Болела с 25 декабря по 19 января- бронхит. Плюсы: новое здание, уютно, удобно, вежливый персонал у стойки регистрации и терминалов. Есть кофе, где можно перекусить и попить кофе. Запись-оч. Удобно. Минусы: первоначально поставили диагноз: бронхит (пришла в эту поликлинику из поликлиники МЧС), отправили в поликлинику по месту жительства-это говорит о том, что обслуживать вас будут только по месту жительства и выбора прикрепления к понравившийся тебе поликлиники -это миф… отправили в бокс с торца здания-так как температура. Сразу сделали тест на ковид (1минута). 👍🏻 врач, закрывает мой больничный с диагнозом бронхит и открывает с диагнозом орв и начинают лечить меня по схеме от орв. При том, что у меня выворачивающий кашель, хрипы в бронхах. Дает листик, на котором указаны лекарства-врач обводит кружочком что пить или делать. В общем шаблон… и начинаются мои мытарства с походами в поликлинику каждые 2-3 дня… в мороз с температурой. И не потому что я дурында, а потому что при диагнозе ОРВ-я должна через 2-3 почувствовать облегчение и меня можно выписать. С 26 декабря-когда мне открыли больничный я была в поликлинике: 30 декабря, 1 января, 4 января, 6 января… и мне каждый раз тыкаются закрыть больничный. Экономные наши врачи, так заботятся о бюджете страны… даешь болезнь не за 7 дней, а за 5, или за 3. В общем, резюме: 3 больничных, прием 2 раза антибиотиков-кровь взяли на 14 день болезни 🤦🏻♀️, ругань с медперсоналом-потому что отправили на сдачу крови-запись открыли, а направления- нет. Отправили с температурой к завотделением-в очередь из 11 человек… ругань с гардеробщицей, она дежурила как раз в новогодние праздники-тетя застряла в 80 годах прошлого века…. Пыталась узнать ее ФИО-не говорит-партизан… будьте очень осторожны с гардеробщицами-они могут сломать вам палец и нахамить и швырнуть вам вашу вещь… в общем… я выздоровела, меня выписали аж 19 января 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️. Вот так я заболела и имела наглость оформить больничный в 2023 году перед Новым годом. Последний раз я брала больничный в 2004 году-сломала ногу… 19 лет назад… про врачей-молодые, вежливые, знаний не хватает, точнее опыта.. на твердую тройку…
Была приятно поражена изменениями в своей поликлинике после ремонта. Поликлиника стала отвечать всем современным требованиям. Везде просторно , светло , комфортно. Встречают приветливые администраторы, которые помогают пожилым пациентам с электронной записью . Я уже второй год обращаюсь для продления инвалидности к врачу методисту Оганесян Карине Александровне . Очень грамотный специалист, всегда вежлива , с пониманием относится к проблемам инвалидов . Подсказала мне что я могу получить из технических средств для улучшения качества жизни . Очень ей благодарна. Хочу отметить также , что все врачи , к которым я обращалась при оформлении инвалидности проявили ко мне участие и быстро записали на все необходимые обследования и анализы . Желаю всему коллективу обновленной поликлиники успехов в их благородном труде
Была приятно впечатлена изменениями в своей поликлинике после ремонта. Поликлиника стала отвечать всем современным требованиям, стала светлой, просторной. На первом этаже расположен буфет, где все желающие могут попить кофе, пока ждут приёма у врача. Я уже не первый раз обращаюсь для решения своих вопросов к заведующей Якиной Наталье Ивановне. Очень грамотный специалист, вежливая и всегда рада помочь пациентам . Решает проблемы быстро и чётко. Также, благодарю и других сотрудников данной поликлиники за их нелёгкий труд!
Была у врача методиста - Оганесян К.А, оформляла инвалидность своей маме. Огромное благодарность Карине Александровне. Очень квалифицированный, грамотный специалист, всегда очень приветлива и человечна. Сама поликлиника порадовала ремонтом, чистотой туалетов и вкусным кафе
Чисто,светло,лифты работают,консультанты у терминалов вежливые,в регистратуре тоже готовы помочь,подсказать. С врачами пока везло, доброжелательные,грамотные. Надеюсь,что и в дальнейшем не нарвусь на ...Отдельное спасибо Болоцких К.Б. Чудесный врач. Спасибо.
