После ремонта поликлиника стала очень красивой, светло, без посторонних запахов, удобно, просторно, немноголюдно. Персонал вежливый, неконфликтный. Жаль, что парковки нет, приезжим приходится парковаться рядом у дома, а там работает эвакуатор ежедневно. Внутри есть приятное кафе- там роскошный кофе Раф с солёной карамелью- рекомендую! Сразу скажу, что не все специалисты здесь есть, придётся ездить по всему ЮЗАО Москвы. Здесь нет травмпункта, имейте это ввиду. Рекомендую всем!
Обычно,поликлиника-это не самое приятное место для посещений,но ы нашу всегда приходишь с уверенностью,что тут обязательно помогут,назначат грамотное лечение,ответят на любой вопос,касательно работы поликлиники,работы врачей.Врачи тут просто отличные!Спасибо им за их труд! Забота о пациентах тут в приоритете,вам обязательно позвонят за день до закрытия больничного листа,поинтересуются вашим самочувствием,а через неделю после закрытия больничного,еще раз позвонят узнать,как вы себя чувстуете.
Отличная поликлиника, великолепные врачи. Ещё лет 10 назад сложно было представить, что сегодня мы будем ходить в такие роскошные, оснащённые современным оборудованием и отзывчивыми высококвалифицированными врачами мёд учреждения. Это - космос! Спасибо нашему Президенту за то, что он делает для Отечества, ибо каждый раз ощущение, что я в какой-то крутой современной галерее.
Многие кабинеты оснащены первоклассным оборудованием. Впечатляет! Потрясающие по функционалу и красоте лифты. Небольшое кафе на первом этаже и кулеры с питьевой водой на всех этажах помогут утолить жажду и чувство голода. Продуманы интерьеры коридоров, просто (без роскоши), но функционально, чисто, удобно, красиво. Посетила эндокринолога и маммолога. Все четко, профессионально. Ухоженная территория вокруг поликлиники (мини парк с газонами, дорожками и скамьями) дают возможность отдыха на свежем воздухе перед приемом врача или после. Спасибо Мэру за преобразование медицинских учреждений и в этой серии под названием «Моя поликлиника»! Думаю, врачам и медперсоналу теперь придётся прилагать активные усилия, чтобы соответствовать!!!
Красиво, чисто, уютно после ремонта, просторные холлы для ожидания, удобные мягкие диваны, яркая подсветка в холлах и кабинетах, на каждом этаже в центральном холле есть пункт с медсёстрами. Персонал вежливый и опрятный.
Хочу поздравить весь коллектив (женский)поликлиники с международным женским днём! Хочу выразить особую. Благодарность семейному врачу общей практики Проскуриноц Екатерине Владимировне! Это профессионал, знаток своего дела . Благодаря ей я без проблем оформлять фсе нужные бумаги, для госпитализации и реабилитации, подтверждение инвалидности, выписку лекарствах препаратов. А самое главное, что она ещё успевает у делить внимание пациенту, померить давле
Нравится эта поликлиника. Терпеливый и спокойный персонал. Всегда выслушают вопрос до конца и ответят, объяснят, помогут, даже успокоют. Процедуры по записи (анализы и обследования) происходят быстро и чётко.
Если вам повезло с терапевтом — всё будет хорошо. Мне пришлось походить по разным, но я не сдавалась и нашла-таки врача, который наконец-то взглянул на пациента, а не таращился весь приём в компьютер. Мне неинтересно слышать в поликлинике фразы в духе "просто гуляйте побольше, а от давления попейте таблеточки вот эти", ведь я пришла с проблемой. Хотелось бы, чтобы это менялось. Терапевты в Москве получают хорошие деньги, почему бы не вспомнить клятву Гиппократа хотя бы иногда? :)
Врач терапевт Кирилов Игорь Андреевич очень хороший ,внимательный ,я впервые встретила в поликлинике настоящего врача своего дела. Все подробно обьясняет с пациэнтом разговаривает и дает нужные рекомендации ,заслуживает большого уважения. Побольше бы таких врачей в нашей поликлинике. Я очень благодарна и хочу пожелать ему здоровья и успехов в работе .Спасибо ему огромное!
