Много хороших врачей- специалистов, правда не всегда быстро, когда именно нужно, можно к ним попасть. Коридоры светлые широкие, есть удобные скамейки для ожидания очереди. Все хорошо. Но: в регистратуре работает персонал, который не хочет, а может, не умеет работать с людьми. Это портит все впечатление о поликлинике., ведь регистратура- это лицо лечебного учреждения.
«Формальный доктор». Такой статус следует закрепить за дежурным терапевтом Потапенко Александром Юрьевичем. Будучи на больничном, при повторном осмотре, попала к очередному дежурному терапевту (каб.11) Потапенко А.Ю., т.к. отсутствует участковый терапевт по месту жительства. При приеме осмотр не производил, при попытке объяснить свое состояние, прервал разговор в грубой форме, не стал слушать и больше не разговаривал. По своему усмотрению и решению заполнил лист посещаемости (консультации) больного указав, состояние больного, анамнез заболевания - не соответствующий действительности. Заменил, ранее поставленный диагноз. В последствие, при вопросе: откуда взяли данные о состоянии больного, если не производили осмотр, и даже не разговаривали, с его стороны был дан оригинальный ответ «это формальные данные». По его мнению, в карточку пациента заносятся формальные данные по состоянию бального. Так что получается, что терапевт Потапенко А.Ю. сам ответил за свою профессиональную квалификацию - «формальный доктор», который только открывает и закрывает больничные, не давая ни каких рекомендаций по лечению заболевания как терапевт. Так может «формальному доктору» - Потапенко А.Ю. стоит подумать о своем профессиональном предназначении: оказывать помощь больным как специалист - терапевт.
В конце декабря попала на приём к заведующей отделения Гуренковой Татьяне Николаевне. Была приятно удивлена тактичностью и вниманием этого доктора. Принимает спокойно, слушает внимательно, ни раздражения, ни спешки, ни пренебрежения к пациенту. Задаёт вопросы, разъясняет и помогает с полной отдачей сил. В наше время такое доброе отношение к больному трогает до слёз. Спасибо большое, Татьяна Николаевна. Здоровья Вам и успехов в жизни. Низкий Вам поклон за истинно человеческое отношение к пациентам.
Неожиданноее приятное впечатление от этой поликлиники.Широкие коридоры,чисто,светло,народ не толпится. Приняли точно по времени.Врач ЛОР очень внимательно и доброжелательно приняла. В регистратуре тоже вежливые сотрудники.
Внимательный персонал в отделении физиотерапии. Знающие специалисты, мастера в своём деле, особенно главный врач! Чисто, спокойно, работают без суеты и очередей.
Именно врачи хорошие ,а вот регистратура ,оставляет желать лучшего ,я болею часто ,и прихожу за больничным , в ответ слышу чты же недавно была ,зачем опять пришла ,зачем я пришла ?я что выбираю когда мне болеть ?или что ?
Вот это хамское отношение ,такая молодая и уже жената ,их волнует во сколько лет я вышла замуж ?
Потеряли мой больничный заставили два раза идти в 5окно ,я должна за риз работу делать ?я не оставлю это просто так )будьте добрее ,и люди к вам потянутся ,а работать вас не кто не заставляет !!напишу куда выше !!что бы относились с уважением,и не было такого ,что если идти в эту больницу ,настроение сразу 0!
Всего хорошего .