Плюсы: После ремонта стало светлее. Приятно приходить в учреждение. Стало больше туалетных комнат. Есть доступность для маломобильных людей. Спец. отсек для температурных больных. Девушки-консультанты вежливо всё объясняют на первом этаже (как известно театр начинается с вешалки).
Минусы: Сама неоднократно приходила сюда и меня всё устраивало. Встречались конечно специалисты-врачи, которые несколько нервно общаются с пациентами, но я мирилась и списывала на занятость и усталость медперсонала. Нас много и на всех не угодишь. В наш век технологий и бешенного ритма, когда у врачей на одного человека есть определенное время и за него надо уложиться (осмотр, заполнение карты, выписать направление и т. д). Я понимаю всё это.
26.03.2024 моя мама пошла в данную поликлинику на приём. Трудности начались уже в коридоре, где посетители ждут каждый свою очередь. Через дверь было слышно как врач Федосеев Владимир Николаевич, офтальмолог не в вежливой форме разговаривает с пациентами. Когда подошла очередь моей мамы (она пришла за направлением на операцию на глаза), то врач вначале вёл себя сдержано, а потом выключив свет попросил пересесть с одного места на другое (видимо для проверки зрения в темноте). Мама ему объясняет: "-Я бы пересела, но я в темноте не вижу. Вижу только Ваш экран с подсветкой".
Ф. Владимир Николаевич на повышенных тонах стал возмущаться "чего Вы капризничаете". Ему объясняют, что это не капризы. Моя мама даже днём плохо видит. Не замечает пролитой на столе воды, может не заметить тапок на ковре, который у нее под ногами пока не заденет его. Она сделала ему замечание: "-Почему Вы на меня кричите? Я же с Вами разговариваю нормально, спокойно, не на повышенных тонах".
На что врач-специалист ответил, что никакой операции Вам не надо у Вас всё в порядке со зрением. Так и не дал направление. Зато плакаты пестрят в поликлинике "сервис", "качественное обслуживание", "вежливость".
Я лично считаю, если человек не умеет работать с людьми и они его раздражают, то нечего работать в таких местах - уходите, доктор.
Профессию врача я себе представляла несколько иначе.
Отличная поликлиника. Очень внимательные, приветливые и компетентные администраторы. Много врачей. Современные кабинеты. Хорошее оборудование. Из минусов только очереди, но это логично, район большой и старый. Много пенсионеров.
Посетила КДЦ № 6 филиал №3 в январе. Отличная поликлиника с обновленным ремонтом. Очень вежливые администраторы, вежливо и участливо подсказали информацию по всем вопросам. Запись пока не плотная, были окошки к специалистам день в день. Пока прохожу лечение, оценку мед. персоналу выставлю чуть позже, но даже сейчас могу сказать, что их работа на высшем уровне.
Почти год обращаюсь за медицинской помощью и очень хочу поблагодарить администрацию поликлиники за хороший подбор медицинских кадров! Все врачи, к которым я обращался, очень компетентны в своих специализациях, внимательны и чутки к моим проблемам. Необходимые назначения стремятся осуществить (при возможности) как можно быстрее, чтобы назначаемое лечении скорее принесло пользу и облегчение страданий. Хотелось бы особенно выделить врача терапевта Умалатову С., нового терапевта Дагаеву С. (несмотря на то, что новый специалист, к пациентам относится с понимаем и ответственно подходит к работе) , Онищенко Ю. (наблюдался в ГП 146, очень жаль, что сейчас Юлия Сергеевна не ведет прием, ведь она очень добрый, отзывчивый, понимающий и профессиональный врач).
Большое спасибо всему вашему коллективу за такое проявление любви к ближнему!
Замечательная поликлиника. Старого образца, но уютная! Врачи и персонал внимательные, профессионалы своего дела.
Неплохое кафе, можно вкусно перекусить.
Хожу туда с удовольствием.
Редко пишу отзывы, но эта поликлиника мне очень нравится. Есть электронная запись, все чисто и аккуратно. Вежливый, отзывчивый и компетентный персонал. Спасибо!
Хочу выразить благодарность врачу Карпушкиной О.Л. Ответственный и внимательный врач, Ольга Львовна сразу поставила диагноз и назначила правильное лечение. Хочу ещё отметить дежурного врача Юматову Ольгу Викторовну, профессионал своего дела. Также хочу отметить работу администраторов, в особенности Козлову Татьяну Ивановну. Всегда отзывчивы, приветливы, а главное готовы помочь каждому. Спасибо!
