несмотря на очередь из 4 человек, одна из девиц с умным видом ходит по залу с телефоном, вторая сидит в пустом зале для юридических лиц и смотрит видосики в телефоне. Клиентоориентированность - не неслышали... остальные 3 дамы время от времени собираются у МФУ и обсуждают свои проблемы. По этому, за час проведённый в офисе, мы так и не приблизились к заветному окошку. А за чем торопиться? Оплата почасовая, сиди делай вид, что работаешь.. Газпром достояние России.
Колпино.Ул.Тазаева.07.03.24 Обслуживание на низком уровне,кроме того,что просидела целый час ,чтоб получить карту ,мне еще было отказано в получении из за того что страница в паспорте надорвана,хотя при подачи заявки на карту слова никто не сказал про паспорт.Из 5 ти касс обслуживания работало только 2 👎Я живу в Лен области,пришлось ехать в такую даль и безуспешно.Девушка которая мне делала карту блондинка с голубым маникюром вот она четкая,другая блондинка в белых кедах,удачи тебе 👎😡Кстати да бейджики не носят,поэтому без инициалов
Пришла в офис по адресу Тазаева, 7. Нужно было забрать дебетовую карту, просидела в офисе 1.5 часа, подошла к работникам банка узнать, почему так долго. Клиентов, которые пришли значительно позже меня уже начали обслуживать, а мой талон, словно намеренно игнорировали. После моего обращения к работнику банка, мне было сказано, что талона в базе нет, спустя минут 5, они нашли мой талон и сказали снова ждать. На логичный вопрос: "сколько ещё ждать?", я получила ответ, что они не знают, так как в базе это не отсвечивается.
Обслуживание на нуле, не отвечают по телефону от слова совсем , звонила три дня подряд , чтобы узнать о готовности карты , в итоге ни ответа ни привета и смс о готовности не приходило, хотя прошло больше двух недель. Приехала в банк, в надежде что быстро все узнаю , получу карту и уеду , в итоге и в офисе просидела 2 часа. Изначально работало одно окно, спустя какое то время открылось второе , но обслуживание от этого быстрее не стало 😂😂😂😂😂
Это пррсто самое худшее отделение банка, в котопрм мне довелрсь побывать: обслуживают очень долго, работает всего два окна. В первый раз твм проторчала 2 часа, чтобы карту получить. В следующий раз - опять два часа. Сотрудницы сами по вопросам звонят на горячую линию и спрашивают. Если есит возможность- лучше ходите в другие отделения.
Ребята, ну это треш! Просидеть 1,5 часа за готового картой это не нормально. Требуют от банка альтернативного предложения или доставки карты! Карта оформлена в рамках зарплатного проекта организации.
P.S.
Удалось получить карту на следующий день, по предварительной записи, но опять просидев пару часов и уже с помощью жалобы руководителю отделения.
Хотел стать клиентом банка (оформить карту), после 30 минут ожидания в очереди развернулся и ушел. Если так новых клиентов оформляют, то что будет, когда возникнет вопрос по обслуживанию. Народу вроде не много, 2-3 человека, но за эти 30 минут ожидания обслужили только одного
Предложили оформить сим карту с переоформлением номера, женщина сказала, что через 10 дней все будет Ок, но она лгала, пришел через 20 дней мужчина повторно сделал переоформление и о чудо, через 10 дней заработало, а так очереди....
В отделении всегда будут очереди,потому что.,удаленно банк ничего не делает.С чем бы вы не обратились,операторы отправляют в отделение.Самый худший банк Газпром,. Если есть возможность не связывайтесь с ним,поберегите силы и нервы свои.
В первую очередь, не успел взять потребительский кредит, как мне уже звонят ***, представляясь конечно же Газпромбанк, второе это служба безопасности, которая даже не прослушала мой разговор с мошенниками, им просто не интересно, третье это вся система звонков, постоянно звонят с разных номеров, то роботы, то люди как роботы, спрашивают по телефону данные паспортные, одним слов доверия таким звонкам нет. Ну и четвертое, это общение самих работников, на днях просрочил на два дня кредит, займи у друзей говорит работник банка, мне вот интересно, вы когда даёте кредит людям, рассматриваете сколько он может занять, к чему такие просьбы не понимаю, да и вообще сам человек не дослушал и просто повесил трубку.