Записана на прием к онкологу, сижу уже 1.5 часа под кабинетом, очередь не движется, онколог Гайдамака СВ просто закрыл кабинет и ушел. Отсутствует уже пол часа.А люди сидят!!!Принимает по часу одного пациента и уходит!!! Это просто ужас какой-то!!!! Если бы не направление в ННовгород , так и ушла бы. Но вот сижу жду!!! И сколько еще прожду, не известно . Отвратительно!!!👎👎👎👎👎
Много лет мучаюсь со спиной, куда только не обращался, какие только варианты лечения не проходил, но все на какое-то время, уже согласен на любой вид лечения, вплоть до операции. С огромным трудом удалось попасть на бесплатный прием к неврологу Жирковой Светлане Владимировне в поликлинику, никогда не строил иллюзий по поводу бесплатной медицины, но такого безразличия и полного отсутствия интереса к пациенту я не ожидал. Мало того, что прием задержался на час, я наткнулся на абсолютное безразличие, поверхностный осмотр, нежелание выслушать и вникнуть в суть проблемы, что беспокоит, как, почему и на протяжении какого времени. Никакой консультации, никаких назначений, ничего. Хорошо, что хоть направление к другому специалисту обещала сделать. Я уверен на 100% что в медцентре на платном приеме она вела бы себя точно по другому. Не рекомендую этого специалиста. Только негативные эмоции от этого посещения. Я много докторов в своей жизни повидал, но с таким специалистом впервые столкнулся, надеюсь больше не придется.
Приболела и пошла на приём к дежурному врачу. Спасибо Снежане и медсестре Марии, очень хорошие люди и хорошее лечение назначили. Дальше при выписке диспантаризация, но каждый врач на своём месте, знает свое дело. И кровушку отлично забрали и гинеколог отличный. Всем большое спасибо!!!
Пришла на прием с открытым больничным после операции. Хотела попасть на прием к участковому терапевту Нефедовой, но так как запись через портал пациента только через две недели талона у меня не было. Врач в грубой форме выставила из кабинета, даже слушать не стала- нет талона на выход. Ужасное грубое отношение, не врач, а невоспитанная тетка. Такое отношение к пациенту просто возмутительно. Прошу руководство поликлиники обратить внимание На отношение терапевта Нефедовой к пациентам.
Понимаю, что в моей ситуации отправляют на прием к дежурному врачу, но в связи с последующим долгим лечением наблюдаться у терапевта по своему участку было бы удобнее, а не бегать из одного кабинета в другой. Создалось впечатление, что просьто ненавидит всех людей .
Писать можно много. Есть плюсы и минусы. Записаться можно через портал госуслуг. Но, медики погрязли в современной системе здравоохранения. От этого помощь пациентам не полноценна.
Сегодня попала на прием по больничному к дежурному ,,ТЕРАПЕВТУ,, Потапенко А.Ю. единственный вопрос который был им задан-это мой рост и вес..При остром бронхите это очень важная информация😀😀. Таким врачам место в гардеробе
Хочу написать отрицательный отзыв о Потапенко Ю.А. как писали люди которые приходят к нему на приём всё верно, таким врачам тут не место, как сидел тупо за монитором так и сидит, не спросил как самочувствие, не послушал, ничего кроме как выписать или продлить больничный, никаких лекарст, не процедур не назначает, не дай бог попасть с серьёзной болезнью к нему, уже не первый раз к нему поподаю и каждый раз одно и тоже, ничего. Это не врач, так работать на отшибись может любой делитант не имея даже медицинского образования. Примите меры по отношению к этому недо врачу, ему люди свои жизни доверяют, примите меры, такие врачи не должны работать в медицине. Он бесполезно занимает не своё место. Не рецептов не диагнозов, ничего кроме как продлить выписать он не делает
Записала мужа на прием к врачу для выписки рецептов через портал. Конда дошла до нас очередь, выяснилось, что ни карточки, ни тапика на него нет. Доктор вынуждена тратить время на лишнюю паботу по распечатке, и это при большом количестве пациентов в коридоре.
После приема подошла в регистратуру с вопросом по данной ситуации. В годах регистратор нахамила, велела для получения ответа на данный вопрос встать в очередь, к слову, немаленькую. Времени на это уже не было, да и выслушивать хамство не хотелось. Оценка поставлена плохая именно из-за регистратуры
На вопрос млжно ли сделать узи платно сказали что по направлению,спросил,а если направление с платной клиники, ответ с повышением голоса - воттуда и идите. Что в государственных так везде?!! В третьей поликлиннике в 2018 году инсульт не смогли распознать( через пол часа с клиники Надежда увезли на скорой в госпиталь) теперь год назад задыхаюсь, боли в груди ( мажся пей обезболивающие) .Сходил в платную назначили УЗИ, Звоню в регистра туру, посылают туда откуда направление, повышаю голос, Нормально никак объяснить не могут,мол платного узи нет,только от их " специалистов" КАКИХ-где они!!???