Красиво, чисто, девушки всегда помогут у аппаратов. Кафетерий, супер. Так удобно, после сдачи крови натощак. Специалисты у которых была всё понравились, а как кровь берут, обычно Вену найти не могут. А тут не успела глазом моргнуть и не больно. Время ожидания, нет. Всё вовремя. И побольше бы таких мест. Приятно приходить. Лифт с музыкой. Всегда можно распечатать анализы на втором этаже.
После ремонта поликлиника преобразилась. Пациентам и врачам комфортно находиться и работать в чистых, светлых помещениях. Прекрасные сотрудники в регистратуре, организовано все на хорошем уровне.
После ремонта очень нравится. Уютно, красиво, светло! Очень хочется, чтобы в такой поликлинике работали высококвалифицированные врачи и нам ,пусть и в красивое место, но реже приходилось ходить.
Поликлиника после ремонта преобразилась ,даже кафе есть ,это очень удобно. Приятное обслуживание, внимательный персонал, быстрая запись к врачам. Время работы с 6 часов утра , и народу утром мало.
После ремонта всё изменилось в лучшую сторону. Стало чисто, удобно, появился буфет, приятный, грамотный персонал. Но ликвидация травмопункта это существенное ухудшение обслуживания пациентов.
Всё конечно красиво, но.... Дышать иногда нечем, видимо выключают вентиляцию и очень душно!!! Не хватает лавочек около кабинетов участковых врачей. Они маленькие, всего на 2 человека. Когда много народу пожилые люди стоят у кабинета по долгу. Зоны ожидания находятся в 2 концах коридоров и сидеть там вдалике от кабинета никому не удобно. Нужны дополнительные лавочки у кабинетов. Место позволяет это сделать!!!
На первом этаже также мало банкеток. Сидят люди и одеться негде. Зато в кафе много стульев.
Отзывы хорошие в основном про красоту и кофе. Люди, вы сюда зачем приходите? Поесть?
Очередь к терапевту уже задержка по времени на час!!!
Нет некоторых специалистов и люди вынуждены ездить в Беляево!! Особенно это тяжело пожилым!!
Здравствуйте. Пишу, тк очень жаль людей, которые обращаются за помощью, и иногда ищут поддержки или пояснений от заведующей терапии, а получают ледяной душ. Трижды на протяжении трех лет я имела дело с заведующей терапии ДКЦ1 ф. 1, Шендель Марина Александровна, которая каждый раз почти шокировала меня, как врача, своим поведением. На третий раз просто лопнуло терпение. Это человек, который точно работает не на своем месте, тк здесь, в медицине, где есть больные, страдающие люди, независимо от того лечит ли специалист пациентов или работает врачом в администрации, необходим хотя бы минимальный такт и сочувствие, желание помочь. Шендель ведет себя при обращении к ней совершенно равнодушно, надменно, разговаривая, часто даже не глядя на собеседника, всем видом показывая пренебрежение и неуважение к людям. Любые вопросы встречают ее однотипные ответы в стиле "Нужно делать как врач скажет", без малейшего желания разобраться, помочь и вообще какого-либо участия в проблеме. Это не только не помогает пациенту проникнуться доверием к врачам и медицине вообще, но и подчеркивает бездушное отношение к ним как к обьектам. Поэтому это не только безнравственно, но и неэффективно, т.к. подобные коммуникации призваны приводить к разрешению сложностей и недоумений, и нахождению компромиссов порой, а не наоборот накалять атмосферу в медучреждении.