Улучшаются конечно. Сначала про плюсы.
Всегда можно записаться и попасть на прием. Да, пока подошла очередь проходят ее то что симптомы, а практически все недуги. На анализы кровь запись за 2 недели. Ни о чем если касается инфекции. 2 недели ждать не будешь, естествен.лечишь себя сам иак что в итоге вирус подавлег, а антитела еще не выработал.соответств.хроника не выявляется.
Наверное не хватает лаборантов и средств на исследов.
В КДЦ6 Очень внимательны к пациентам на диспансерном наблюдении. Телемедицина всегда на связи. Дозвониться можно и в справку. Оборудование необхолимое, все специалисты по штатному распис.вроде имеются. Офтальмологи и врачи на оборудовании для проведения исследований отличные, вежливые, а вот лоры, хирург, терапевты вызывают много претензий и не только у меня. Врач инфекционист в частнгсти Краснова - дремучая по герпесу и паротиту в частности ( она убеждена, что антитела гарантия того, что вирус больше не потревожит, хотя это не так) и вообще с решением всеобщей проблемы ( 95% носители и треть населения страдают) такой как герпес вообще бесполезно обращаться. Дай бог надеюсь всё же пройти хотя бы диагностику. Впрочем это повсеместно и наш КДЦ6 просто не исключение.
В целом хорошо. Особенно по сравнению что было.
За диспансеризацию в парках Москвы надо орденами наградить авторов идеи - это вообще супер! Вместо двух месяцев хождения по мукам - 40 минут между купанием в водоеме - это я про пав.Здоровья на Головинских прудах.
В Лианозовск парке отлично. А вот на Ангарских прудах к сожалению маленький пав.
После кап. ремонта впервые посетила больницу. Осталась под большим впечатлением,ибо теперь есть все условия для пациентов и их удобства.
Была так же на приеме у нового участкового врача Бабочиевой Ф.А.
Казалось бы совсем молодая девушка, но до чего она милая, комунекабельная и опытная. В течений 10-15 минут осмотрела, сделала назначение лекарственных препаратов и оформила направление к эндокринологу. Все очень аперативно и быстро, эти изменения не могут не радовать, так как раньше были большие заминки и задержки в этом плане.
В общем со своими прямыми обязанностями справляется на УРА!
Дорогая Фатима Ахарбековна, желаю Вам большого терпения и успехов в жизненном пути и быстрого карьерного роста))
Неоднократно обращалась к врачу инфекционисту Гореловой Л.Н.Это профессионал своего дела,очень грамотный врач,назначила обследование,потом лечение и проблема со здоровьем была решена.Людмила Николаевна очень вежлива,внимательна.Спасибо ей огромное.Сама пол-ка произвела хорошее впечатление,все вежливые,кругом чистота,любой вопрос решается за несколько минут.Хочется также сказать спасибо и руководству пол-ки.
Ну и что? Открыли после ремонта. Да чисто, светло, НО людям нужно лечение, а записаться к специалисту, если даже состоишь у него на учете, через терапевта. Вот запись к терапевту 2 недели ждешь, потом к специалисту еще 2 недели, а болезнь прогрессирует. МРТ дождаться невозможно, а если предлагают, то ночное время. Вообщем оболочка красивая, а внутри все плохо. Зато Собянин отрапортовал перед Путиным, что наоткрывал поликлиник после ремонта, руки пожали друг другу и все! А мы остаемся без квалифицированной помощи. Да и врачи все с Кавказа или с Азии.
Была 24 января в отделении ОРВИ. Хочется выразить огромную благодарность медсестре и врачу Климовой Елене Васильевне! Очень внимательное отношение. Быстрая четкая работа и доброжелательное отношение!!!
Добрый вечер! Неоднократно обращался в данную поликлинику, радует ремонт и отношение докторов. В отзывах много комментариев про врачей, что якобы много из ОАЭ/Киргизов, но это все кавказские фамилии (граждане РФ), что за дискриминация, такая же ситуация и в коридорах поликлиники, головной убор некоторых врачей, настораживает, хотя должно было настораживать совсем иное-все методы обследования проходят контроль через зав, чтобы пройти полную диспансеризацию, надо пройти какой-то гайд по голодным играм. Хотелось бы выделить двоих врачей это ЛОР - Шутова и врач-терапевт Ахриева - самые адекватные и грамотные два врача. Надеюсь их как-то выделят и оценят по достоинству.
