Хочу выразить искреннюю благодарность Лебедю Юрию. Со всей ответственностью, отнёсся к моей проблеме, сам искал причину (потому что мастер участка, то ли не мог, то ли не хотел), до конца устранения был на связи, всегда вежливо и с пониманием относился к решению. Непосредственно сам приезжал, и рассматривал возможные причины (даже в своё нерабочее время) . Очень понравился, как грамотный, ответственный, понимающий специалист! Реально человек своего дела, с заботой о людях! Если бы всё были такие, как Юрий, я уверен на 200%, что проблем в ЖКХ небыло бы, от слова СОВСЕМ!!! Были бы выборы, на какую-нибудь руководящую должность района, я бы руками и ногами, голосовал за Него, и всех соседей агитировал!
УК занимается фальсификацией протоколов общего собрания и подделкой подписей собственников, причем даже тех, кто уже пару лет временно отсутствует на данной площади и дажу умерший человек умудрился подписать решение общего собрания по вопросу смены компании по обслуживанию домофона, и мало того, они не постеснялись быть инициаторами данного собрания. Мне интересно, руководство и юристы Жилищника в курсе, что они по закону не имели никакого права выступать инициаторами данного собрания, поскольку не являются собственниками данного имущества? И то, что компания, которую они подсунули жителям, а это "Город-77" не работает, и что центральная диспетчерская не принимает заявки на ремонт домофонов, сообщая жителям, что нас обслуживает своя компания? Мало нам этого счастья, так они еще умудрились нам подсунуть компанию кабельного телевидения, об этом мы узнали только сегодня, ознакомившись с состряпанным протоколом в жилищной инспекции, причем только в электронном виде, распечататать данный шедевр нам отказались. А то, что выбор кабельного телевидения- это право уже каждого собственника по собственному усмотрению и каждого свой провайдер, руководство УК тоже не в курсе. И по всей видимости, они так же в курсе, что совершая полог и подделку подписей собственников, они совершают уголовно- наказуемое преступление. Жители района, призываю вас быть более активными, а то в один прекрасный день вы останетесь и без своего жилья, если каждый чинуша, будет решать и указывать, как вам жить. По моему, работники УК подзабыли, что это они получают зарплату за счет наших платежей, а не мы находимся у них на содержании. Председатель совета собственников по Ивантеевской 7/20 Куст И.К. P.S. почему модерация Яндекса отклоняет фотографии документов?
В ужасном состоянии тротуары на бульваре Рокоссовского. Первый снег не убрали, образовался лед. И теперь после снегопадов свежий снег сметается и остается голый лед!!! Корявый, неровный, ходить невозможно! Песком не посыпан! Скамейки стоят не почищенные, с сугробами на них! 25 декабря 2023 года. Хочу поделиться радостью !!!! На бульваре маршала Рокоссовского навели порядок!!! Асфальт в идеальном состоянии! Скамейки почищены и к ним можно подойти!!! Огромное спасибо вам за ваш труд!!! Поздравляю ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Всем сотрудникам счастья и благополучия !!!
Затопили соседи, потребовался акт, подтверждающий факт затопления. По нормативам сотрудник УК должен составить акт в течение 12 часов. Оставил 5 заявок, все проигнорированы, уже неделю не могу добиться составления акта.
Upd
Спустя 8 дней получилось добиться, чтобы пришел сотрудник УК и составил акт. Забрать его необходимо в УК в рабочии часы. Пришлось отпроситься с работы на пару часов, чтобы попасть в данное время в УК. По прибытию в 9 утра в УК, сотрудника, который может отдать акт на рабочем месте не оказалось, сказали попробовать после обеда)))
Пишу от жильцов по ул.Бойцовая 21, к 2 с просьбой убраться в подъездах. Последняя уборка проводилась перед Новым годом. В подъезде жуткая антисанитария, коврики, которые постелили не целые, а из обрезков. Есть случаи падения жильцов в преклонном возрасте. Хотели убрать ковры, но без них правмоопасность в разы повышается, плитка очень скользкая.
Примите меры. Жильцы 2 подъезда.
