Я несколько раз посещала банк и каждый раз я думала, может быть все-таки в этот Раз все пройдет лучше 👍, чем в предыдущий ⏮️. Но нет 🤷♀️ работники банка ни каких не смогли воспользоваться шансом и исправить негативные впечатления. Работники не имеют навыков, не знают в полном обьеме услуг🤷 26 января вообще не смогла ничего сделать. Может уже стоит обратить внимание головному офису на все негативные отзывы о работе этого филиала. Что-то надо менять и поучиться у своих коллег. Но нельзя 🚫 так работать. Да и формальных однотипных отписок от руководителя филиала не надо мне писать ✍️🚫
Сегодня открывала вклад. Просидела в очереди час. Оператор сказала внести деньги через банкомат. Сумма была крупной. В результате 40 тысяч куда то испарились. Я подошла к оператору и сообщила о ситуации. Та лишь равнодушно пожала плечами. Я в шоке вышла из банка. Вздохнув свежего воздуха пришла в себя. Вернулась и настояла на составлении заявления. Так как ошибиться я не могла. Дома деньги пересчитывались три раза. Оператор составляя заявление с легкой улыбкой сказала что такое бывает. Какого черта если такое бывает вы осуществляете прием денег через этот банкомат. Звонили на горячую линию газпромбанка тоже ни чего толком не сказали. Утешили что такое бывает. Теперь мне надо ждать три недели и нервничать . Слабое утешение. Была бы старше случился бы инфаркт
День добрый , только не для клиентов этого отделения Газпромбанка. Постоянно очередь. Оооочень долгое ожидание. Если ты наглый то можешь зайти в зал где принимают клиентов, дождаться кто освободился и быстро примоститься. И наплевать на тех кто взял талон и цивилизованно ждет. Почему нельзя организовать работу для удобства клиентов. Просто жду когда закончится последний депозит и хочется уйти из этого банка. Клиентами не дорожат. Если бы это первый раз, то можно. Промолчать, но это постоянно!
С 10.10.2023 по неопределенное время пытаюсь закрыть счет и перевести остатки зп на другие реквизиты, каждый поход в банк заканчивается обманом, говорят ожидайте через месяц все закроется, в итоге, как вы все и поняли,ничего не происходит. Звонок оператору это бестолковое занятие, они ничем помочь не могут. Самое что смешное, что карту я и не получала, счет открыли, перевела зп в этот банк, а на сл день отказалась, поняла что это не тот банк которому можно доверять. В итоге так и получилось… 3 месяца уже мучают мой мозг и не возвращают деньги, думаю что терпение лопнет и пойду я в суд!
Остался только негатив! Посетила отделение банка для получения именной карты. Заполнила заявление, все согласия, отсканировали требуемые документы. Хочу заметить, что я приехала в офис за 200 км. Сотрудник , не помню имени, на бейдже было написано стажёр, скащала ожидайте 5 рабочих дней. Спустя неделю я позвонила на горячую линию, оператор мне ответил, что именные карты изготавливается до 14 дней. Хорошо, ожидаю. Через 14 дней звоню, оператор мне говорит, что никакой заявки на карту они не видят. Оформила обращение. Через 12 дней пришла смс, что моё обращение рассмотрено и я должна обратиться в банк для урегулирования отношений... тоесть я должна ещё раз приехать зв 200 км, чтобы задать им вопрос почему они не отправили мои документы на оформление карты? Доя этого я и создавала обращение. Одно не понятно, как такое может происходить, что за отношение к людям? Это ведь работа с документами. Или там по выбору, кого захотел, того и обслужил? Ужасный банк, отвратительное отношение к людям, связи кроме горячей линии нет. Варись сам в своей каше.
Видимо, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому сталкиваясь с таким обслуживанием, выпадаешь в осадок - просидеть в очереди на прием 2 часа (ДВА ЧАСА ТОЛЬКО В ОЧЕРЕДИ, КАРЛ!) просто чтобы открыть вклад - это за гранью. На этом фоне даже Сбер с его 30 минутами - образец оперативности. Сколько раз посещал - прождать меньше часа - большая удача, но последний раз просто убил. Ну наймите еще одного человека, раз каждым видом операций у вас занимается отдельный сотрудник - неужели для ГПБ это непосильно? Или вам настолько плевать на клиентов, считаете, что никуда не денутся?
P.S. Довелось снова посетить офис 25.03.2024, планировал пополнить счет и открыть вклад онлайн, как рекомендовали ниже в ответе организации. Ха, наивный! Банкомат в помещении не работает, к банкомату на улице - очередь. Ладно, отстоял и снова засада - аппарат купюры по 2. т.р. не принимает. Снова в офис, час с лишним ожидания в очереди, 15 минут в кассе (пока настраивали машину для пересчета) - итого полтора часа минус, чтобы просто внести сумму на счет. К сотруднице претензий нет, оформила быстро, но общая организация работы по прежнему на уровне плинтуса. Пока ждал, из очереди ушли 5 человек - кончилось время\терпение.