Здание после ремонта нравится. Чисто,светло,приятно. А вот "начинка".. Работу с персоналом нужно провести.Врачи разной грамотности, нужно искать. С парковкой беда,мест нет.
Хотелось бы выразить благодарность Магомедовой Аминат Махачевне,второй год хожу к данному доктору,порекомендовали мне ее в автобусе,очень внимательный и грамотный врач,избавила меня от давления , спасибо ей огромное. Она наш семейный доктор,всей семьей ходим только к ней.
Проходила диспансеризацию. После ремонта поликлиника стала лучше и свежее. Медицинские работники грамотные. Приятно что есть сотрудники на первом этаже, которые могут подсказать где и что находится.
Вспоминаю, как было всего года три-четыре назад… и сейчас стыдно становится за то, что была недовольная медициной, некоторыми специалистами в этой поликлинике и высказывала это! Раньше терапевт всегда осуществлял полноценный прием, выслушивал, осматривал, мерил давление и прочее, не было проблем с записями на анализы, обследования и к профильным специалистам! Сейчас…. как напишет в обратном сообщении к этому отзыву представитель поликлиники супер квалифицированные специалисты по имени Аминат, Мадина, Хаират и пр., которым до тебя нет никого дела! Вы можете не рассчитывать на сдачу анализов, из обследований разве что флюорография без проблем!
Очень страный подход к людям ,по крайней мере в данной поликлинике, который раз сталкиваюсь и судя по агромной возмущенной очереди к заведующей в 205 кобинет не я один, после приема у специалиста в данной поликлинике врачь говорит что откроет запись на обследование в течении двух недель и как всегда нечего не происходит, большинство людей находящихся в очереди к заведующей стоят именно с этим вопросом. О Ч Е Н Ь интересный сервис получается. А повсюду рекламма в поликлинике, ЭЛЕКТРОННЫЕ УСДУГИ ЭТО УДОБНО, но не написали кому? И ещё не даёт мне покоя один вопрос НАФИГА над каждым кабинетом прикручена интернет розетка с двумя входами?
Хочу выразить благодарность,окулисту Бенгесмия Али,который очень грамотеый и внимательный доктор.Была у него на приёме первый раз,по отзывам ,котрын у него уже наблюдались.У меня знакомы ,прошёл 15 окулистов,и не кто не мог поставить диагноз.Но как только обратился к окулисту Бенгесмия Али,так он сразу поставил правильный диагноз,и направил на операцию глаза.Спасибо,что нсть такие специалисты,внимательные!Мою проблему с глазом,тоже сразу решил,что уже идёт улучшение!!!!Реаомендую к этому специалисту записываться.Не ошибётесь!
Как будто все отзывы подставные.
22.06.22 мама по направлению терапевта пришла к лору Магомедову М.М. с жалобой на ощущение инородного тела в горле (длится это ощущение на момент около года). Лор по осмотру дал заключение что это тонзиллит и фарингит. То, что при кашле мама "выплюнула" кровяной сгусток ни терапевт, ни лор нигде не зафиксировали. Отправил лечиться хлорофиллиптом. 27.06.22 лор Люсина Е.М. поставила такой же диагноз (удивительно, лишь проведя зрительный анализ, не учитывая кровяного сгустка), порекомендовала другие лекарства и направила на узи ЩЗ. В этот же день терапевт Садикова О.В. поставила свой диагноз "Нетоксический одноузловой зоб".
09.07.22 терапевт Гаджиева А.М. поставила такой же диагноз, как предыдущий терапевт. Но уже дала направления на кал на кровь, ОАК, б/хАК, ЭКГ, ФЛГ, гинеколог, узи ЩЗ.
Помимо этого мама обращалась к хирургу с болью в коленном суставе (хирург Саргасян Р.Р. определил первичный гонартроз двусторонниц – компресс и укол прописал), и в шейном отделе с «отдачей» в руку (тут терапевт Гинаев Х.А. поставил остеохондроз (естественно без дополнительного обследования, терапевт Гинаев Х.А. видит насквозь).
30.03.23 першение не пропало, к удручению врачей таблетки не сработали. Выписка с приема терапевта Магомедовой А.М.неинформативна, будто мама пришла с проблемой «прочее». В выписке здорова.
