Хочу поделится отзывом о неврологическом отделении Лыткаринской больницы. Люди дорогие, если только умирать. Хуже места я просто не встречала. Папа поступил в данное учереждение по скорой. Начиная с приемного отделения ,нагло вымогали деньги. Сказали мест нет, зачем вы приехали. Нас скорая привезла. Когда оформили в палату оказалось что мест полно, отделение практически было пустое. Мед персонал это отдельная история , людей и человечности там нет! Отношение наплевательское на пациентов. Они даже не подходят. Предложили койку место чтобы мы сами ухаживали за нашим больным. Папа находился с 06.04.2024.по 7.04.2024. Это были выходные а в понедельник не осмотрев пациента приготовили выписку. Кровь из вены брали на скорости прям в коридоре перед выпиской .Выписку перепутали, вклеили чужие данные , приписали чужой диагноз. Хуже места быть не может. Это просто безпредел в наше время. Наведите проверку на годность мед персонал. Мед сёстры которые должны дежурить круглосуточно, не подходят к пациентам ни то чтобы ночью они и днём как собаки с цепи сорвавшись, спросить что то страшно у них. Спать ложились в 21-00 и попробуй разбудить их ночью. Даже хозяйка кухни отличилась своим хамством. Принесла завтрак а тарелку не дала, говорит нету, это как? В рот чтоль кашу накладывать прям из половника, говорит своя посуда должна быть.
То2 декабря 2023г. по Скорой помощи Воробьев Максим Юрьевич. 16 02 1989 г.р. был госпитализирован в Центральную городскую больницу г. Лыткарино, ул. Коммунистическая,63. В терапевтическое отделение,7палату. При осмотре врачом Скорой помощи был поставлен диагноз - Повышенная температура, пониженное давление, понижен сахар, правосторонняя пневмония. .. На момент вызова Скорой помощи у пациента не было Страхового полиса, но в базе данных Страховой компании Макс М его имя имеется. 3.12. 23г.во время посещения родственников дежурный врач объяснил всю сложность ситуации, подтвердил диагноз и объяснил, что необходимо пройти курс лечения в стационаре,на что пациент дал согласие. Все эти дни делали капельницы и уколы по назначению. 4.12.23. утром у пациента взяли полный анализ для дальнейшего обследования. Но в обед к нему подошла Заведующая отделением Кононенко Оксана Алексеевна и сказала, что на него " Резерв исчерпан и он должен освободить место. Так как пациент плохо себя чувствовал, он задыхался, еле ходил он остался на ночь. В это время его полис восстанавливали и восстановили. 5.12 23 утром к нему с недоумением подошла Кононенко ОА и подтвердила свою просьбу покинуть больницу. У пациента при себе не было теплых вещей. Расписку об отказе лечения он не писал, выписку о том, что он находился на лечении ему не дали, препараты не выписали! Когда родственники по телефонной горячей линии начали выяснять причину отказа в лечении Кононенко ОА самолично позвонила , и заявила, что он сам ушел тем самым поставив под сомнение работу Органов Охраны больницы и подтвердив, что там находится беспредел и проходной двор. На самом деле она сама его провела. При личном разговоре с ее слов нет ничего страшного в его диагнозе, что она сможет выписать рецепт на антибиотики, которые можно купить только по рецепту. Прислав на WhatsApp родственников выписанный рецепт в котором были не верно указаны инициалы и возраст. На просьбу переписать его она объяснила, что это не имеет значения. Почему? Своими противоправными действиями Кононенко ОА. спровоцировала уход больного нуждающегося в мед.помощи, тем самым нарушив Федеральный закон от 21.11.2011г.√323-ФЗ об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Кононенко ОА были полностью нарушены Глава2. Основные принципы охраны здоровья. Статья 4, пункты 1-7. Статья 5. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этим правилами государственных гарантий. Пункты 1-3. Статья 6. Приоритет интересов пациента и оказании медицинской помощи. Соблюдение этических и моральных норм, а так же гуманного отношения со стороны мед.работников мед.организации.
Лежала в стационаре отделения гинекологии.
Врачи супер,все медсестры и санитарки отзывчивые и с волшебными ручками,уколы не чувствовала.
Спасибо Вам огромное!
Палаты требуют ремонта,но всё же главное,чтобы оказывали лечение должное и с теплотой обращались, поэтому пятёрка.