К сожалению, при обслуживании в данном отделении получила негативных моментов больше, чем позитивных.
Пришла оформить карту Union pay, но тк уже была когда-то карта в Гпб, сначала поменяли в моем аккаунте старые данные, в тч номер телефона. В договоре тоже был указан новый номер. В конце сообщили, что нужно скачать приложение и там установить пин-код. В полной уверенности, что все ок, ухожу.
Следующие 3 дня пыталась войти в приложение и интернет-банк, все без толку, приложение не видело мою карту. Звонила на горячую линию, где полчаса была в ожидании, а когда дозвонилась, на мою проблему сообщили, что мне нужно активировать пин-код через них. Я согласилась, хоть и была удивлена, тк до этого в офисе говорили сделать это в приложении, а не по горячей линии. Но даже после активации ситуация не поменялась.
Пришлось ещё раз ехать в отделение и, как оказалось, просто-напросто мой номер телефона не был изменен в программе, поэтому приложение не видело мою карту. После изменения номера, все заработало.
Хорошо, что ещё не успела уехать, иначе осталась бы без карты заграницей.
Но это только полбеды, видимо, при оформлении карты, идет такой расчет, что клиент сам уже все погуглил и изучил инфо об условиях использования карты. Потому что приходилось самой «вытягивать клещами» инфо о том, как ей пользоваться. Благодаря интернету, а не сотруднику узнала, что: 1)нужно обязательно в российском банкомате активировать карточку перед поездкой, 2)нужно звонить на горячую линию банка и предупреждать о датах поездки заграницу, а то карту могут заблокировать за подозрительные операции, 3) можно вернуть комиссию 5000 при соблюдении условий.
Хорошо, что есть интернет и неравнодушные люди, делящиеся опытом.
Надеюсь, сама карточка будет работать хорошо и без нареканий)
Удобное местоположение офиса, но очень малогаборитный! Операционисты внимательны, работают очень профессионально и оперативно! Впечатление хорошее! Рекомендую!
Все привет, начну из далека, но по факту, надо было лететь в Баку, нужна была карта unionpay для оплаты, решил взять Газпром из за надёжности, прилетел в Баку, карта не работала вообще ни где, я оформил себе дебетовую, а Отец который со мной летел взял кредитку. По прилёту порылась начать оплачивать, но он. Не проходил, ни мой, ни отца, думали совпадение, оказалось реальность. Но когда я кинул деньги на карту банк списал комиссию 5к за использование карты(которое не получилось). По прилёту пошел в банк написал заявление, о том, что хочу закрыть карту и вернуть деньги, мне это одобрили, только для этого, надо заблокировать счёт и написат счёт куда бы я хотел получить деньги, я все написал, что хочу получить на тинек. Ждать пришлось не долго, буквально через пару дней деньги были на счету(Газпромбанка), но не были переведены на тинек, после обещанный 14 дней, я позвонил им, и спросил почему не перевели на тинек, мне сказал, что надо закрыть счёт и тогда все автоматически переведется, я говорю окей, закройте его и переведите на тинек. И ВОТ ТУТ ПРОИЗОШЛА МАГИЯ!!
Я об этом смогу узнать только спустя 2 месяца, что каким то фигом,
"я дал согласие(конечно но же нет), на перевод моих 5к в доход банка"
Но по логика банка, я походу по приколу написал счёт тинька(несколько раз), чтобы получить туда свои деньги.
Это беготня за 5к идёт уже 4й месяц, банк жестко игнорит.
В тех поддержки по телефоны инвалиды, которые, не то что тебе, они себе походу помочь не могу, в отделение ещё плюс минус, норм люди, но они тоже помочь не могут.
НИ КТО В ЭТОМ БАНКЕ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТ.
Как я чуть позже понял это дивиз банка.
Как я и обещал оставляю честный отзыв о банке, были проблемы в других банка, там поддержка в разы лучше работает и реально помогает в отличие от Газпрома.
И немного для Газпрома, в подтверждение моих слов.
Вот маленькая часть моих обращений:
1390125, 1445675, 1466182, 1473360, 1479985, 1524637
Последнее обращение, должны были обработать, за 7 дней, прошло уже 11 дней и нет ответа,
Вопрос, Помогать то будете ?