Спустя хотел бы добавить, данный банк в сговоре с ренессанс жизнь, сотрудники банка предоставляют услуги , которые не могут обслуживать, точнее услуга предоставляется сотрудниками банка, а все остальные консультации и вопросы уже отправляют в ренессанс, никакой информации невозможно получить у сотрудника банка по страхованию. Сотрудники банка навязывают не нужные услуги, страховка как такова не нужна при оформлении кредита, так сказали в ренессанс. При досрочном погашении кредита, страховку перерассчитывать отказываются, вернуть деньги за страховку возможно только до 14 дней после оформления, о чем естественно сотрудники банка - агенты ренессанс не сообщают.
Приходил открывать эскроу счет, сотрудники мучались около часа так и не смогли открыть, был первый и последний раз пользовался услугами данного банка, я отменил запланированную ипотеку и был счастлив !
Час меня обслуживала с надменным видом, премиальных клиентов обслуживают хуже, чем обычных. Начала мне доказывать прелести кредитной карты хотя мне эта информация вообще была не интересна.
Проблемный банк. Нет терминала для выбора услуги. Работают 2 окна. Постоянно бегают друг к другу что то выясняя. Могут просто закрыть окно и уйти. Клиетооринтированность нулевая. Потеря времени колоссальная. В лучших традициях банков до цифровой эпохи. Приехал по поводу кредита. Надо оказывается лично привезти бумаги. Которые другие банки спокойно принимают по почте. В общем полное разочарование
p.s. пишу после " приема". Отношение хамское. Плохое информирование о необходимых документах. Невозможность досылки документа каким либо иным способом кроме личного привоза. Обещали приоритет по обслуживанию в итоге пропускал вперёд других людей. На мое удивление Ответили. Это Ваш выбор. Сиди и и ждите либо идите на все 4 стороны.
Никому не советую.
Из плюсов могу назвать только местоположение банка. Посетила этот банк по поводу вопроса о перевыпуске зарплатной карты. Девушка Татьяна долго звонила консультировалась с кем-то в итоге составила заявление которое я благополучно подписала. Прошло 2 недели, тишина. Позвонила Газпромбанк на горячую линию. Ответ поверг в шок а у вас нет заявления на перевыпуск. Вам надо будет ещё раз с паспортом подъехать в отделение банка. Потеряно столько времени я сижу без денег. И потом мне тоже не ближний свет каждый раз туда мотаться. Ни в коем случае не хочу сказать что плохое отделение. Может быть это просто мне так повезло с сотрудником банка. Но факт на лицо и негатив остался.
В очереди 1,5 часа, талоны брать запрещают, говорят живая очередь. Заставляют брать талон Перез вызовом на обслуживание. Ожидание в очереди себе рисуют!
Ужас, пришёл проконсультироваться по поводу кредита, в итоге мне сказали "зачем вы пришли" всё можно в приложении, два окна еле работают, принимают по полчаса. В помещении находиться невозможно, перебор с освещением, очень яркие лампы просто слепят, а их там штук 50, в общем нужно запастись терпением что посетить данное отделение.
Огромное спасибо Ольге. Оформляла вклад, помогла установить приложение, все обьяснила и показала. Побольше таких внимательных работников! Процаетания Вам!
Ну про очереди уже писали выше… два окна работает, за полчаса ни одного не освободилось. И еще столкнулась с хамством сотрудницы( бейджика не было, хотела запомнить фамилию). Очень агрессивно навязывал а свое мнение, хотя разве клиент не может открыть вклад так, как ему удобно? Хотела продлить вклад с доплатой- в итоге пришлось забрать все деньги и идти в другой…
На сайте заполнила анкету на кредит, предварительно её одобрили, пришла в отделение, подписала все документы с мыслями что точно одобрили и сейчас придут деньги. Когда подписывала договор меня никто не предупредил что это опять же предварительное одобрение и оно будет рассматриваться три дня. Но документы уже подписаны! А что мне делать эти три дня? Я теряю время . Или отказ и я пошла в другие банки или довейте деньги. И если спустя три дня все норм, деньги поступают на карту и договор вступает в силу. Если нет, ну значит нет. Впервые такое вижу. Три потерянных дня. А потом еще и отказ приедет , не удивлюсь
По возможности обратитесь в другой банк,часовые очереди,работы с клиентами ноль,помощи тоже,очень много скрытых пунктов,в приложении не разберётесь,а в банке отстоял очереди уйдёте не с чем.Парковки тоже нет
Ужасное отделение. Всегда куча людей. Всегда. В любое время суток. Сколько раз и в какое время не приедешь, всегда работает 2-3 окна из 6. Приоритетно берут быстрее тех, кто оформляет кредиты или кредитные карты. Остальные - ждите, умирайте в очереди
Выражаю благодарность вед.менеджеру по продажам ДО 015/1012 Ф-ла Банка ГПБ (АО) «Северо-Западный» АЛЕКСАНДРОНОК Ю.В. за квалифицированную консультацию и добросовестно оказанные услуги! 27.08.2022 обратилась в отлеление банка в Колпино для оформления кредита. Менеджер помогла подобрать оптимальный вариант, объяснила некоторые нюансы! От общения с Юлией у меня остались самые положительные эмоции, побольше бы таких отзывчивых сотрудников))) С уважением, Саватченко Юлия
Банк, может, и хороший. Но ожидание в зале два часа всё перечёркивает. Вызов по талонам, кто пришёл позже, проходит раньше. Кажется, в приоритете талоны по кредитам.