Итого: пора завязывать с данным банком, бог с ними, с этими процентами, время и нервы дороже.
Просидела почти 2 ЧАСА в очереди в рабочий будний день, чтобы получить готовую карту ЮнионПей. Доставка курьером почему-то была не доступна при оформлении заявки. График работы с 9:30 до 18:00, в сб и вс выходные - это вообще как? Итого 2,5 часа рабочего времени потрачено, чтобы просто ЗАБРАТЬ КАРТУ. Треш, конечно. Не думала, что сейчас в банках ещё остался такой сервис.
Еще и терминал выдает талоны не пойми как, номера вообще не по порядку, все в разброс от 7 до 900, в итоге потом его вообще закрыли и сказали новым посетителям, чтобы вставали в живую очередь.
Время ожидания превысило два часа,табло работает в каком то своем режиме, называет несуществующие номера,потом сотрудники переписали всех на бумажку,но и это не помогло,т.к.табло продолжало выкрикивать своё.Неоднократно подходила к сотрудникам и просила объяснить, почему я пропускаю всех,кто пришел после меня уже два часа.ответа нет.Кому хочется провести время среди людей или нечего делать дома-вам в Газпромбанк,постоите на пятачке,поговорите,новости узнаете😠
Если говорить о банке, то тут все хорошо. Достаточно интересные продукты и предложения. Что касается обслуживания, то то же все отлично девушки грамотные, обслуживание доброжелательное.
А вот помещения для клиентов маленькое, неудобно. Банкомат не работает на от nfc карты, хотя функция есть, но не работает. Желательно починить.
Такое себе конечно место. Место мало, народа куча. Не подышать, не протолкнуться, да и так + ко всему всё окружающие слушают клиентов с менеджерами, у кого какие вклады, счета, кредиты.В общем здорово. Хотя персонал неплохой, что странно для такого рода мест конечно.
Посещение офиса вызвало неприятные ощущения.
Для того чтобы получить талон нужно ввести номер телефона на терминале, что очень странно.
Телевизор в фойе не работает. Работает только в основном залле, но там все свободные места были заняты.
Из-за неоднозначности очередности обслуживания клиентов в какой момент люди в очереди начали бурно возмущаться.
Из 5 или 6 окон работало только 3.
В основном залле из-за колон очень узко и неудобно проходить, например в туалет.
Оформление карты очень бюрокротично и занимает очень много времени.
Банк превосходный, обращался как представитель юридического лица. Всегда быстрое, вежливое обслуживание, персонал всегда идет на встречу. Все выписки и справки готовят тут же, не откладывая в дальний ящик.
Здание ужасно не удобное. Не для людей. Но песронал очень доброжелательный и открытый. На любые вопросы ответят. Я плохо понимаю в банковских продуктах, поэтому часто обращаюсь с различными вопросами и остаюсь довольной.
Дополняю. В конце 2022 посетила банк, дабы изменить личные данные. Была второй, взяла талон и оплатила 2 часа парковки. Ушла так ничего и не совершив. Вошла в зал стокошками и поинтересовалась, что происходит с электронной очередью, разве это нормально. Сотрудница ответила "да".
К вечеру посыпался спам от микрозаймов и других. А сегодня меня атаковали *** из данного банка.
Хотела заявить об этом в банк по горячей линии, но прождав 20 минут, время ожидания лишь увеличивалось на минуту с каждой минутой.
Клиента подставляете, продавая персональные данные, обслужить не можете, защитить тоже не можете.
Обалденная у вас репутация, ребята. Вашему руководителю, судя по долгим жалобами клиентов и 0 реакции, тоже все равно.
Клиенты данного банка, что бы вам в уши не лили - не давайте никаких данных по телефону!!! Хоть из МВД, хоть из Сл. Без. этого банка, хоть Дед Мороз! Слушайте, какую ерунду они говорят, используя общие фразы и владея терминами. Не попадайтесь! Этот банк вас не защитит.
Офис - дно. Кстати, а полупрозрачные рубашки, это от нищеты? Оденьте и обучите персонал. Срамота!
Дополняю отзыв. 29.03.2023 г. Через ВК удалось связаться с поддержкой. Обрабатывают информацию долго, НО! решают неприятные вопросы. Все же, не бросили. Вопрос по списанию и тд (было ещё историй для паники) решили положительно. За что большое спасибо!
Надеюсь, офис в Твери тоже приведут в порядок, очень надеюсь!
