Качество связи и интернета у данного оператора чуть выше среднего. Подкупает низкая цена. Но будьте готовы что у вас со счета сим-карты после пополнения (для того что бы оплатить абонентскую плату) чудесным образом пропадут деньги, после этого абонентская плата не спишется, т. к. не достаточно средств для списания. И по этой причине все звонки и смс за ваш счет и да же входящие. После обращения по данной проблеме, деньги Вам не вернут, будет указано огромное количество бредовых доводов что ГПБ Мобаил не крала и как итог Вам принесут свои стандартные извинения. Денег не много украдено, но они украдены безвозвратно.
С интернетом постоянные проблемы, а решить проблему не возможно, т. к. по мнению тех. поддержки проблема кроется в Вашем устройстве. Но если же конечно Вы осилите допрос со стороны представителей ГПБ Мобаил, т. к. Вам будет задано огромное количество вопросов и некоторые из них глупые и не имеющие к связи ни какого отношения. Например: в какую сторону смотрят окна в Вашей квартире.
P.S. Функции FaceTime и Message на устройстве отключены, а плата согласно политики компании apple за активацию данных функций взымается единожды при первой активации устройства. Согласно тарифного плана стоимость смс за пределы РФ составляет 5 рублей 50 копеек, но незаконно списывается ровно 5 рублей. За последние 20 дней было произведено три незаконных списания по 5 рублей, а до этого в течении целого года ни одного списания не было. Не законные списания начались с того момента как я пополнил баланс сим-карты (27 апреля должнf была списаться абонентская плата).
Исходи из сложившейся ситуации можно смело утверждать что воровство в ГПБ Мобаил продолжается.
Менеджер Сенникова Надежда Валентиновна при оформлении кредита подсунула на подпись навязанную и абсолютно не нужную услугу стоимостью 100 000 рублей.... Я подумать не мог, что в Газаромбанке могут работать такие ***... Которые безсовестно пользуются доверием не очень компетентных в финансах людей.... Сотрудница назвала услугу "страховым комплексом" Забыв упомянуть о стоимости и безсовестных условиях...Я очень надеюсь что Газпромбанк не поддерживает таких махинаторов и чувствует соответсвенность за такие действия сотрудников...
Ужасный сервис 3 часа потерянных в никуда.
В банки менеджер говорит одно на горячей линий другое. Кассир забывает перевести твой талон на менеджера. Тебе приходить брать снова талон и ждать снов очередь. Редко пишу отзывы, но тут достали. Я приехал с другово огорода на горячей линий сказали , что я смогу все одним днем сделать. Менеджер теперь говорит одну справку надо ждать 5-14 дней , вторую смогут выдать только на следующую день. Жалко возле банка нет лавочки! Прям на ней ждал бы 5-14 дней. Еще такой момент в описаниях написано , что банк работает в субботу , а по факту информация старая и данное отделение по субботам не работает !
Сюда надо заслать тайного покупателя , что бы он посидел послушал и посмотрел как работает данное отделение. Будем надеяться , что кто-то увидеть эту обратную связь.
Обратилась в офис по поводу восстановления карты, осталась очень довольна обслуживанием!Мой вопрос был решен быстро , были предложены разные варианты решения проблемы и выбран оптимальный для меня. Порадовали грамотные и доброжелательные сотрудники! Спасибо большое!
Приехала в субботу-офис закрыт. Пришлось ехать на Молокова. Досрочно вносила платёж за кредит. На Молокова не смогли распечатать график платежей, теперь нужно в своё рабочее время опять обращаться в этот офис, т.к. он работает до 19-00. На сайте так и стоит информация, что этот офис работает по субботам, но это не так.
Огромный минус, приехали в субботу, а отделение закрыто. Хотя в картах показывало банк открыт и работает. Позвонили на горячую линию, ответили сменился график. Так предупреждайте об этом людей, не всё могут также будни попасть.
Два раза был в этом банке и в обоих случаях навязывают страховку , без страховки не оформляют кредит , на горячей линии говорят не имеют право и это личное пожелание
Воспитанные работники,. Банкомат всегда работают, можно как снять так и пополнить карту, все без проблем. Чисто, аккуратно. Приятно посещать это отделение.
Полное разочарование, как от отделения, так и от банка в целом. Первый раз в очереди просидели больше часа, хотели оформить кредит. Менеджер сказала, что не та форма справки 2-ндфл. Но вы можете оформить кредитную карту. " Говорю, что не надо кредитную карту!!!! " Но там, как автомат начинают говорить о преимуществах этой карты и что никакие справки не нужны,кроме паспорта. От карты отказались в итоге.
Ладно. В бухгалтерии переделали, приходим... Попадаем снова к этому "спецу"...."Справка у вас старая, у вас приложение номер такой-то, а надо такой-то.... Это вам на работе так сделали? " Хотелось ответить:" Нет сама все эти дни штамповала! " Говорю, что конечно, на работе. "Вам, видимо , надо просто обновить 1С, тогда и формы будут соответствовать"
Какое обновить? Я не бухгалтер и не собираюсь вникать в эти дела!!!!!!! Что за фигня?!
" Мы все равно, попытаемся оформить... "
-Спасибо, что пытаетесь.
Потом следует :" Мы не работаем с вашей организацией. В кредите отказано"
После этих мучений я уже рада была, что отказано.
Хочется отметить, потом были еще в 3 банках и не один сотрудник этих банков не сказал, что форма не такая и не отказали!!!
шарага положил деньги под проценты .приставы по тихому списали штраф 500 р .банк по тихому разорвал договор и не смс не звонка.что от тех что от этих .если бы не приехал деньги забрать еще бы 3 месяца крутили бабки, я не удивлюсь что газпромбанк сам скидывает базы .
Мне откозали в кредите хотели просто впарить дебетовую карту я откозался теперь звонят со всяких номеров и бросают трубку позор вам газпромбанк теряете репутацию у народа
3
Посмотреть ответ организации
Марина Кернякевич
Знаток города 9 уровня
28 декабря 2022
Нет очередей, специалисты вежливые, на любой вопрос -доходчивый ответ.
Безобразие, что не работает в субботу. А срок вклада всегда заканчивается в субботу. Вот так банк продлевает наши вклады в свою пользу.
3
Посмотреть ответ организации
Sea Wolf
Знаток города 18 уровня
29 мая 2021
Сегодня 29.05.2021 Пришел по этому адрессу,получить готовую карту Газпромбанка,на входе мне начел грубить охранник! Причем оочень сильно грубил и хамил..не впускал в помешение..мол много народу..по факту было в помешении 5 человек..примите меры с этим сотрудником! Время было 14:20
По данному адресу в 14.55 охранник не впустил, дверь была закрыта. Рабочий день в субботу до 15часов.
Посмотреть ответ организации
Наум Эрбласт
Знаток города 12 уровня
10 августа 2020
Не пользовался услугами банка, но трижды бывал в этом офисе банка. Толкучка... Неизменная толкучка. Ни о какой профилактике коронавируса нет и речи. Сотрудники офиса подобно сонным мухам. Люди как килька в «банке». Нет ни уважения к клиенту, ни норм санитарии.
Отстает от Сбербанка по технологиям. Банкоматы старые и о-о-о-очень медленно делают операции. Страхуют в компании о которой много негативных отзывов потребителей
Банк крайне агрессивен в плане рекламы. Офис самый обычный, я бы сказал офис у дома. Но клиентом этого банка я становиться не хочу и не имею такой необходимости.