Жуть и ещё раз жуть .
Заболели мы значит с мужем, какая то инфекция острая дыхательных путей . каждый раз приходя на прием , делают новую карточку , на прием по болезни только к дежурному врачу, ни разу не послушали и в рот с палочкой не заглянули . у мужа врач Морозова и Захарова , я ходила только к Захаровой . вообще странная тетка , даже взгляд не бросила на больного, посмотрела что я уже 11 дней болею и говорит, выписываемся ...
Врачи , очнитесь! От вас зависят наши жизни, когда мы к вам приходим.
Добрый день. Хочу вновь написать о фельдшере Отставновой А.В. из поликлиники №1 на пр.Дзержинского, д.17, г. Дзержинск. Мой папа стоит на учете по сах.диабету и регулярно приходит за таблетками к доктору. Но внеочередной раз мы слышим в адрес не только наш, но и других пациентов хамское обращение данного врача. Тут можно говорить много, что мол не хотят врачи работать в поликлинике, мол зп маленькая, и т.п. Но все это уже давно не так! Условия у них хорошие, зп сейчас нормальная и вообще не хотите работать, ищите другое место. Зачем шли в эту профессию. Данные профессии несут одно-помощь людям и не только таблеткой, но и отношением. Итог встречи с данным врачем сегодня привел к повышению давлению и поднятию того же сахара. Внеочередной раз молю о том чтобы обратили внимание на данного врача. Сколько можно! Проведите проверку ее работы.
Была на больничном 2 недели, посылали почему-то всегда к дежурному в 11 кабинет. Назвать этого человека врачом язык не поворачивается. Люди ходят за лечением в поликлинику, а тут кроме как продлить больничный лист ничего не назначают, приходиться самому лечиться, а везде говорят чтобы не занимались самолечением. Смотрю в электронной карте стоит ОРЗ, хотя я говорила, что болит нос, голова, даже глаз побаливал, и ухо слегка, сказала, что принимаю антибиотики, и боль утихла. А врач даже снимок не назначил, может у меня синусит был или гайморит, т.к нос и голова немного побаливают. А врач сказал, что я не то говорю, я должна сказать, что пришла выписываться. Он меня выписал, а на вопрос, как мне дальше лечиться, ведь температура 36,9 только 2 дня и голова с носом немного дискомфорт создают, сказал со временем само пройдет. Так может таких специалистов не надо держать на работе, где люди хотят помощи, а не напевательского отношения. И почему не посылают к участковому на прием, участковый у меня хороший специалист.
Медосмотр на права...НЕ ДЕЛАЙТЕ в данной поликлинике! Сначало Вам мило предложат оплатить, а потом только расскажут путь... Итак, оплата произошла. Вы не относитесь к нашей поликлинике, поэтому Вам нужно проехать в Вашу и взять там выписку у терапевта , ничего страшного, это в регистратуре делаете. Да, идете в свою регистратуру...очередь...заказываете выписку, которую делают до 3 рабочих дней, потом как она готова пытаетесь прорваться через толпу страждущих, уже не в регистратуре (плюс час). Потом в определенное время и дни проходите в данной поликлинике окулиста (+40 минут в очереди). А потом Вам нужно заключение терапевта...еще час-полтора. Работать терапевт не торопиться от слова - совсем, пора сажать более молодые и зрячие кадры. Не тратьте свое время идите в платные медцентры за данной услугой. Если бы меня перед оплатой предупредили, что нужно ехать за выпиской, уже тогда развернулась и пошла в медцентр. Но сначала оплата, а потом завораживающий рассказ. Психолог и нарколог, естественно, самостоятельно для прохождения
Хочу выразить благодарность Гуренковой Татьяне Николаевне за внимательное отношение к пациенту, чуткость, профессионализм. Обращалась два раза, 8 сентября,25 сентября. Ситуация было сложной, заключение терапевта на операцию, затем была проблема с больничным. Во всем помогла. Большое спасибо.