В первый раз я обратилась к Шендель за помощью в связи с необходимостью сориентировать, как получить отвод от прививки от короновируса, т. к. я с масштабным аллергологическим анамнезом. Но при попытке обьяснить, что у меня была анафилактическая реакция на прививку, я получила ответ, что делать именно эту прививку необходимо всем, а мне в таком случае, в присутствии реаниматолога! На мое недоумение и попытку обьяснить что я врач, и меня учили, что прививка противопоказана в моей ситуации, что у меня есть даже справка от инфекциониста, не повлияли на ее надменный тон и она оборвала беседу. После этого разговора я получила у окружного аллерголога отвод, и потом комиссионное заключение в нашей поликлинике, подтверждавшее его. Терапевт обьяснила мне, что в связи с началом СВО правила изменились. ( То есть теперь не нужен реаниматолог при прививках, и аллергикам можно получить отвод). Надо ли говорить, какое мнение о происходящем у меня сложилось. Второй раз я имела дело с Шендель когда врач терапевт была не в состоянии назначить мне рекомендованные гастроэнтерологом в НИИ гастроэнтерологии, куда меня сами же терапевты и направляли, назначенные анализы (ссылаясь на то, что таких нет), в частности, на иерсиниоз, который в дальнейшем, был у меня обнаружен. Заведующая отказала мне в беседе, сославшись на то, что врач "делает то что нужно". И только после адекватного общения с другим представителем администрации, она согласилась помочь и определила, что возможно выписать все рекомендованные мне анализы.
Не так давно я обратилась к терапевту с просьбой назначить обследование в связи с одышкой и дискомфортом в области сердца, в частности, хотела попросить назначить после ЭКГ, - ЭХО. Но врач посчитала, что необходимости в ЭХО нет, в связи с чем я обратилась к заведующей терапии Шендель за разьяснениями, и вопросом как быть, тк терапевт в частной клинике рекомендовал ЭХО, чтобы исключить жидкость в перикарде, как причину одышки.
Я и так некоторые исследования и анализы часто сдавала на платной основе, и здесь просто я просила меня сориентировать, как получить направление на ЭХО по ОМС в связи с плохим самочувствием. Шендель не выразила какого-либо участия в ситуации и только повторяла что "врач назначает то что нужно", даже не пытаясь разобраться. Если она так общается с врачом, с коллегой, трудно себе представить как она это делает с пациентами, совсем не разбирающимися в медицине. Самое главное не то что она говорит ( она делает все, чтобы по протоколу быстрее избавиться от посетителя , используя казенные формулировки и менторский тон.) Но как вообще такой человек попал на эту должность?
Великолепная поликлиника,специалисты приветливые и вежливые, отношение к пациентам супер корректное. Приём точно по расписанию. Имеется небольшое кафе, с очень доступными ценами
Жаль, что новая поликлиника не помогает обслуживающему персоналу быть добрее и приветливее.
Была ранее прикреплена, обратилась с ужасной болью в пояснице.
Мне ответили, что моя карточка есть, но она пустая, поэтому нужно прикрепиться заново. Подала заявление, ответили, что нужно ждать 5 рабочих дней и отказались помочь, потому что сначала нужно пождать смс-подтверждения. На вопрос о том, а что делать, если не придет, ответили «значит отказали».
Так вот, мне ничего не пришло, мне отказали в прикреплении.
Женщины-«специалисты» общались очень грубо и агрессивно, набрасывались в ответ на вопросы людей (пенсионеров !), которые стояли передо мной, а после и на меня.
С худшим уровнем коммуникации медицинских работников я не сталкивалась.
Отличная поликлиника, рядом с домом есть всё необходимой, запись по приложении или по талону около входа, приятный дизайн, приветливый. Персонал не вспыльчивый, приятный.
Два раза от безысходности записывалась к врачу общей практики Болдыревой Л. И.
В первый раз с болью в пальце, необходимо было сделать рентген, на что врач сказала, что терапевты конечностями не занимаются и нужно обращаться в травму. Во второй раз пришла с рентгеном спины (с результатом остеохондроз) и жалобами на боли и в очередной раз получила отмашку, что терапевты таким не занимаются и что нужно получить у хирурга направление к ортопеду. Прийдя к хирургу, описываю свою ситуацию и получаю ответ, что ортопед меня не примет с болями в спине и что спину лечат терапевты. То же самое услышала на ресепшн, а также, что терапевты на самом деле выдают направление на рентген. Итого 3 бестолковых похода за 2 недели.
Не записывайтесь к Болдыревой Л. И., она вам ничем не поможет, зря время потратите.
До встречи с данным врачом было лучше впечатление о данном лечебном заведении.
Больница преобразилась, очень светлая, чистая поликлиника , спасибо С. С. Собянину за инновацию. И всему коллективу, который поддерживает все это.