Пришла в банк получить дебетовую карту. Казалось бы, что может быть проще! Не тут-то было. Просидев в коридоре 35 минут, попала к оператору, котрая не смогла загрузить мои паспортные данные в компьютер!
Пришла вторая девушка на подмогу и сказала, что оформление карты займет 15-20 мин. Времени больше у меня не было, пришлось уйти ни с чем!
Как так? Что происходит? Что это за обслуживание? Очень разочарована .
Жалко, что в наше время так обращаются с клиентами(
Второй год приходят СМС с какими-то проведёнными операциями от "Газпромбанка",
хотя я их клиентом не была от слова "совсем"!!!
На просьбу по телефону удалить мой номер из их базы, мне было предложено написать на их сайте обращение с приложением фото СМС и отсканированного договора с мобильным оператором в подтверждение, что это мой номер телефона!!!
Это по какому такому поводу я должна доказывать, что я не при чём в этой ситуации??!! Моему договору с сотовым оператором 14 лет, где я его найду??!!
Полный маразм и дурдом!!!
Не дай Бог стать клиентом такого банка, они ж совсем замордуют!!!
За малое время сотрудничества с банком осталось отрицательное впечатление- сотрудники сонные, объясняют нехотя, отвечают даже так -не знаю и пожимают плечами. Технические сбои в приложении не освобождают вас от ответственности, в случае неверное отражения платежа виноваты будете вы. А условия размытые поэтому вероятность «пострадать» будет высока.
если вы соскучились по очередям, то вам сюда, просидите минимум 2 часа, взятый талончик не гарантирует что вас обслужат по очереди, приходят так называемые ВИП клиенты, операторы не в курсе всех операций банка, если у вас что-то отличное от вклада, то это знает только один специалист, а он всегда чем-то занят. Очень надеюсь что мне не придется больше пользоваться услугами данного банка!
Ужасный банк, всегда очередь, единственный плюс это девочки специалисты, молодцы стараются помочь по максимуму, видно что руководство просто жалеют денег на персонал, коллектив постоянно меняется , из за неуважения к персоналу, работают на износ
Всегда очереди. Очень долгое обслуживание. Если вы пришли и перед вами 5-7 человек, то готовьте 2-3 часа своего времени. Банкоматы по городу работают через раз. Вот все идут в отделение.
Незнаю как сам банк, но это отделение банка, мало внушает доверие. Хотел преобрести, карту дебитовую, но после того, как на два вопроса, я услышал " Незнаю", мои кеды сразу стартанули домой, незадумываясь. На сайте, не вся информация, о дебитовой карте.
Ребята там люди работают походу стажёры. Писал заявление на дубль кредитки мир с доп выпуском на визу так они мне не на карте сделали, а онлайн и молчат не оповещают. 2 недели мурыжили меня. С БКИ отдельный треш купил платную на из сайте 2 недедели ждал файла никто ни чего не может сделать. Единственный плюс это их карта 180 дней для развития малого бизнеса в интернете. А так они реально блиц блиц скорость без границ. Все претензии и решения вопросов на бумаге до 30к.д. Обходите их стороной мой совет пока сами на себе не попробовали! Не тратьте время зря!
Проценты по накопительным счётам у банка хорошие, но как подумаешь что надо идти в Тверской филиал…. Очереди всегда часа на 2 -3. То ли управляющей Филиалом в Твери пофиг, толи вообще у банка такая концепция плевать на физиков
Не берите кредиты в этом банке! Говорят одно, а на деле совершенно другое. Ужастное отношение к клиентам. При досрочном погашении обманули с процентами. Буду подавать жалобу. Ужастный банк. Поберегите свои деньги, берите в других банках!!!
Я в шоке. Банкомат не выдал нужную сумму, обратилась в кассу. В кассе тоже отказались выдавать, сказали позвонить на горячую линию уточнить лимит выдачи денег. С лимитом оказалось всё в порядке, просто в банкомате денег не хватало. Не пойму, почему у кассира возникла проблема с выдачей денег. Вторая проблема была связана с перевыпуском карты. Пока делается новая карта, в течение 5 рабочих дней старая карта заблокирована. Первый раз о таком слышу. Пришлось перевести деньги на карту в другой банк, чтобы не остаться на неделю без денег. Карта у меня зарплатная, мне её навязали. Была б моя воля, поменяла бы банк обязательно
Больше часа прождал консультации по вопросу получения "Потребительского кредита", условия получения не устроили, поэтому решил вопрос с другим Банком. Это был мой первый и последний визит в это " заведение".
Отвратительно! Отказали в оформлении пенсионного депозита "Почетный бонус", мотивируя необходимостью получения пенсии на карту Газпрома (в Условиях привлечения ... такие требования отсутствуют). Не могу объяснить этот обман отсутствием квалификации персонала. Напрашивается вывод о политике банка, предусматривающей умышленное введение клиентов в заблуждение.
