Здравствуйте. Хотела давно написать какое безобразие творится в этой школе с учëбой, задают в 9 классе не возможное количество домашки когда надо готовится к Еге, просто идеи уничтожение детей итак уже половина ходит в очках и сидят по многу часов всё сгорбленные. Вообще не понимаю зачем находиться в школе до 17 часов если она ничего не даёт приходиться выходить после неё и идти ещё к репетитору и там ещё по 6-7 часов сидеть. Нельзя ли меньше задавать и спрашивать в других школах так и делают. Я сама лично сидела делала литературу до 4 утра, ребёнок сидел до 2 ночи и пошёл ещё с не сделанными уроками. Директор ничего не предпринимает, боится видно за своё место, неужели не понятно что всё идёт на уничтожение детей правительством, а потом удивляемся откуда берётся суицид. А все молчат и бояться всего. Уроки физкультуры сведены на минимум. Кто потом будет лечить моего ребёнка. Если это не прекратится пойду жаловаться высшие инстанции.
Хорошая школа! В параллели по два класса максимум 25 человек. Все друг друга знают. За урок у каждого проверяют д.з. Педагоги не срываются на детей. Нам нравится.
После 9-го класса перешёл в другую школу, теперь есть с чем сравнить) Школа плохая, идти не советую сюда. Родители, очнитесь, хватит выбирать школу только потому, что она близко расположена к дому, ведь выбор учебного заведения - это очень важный этап в жизни не только ребёнка, но и в вашей! Ведь в школе ребёнок взрослеет, становится личностью. Окружение оказывает колоссальное влияние. Под окружением я подразумеваю не только одноклассников, но и учителей. Одноклассников не выбирают, да и претензий у меня к ним никаких нет. Вопрос к администрации школы, которая никак не участвует в сплочении коллектива, не участвует в жизни учеников. Учителей выбирают. Да, представляете? Я не могу сказать, что здесь плохие учителя, хотя, если говорить по факту, то учитель - это не просто тот, кто хорошо знает свой предмет и неплохо его преподаёт. Я считаю, думаю, многие согласятся, что главное задача учителя не показать ученикам, что он знает свой предмет, а заинтересовать детей. Заинтересовать можно разными способами, один из них - это хорошее отношение к ученикам. Вот мы и перешли к моей главной претензии к этому учебному заведению. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ. Осторожно! Похоже, что большинство учителей здесь не любят свою работу. Если это не так, то как вы объясните такое отношение к ученикам? Учителя ведут себя так, как будто все им должны, не пытаются наладить контакт с учениками. Полное обесценивание проблем подростков, что зачастую становится причиной их неуспеваемости. Учителя неуважительно относятся к ученикам, это проявляется по-разному. Я не буду называть имён, а просто обобщу. За некоторыми нужно в буквальном смысле бегать, если вы хотите исправить оценку. Конечно, сами виноваты, вы же не подготовились, надо было готовиться, внимательно слушать на уроке. А какие-то личные проблемы, жизненные обстоятельства рассматриваются? Нет! К чему это приводит? Ученик начинает во всём обвинять себя. И эту проблему не так просто в будущем решить, а это серьёзная проблема! Вы не сможете просто сказать ребёнку: «хватит себя обвинять, ты ни в чем не виноват!» Это укореняется(вопрос о формировании личных качеств в школе). Как это кончается? Есть два пути. Ученик либо смирится с этим, будет во всех учебных и неучебных проблемах винить себя, либо пошлёт всё, забьёт на учёбу. Оба расклада событий, как понимаете, неблагоприятные. Да даже такая мелочь, как поведение учителей в столовой) Лезут без очереди, как будто ученикам не так важно поесть. Боже, да сделайте отдельную очередь, либо поставьте человека, который выдаст еду учителям. Мелочь, а неприятно. В общем, много где встречается высокомерие учителей, говорить можно вечно. Начальная школа. Это был ужас. Лицемерие, психозы от учителей. На собрании учитель говорит, что кричать на детей - это не выход, надо решать проблему мирным путём, а потом кричит на ребёнка так, что с улицы, наверное, слышно)) Может, мне не повезло просто, но повезёт ли Вам? Точнее Вашему ребёнку. Учитель младших классов прикладывала руки. Не один раз я лично это видел, да что видел, практически ежедневно наблюдал, да и сам, к сожалению, столкнулся. И это при том, что никто из детей ничего сверхъестественного не творил. Учитель срывался просто без причины( вероятно, проблемы в личной жизни), кричал ооочень громко, бил указкой оочень громко, особенно очень классно, когда бьют по твоему столу резко, громко, что ты вздрагиваешь, хотя ты даже не виноват, сосед, похоже, провернулся. Что потом становится с не окрепшей нервной системой ребёнка? РОДИТЕЛИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ! Учился здесь с 2009 по 2018. Две звезды только потому, что некоторые учителя здесь учат, некоторые учителя здесь неплохие люди.