Для меня удобно расположен. Правда место для парковки не всегда найдётся. Само отделение небольшое, место для ожидания в очереди мало, хотя ожидание длительное. Персонал доброжелательный, вежливый. Для консультации (когда некоторые вопросы не были разрешены), нас ( я был не один) отвели в VIP кабинет. Кабинет просторный, специалист на порядок выше, чем в общем зале. Вишенку на тортике испортило последнее посещение, когда потратил время пришёл к отделению и упёрся в закрытую дверь с вывеской "ремонт, обратитесь в другое отделение по та кому-то адресу". Обидно, клиентов можно было оповестить в приложении.
Итак, решила я значит карту дебетовую оформить Газпромбанка чтобы копить мили Аэрофлот, раньше у меня была карта сити банка, но банк ушел с рынка. Преимущества карта бесплатна , в отличии от конкурентов где годовое обслуживание 7 и более тысяч , и вроде 2,5 мили за каждые 100 рублей, оформила карту, довольная по вторник 16 апреля привезут, но мне то не в терпеж, хочу уже срочно копить мили, решила забрать карту, в 18,00 спортзал, что там забегу на 10-15 минут и успею у меня ведь впереди еще 2 часа. Пришла в банк на пр.Ленина 54, милая девушка дала мне талончик и я села ждать , через 15 минут женщина лет 70 стала требовать главного оператора потому что она уже сидит 45 минут, про отзывы плохие из за ожидания,но я то пока просидела 15, сильно меня это не волновало, когда время моего ожидания было уже 1 час я стала напрягаться ибо уже время выезжать в спортзал подходило, сразу отмечу работающих было 4 окна, банк работает до 18.00, спрашиваю подскажите а когда наступит время закрытия вы нас всех попросите покинуть банк? Ответ был удивительный, мы работаем до последнего клиента, я говорю прям как рестораны и бары , вспомнили бар «Техас» 😄😄 Как мы не давали уйти домой персоналу, она нам улыбались , но думали идите уже по домам и там бухайте 🤣🤣🤣 ладно опущу полемику просидев в банке 1,20 я спросила а сколько займёт выдача карты, мне показалась что мужчине выдавали минут 20-30, оператор ответила не менее 15 минут , я ответила, у меня ощущение что я попала в прошлое, я сказала спасибо , вызвала такси и уехала , без карты зашла в банк в 16.30 вышла в 17.50 , конечно на тренировку я опоздала .. если вы хотите положить свои деньги в Газпромбанк обходите его мимо, идите к конкурентам !! Отзывы просто жесть
Великолепное обслуживание персонала, отдельная благодарность сотруднику Татьяне - 8 окошко) Вежливо, четко, быстро! Очень понравилось теплое душевное отношение, приятная интонация и высокий уровень компетентности. За одно обращение, в течении 25 минут! нам удалось полностью решить все непростые вопросы с наследством, оформить и активировать карту, открыть сберегательные счета + настроить сим карту от банка с сохранением номера! Дополнительно пока не было очереди Татьяна вышла и помогла нам ознакомиться с банкоматом и активировать новую пенсионную карту!
Понадобилось поменять номер телефона привязанный к карте. Приехал в отделение, прождал 50 минут, на вопрос сколько мне ещё надо ждать ибо это уже переходит все границы разумного получил ответ от сотрудника в хамоватой форме мол это нормально и надо ещё подождать. Нет, это не нормально!
Дожидаться не стал ибо с таким отношением к клиентам не вижу смысла оставаться клиентом этого банка.
Позже пришла смс-ка с просьбой оценить обслуживание, полагаю тогда и дошла моя очередь по толончику и это было спустя один час и сорок минут. Сотрудница банка принципе была права про двух часовое ожидание.
Надеюсь в следующий мой визит с целью закрытия счета в этом банке мне не придётся ждать три или может четыре часа.
Прекрасное обслуживание: компетентный персонал, способный помочь в любой ситуации и проконсультировать по любому вопросу. Приятная программа лояльности для клиентов банка в виде всяких бонусов, кэшбэка и т.д. Единственный и огромнейший недостаток банка - слишком СЛИШКОМ!!! долгое время ожидания в очереди ввиду малого количества операторов в клиентском отделе по обслуживанию физлиц. Бедные девочки, как правило, в количестве двух человек еле справляются с бесконечным потоком клиентов и их запросами. Необходимо повысить зарплату по данной должности для привлечения персонала и взять дополнительно сотрудников в штат на данную должность, тем более, что количество физически организованных рабочих мест позволяет.