Плюсов совсем нет. В этом банке сделала вклад почти 3года назад. Половину денег банк без моего ведома вложил в сомнительные инвестиции.(паи). За 2 года ни дивидендов, а ещё и деньги потеряла. Свои деньги очень тяжело выбить. Ходила две недели, меня уверяли, что сейчас деньги снимать не надо. Я хотела, как все умные люди перекладывали деньги под 20%,мне такую, возможность не дали сделать. Когда перевели деньги на карточку, дивидендов 0% за 2 года4мес. Ещё и потеряла. Банком очень разочарована.
Офис не офис, один кабинет для приёма физ. лиц, ожидание долгое. Кто хочет быстро решить какой то вопрос, это точно не про это отделение, лучше выбрать другое.
Худший банк. Худшее отделение. Простая консультация по подтверждению кодового слова отняло 40 минут моего времени, а "помощь" " специалиста" заняла 3 мин. Ужасный банк ,сырое приложение, не рекомендую.
Тихий ужас ,просидел около полутора часов так и не дождался своей очереди.
Второй раз в этом отделение и второй раз все через одно место. Если есть альтернатива не ходите туда люди ,берегите свое время. Охраннику с надменным выражением лица у входа ,отдельное "спасибо". За работу девушек ничего сказать не могу ,не добрался до них.
Ужасно медленно работают сотрудники.
Торчим с женой уже час в этом нелепом месте,
Людей принимают по талонам но без какой либо очереди!!!! Кто пришел позже вас тот может легко пройти вперед вас.
Вы серьезно?! В той же больнице где все через одно место принимают в порядке очереди! Полное г. Ваш Газпромбанк.
Всё хорошо, но очереди по 2 часа, талон берëшь, а не вызывают, ждали 2 часа, взяли второй вызвали быстро, вопрос решили быстро, звезда минус за очереди.
Слишком долгое обслуживание, постараюсь в будущем не пользоваться данным филиалом,хотя в других также. Ваши сотрудники подрывают доверия к компании ГАЗПРОМ!!!! В сбербанке очереди намного быстрее !!!!!
Ну, просервис не скажу. Был по работе, наша телекоммуникационная компания предоставляет сервис на данном адресе. Все строго, персонал вышколен, все в форме приятно смотреть. Великолепная парковка.
Заказала карту Газпромбанка, адрес выбрала этого отделения банка, карту получила - о готовности карты меня никто не информировал, хотя сообщением обещалось оповестить о готовности карты. Ладно, приехала, получила, вроде всё оформили в отделении. Но!!! Уже неделю не могу войти в приложение Телекард, на горячей линии по телефону мне говорят - то телефон не доподключен - поехала снова в отделение банка, вроде всё сделали. Снова не войти в приложение, теперь на горячей линии говорят что смс-информирование не подключено! Но как так то? Вроде компетентные сотрудники в банке, а работу свою почему-то не доделывают! Снова поехала в банк, я уже как на работу туда езжу! Стали проверять - оказывается! Есть я с этим номером телефона и старыми данными паспорта, и есть я с тем же номером телефона и данными нового паспорта ! И эти данные надо объединить чтобы телефон подключился к приложению. ( Мне исполнилось 45 лет и меняла паспорт, а приложением я пользовалась последний раз 3 года назад, соответственно со старым паспортом.) Вопрос - как так можно оформлять карту и не сравнить данные паспорта?! Что за работники такие?! Короче - обещали обьединить данные, вот жду, уже третий день жду! Чувствую снова придётся ехать в банк - в приложение так и не зайти! Надоело такое отвратительное и некомпетентное обслуживание! Отказаться что-ли от карты?!…
Ужасное отделение банка. Впереди меня было 2 человека, в отделение 3 специалиста. Отсидел более часа. На вопрос долго ли ждать, ответили с недовольными лицами, что надо подождать. Вопрос, зачем идти в банк работать, если вы не можете общаться с клиентами и не хотите быстрее работать.