За вовремя убранный снег спасибо.
Снег совсем не чистят по адресу ул.4-ая Гражданская, д.34, к.3 . Стоянка перед домом вся завалена снегом. Перед машинами оставили кучу снега и не убрали. Трактор просто проехал по стоянке мимо с поднятой метлой и лопатой(к сожалению, не знаю как это грамотно называется). Машины уже из-за этого перестали выезжать. Я сегодня хотела выехать и обнаружила кучу снега перед машиной. Когда это закончится? Надо писать в мэрию наверное ,а не сюда.
Открытое шоссе дом 6 корпус 8 , хочется сказать спасибо дворнику, маленькой и хрупкой женщине, которая сейчас убирает снег, не каждый мужчина справится с такой не легкой работой, а она чистит двор на совесть! Если есть в УК премия, то она заслуживает ее!
Управа богородск?? Хочу выразить огромное спасибо за сделаный ремонт сироте проживающего по адресу погоный пр дом 23 корп 1 кв 245!!! При активном участие александра анатоливича лифанова и юрия лебедя?! Сделали ремонт сироте просто нап все 100% прошу главу управы выразить благодарность и поощрить этих людей за качественную работу и отношения к людям живущих в раоне!!!!
Снег не убирается от слово вообще, и не только это касается какого двора, это весь район Богородское. Скоро начнет таять снег уборки нет будет ужасный гололед, надо чтоб компания выплачивала за ушибы и переломы, может тогда будут выполнять свою работу. Мы за что платим?
Уважаемые сотрудники Жилишника. Второй отопительный сезон подряд не прогревается стояк в жилых комнатах в трёхкомнатной квартире, расположенной по адресу 4-я Гражданская д. 43 корп. 3. Второй сезон оставляю заявки через единую диспетчерскую. Ваш перезапуск системы отопления не помогает. Труба прогревается на два часа и остывает. Почему вы ничего не делаете с этим второй год? При этом второй стояк, который расположен на кухне теплый. А стояк в комнатах холодный. В прошлом году вы мне говорили, ну подождите холодов, когда котельная даст воду погорячее у вас прогреется труба. Что значит прогреется. Мы не люди что ли? В подъезде труба горяченная. Мы платили за капремонт, мы платим за отопление. А имеем второй год холодный стояк и чуть теплый в холода. Что это за издевательство.
Погонный проезд, дом 23, корпус 1, 7 подъезд. С мая 2023 года до нынешнего дня (28.08.2023) не работает лифт на все 9 этажей !!! Никакой информации, никакого объявления о сроках ремонта или замене лифта в подъезде НЕ размещено !!! Инвалиды, пенсионеры, старики, родители с колясками, дети - не имеют никакой информации о сроках ремонта или замены лифта !!! ЭТО ПРОСТО АД !!! ПЕРЕД ВЫБОРАМИ МЭРА - ХОРОШАЯ ПОДСКАЗКА МОСКВИЧАМ... НЕ СМОТРЯ НА НЕРАБОТАЮЩИЙ ЛИФТ - Управляющая компания ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БОГОРОДСКОЕ» выставляет жителям этого подъезда счета на оплату услуг ЖКХ на полную стоимость, НЕ учитывая что услуга пользования лифтом не предоставляется с мая 2023 года !! Платежи постоянно растут, услуги НЕ оказаны !!!
По телефону дозвонится не возможно. Он наверное, в принципе,не для приема звонков населения у них. Нужно было сдать документы после замены счётчика ГВС. В окне приема на проходной вежливый сотрудник сразу взял документы. И, после 3-5 минут ожидания, мне их вынесли с печатями о получении. Но само помещение ожидания нуждается в ремонте. Темное помещение с жёлтым светом, метр на 2. Очень тесно, там сидело в ожидании 2 человека и я пришла с двумя детьми- мы и заполнили всю проходную. Плюс все время через ожидающих входят и выходят сотрудники-тесно и не удобно. Явно не для долгого ожидания место.
Самый ужасный жилищник и не ухоженный район во всей Москве, трава между улицей краснобогатырская 75к2 и краснобогатырская 75/1 косится 1 максимум 2 раза за лето! Трава по колено. По осени листья не убираются вовсе.