С 2013 года являюсь клиентом этого банка в Волгограде. И если примерно до 2016 было все относительно нормально, то потом с каждым годом все хуже и хуже. Решение пустякового пятиминутного вопроса занимает почти час ожидания с талончиком в очереди. Жесть. Сижу уже больше часа с талоном и никто не шевелится даже. Персонал грубый.
Ооочень долгое обслуживание, при том что сидят 3 сотрудника, + 1 стажёр, и один старший сотрудник. Для получения Не именной карты сидишь 45 мин. Старший сотрудник как в танке, на вопрос почему так долго, отвечает, сейчас вас вызовут...
Кошмар вопиющий!!! Очередь по талонам, но тот кто открывать или ложиться в первую очередь! Народу битком, работают только 3 окошка! Остальные только бегают. Сели бы за компьютер и разгрузили, а потом бы опять бегали!!!
Пришел в банк, такое ощущение , что посмотреть на сотрудников. Зашел в кассу, для обмена валюты, простоял 10 мин, говорят, ждите сейчас подойдет, пк и ушел не дождавшись сотрудника. Крайне не рекомендую!
Отделение Газпром банка неплохое но маленькое. Зато персонал приветливый и отзывчивый. График работы не очень удобный с понедельника по пятницу. Если бы работали хотя бы один день выходной суббота или воскресенье было бы вообще отлично. А так из-за этого только 4 звезды. Банкоматы расположены перед входом в банк, это удобно.
Молодцы менеджеры на Козловской 34А!!! Пять с плюсом им за работу с персоналом!!!
Отдельное СПАСИБО их коллегам от кассиров до специалистов!!!
Слаженная работа команды, высокая компетентность каждого сотрудника в отдельности, коллективная нацеленность на результат, взаимопонимание с полувзгляда!!!
А какая отзывчивость и доброжелательность!!!!!!!!!!
С 2008-го года каждый визит - как поедка в гости к лучшим друзьям!!!
Всегда подскажут, помогут принять правильное решение!!!
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
Была там в первый раз и не впечатлило совсем!!! Наверное все кто работает в Газпром одевают на себя определенный «образ». Не приветливые сотрудники! И наверное если бы не самый низкий процент по ипотеке, то туда не обратились бы никогда!! Имея опыт ипотеке в Сбербанк могу сказать, это небо и земля! Вам в самый последний момент скажут, что у вас , что -то не то, лишь бы вы оформили услуги у них. В офисе чисто , порядок. Парковка отсутствует совсем для клиентов. Паркуйтесь где хотите ) так , что совет не видитесь на низкий процент ) к слову некоторые страховые компании, которые предлагают более комфортные условия страхования , не хотят связываться с данным банком
Обслуживание отвратительное! Была назначена заблаговременно операция по обслуживанию. Приехав к назначенному времени и дню, в операционном зале принимал только один менеджер. В очереди передо мной сидело 4 человека, в это время менеджер уже принимала клиента. В результате просидела в очереди больше часа. На просьбу пригласить второго менеджера был ответ, что у него обед. Пока сидели в очереди общение менеджера с клиентами было слышно всем ожидающим. Некоторые пришедшие клиенты виды такую обстановку, просидев какое-то время и не дождавшись своей очереди разворачивались и уходили. Обратилась к управляющему отделением банка, чтобы пригласили второго специалиста, на просьбу так и не отреагировали. Руководство банка пересмотрите политику отношения к людям иначе потеряете хороших клиентов!
Отвратительное отношение, за 30 минут приняли одного! человека, после каждого клиента специалист куда то уходит, возвращается вразвалочку как гуляет, а не на работе.
Приехала к отделению банка по данному адресу к 18:24 банк закрыт, хотя по графику работы он должен работать до 19:00. Очень неуважительное отношение к клиентам
Заказали сумму через оператора для снятия по адресу Волгоград Козловская 34 а, назначили день обращения в Банк для получения суммы наличными + 2 а дня после обращения, в итоге пришли в отделение получили талон - прошли в окно *5 , сотрудник Банка внятно не смог объяснить по какой причине не может выдать заказанную сумму , направили к менеджеру в другое окно .