Достаточно долгое ожидание своей очереди, но вполне возможно что это касалось моего вопроса. Сотрудники доброжелательные и компетентные в своих вопросах.
Не организована работа в субботу. Много народу, два оператора. Очередь идёт не в порядке прихода, а как вздумается системе, операторы работают крайне медленно. Похоже, банк не заинтересован во вкладах клиентов...решили уйти в другой банк
Отвратительное отделение банка! Никакой системы и порядка! Был всего 2 раза в этом отделении и оба визита оставили сплошной негатив. Электронная очередь работает (настроена) абсолютно не понятно по какому принципу, порядка и последовательности никакой нет, клиенты вошедшие и получившие талон последними проходят в итоге первыми, а те кто по часу сидят, ждут на экране своего номера, так и продолжают сидеть т.к. их номер очереди в перечне "системы" уходит всегда в конец!!! И за этим никто не следит всё пущено на самотёк!
Ничего личного, нот"Специалистки" обслуживающие клиентов банка, такое чувство, заучили несколько операций и как зомбированные ничего кроме заученных фраз не могут ответить, на любой уточняюще-разъясняющий вопрос, либо тишина в ответ, либо грубое: "не нравится можете ничего не подписывать и не оформлять"!!! И это филиал ГАЗПРОМ БАНКА...???
Отдельно нужно отметить про предлагаемые продукты банком, например кредит по ставке от 4,4 % и срок кредитования на 8 лет..., да ставка и срок при попытке оформления указывается именно такие, но нигде не уведомляют о том, что к этой ставке приплюсовывается всевозможное страхование и т.п., далее, после предварительного оформления онлайн, поступает звонок от представителя банка, который в свою очередь подтверждает одобрение и просит явиться с паспортом в банк для подтверждения якобы личности, но тут как это ни странно все карты и раскрываются, кредит уже не на 8 лет, а на 5 и ежемесячный платёж соответственно (условно) не 10 ., а 25 тыс. руб. Так сказать очередное место "одурачивания" простого народа и не более.
Очереди ужасные, отделение мелкое и неудобное, люди долго стоят в очереди. Потратил два дня на этот банк, хотя был записан на конкретный день. Больше не буду с ними связываться. Тот же сбер намного лучше в этом плане.
Оооочень долгое ожидание обслуживания. Передо мной был 1 чел., ждала больше 30 мин. Пришла закрыть карту, которой не воспользовалась. Оказалось в первый день ее надо активировать и только на следующий день можно закрыть. Хотя изначально, при открытии счета, таких условий не было. Написала заявление об отказе от sms рассылок, на следующий день рассылки опять пришли, а оператор сказалп, что заявление рассматривается в течении 30 дней. Два дня провела в банке, чтобы закрыть карту, время жалко.
Это просто издевательство над клиентами. Мало того, что операторы работают медленно, так ещё и разгуливают по магазинам, уходят пить чай и т.д., в то время, когда их сидят и ждут клиенты. Сижу уже час и жду своей очереди, из 6 окон, работают только 3 и то в час по чайной ложке. Обращаюсь к руководству банка с просьбой наладить работу, времени жалко и не очень его и много, чтоб часами сидеть, вы же не наши поликлиники, где люди и по пол дня сидят, чтоб попасть к врачу.
В банке постоянные очереди вне зависимости от времени посещения.
Дважды за последние 2 месяца прождал по 30 и более минут в очереди и вынужден был уйти, т.к. невозможно столько своего времени тратить из-за неспособности банка и его руководителей организовать работу.
Электронная очередь работает абсолютно рандомно, без какой-либо логики!
Руководство отделения явно ничего не делает для улучшения ситуации!
Если бы не моя ипотека в этом банке, с радостью бы забыл о его существовании!
не место красит, а вот утечка персональных данных = это скверная характеристика банку. Звонят по телефону, представляются сотрудниками банка, знают имя, отчество и остаток средств на счете.... . Если с таким "сотрудником" поговорить больше минуты, то деньги со счета уйдут без всяких СМС. И банк, как обычно, за это ответственность не несет! Когда же банки начнут нести ответственность за утечку.
После оформления написали,что доставит курьер,а потом прислали смс,что карта ждёт в отделении.Мы обратились в отделение там вообще не поймёшь,как и по каким вопросам работает каждое окно.Просиели более часа,когда подошли к сотруднику,она сказала,что карту доставит курьер,а в отделении забрать карту,оформленную но не полученную почти год назад.Вопрос такой зачем хранить карты,которым почти год и даже не присылать уведомление,что она ожидает