08.04.23 прием у терапевта Садикова О.В. с жалобами на боли в животе. Методом пальпации установила предварительный гастрит. В рекомендации диета и таблетки (естественно) и фраза «настаивает на колоноскопии». Мама настаивает, а не врач решила, что гастрит не ставится пальпацией. В итоге колоноскопия ок.
23.11.23.терапевт Магомедов М.Ш. на жалобы жидкого стула и кома в горле назначает ТТГ ТЗ, диету. Ставит диагноз Нетоксический многоузловой зоб (КАК??? ОТКУДА??? С КАКИХ АНАЛИЗОВ???).
20.12.23 – Магомедов М.Ш. диагноз подтверждает, выписывает бисопропол, бетагистин при диагнозе зоба…
23.12.23 – лор Макаров В.В. на все те же жалобы кома в горле молниеносно выясняет что это хронический назофарингит. Рекомендует ингаляции и конечно таблетки.
26.12.23 – эндокринолог Булыгина Л.В. после узи ЩЗ (в жалобе указала «дискомфорт в обл.шеи»….) ставит диагноз субклинический гипотиреоз. И ожирение дополнительным диагнозом (мама в теле, но не с ожирением). Хотьба, диета, таблетки.
09.01.24 – с теми же жалобами, терапевт Дудургова М.М. отправляет на узи ЩЗ и ЭГДС с наркозом.
09.02.24 – терапевт Дудургова М.М. в выписке указывает что жалобы на ком в горле всего пол года. Но дает направление на кровь (ОАК, БАК, RW, ВИЧ, Гепатит С и В), ЭКГ и ЭГДС.
04.03.24 – у мамы добавились боли (ком в горле, боли в подреберьях, онемение рук, боли в эпигастральной области). Терапевт Дудургова М.М. не сдается указывая что боли беспокоят около полугода и помимо многоузлового зоба, после расшифровки анализов и процедуры ЭГДС добавляется (кажется спустя пару лет мы приближаемся к похожести диагноза) хронический (!!!) атрофический гастрит.
08.03.24 – прописывает много таблеток. Предпосылок к узи не видит.
Мама идет в платную клинику, где врач рекомендует сдать список анализов (включая кал на дисбактериоз, кровь лабораторное исследование и там же кровь и кал на хеликобактер), узи брюшной полости, кровь +СОЭ, ферритин, витамин Д и тд.
И вот сюрприз. Витамин Д критически низкий, ферритин высокий, хеликобактер выявлен и в кале и в крови. Около 12 000 ушло на анализы. Удивительно как врач из частной клиники «догадался» по анализам поликлиники и двухгодовом мямленье врачей поликлиники, где поставили атрофический гастрит, сдать нужные анализы, которые покажут картину.
22.03.24 мама записывается к терапевту Луна М.М. и просит дать направление на узи брюшной полости (ни один из врачей за пару лет не дал направление ни на узи желудка, ни на узи брюшной полости, я уже молчу про узи на рефлюкс) и кровь с СОЭ. Показывает горе-медику пришедшие анализы, где выявлен хеликобактер (сделали сами работу за наших чудесных медиков). "Терапевт" отказывается давать направление. Они поговорили на повышенных тонах, на что тот отвечает «Где анализы сдавали, там и делайте узи. Ко мне больше не приходите, идите к своему врачу, который вас наблюдал.».
На что идут наши налоги непонятно. По объявлению набирали…
Подготовлю письмо более развернуто и обращусь Минздрав.
Посетила обновленную поликлинику. Впечатление прекрасное. Хороший провели ремонт. Красивые, светлые коридоры и кабинеты. Была рада, что коллектив в большинстве своем сохранили. Приятно было встретить знакомые лица. Появились новые администраторы, помогающие записаться к врачу в инфомате. Стойка информации и пост с нашими милыми женщинами. Такие же внимательные и готовые помочь. Есть новые лица среди врачей. Администрация, как и поликлиника, обновленная. Все пока вызывает только положительные эмоции.
Хотела бы отметить врача-офтальмолога Бенгесмия Али Моисеевича. Очень грамотно и оперативно отреагировал на проблему мой бабушки. Дал необходимые рекомендации и направление в скорую помощь в Боткинскую. Удалось избежать полной потери зрения. Рекомендую, очень внимательный.
В поликлинику нужно ходить как за хлебом в магазин по несколько раз,получить направление ,потом еще раз чтоб по этому направлению появилась возможность записи,так как направление дают,но все записи типо заняты и нет возможности записаться.Держат для особенных или работать не хотят.не поверю что целый месяц не появилась хоть одна запись.