Ужасная поликлиника и ужасное отношение, включая зама глав врача Шишкиной Т.В.
Позвонила узнать на счет ситуации, просила объяснить как быть и как действовать абсолютно доброжелательно и в спокойном тоне, на что Шишкина Т.В. изначально начала общаться со мной грубо и говорить на повышенном тоне, на что я уже не сдержалась.
Бабушку же мою 70-ти лет по этому вопросу послали на 3 буквы, так мед сестра, которая работает с терапевтом Груниной еще и позволила себе орать на нее, так еще и при людях в коридоре. У человека и так проблемы с давлением и с сердцем, бабушка пришла домой уже с давлением под 200!!!!
Слов нет, одни эмоции!!! Если начальство позволяет себе так говорить с пациентами, то что уж говорить про младший персонал. Рыба гниет с головы.
За такое отношение даже одной звезды много. Заболел, температура. Через госуслуги вызвал врача на дом. Через два часа звонок из поликлиники, а давайте мы вам просто откроем больничный. Больничный мне не нужен, тогда приходите сами на прием. Отказался. Пришла врач Сидбаева, ни вопросо, ни осмотра, распишитесь здесь и здесь. Сделала вид что слушала легкие, естественно ничего. Дала заготовленные бумажки с лечением. Все. Результат, на следующий день в больнице с пневмонией.
Такая у нас бесплатноя медицина, ужас.
Всегда ходила в эту поликлиннику, так как к ней отношусь, всегда все устраивало, но направили к дежурному врачу Потапенко А. Ю. Он как сидел за столом невставая прослушать, так и сидел грубо отвечая на вопросы. Раз так не доволен своей работой, что сидеть то.
Что за бардак творится в этом учреждении? В понедельник, 13 марта сделала рентген, сегодня, 15 марта пришла за снимком, врач-рентгенолог его еще не описала, хотя должна была это сделать еще вчера. Врача на месте уже не было ( в 14.45 ), никто никаких объяснений не дает, сказали, чтобы я пришла завтра, к 9 утра.
И еще вопрос - почему так сложно взять талон на анализ крови? 13 марта мне выдали талон на анализ крови на 29 марта! В регистратуре сказали, что раньше все занято. Как же тогда лечиться, если даже анализы нельзя толком сдать?
Добрый день. Хочется отметить эту замечательную пару, которая не смотря на свой возраст, готовы набросится на людей ради своей очереди. Пришли за пять минут до своего времени указанного в "талончике", и никак не волновало что другие люди сидели больше часа. Очень стыдно за наше взрослое поколение.
На днях был на приёме у окулиста, талон на 12.00, пришёл в 11.30. В 12.00 открывается кабинет и медсестра зычным голосом из кабинета кричит, сначало те, кто пришёл на медосмотр.... Смотрю на расписание, медосмотр только по понедельникам и средам вроде, сам был в четверг. А людей которые пришли на медосмотр видимо не видимо, решил сходить к главному врачу - обед, рядом с ней кабинет зама - обед, а на вывеске, на двери расписание зама, а в конце, последняя строка меня позабавило, не думал что у зама главного такое встречу, ладно на втором вроде ещё один зам, женщина. Выслушала, позвонила окулисту, пожюрила чуть-чуть, и отправила к ней....мне жаль, взрослого человека, медсестру окулиста, всё-таки в возрасте, от неё я узнал, что она вызывала меня в 12.00, медосмотр не проводился, я прогульщик и вообще......сиди смирно, вопросов не задавай, отвечай кратко и чётко. Так плохо скрывали своё возмущение, да я и не нагнетал, просто хотел узнать что с моим зрением, почему в последнее время глаза устают и болят при чтении книг. Конечно же, люди в белых халатах ничего мне не сказали, выписали очки на + 0,75 и на их лицах читалось, чтобы я больше к ним не приходил. Всё таки эмоции возобладали над профессионализмом, жаль.