Один раз эти иностранные граждани делали в доме на краснобогатырская 75/2 якобы ремонт, это смех, покрасили стены ужасной зеленой краской на этом все, который год собирают бабки на кап ремонт, который будет сделан не раньше чем через 10 лет, и то как обычно теми же иностранными гражданами, и ремонтом это назвать будет смешно.
Лифты- отдельная песня, все старые, разваливаются, короче говоря еле дышат.
Подъезд в ужаснейше состоянии, полы не моют нигде и никогда.
Зато после 22:00 иностранные граждане они же сотрудники жилищника роются в помойке возле этого же дома, происходит это ежедневно, пол ночи они в фирменной форме жилищника разбирают «добро» и увозят на своей развалюхе фуре, это единственная их ежедневная активность.
Один раз жаловалась что в подъезде не убираются, как мне сказали «чисто там где не мусорят» отличный ответ сотрудника жилищника)
Поменялся график работы: совершенно неудобно теперь попасть. Верните предыдущий график, когда была возможность попасть на прием после работы. Также совершенно невозможно дозвониться, трубку никто не берет.
Всю зиму боролись с Жилищником, чтобы в квартире была адекватная температура - не помогло. Многочисленные жалобы закрывались без проведения работ, после личного обращение к главе ук, пришли мастера, что-то прочистили, перезапустили якобы систему, батарее стали теплыми на 2 часа, далее все вернулось в прежнее состояние. С началом весенних ремонтных работ в подъезде появилась вонь гнили из подвала, с которой так же никто не был в состоянии справиться. Подъезды не убираются, постоянно грязь, мусор разбросан. Дворовая территория так же убирается только после многочисленных жалоб и личных обращений в жилищник. Просто отвратительная контора, чем занимается (кроме отмывания денег) - непонятно!
вызывала 4 раза заменить лампочку в подъезде на лестничной клетке, все 4 заявки оставляла через единую деспетчерскую, все заявки были закрыты со словами: нет доступа к месту замены. закрыты некой Яньковой В.А.
Полное безобразие! Вранье и нежелание работать!
Катаем жалобу на вас.
И искренне желаю, чтобы вы работники жилищника так же были "хорошо" обслужены везде где только вам будет нужно.
2 недели не могут заменить на этаже лампочку, которая гудит как трансформаторная будка. Первая заявка в единый диспетчерский центр, 2 звонка на Бойцовую - ответ, что передадим на участок. Толку ноль. Впервые столкнулась с таким безрасличием от нашего Жилищника
Добрый вечер!
Сегодня столкнулась с обновлением во дворе по адресу: 5-й проезд Подбельского 4 А, корп. 1
Это ужасно! Проезжую часть возле дома уменьшили на 50 см. Теперь, чтобы припарковаться нужно сложить зеркала и переживать, что тебя не зацепит проезжающая мимо машина!Не говоря об экстренных службах. Нет, так не годиться, верните пожалуйста как было! Как говорится, «лучшее враг -хорошему»!
Абсолютно некомпетентная организация, всё что не делается, делается медленно, зато плохо.Полное отсутствие контроля за происходящим в районе. На вопрос почему мы с пятницы по вторник без горячей воды рекомендуют позвонить в моэк, у самих наверное нет телефона.
Бойцовая 2/30,Отвратительная работа, хамский персонал. Не хотят ничего делать. Подъезд сидит без горячей воды в 10 градусов! Заявки не принимают, после требований принять, называют выдуманные номера и не оставляют. Нарушают все сроки выполнения заявок врут, что нет доступа.
Единственное, что они могут делать хорошо, это вымогать деньги. Качество услуг ужасное. Только платежи каждый месяц растут.
И в очередной раз набросали в ящики бумаги с неадекватными суммами о долгах! Просто с потолка взятая сумма, без обоснования, дат, печатей, и угроза отключить воду и свет.
В МФЦ в тот же день беру распечатку, задолженность отсутствует.
