Посетила данный банк с целью открытия вклада. Была удивлена очереди. Принимали два сотрудника. Сундукова В. Н. и Киреева Е. В. Выражаю им огромную благодарность девушкам в проведении моих операций. Специалисты работают профессионально, грамотно и обсалютно по всем вопросам. Посмотрела в отзывы... Много отрицательных. Девушки не только выкладываются по полной, ну и выслушивают недовольства клиентов по поводу очереди. Уважаемое руководство Газпромбанка, обратите внимание!!!!
Ведь специалисты выгорают в таких условиях!!! К тому же отделение дополнительно работает с пластиковыми транспортными карточками на весь город. Это сумасшедшая нагрузка!
До посещения отделения Газпромбанка была в отделениях других банков. (например СНГБ) Там не знала к кому подойти. Специалистов семь и все свободны! Прошу, руководство Газпромбанка, берегите своих работников!!!
С уважением Тимохина Ирина Анатольевна
На протяжении 4 лет данный банк и его сотрудники, не в состоянии оперативно работать, каждый раз проблемы, каждый раз не знают, как и что у них работает! Отвратительное обслуживание! Так ещё теперь, чтобы узнать остаток на счёте нужно платить 400 рублей, и так за любую справку! На колл-центре сообщили, что 1 справка в месяц БЕСПЛАТНАЯ, НО данные сотрудники в очередной раз даже не в курсе об этом! За такое обслуживание, вы должны ещё и доплачивать! Условия у Банка хорошие, а вот сотрудники не квалифицированные, тем самым отбивают всё желания обращаться в этот банк заново!
В отделении банка очень холодно (работает кондиционер), обслуживает одно окно, все очень-очень долго, очень проблемно. Ужаснейший банк, ужасное обслуживание, горячая линия это вообще бред, переводят с сотрудника на сотрудника и все надо объяснять заново, в общем один ужас!!!