Была в разных государственных поликлиниках города, но в этой порядка больше. Начиная от регистрстуры до врачей и заведующих отделениями - у всех можно спокойно получить необходимую информацию и попасть на приём.
Даже жалко 1 звезду этому отвратительному учреждению. Отправили сидеть в 3-часовой очереди к дежурному врачу, при том, что участковая Отставнова сидела в кабинете и ни одного человека в очереди к ней не было. Мне она сообщила, что, к сожалению, не может меня принять.
Невозможно
Худшая поликлиника,которую я видел в своей жизни. Отвратительный персонал,отвратительная манера общения,отвратительные врачи и мед.сестры. Чтобы закрыть больничный я сижу в очереди уже 3 день.
Слов нету ,такой ужас,в регистратуре хамство ,первой помощи они не оказывают,лекарство которое я не могла получить 2 месяца дали другое не то которым я 5 лет дышала ,с приступом астмы сама заведующая сказала приходите завтра будем разбираться) спасибо добрым людям которые ходят на улице ,а в больнице полный бордак
Хочу поблагодарить хирурга Захаров Д С. Я повредила ноготь и под ним загноилось. Хоть я и не отношусь к этой полеклиннике, он принял меня и оказал всю необходимую помощь.
Ужасы "нашего городка", а не поликлиника. Рекомендую к посещению ТОЛЬКО ЗДОРОВЫМ пациентам, у которых хватит сил, нервов и терпения, чтобы пройти эти "круги ада". Начиная с участкового терапевта, которая, как оказалось, может и не принять пациента для закрытия больничного листа с выпиской из стационара, в который она же и дала направление (речь идёт об Отставновой А. В.), мотивируя тем, что ей некогда, хотя я отсидела в "живой" очереди, как и другие, только вот "репрессии" коснулись лично моей персоны, хотя все были, как и я без талонов. И заканчивая зав. отделением (Губарьковой Н. В.), которая поведала, что участковый вправе отказать в приёме пациенту, если у него нет талона (впрочем, талонов не было у всей очереди, а отказали мне). Я знаю одно, что на следующий приём я приду с диктофоном, чтобы все желающие смогли объективно оценить работу данных специалистов по факту записи разговора. Итог: с 10.00 до 15.00 посещение данного заведения прошло в беготне по кабинетам, стоянии в очередях, но справку мне так и не дали. Потеряли больничный лист, пришлось выписывать заново в 5-ом окне (кстати, спасибо девочке, за быструю и профессиональную работу, это единственное положительное впечатление об этой конторе).
Ужасная поликлиника! Хотела забрать карточку из 16 кабинета, чтоб пойти к Лору, пока идет прием. Меня даже не выслушали, закрыли перед моим лицом дверь! Дурдом это, а не больница!
Как всегда шикарная бесплатная медицина: как же широко улыбаются "врачи" (в частности невролог Жиркова) в частных медицинских центрах: за деньги готовы на все, но стоит обратиться в поликлинику бесплатно к ней же, становятся церберами, которым можно приходить только по талонам. И не важно, что пациент записался через партал пациента, и никого не волнуют боли пациента, и никого не интересует, что пациент выкраивает время примчатся по записи. Так может просто перевести поликлиники на платные рельсы и уже получать качественную услугу. Но нет, к сожалению, в платном центре вам не выпишут направление в стационар, а без бумажки не примут в больнице на обследование и лечение. А попасть к бесплатному... ну вы знаете.