Уже больше месяца с чердачного помещения течь в квартиру, жалобы и заявки ничего не дали, все что сделали, это натянули на чердаке пленку, чтобы вода стекала в нее, но это естественно не помогло. Потолки все в квартире рыжие уже, а работы никакие так и не начали делать. Обдирают людей, концов не сыскать в этой конторе. Беспредел.
Делюсь схемой, как победить Жилищник и добиться от них установки откидного ПАНДУСА в подъезде.
Хочется написать много оскорблений в адрес главного инжерена Копилевича и Плужного. Но боюсь, что яндекс не опубликует отзыв. Скажу просто, что это крайне не компетентные и мерзкие типы, которым вообще плевать на людей. Пока им по голове не постучат из Прокуратуры, они ни за что ни возьмутся.
Итак, ПАНДУС.
Шаг 1. Пишите заявление на установку пандуса, согласно такому-то закону г. Москвы.
Шаг 2. Жилищник пишет в ответ охинею и вранье о том, что надо проводить собрание собственников (это ложь!!!) и технические характеристики не позволяют установить пандус (тоже ложь!!!)
Шаг 3. Через электронную приемную и госуслуги подаете жалобы о нарушении ваших прав в жилинспекцию и управу (эл. приемная) и прокуратуру Москвы (госуслуги).
Шаг 4. Ждете 2 недели и радуетесь новенькому пандусу.
Жилищник, я тебя победила! Соси калач, у нас теперь пандус, а своими отписками подтирайтесь в туалете!
Почему так халатно относитесь к своей работе и безобразно к жителям района Богородское!!!???
Приезжает техника, двигает снег и оставляет как есть, как теперь выезжать с парковки???
Окраску деталей автомобиля Вы будете осуществлять???
Почему рабочие лопатами не убирают снег???
Вы им не оплачиваете работу или у Вас денег нет?? Надо будет обратится в налоговую по Вашей организации, выездная проверка все выяснит.
***! Бабушка , пожилой человек, заказала поверку счётчиков, пришел мастер и воспользовавшись ситуацией, "произвел" работ на общую сумму более 15 тысяч рублей. Документы на работы конечно же от имени какой-то "левой" компании. Будьте аккуратнее с этой конторой и берегите себя и своих близких!
Обращались не однократно в ГБУ,богородский Жилищник, чтоб на катке Дружба убирали кабинку туалета , только не чего до сих пор не собираются делать, деньги все разворовали 9 мил , и на туалет нету средств , а шикарные машины себе купили на эти деньги
Отвратительное отношение к людям!!! Второй год эта "организация" зимой заливает квартиру на последнем этаже!!!! В первый год после УК Юни-Дом,починившей крышу эти ребята всё разбили, и ничего не ремонтируют!!!! Даже после поданых жалоб!!!!
Под окнами ул. Глебовская д 10 А две недели валяется дохлый голубь и куча бумаг. Первую неделю ждали что придёт дворник и все уберёт, зря ждали. Начала оставлять заявки на уборку через оператора. Оставила 4 заявки, которые автоматически закрывают и никто ничего не убирает!!! Оставляют комментарии что все работы восполнены. Бардак страшный! Буду писать жалобу Собянину на эту шарашкину контору.
Отвратительное отношение к людям!
Сегодня (19.01.22г. в 13:45) по телефону направила жалобу - никакой реакции!
Вчера в 20:15 я упала на обледеневшем тротуаре возле своего дома б-р Маршала Рокоссовского 39/22. Упала так, что пришлось вызвать бригаду Скорой помощи🚨.
Меня отвезли в травмпункт, направили сделать кучу платных исследований т.к. я повредила коленный сустав в следствии падения. Из Жилищника даже не удосужились позвонить и принести извинения!!! На улице лёд не кбирают, вокруг 1,5 метровые горы снега - снег не вывозится из дворов. Люди падают на скользких дорожках... Это вообще что? В каком веке мы живём? Почему за наши деньги мы должны всю эту свору ленивых гасторбайтеров кормить? Куда вообще руководители смотрят? Когда будет порядок? Ужасное отношение!!!!
