Прекрасный и типичный банк. Пришел оформить карту Union Pay. В итоге в банке ее не смогли активировать и предложили сделать самостоятельно через мобильное приложение, которое вылетает и не дает зарегистрировать карту. При звонке на горячую линию время ожидания 15 мин даже в 23:00 часа. Удобно. Лучше пользоваться наличкой и телеграфом, так будет удобнее и быстрей.
Запрятали Газпромбанк на 5 баллов!
Попробуй найди) дизайн как всегда на высоте, Газпром👌
Однако на входе темно, кажется здесь не работают. Консультацию получила, но ничего не поняла, послали в другое место😳
Замороченный банк, смена номера заняло времени час на очередь и пол часа на операции по смене номера ( так же будет и с добавлением другого). Куча бумаг которых нужно подписать все очень долго. Не представляю если обращаться по каким то более серьёзным вопросам, сколько займет времени...
С февраля месяца 2024 года я ищу свои деньги в газпромбанке.Эта должны были поступить купоны по облигациям.До сих пор нет ясности в решении моего вопроса как и денег ,которые с февраля непонятно на каком счете размещены.
Редко бывают очереди, сотрудники всегда приветливы, подскажут, помогут. Неоднократно обслуживался в данном офисе и всегда получал качественный подход. Особа благодарность Черновой Юлии - персональному менеджеру этого отделения.
Просто позорище , руководство вообще хоть читает ? Уже 35 мин в очереди , движения ноль , насобирали очередь 12 чел , это просто жесть ! Немедленно увольте таких сотрудников , или закройте офис ! Ни в одном банке ( реально ) такого нет 👎! Просто отвратительная 🤢 работа !
Отвратительное отделение, 2 специалиста, которые работают ну ооочень медленно. просидела в очереди 30 минут, за это время вызвали 1 человека. Если бы на работе не принудили делать карты газпром, никогда не стала бы вашим клиентом!!!!
Хуже, чем этот банк, не сталкивалась. Отношение к клиентам пренебрежительное. Долгие ожидания очереди. Сотрудники неоперативные. Хожу две недели, не могу получить свои вложения по инвестиционным вкладам. Где мои деньги никто не может ответить. Дают номера контактных телефонов, по которым никто не отвечает. Видимо придётся обращаться в Центробанк России, Росспотребнадзор, ФАС России.
Почему-то не опубликовали мой отзыв, видимо не нравится негатив. 40 минут просидела в очереди, в отделении банка, на Дзержинского, за это время вызвали 1 человека, на все отделение работает 2 сотрудника.
Офис банка расположен рядом с моим рабочим местом. Несколько раз за последнее время менялась команда в операционном зале. Некоторых сотрудников офиса знаю лично очень давно. Надежный банк, которому доверяю.
4 марта в отделении по ул Дзерджинского ( отделение в районе Цума) зашла, взяла талон на вклады и счета , в зале сидела целая очередь , простояла час целый ,развернулась и ушла, больше я вашим клиентом не буду, сниму через банкомат свои средства. За час никого из зала в окно 13 не вызвали, конда я зашла посмотреть там никого и не было, но при этом предыдущий талон вызова горел . Я поняла что у банка проблемы с наличкой а также с валютой и выдачей денег, не храните в данном банке свои деньги ,вы их потом не увидите , персонал специально игнорирует клиентом, времени начальство искать не было, оставляю отзыв, еще оставлю свой отзыв на банки,ру и жалобу в цб отправлю
Сегодня 29.09.21г.В офисе Газпромбанка по ул.Ленина 419 отказали в обслуживании.Клиентов ,которые приходили после меня вызывали,а меня в течении часа не пригласили. Я расстроилась и ушла.Мне нужна была консультация по инвестициям.
При отсутствии клиентов, период ожидания, для обслуживания больше 30 минут. Сидят в кабинетах, кабинеты пустые, при этом очень заняты и обслужить клиентов некогда. Хуже чем в Сбербанке