Делайте свою лабораторию,наберите работников.Налоги снимают исправно без опозданий,а вы в свою очередь услуги предоставляете плохо.Было дело ждали по 3 месяца,а там про нас вообще забыли,пришлось опять обращаться.
Начал решать проблему в июле, сейчас почти декабрь и нормально получить направление и попасть к специалисту невозможно совершенно, приходится ждать кучу времени. В прошлый раз ждал месяц, по итогу все решилось за день через заведующую, сегодня пришел с той же проблемой + вопросы по анализам из платной поликлиники. Результат - «ждите 2 недели, может позвонят, а может не позвонят. Если не позвонят, приходите снова». Это что за идиотизм? Почему нельзя нормально записаться к врачу с конкретной датой и заранее подготовиться?
Итог: время потрачено, деньги потрачены, в том числе на таблетки, результата 0, бегаем дальше, звезду за ремонт.
Когда заболеешь надо идти к врачу , но до этого надо знать какие обследования и анализы сдавать. Если не знаешь , то назначат лечение без всякого обследования. Пришла с жалобами боли в правом и левом подреберье отдает под лопатки и сделала гастроскопию и тоже отклонение было. Просила направление к гастроэнтерологу, но зачем у нас терапевты все знают . назначила лечение. Пошла к платному гастроэнтерологу которая выслушала все жалобы сказала лечь на кушетку посмотрела где болит, а наши терапевты вообще с места не встают только пишут давление, пульс и все другое по шаблону.Платный гастроэнтеролог сказала какие сдать анализы и заметьте не у них, а где мне удобно. И я пошла в свою поликлинику чтоб что можно сдать по полюсу мне терапевт дала направление только на кал и сказала , а что вы хотите все здесь знать. Пошла в 205 кабинет к заведующей чтоб может через нее что-то сдам она посмотрела и сказала кто вам давал эти рекомендации вот туда идите и сдавайте.
Поликлиника сделана по самым высоким меркам. Много новшеств, чистота, порядок. Огорчает, что не все работники вежливые и готовы оказать помощь. Текучка врачей тоже напрягает, приходится подстраивается.
Абасов Вагиф Эльшадович скорее ученик-очень долгий непрофессиональный прием,постоянно звонит или выходит довольно надолго,скорее для консультации,на прием попала только через час после своего времени,в компьютер смотрит,как будто в первый раз и очень долго,как будто без понимания,двое вышли от него после приема,махнув на дверь рукой.В очереди все возмущаются по поводу очень долгого ожидания.Не видит,что уже сделано одно направление,делает его повторно и посылает в низ,где его нет ни в этот день,ни в другой.При повторном обращении был ответ,что Не увидел,что оно уже было.Это кошмар и лишняя трата времени и нервов.
04.03.2024 года первый раз была на приеме у врача-терапевта Оздоевой Хавы Исропиловны . Обратилась к врачу с сильными болями в области желудка, врач внимательно выслушала, осмотрела меня , назначила лечение. Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Оздоевой Хаве Исропиловне За ее добросовестное отношение к своей работе и чуткое отношение к пациенту, после посещения такого врача кажется , что и боль отступает. . Спасибо.
Решила пройти диспансеризацию. Последний раз сдавала анализы в 2019 году. И вот: терапевт дал бегунок где нужно сначала пройти 412 Каб, там нет очереди и прием 5 мин. Но вот потом нужно идти в 413 Каб, где очередь из 10-15 человек, прием идёт долго. В итоге в очереди просидела более 2 часов. Прием меня занял 6 минут!!!!! ( Давление, сахар, глазное давление, вес/рост, замер талии?) Непонятно почему других принимали ТАК долго... В корридоже жарко, заболела голова и я уже прошла все стадии гнева. Но на этом не все! Что бы подать жалобу надо отсидеть ещё одну очередь в 218 Каб к заведующей. Тут конечно меня уже не хватило. Если хотите пройти диспансеризацию, будьте готовы к очередям. Всем здоровья и крепких нервов.
После ремонта конечно супер! Кафетерий на любой вкус и перекус. Самый любимый доктор ( лучший во всем) Оксана Хаутиевна. Заведующая Наталья Ивановна каб. 205 помогает решить вопросы и даже поддерживает . Хорошего и дальнейшего им пазвииия и хороших пациентов.