Менеджер Банка + территориальный менеджер ( который подошел в момент разговора ) Озвучили что не могут предоставить Деньги( деньги не кредитные а личные - на секунду!!!) сказали что - Горячая линия не компетентно отработала !!!- вслушайтесь просто Отделение Банка говорит про своих Коллег- что они не грамотно владеют инфо!!!! Предложили открыть Доп счет и деньги снять за 1ну минуту совершив перевод между своими счетами , Я как Клиент не Хочу открывать ДОП . Счёт - а потом его закрывать ( как у Отделения пройдет отчетный месяц и выполнят Личные Планы ) , ок - открыли счет…. Деньги не переводятся - системная ошибка , опять сотрудники ничего не знают , говорят Вы пробуйте заработает …. Но когда не понятно . У нас остается Меньше часа до сделки - сумму аванса внесли а это 50%_ вторые 50% в Данном Банке на карте . В итоге прошло более 30 мин как свершилось разрешение по переводу ДС . Думали На этом «прекрасное» закончится - но нет… направили в кассу - ожидайте опять ! В итоге было потрачено больше часа времени + Получили негативные эмоции от сотрудников, Эмоционально неустойчивый персонал- а это их работа !!! Советую провести Доп, обучение данных сотрудников и тренинг личностного роста- поможет в дальней работе !
Для меня хорошее расположение банка (рядом с домом). Из персонала могу выделить девушку по имени Юля, но её сейчас уже нет. Обслуживание нормальное, но некоторые вопросы девушки решить не могут, интересуются у других операторов, поэтому это занимает чуть больше времени, но это не критично.
Просто ужасно! Очередь огромная, ожидание занимает очень продолжительное время. Необходимо было заказать справку по ипотечному кредитованию. Первый раз из отдела ипотечного кредитования сотрудник отправил в общую очередь по обслуживанию физ лиц, окей, прождав более 40 минут очередь не сдвинулась ни на единого человека. Вынуждена была уйти на работу. Вечером вновь пошла в данное учреждение. Теперь из общей очереди пригласили в отдел ипотечного кредитования (откуда в обед послали). Тут я встретилась с вопиющей безграмотностью и некомпетентностью сотрудника Заплишней Ольги Андреевны. Было видно, что человек в конце дня хочет домой, заморачиваться с моей ген доверенностью не хотелось (зачем вчитываться в многобукв или звонить своим более компетентным коллегам?) проще было сказать, чтобы клиент пришёл в другой день и другое время. Я бы с удовольствием, но на 7м месяце беременности сильно не находишься и в очередях не насидишься, где душно и даже негде присесть. Вообщем, Заплишняя была холодно вежлива, на контакт не шла. Я ушла без оказанной услуги. Эмпатии к беременному человеку, который не по прихоти пришёл в банк, а по необходимости - 0.
Чуть позднее перезвонил другой сотрудник банка, сообщил, что моя доверенность в порядке и по телефону уже приняла всю информацию. Обещали помочь, теперь в ожидании.
Если руководство следит за отзывами в сети, то я бы рекомендовала либо направить работника Заплишнюю на курсы повышения квалификации, либо заменить данного сотрудника на человека, который умеет читать и знает, как выглядит генеральная доверенность. Потому что для сотрудника банка то, что сегодня произошло, должно быть очень стыдно.
Можно всю жизнь в очереди провести. Два сотрудника работают на весь банк. 21 век, но нужно всё оформлять в офисе... Пожалуй, обслуживание клиентов в Газпромбанке – худшее из всех банков.
Повелся на рекламу в телеге и запросил кредитную карту. Курьер с радостью отказался отложить встречу. Оператор справочной предложила вновь заполнить заявку на выдачу кредитки. На мой вопрос зачем, ведь она уже выпущена? пояснить не смогла.С тех пор никто не смог пояснить где моя будущая кредитка. На несколько обращений в банк через форму обратной связи получал отписки и сообщения о том, что банк не смог со мной связаться по телефону. На самом деле проходило пол-звоночка и сразу сбой связи.На "не отвеченные" звонки после набора робот предлагал набрать внутренний номер, который я конечно не знаю. Вот и вся история с получением кредитки. Вероятно это государственный банк не заинтересованный в клиентах и проводит свои акции для галочки.
Попросила оформить цифровую карту к моей кредитной карте. Сотрудница даже не слышала об этом. После она связалась с горячей линией. Оформила. Но не правильно. Было обещано, что через 15 минут появится она (цифровая карта)в приложении. Я поверила и ушла с офиса. Прошло уже 1,5 месяца. Так у меня её и нет.... Удаленно нечего сделать не могут. Придётся опять идти в офис.....В общем один негатив.
Долгое обслуживание, люди сидят в очереди часами.
Я потратила время на получение карты, очень затратно. Приходила 3 раза.