Всегда можно записаться, девушки при входе помогают рассказывают.
Очень хороший буфет открыли, где готовят вкусный кофе !!!
После ремонта НАША поликлиника стала уютной,красивой. Есть буфет на первом этаже. Кто приезжает раньше или кому приходиться дожидаться приёма не у одного врача,можно перекусить. Ещё новинка- теперь есть кабинет акушера- гинеколога. Теперь не надо ездить в другую поликлинику. Но с приятными изменениями есть и не очень- в старой поликлинике был травмопункт,теперь его нет.
После ремонта поликлиника преобразилась,стало светло,чисто,современно.На первом этаже появилось кафе,можно перекусить.Появились разные специалисты,много молодых,новое оборудование,раньше приходилось мотаться по разным адреса.О плохом,исчез травмпункт,теперь не известно где,хотя на сайте пишут есть,не верьте.
После ремонта стало лучше.
Но проблемы остались, никто решать их не собирается.
Продолжение.
17 декабря я оказался на больничном, температура 38.
Врач оформлявший листок, отметил что пациент мало мобилен. И вместо меня может придти супруга за получением лекарств. Я страдаю диабетом второго типа.
Врач Филиппова даже разговаривать не стала.дежурный администратор так же Гришина повела себя.
Лишь после моего предложения прийти на следующий день к главрачу, соизволили посмотреть в компьютер и выполнить свои обязанности.
Спасибо за ремонт!!открыли небольшое кафе с приемлемыми ценами!после сдачи крови можно присесть и перекусить.
Спасибо за работу Щемеровой Юлии Николаевне потрясающий врач.
Хожу не часто в поликлинику раз или два раза в год. На проверку гормонов или есть какие то жалобы направляют по специалистом какие нужны. Ждать очереди особо не нужно.
Весь персонал очень вежливый всегда готовы придти на помощь думаю что им самим нравиться новое помещение.
В общем надеюсь на ваше процветание!!!
После ремонта стала очень приятная поликлиника. Чистенько, двери не обшарпанные. Жалко, что теперь травмы здесь нет. Вместо неё помещение для больных с симптомами. Оценила быструю работу. Зашла узнать, как попасть к врачу, а меня прям там посмотрел дежурный врач, сделал все необходимые тесты и отправил на больничный. Очень удобно стало. Спасибо за оперативность!
Врачи гоняют друг к другу! Невролог Гаевская - почему-то не могла выписать направление на УЗИ, отправила за этим к терапевту - терапевт очень удивилась, спросила - а что она сама этого не могла сделать? Также невролог отправила меня к лору, хотя я говорила, что была у лора, и полностью здорова с этой стороны. Тем не менее посетила лора Алабердову - сложный человек, не слушает, перебивает, говорит без остановки по делу и нет. Пришла к лору от невролога на проф осмотр, и заодно, раз уж пришла, решила проконсультироваться на продолжительный насморк - была отправлена к терапевту 🤷♀️🤦♀️
P.S. Вместо того, чтобы писать шаблонные ответы «… Наши врачи являются квалифицированными специалистами и обладают необходимой подготовкой для оказания качественной медицинской помощи» - необходимо провести реальную переаттестацию врачей!
Как и в любой отремонтированной поликлинике - чисто, комфортно. В плане врачей тоже всё как и в любой поликлинике - есть и хорошие, есть и.... просто есть)
Не первый раз сталкиваюсь с хамским и пренебрежительным отношением со стороны заведующей Терапевтическим отделением М.А. Шендель. Человек который не компетентен в медицине от слова совсем. Своим поведение показывает безразличие к пациенту. Второй раз пришлось обратиться к ней, ждала 20 мин когда наговориться по телефону, показывая свое высокомерие предвзятость. Обратилась с жалобой на боль, для того чтобы обследовали ,так как терапевт отказала в проведение обследования, померила давление и сообщила что показаний нет и я здорова. С просьбой направить меня к соответствующему специалисту Шендель отказала, ссылаясь на то, что патологии нет и показаний тоже. М. А. определила это на глаз. Я задаюсь вопросом к руководству поликлиники, заведующая М. А Шендель сидит на своем месте? По моему мнению нет, медицинский работник всегда постарается помочь, протянет руку помощи....а здесь что, равнодушие!Диагнозы ставят на глаз! Я буду обращаться в Министерство здравоохранение, на бездействие и хамское отношение Шендель!