Читаю на сайте негативные отзывы и удивляюсь! У меня только хорошее впечатление о работе этой поликлиники. Спокойно без очереди прошла диспансеризацию в 413 кабинете. Терапевт направила на УЗИ щит железы, выдала эл направление и я самостоятельно записалась на удобное время.
Сейчас электронная запись на приемы , исследования позволяет делать все самостоятельно. Большая экономия времени. Спасибо! И ещё хочу добавить про вкусный кофе капучино в кафе при поликлинике.
Поликлиника после ремонта, все чисто и красиво, отзывчивый персонал, отдельное спасибо замечательному врачу хирургу Дружининой и медсестре, профессионалы с душой.
15.04.2024 была на приёме у акушерки Фёдоровой Н.В (424 кабинет). Это был мой первый и последний поход к этому врачу. У меня впервые так прошёл поход к акушеру/гинекологу. Пришла, сажусь, говорю: хочу слать анализы такие-то, такие-то. Мне отвечают: так, хотеть вы будете дома, а тут я буду решать что и когда вам сдавать. Спросила про мою недавнюю запись к другому врачу и спросила, что я у неё сейчас делаю, если недавно была у другого врача. Осмотр проводился неаккуратно, болезненно. Ни разу у меня не было такого неприятного осмотра и разговора с врачом
Заболела рука, пытался записаться к хирургу - запись только через десять дней. Внезапно кто то "отказался" от приёма - записался.. Приём - вопрос врача: "Ренген делали?". 3ачем Ренген? У меня не перелом... Направьте на МРТ... Запись нет.. Звоню на платные услуги - запись через неделю. Рука сильно болит. Итог: записался в коммерческую клинику.
Итого:
- красивое здание
- хорошие интерьеры
- "нет очередей"
- невозможность оперативно пройти обследования
- невозможность реально быстро посетить врача
- реальное лечение ТОЛЬКО платно(((
И, кстати, как итог: в медицинской электронной карте записан НЕ мой ДИАГНОЗ, А КАКАЯ ТО ЧУШЬ.. одним словом - красивый домик, но лечится там ооочень сложно! ((( уточняю - это не претензия к конкретному врачу, а констатация "работы системы"
После ремонта стала очень красивая. НО! На протяжении всего года моя жена не может получить никакой медицинской помощи, потому, что как только она записывается на приём к специалисту, через некоторое время запись снимается... Куда мы только не обращались, никто решить проблему не может или не хочет... Отговорка одна -запись снята по вашей инициативе!
Куда то исчезли грамотные специалисты.Когда бы не обратился,не получается получить квалифицированную услугу.7декабря обратилась к участковому терапевту,чтобы получить направление ОАК,сказали ждать смс,по сей день одидаю.Сегодня 27 февраля,обратилась к участковому врачу за направлением к дерматологу,не получила направление,было предложено самостоятельно обращаться к дерматологу,а самостоятельно без направления от участкового врача не записывают к дерматологу.Для чего нужны такие специалисты и такие поликлиники,где не оказывается помощь?Или у нас теперь такие большие пенсии у пенсионеров,что мы имеем возможность получать платные медицинские услуги?
Спасибо за хорошую организацию работы, особенно утром , когда очень большой поток в поликлинику. Встречают доброжелательно, помогают записаться! Спасибо, я получила талон на кровь и к хирургу. Проблем не было!!!Моя оценка 5+
Очень грубое отношение и не желание разбираться в ситуации со стороны администрации филиала 3. Обратилась как законный представитель несовершеннолетнего ребенка за выпиской из амбулаторной карты его умершего отца. Сказали, что у меня, как у матери ребенка, не достаточно прав и я не являюсь законным представителем ребенка, попросили нотариальную доверенность на меня от 9-летнего ребенка!!!!! Предупредили, что будет отказ. Что ж, ждем официального отказа, с ним пойдем в суд. Будем получать эту выписку для страховой компании по решению суда.
Сделать пафосный ремонт это ещё совсем не значит наладить здравоохранение. Пришел к терапевту за направлением к гастроэндокринологу и неврологу. Первый врач в отпуске,замены нет, а к неврологу огромная очередь и записаться просто невозможно. Ну и на фига мне спрашивается нужен этот ремонт??? Врачей найдите нормальных и в достаточном количестве,я и в старый кабинет приду,я не гордый.