Не слесаря, а ужас. Устранение засора в раковине на кухне вылилось чуть ли не в ремонт кухни. "Мастера" запихнули трос в трубу, где он блогополучно застрял. Предложили нам разобрать мебель, затем планировали свкрывать трубу. К счастью через некоторое время трос выдернули. Засор остался. Предложили самим купить трос. Засыпать соду и уксус. У жилищника не хватает наверное денег на тросы и специалистов. Мало платим😊.
Уже пол месяца нет горячей воды!!! Дают на час тепленькой после 21.00, звонил, сказали нет горячей воды потому что НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!! Что за идиотизм?!?! Обещали после 9.09.22 но сегодня 13.09.22 уже обещают после 15.09.22.
Это 100% экономия на нас, платим по счетчикам как за горячую.
Уже почти пол года в подъезде нет надлежащей уборки! Пол не моется, мусор не убирается, порядок не наводится. Глебовская 16 постоянный бардак в подъезде!
Отвратительно. Непонятно, за что эти люди получают свои деньги, ибо свою раьоту они явно выполнять не хотят. Двор всегда грязный, а по зиме был вечный каток.
Ужасное обслуживание
3-я Богатырская дом 3
нет холодной воды 3 дня, горячей больше 5 часов
не соблюдают постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 от слова совсем
телефон в течени рабочегоь дня не берут
куда уходят деньги не понятно
Сегодня, 1 января 2022 года, в квартиру, где я проживаю со своим мужем по адресу: бульвар маршала Рокоссовского, д. 23, кВ. 64, ворвались незнакомые люди и перерезали провода электричества в щитке на лестничной клетке. Представились сотрудниками ГБУ Жилищник Богородское (далее-ГБУ).
Задолженность по электричеству у нас практически отсутствует (на данный момент 2600). И задолженность перед Мосэнергосбытом, а не перед ГБУ. В ГБУ нам сказали, что ни про кого они не знают, но чтобы подключить свет обратно, необходимо оплатить долги за другие услуги (Вода, кап ремонт и так далее). И что вызов электрика платный.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. На каком основании приходят люди ГБУ и перерезают провода, если задолженность за электроэнергию отсутствует, либо минимальная. И задолженность за электроэнергию не перед ГБУ, а Мосэнергосбытом.
2. Это система вымогательства? На каком основании ГБУ посылает своего электрика только после оплаты всего долга, так ещё и платно?
3. Кто несёт ответственность за то, что продукты испортятся без электроэнергии, я отправлюсь и не дай Бог пострадает мой ребёнок? Я нахожусь на 9 месяце беременности, ехать мне некуда.
4. Что нужно делать, чтобы больше таких ситуаций не было? Куда писать, звонить?
5. Какие меры наказания будут направлены по отношению к ГБУ?
В отзыв добавлен текст, который был направлен президенту и в обращении на mos.ru
Очень порядочный и отзывчивый начальник Цурцумия Александр. Была течь, свищ воды, на 17 этаже в доме 36 по 4-ой Гражданской ул. в подьезде, устал дозваниваться через телефон. Пришел и обратился непосредственно к нему, очень быстро, за 2 часа всё сделали. Спасибо ему огромное! И снег в придомовой территории убирают достаточно часто. Очень доволен нашим ГБУ Жилищник Богородское.
Не понравилось все ! А.А Цурцумия не решает проблемы ,а создаёт их . В нашем доме на Миллионной улице не исправная канализация ,в подвале дома вонь ,грибок и плесень . Когда труба забивается ( в ней имеется излом ) нам нечем дышать . Отправила на портал фотографии подвала ,так они сфотографировали какой то левый подвал ,чистенький ( видимо свой) и таким образом отписались ! Главный техник Сергей грубиян ! Пишем письма в прокуратуру ,надеемся ,может хороший человек прочитает и поможет нам . Мы измучены газами углекислыми ,которые без конца поднимаются по стояку в квартиры .
Присылают сантехников, которые отказываются выполнять работу по заявке без оплаты чёрным налом. Коммунальные платежи начисляют и принимают исправно. Из года в год, без изменений.