Если не попадать к гже Мансуровой, отличная поликлиника. Но после ее посещения 16.11.2023, почему то в моей карте появились данные о прививке, которую мне не делали (у меня отвод от прививок, и мне не делали). На жалобу с требованием актуализировать запись, данные не поправили, проигнорировали. А ведь куда-то делась указанная в моей карте вакцина с номером. Я против чтобы моей картой пользовались для незаконных действий. Остальные врачи там прекрасные, особенно эндокринолог Гришина. Она просто настоящий врач и очень хороший человек, не дала потерять палец, после трех хирургов, не заметивших трофическую язву. Чтобы все были как она - это просто мечта.
Типичная для Москвы теперь поликлиника. Довольно таки чисто, всё новое. Одно замечание - нет врача ортопеда/травматолог а.
Народу в обычный день не мало.
Парковка очень скромная на 5-6 машин. Приходится объезжать на противоположную сторону улицы Каховка и парковаться там.
Поменяли только внешнюю оболочку, внутри поликлиники такой же бардак! Работают некопепетентные сотрудники уже в регистратуре. Подошла в регистратуру и спросила, могу ли я получить выписку за мужа, дали талончик, просидела минут 40 у кабинета в ожидании своей очереди, где не было ни одного человека, а потом врач меня принял, и сказала, что только муж должен прийти. Попросила направления на диспанцеризацию, мне сказали берите талончик! То есть я просто так просидела 40 минут в очереди без народа, а потом меня отфутболили. Так зачем тогда мне в регистратуре дали талончик к врачу, если врач этого не делает? Пустая трата времени?
Хороший ремонт сделан, оборудование поставили хорошее, но многим не пользуются. Так например, почти в каждом кабинете стоит оборудование для измерения роста, веса и ИМТ, стоит для красоты и интерьера
После реконструкции и модернизации здравоохранения Центры стали как хороший или очень хорошая коммерческая Клиника, доктора остались практически все старые,но есть и новые, обслуживания увеличили до 25 минут,что стало значительно полезно не на бегу, единственное нет некоторых специалистов, к кардиолога и пульмонолога, хирургии и травматологии отсутствие как класс,
Ходим с сыном ( 1,7) на плановые т/о и прививки, пока наша на Азовской на ремонте!
Приятный ремонт , все очень вежливые и отзывчивые.
Единственное кофе отвратный в кафе ))),не пейте )).
Моя родная поликлиника после капремонта, конечно же, стала гораздо привлекательнее. Современное оборудование и качественный ремонт воспринимаются жителями моего района, как подарок от мэрии. Единственный, но не маловажный недостаток, это уход из поликлиники «старых», опытных врачей и медсестер. На их место пришла молодежь, которая мило что знает и умеет, в профессиональном плане. Они на нас и тренируются. Смена поколений врачей, на мой взгляд, должна проходить незаметно для пациентов, постепенно, не нанося урона для больных
Очень изменилась поликлиника после ремонта. Хорошо налажена очередь. Приходишь на своё время и не сидишь в толпе. Работает много кабинетов, в частности УЗИ, что порадовало.
Хочу сказать отдельное спасибо участковому врачу Коробовой Татьяне Романовне. Очень хороший специалист и внимательный человек. Рада, что есть такие молодые специалисты.
