Единственное отделение и первый банк на моей памяти, где не смогли оформить дебетовую карту 2 РАЗА!!! Обслуживание отвратительное! Первый раз при посещении, специалист банка столнулась с какими то проблемами и отказав, еще 40 минут сидела решала проблему со службой поддержки, не реагируя на просьбы вернуть паспорт. Второй раз пришлось ждать 30 минут в очереди, пока не подошёл менеджер и не сказал что зависла программа.
Банк вобщем не плохой ! Хотя тонкостей не могу говорить потому как не смыслю что да как ! По отделению вроде чистенько ) девчонки апператоры приветливые ! В общем для меня банк и банк ! Ну а вам все взвесить все обдумать
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Голубевой Кристине. Не осталась равнодушной к проблеме,искала решение,и помогла. Спасибо ей огромное!) Побольше бы таких сотрудников.!
Хороший офис. Приехал в субботу, народа почти не было. Открыл дебетовую карту unionpay минут за 15. Все быстро, понятно, дружелюбно.
Посмотреть ответ организации
Вячеслав
Знаток города 6 уровня
5 декабря 2023
Пользуюсь услугами этого банка , около полугода . Пока всем доволен. Все возникающие вопросы решались быстро и четко. Именно врпросы , проблем пока ( тьфу-тьфу -тьфу) не было . Счет и дебетовку открыли минут за 10-15 . Получил исчерпывающюю консультацию по накопительным счетам и вкладам. Дополнительные продукты предлагают мягко и не навязчиво : типо не хотите , и не надо . Единственно , иногда приходиться подождать , но не более 10-15 минут ( лично у меня ). Все сказанное не относится к поддержке онлайн . Более безполезной и бестолковой поддержки не встречал. Поддержка на отвали , и это через почти час ожидания . Был один вопрос , и тот не решили. Быстрее дошел до банка и все сделал.
Прекрасное обслуживание, грамотные специалисты. Очень хорошо, что открылся офис в Ступино с прошлого года. Времени ожидания почти нет. Получала новую карточку.
Не рекомендую! Мошеннический банк! Предлагают оформить карту Union pay по акции с кэшбеком 5000 руб. Сотрудники банка при открытии навязывают именную карту, а позже оказывается, что именные карты в акции не участвуют. Соответственно кэшбэка вы не дождетесь. Закрыла все свои карты и вывела зарплату из этого банка за такое мошенничество и обман клиентов
Ужасный банк !!! Карта всего второй день , а уже достали предложениями оформить кредит ! Позвонила в поддержку - оператор мягко говоря послал на .....
Ну если Вам так мешает реклама отключите ссылку сейчас пришлю , в ссылке телефоны и больше ничего , сообщение тут же исчезло .... Дозвониться ещё раз нет возможности ожидание более 17 минут .....
Потрясающий сервис !!!!
Приложу все усилия о переводе зарплаты в сбербанк
Руководству и персоналу -огромное спасибо за оперативную поддержку и помощь в решении трудных банковских вопросов. Быстро и профессионально реагируют на интересы клиентов.Неравнодушие-отличительная черта....
С наилучшими пожеланиями!
Банк он и есть банк, но вот отношение к клиентам отвратительное, работники обычные торгаши, думают только о личной выгоде, работают медленно, клиентоориентироаннсти ноль. Информацию полную об условиях вклада не доводят до клиентов. То ли это политика банка, то ли необученность работников, то ли их жадность, ну, а что ждать от них, если на бейджиках у них нарисована должность типа, "Ведущий менеджер по продажам", отсюда и всё остальное. У меня есть основание для этого отзыва. При открытии накопительного счета полную инфу об условия начисления процентов, мне такая работница с бейджиком, не довела. Открыл счёт 10 числа и ведь спрашивал про проценты у неё, и отвечала что 11 числа следующего месяца произойдёт начисление, а по факту начисление происходит 1 числа и соответственно теряешь выгоду, т. к. льготное начисление идёт в течении 2-х месяцев, и один месяц получается с неполным начислением процентов. Вот это и не разъясняют эти ведущие менеджеры по продажам. А на претензию, которую не рассматривают, ответ даёт наверное БОТ. Вот, А зачем заморачиваться, коли не хвалят. Вот такой ответ через 30 минут после оставления претензии на телекард 2 через оператора сегодня 11.02.2022 г. "-..........., обращение № SD04145963 рассмотрено. Благодарим вас за пользование услугами Газпромбанка, приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что Банком проводятся все необходимые мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Газпромбанк"; Бот у них отвечает быстро . И подпись имеет Газпромбанк. Никому не порекомендую эту контору!
Самый худший банк с которым пришлось иметь дело. После выдачи карты через месяц начались сбои при бескантакной оплаты. Через три отклеилась наклейка с лицевой стороны. Меняю карту раз в год, качество никакое. Сейчас перевыпуск составил до двух недель!!! Никому не советую, меня работодатель "попросил" перейти на этот банк.