Моя оценка 0. Полнейшее недоверие к банку.
1.Да, я как и всё больше часа получала оформленную заранее карту.
2. Сотрудники откровенно некомпетентны. К клиентам плевое отношение.
3. Сразу напрягает, что сотрудники сидят в чем попало. А одна из сотрудниц вообще разгуливает в домашних тапочках. Видимо у банка либо проблемы с выдачей зарплат, либо недостаточно финансирования на оплату отопления в помещении.
4. Вытекает из п. 3. По ссылке акции приведи друга и получи вознаграждение открыла карту в офисе банка. Вознаграждение должно было поступить в течение месяца. Прошло уже три. Сначала операторы отвечали, что всё поступит к концу месяца. А теперь лепят отмазки, что не показали ссылку сотруднику, хотя сотрудник сама попросила показать. Теперь новые условия акции мне присылают в ответных письмах, что якобы у меня есть уже действующая карта, хотя у меня таковой нет.
Вывод. Банк в полной беде. Вознаграждения клиентов по ходу уходят на покупку тапочек для сотрудников, чтобы они от холода в помещении не задубели на совсем.
Ни в коем случае не ведитесь на эту акцию. И дело тут не в 500 рублях, а в доверии, в умении банка исполнять обязательства. Я даже теперь боюсь предположить, что может ожидать клиента доверь он данному банку более серьёзные вопросы.
Cотрудники банка занимаются обманом: пришел получить ранее одобренную дебетовую карту, сотрудник попросила перевести 150р на номер телефона, "за выпуск карты" (не придал этому значения), а после оформления вручает мне сим-карту с видом, будто это подарок, типа "нате-пользуйтесь". Спустя время оказывается, что 150р я перевел на номер этой сим-карты. Иными словами мне обманным путем продали сим-карту, которую я не просил и не заказывал.
Upd 02/02/24: Данные все предоставил, "проверку" они провели, "факт некорректной консультации не выявили". Говорят, что я сам согласился на "тестирование сотовой связи" (у них видимо даже тестировщики ИМ платят). Ну вы поняли уровень отношения к клиенту. Если они за 150 копеек тебя лжецом назовут, то что уж говорить об остальных финансовых операциях? Вот и думайте, граждане.
ФИО сотрудника офиса банка, указанная в договоре - Богомолова Виктория Константиновна.
Обслуживание 1 , электронная очередь подошла , назвали мой номер, сел другой человек, сказали ждать, что позовут на другое окно , в итоге я пропустил всю очередь, психанул пошёл к свободному , мне нужно было получить , заранее заказанную дебетовую карту , в итоге специалист Андреева Светлана сказала, что мой паспорт в плохом состоянии , хотя в связи с работой ежедневно его предъявляю (поэтому и вид не нового)никогда вопросов не возникало, карту выдать отказалась , хотя все знаки , печати и цифры хорошо различимы и даже не повреждены, отвратительное отношение персонала , общение в грубой форме , как на рынке, не слушает перебивает , может конечно это именно этот специалист, но мнение о банке испорчено…