Максимально неприятная организация.
Заказала дебетовую карту с доставкой курьером. В день доставки мне ее не привезли (собственно, уже тогда надо было сделать вывод и дальше не продолжать, но я упорная). Курьер позвонил к ночи ближе, сказал, что очень занят и сможет приехать ко мне только через неделю (ну я же для этого, видимо, при оформлении заявки выбирала дату встречи с курьером? Чтобы потом сменить ее на удобную для курьера, да?). Решила, что дождаться шансов нет, заберу карту сама в филиале.
По опыту общения с другими банками, знаю, что на выдачу уже выпущенной карты требуется минут 10-15. Ага, если бы. ДВА ЧАСА два оператора обслуживали двух людей передо мной. Мое упорство в этот момент сильно пошатнулось, но уже было жалко потраченного времени., поэтому досидела. Карту выдали, сказали, что активировать можно через банкомат или приложение, проблем не будет в любом случае. Ок. Вечером пытаюсь зайти в приложение- а не могу, код не приходит. Жду два дня (даю шанс, ну вдруг система просто плохо работает и долго прогружает инфо), но ничего не меняется. В итоге звоню на горячую линию, где внезапно выясняется, что я и не зайду ни в приложение, ни в личный кабинет на сайте, т.к. у меня не подключено смс- информирование! Это как так?! Почему сотрудник об этом при оформлении не знал? И почему информационные смс от банка о подключении доп. услуг мне прилетели без проблем?! На эти вопросы ответа не было, только печальные извинения. И, как вишенка, подключить это информирование можно только лично в филиале банка с паспортом!!! Конечно, у меня ведь столько свободного времени и стальных нервов!
В общем, пять раз подумайте, стоит ли связываться с этой потрясающей организацией и не перекроет ли такое отношение к клиенту весь потенциальный профит.
Филиал Газпромбанка находится в центре города, удачное месторасположение. Понравилось отношение сотрудников, отзывчивые и готовые помочь, объяснить и прояснить любой вопрос. Советую.
Крайне не компетентные сотрудники, умалчивает о тонкостях оформления кредитов. Очень долгое ожидание при работе с сотрудниками, решить вопрос самостоятельно не могут, постоянно обращение по телефону к старшему сотруднику. Обращение через приложение, это вообще какой то ужас, ответ один, очень долгое ожидание, мы вам перезвоним или обратитесь в офис. А в офисе соответственно все по кругу замкнотому