К сотруднику банка притензии нет, девушка работала на совесть.
Не хватка сотрудников сказывается на работе банка и обслуживании
Какое медленное обслуживание ,сидел с талончиком часа полтора ,чтоб оформить карту ,сотрудник вместо того чтоб быстро решить вопросы клиента и перейти на другого ,ужасно медленно работает ,да и еще пытается навязать доп услуги ,изза этого один клиент сидит по пол часа
Ужасно!!
Я впервые побывала в этом банке. Настрой был дождаться консультации специалиста во чтобы то ни стало. Пришлось подождать, но я не жалею о потраченном времени, проконсультировали по всем вопросам, оказали помощь в работе с приложением. Офис в старом здании, конечно, выглядит очень "уставшим", ремонт и качественная организация пространства уже необходимы!
Моей маме на 3 года оформили вклад, связанный с Ренессанс кредит, пообещали,а вернее впарили под неплохие проценты,не объяснив разных нюансов. В итоге оказалось всё враньём, деньги вернули без процентов, услышала только .невнятные объяснения. Клиенты Газпромбанка,не ведитесь на такую рекламку,останетесь без преумножения своих вкладов!
Банк без современных технологий, чтобы закрыть счет обязательно нужно ехать. В службе поддержки клиентов сидят бесполезные люди, которые ничем не могут помочь
4 часа ожидания - справка о доходах так и не была получена, но в тоже время клиенты (по определенным вопросам) проходят чуть ли не сразу. Как работает программа распределяющая очередность не ясно - бардак. Отношение и обслуживание к клиенту в связи с вышеописанным безобразное, первый раз встречаю подобное, ни в одно банке такого не было.
Очень понравилось здание и это пожалуй и все) в остальном все стандарт, обслуживание по электронной очереди, приветливый персонал, оформлял потребительский кредит, не супер выгодные условия, впрочем как и везде.
Ваши привилегии только в большом количестве улыбок от сотрудницы преиму сегмента, а финансовые преимущества и полученные карты в виде быстрого, незамедлительного обслуживания - "филькина грамота" !!
Сидели в очереди по 3 часа, в куллере у кабинетов нет стаканчиков, да и вообще все долго.
Огромные очереди я уже писал об этом. Приходится ждать от часа и больше. Не уже ли руководство не понимает, чем больше банк обслужит клиентов, тем больше получит прибыль. Многие просто уходят.
Ооооочень длительное ожидание!!! Нужно освободить пол дня, чтобы в Газпромбанке дождаться какой либо услуги....Работает только два - три менеджера. Люди в очереди сидят часами....
Обслуживание полный 0. Так что 1 звезда это большой аванс, поставить меньше нельзя. Постоянные очереди. В последнии раз ожидали около трех часов. Персоналу уже указазывали на слишком долгое обслуживание, но реакций на это ни каких.
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, а Газпром банк является партнёром.
В этом месте очень удобно припарковаться в любое время суток, и совершать операции в банкомате.
Простояла в очереди 1,5 часа. Жарко, присесесть некуда (несколько стульев заняты), народу много. Странно, что люди, пришедшие намного позже меня, были обслужены раньше. Очередь электронная. Люди в очереди поделились, что 1,5 часа ожидания - это совсем немного для этого банка (((
Это просто лютый ппц. Два дня подряд пытался просто обновить свои личные данные ( поменял паспорт) Открыты только два окна, очередь 10-15 человек. Сотрудники, как мухи беременные, на одного человека по полчаса времени тратят. То у них программа зависла, то принтер не работает. Просто ужос.
Заказал карту JCB для оплат за границей. Через неделю привезли карту Visa. Извинились, сказали что кто-то перепутал и обещали сделать новую до моего отлета. В день получения карты, позвонил менеджер банка и сказал, что получил испорченную карту и она работать не будет. Я попросил привезти ее, чтобы зафиксировать факт повреждения. Прождал его целый день, но ко мне так ни кто и не приехал. Колл-центр ни чего не решает. Ответ на обращение - 15 рабочих дней. Не рекомендую!
Очередь большая, одно окошко принимает, все время сотрудники куда то выходят, одного человека принимают очень долго. Люди нервничают. Очень отвратительно
Хочу сказать, огромное спасибо Понкрашкиной Оксане. Этот человек нас обслуживал и помогал с ипотекой, очень отзывчивая и терпеливая. Ниразу не нагрубила, всегда отвечала советовала и подсказывала. Всё прошло достаточно быстро и спакойно, доступным языком объясняла.