Общались года полтора назад по поводу замены текущих кранов на радиаторах. Официальный путь был нереален. Только жалобы на уровне моспортала помогли. Спасибо чиновникам высшего и среднего звена!
А там ( в ЖЭКе) такая старая советская система частных общений через дежурного сантехника к прорабу - тому надо дать налом и раза в три дороже официального прайса, и с максимальным уважением причём. Судя по свежим отзывам ничего не поменялось, а то и ещё хуже стало.
Старое не работает, а новое не построено...
Хочу выразить благодарность сотруднице ГБУ Жилищник Красносельского района Батраченко Зое за оперативную отзывчивость, порядочное исполнение своих обязанностей и человеческое отношение ко всем возникающим проблемам жильцов по адресу: Москва, Большой Балканский переулок.
Именно на таких людях только и держится порядок и чистота наших домов. А их единицы! Руководству к сведению! Умейте ценить сотрудников, на которых вы только и держитесь!
Информации о графике работы по вопросу подачи поверки, замены, установки водосчётчиков на сайте нет. На телефонные звонки никто не отвечает. Звонили на протяжении двух дней каждые 10 минут, не ответили НИ РАЗУ!!! Придя в Жилищник получили ответ: "Сегодня не приёмный день. Специалиста нет. Прежде чем приходить, надо было ознакомиться с графиком приёма населения". На наш вопрос: "Где можно было ознакомиться с графиком, если на звонки не отвечают, на сайте информации нет...", получили ответ: "При входе на двери". Это нормально???
К слову сказать приём населения по данному вопросу, как выяснилось, ведётся только два дня в неделю(вторник, четверг) по 4 часа в день. Одним словом БАРДАК!!!
Напрашивается вопрос:
Может не стоит обременять людей работой которая им не нужна? Может стоит сменить горе работников на людей, готовых выполнять свои обязанности и заинтересованных в работе?