Два месяца по направлению на эхокардиографию не смогла записаться. Врач дала направление на анализ крови на ттг, а записаться не могу, не отображается в направлениях. В ЕМИАСЕ есть, записаться не дает, придеться опять идти на прием, а у меня ходить по современным врачам отпадает желание. Врач на тебя не смотрит, а только в комрьютер и уже не говоря, чтобы померить давление и сделать запись фактическую, а не выдуманную. Идешь только тогда, когда острая необходимость. Стараюсь, как можно, реже обращаться в поликлинику. Невролог мне сказала на мои жалобы, что не знает как мне и чем мне помочь. Пришлось идти к знающему специалисту, конечно, уже платно. Но можно много говорить, писать, возмущаться, только результат один - 0. Не могу сказать обо всех врачах такое, есть и внимательные, знающие свое дело, доброжелательные, которые понимают, что человек не просто пришел, а привела его к врачу необходимость та или иная, за помощью идет человек. Так вот такую помощь и человечное отношение я получиили тогда в ДКЦ 1, я об этом писала и выражала благодарность, но к величайшему сожалению - это не норма, а редкость. Недавно делала рентген там же здесь обратная связь. Отношение, как будто, ты пришел просить к ним домой подояние или в долг. Ну пора заканчивать. Желаю всем здоровья крепкого, пореже чтобы возникала необходимость посещать врачей. Тысячи этих людей находятся на своем месте, спасают, каждую минуту, чьи-то жизни. Этим врачам хочеться поклониться до земли. Храни вас, Господи!
Отличная поликлиника- ремонт ей к лицу! Хорошие специалисты, много лет обслуживаюсь у терапевта Наны Хутаевны- знающий, профессионал своего дела- спасибо за труд!
Очень хорошо отремонтировали поликлинику, приятно там находиться. Специально не откреплюсь, хоть и переехала, потому что привыкла к здешним врачам. Гирина Олеся Владимировна — очень хороший окулист.
После ремонта изменился только внешний вид,всё остальное,как было плохо,так и остаётся,некоторые врачи и мед.персонал по прежнему хамят,и есть не добросовестные врачи,которые ставят без согласия и выполнения,не существующие прививки в в карте емиас,это вообще противозаконно,но как говорится,рыба гниёт с головы...этим всё сказано.
Может кто-то и ругает наше московское руководство,но за поликлиники им большое спасибо. Светло,чисто,четкая работа,молодые люди всегда готовые помочь. А в этом филиале еще и кафе со вкусным кофе и пирожками. Пришел натощак,сдал кровь и можешь выпить кофе или чай,не боясь,что тебя скрутит по дороге домой,мне как деабетику это важно
Ужасное обслуживание. Убрали Трамвпункт , который находился с другой стороны.Просто ужас . Пыльно , даже если новая обстановка. Мало пуфиков для людей,иногда приходится стоять. Так же летом нет кондиционеров. Пока ждём врача умираем от жары. На самом деле, сделали ремонт , но не сделали элементарно даже отдел стоматологии. Вот в ней очень нуждаются все люди . А понастроили огромное количество кабинетов с кучей десяток врачей одной специальности.
Короче только сделали хуже и потратили деньги налогоплательщиков. Впрочем как и всегда .
Поликлиника хорошая, но смущает тот факт, что в кафе при поликлинике ползают жучки! Санитарные нормы подразумевают под собой чистоту и отсутствие подобных существ! Я брала кофе и мне дают стакан по краю ползет жук который уже чуть ли не в кофе попал, я обратила на это внимание на что сотрудница просто сдула его ртом и продолжала давать мне этот кофе, я попросила переделать, но когда мне сделали американо, его благополучно на меня пролили, обожгли палец, у меня даже не попросили прощения, а это уже говорит о том, что сервис не очень! Сотрудник кафе портит имидж поликлиники! Это произошло 22.01.2024 в 9:35-9:40!!!!
Очень хорошо все продумано в поликлинике, можно все узнать на рецепшн, доброжелательный младший медперсонал, на каждом этаже есть кулер, на первом этаже работает кафе , очень удобно можно перекусить после сдачи крови.
Хотелось бы отметить чрезвычайную внимательность терапевта Жанеты Мухамедовны при приёме
Обслуживаюсь у неё несколько лет
Всегда внимательный приём, рекомендации, направления по необходимости на обследования
Просто отличный доктор
Всем рекомендую, и побольше бы таких!!!
Мария
Красоту навели, этот да. С удобством все гораздо хуже. Элементарно мало места чтобы присесть. В первую очередь около гардероба. Ну и у кабинетов тоже. Дизайн не позволяет насытить помещение необходимым количество м банкеток или бюджет?!
Специалистов как не было так и нет. Всех отправляют в Беляево. Да и с аппаратурой для исследований не лучше.
Зато количество ботов в отзывах впечатляет!!!))))))