Коллектив в общем хороший. Я по поводу порядка в очереди к врачу. Берешь талон на определенное время, приходишь, а там есть пациенты- личности, устанавливающие свой порядок- мол не по талонам , а кто как и когда занял И начинается базар кто прав. Понятно, что по больничному идут через одного. ПРОСЬБА- напишите крупными буквами хотя бы на территории регистратуры правило: вход к врачу по талонам по времени, по больничным через одного. Это вроде бы очевидно, но для многих непонятно, ну если, конечно, не хотите бардака
Моя история началась 31 августа 2022 года. Я решила в этой поликлинике пройти диспансеризацию. Пришла я около 10 утра в кабинет диспансеризации, надо отметить, что народу не было никого, в кабинете сидела женщина и следующая должна была идти я. Но не тут то было, у врача были свои планы. Она решила, что важнее продлить своей дочери больничный, после они вообще ушли пить чай. Откуда я это знаю, стояла дикая жара и двери были всё на распашку. В итоге надо мной сжалилась медсестра (ей огромное спасибо, единственный положительный человек), выписала направления, взяла анализы и отправила дальше по кабинетам. Все кабинеты я прошла, анализы сдала, сказали приходить к своему терапевту. Но мой врач оказался на больничном, потом в отпуске, потом талоны выдавали только через две недели. В итоге талон я взяла на 30 сентября 2022 в 8.15. Я пришла на приём, но врач опять на больничном, к другому врачу в регистратуре меня не перенаправили... Результаты мне может сказать только Грунина М. А. Но к сожалению она то на больничном, то в отпуске, то дежурит, застать на месте её возможности нет... Меня естественно никто не предупредил, что-бы я не приходила, я отпросилась на работе, понесла убытки. Но всём наплевать, в регистратуре мне только ответили, что врачи тоже люди. А мы видимо нет... Считаеться с пациентами не в правилах этой поликлиники... Месяц не могу получить результат своих анализов...
Сегодня в 7.00 вызвала врача на дом, так и не дождалась его. Сказали, что врач будет после 14.00. Время 20.37 врач так и не явился. На работу не ходила, больничного правильно оформленного нет, лечения тоже нет. В регистратуру не дозвониться, никто не берет трубку. Даже не предупредили что врач может не прийти. Что делать непонятно. Ужас!!!!!!!!!!
Хочу выразить слова благодарности медицинской сестре 79 процедурного кабинета Барановой Марине! Для меня всегда очень волнительны походы в поликлинику или больницу ( как встретят). Марина оказалась очень чутким, добрым и внимательным человеком. Поговорила, поддержала и успокоила. В наше время таких людей очень мало. Огромное вам срасибо, за вашу работу, за ваш труд!
Жесть. Просидела в очереди на прием 6 часов!!!! К терапевту Коршуновой каб. 23 с больничным листом. Врачу уже очень много лет, медсестры у неё нет, она еле ходит, все делает сама, бегает за карточками, анализами и тп, сколько на это время уходит! а мы сидим в очереди и ждём. Ходили к зам. глав. врача с просьбой разгрузить врача и направить больных к другим терапевтам. На что был ответ - сидите, если до 20 час. врач не примет, тогда и будете писать жалобы и разбираться! А сейчас сидите!! К некоторым терапевтами реально было мало людей, почему бы не перенаправить и всем помочь?! Неет, зачем, сидите и ждите. Издевательство!
Буду писать жалобу в минздрав
Сегодня, 12.12.22 была попытка вызвать врача на дом пожилой соседке, с 7 утра до 9 было всё время занято. Пришлось вместо работы бежать в поликлинику, чтобы вызвать врача. Стоя у окна смотрю никто из сотрудников по телефону не разговаривает, а трубка телефона лежит на столе, я набираю номер и....опять занято. При замечании сотрудник поликлиники "положила трубку ", после чего пошли звонки. Может стоит руководству контролировать этот вопрос.
Груниной Марине Алексеевне благодарность хочу выразить... Чуткая, отзывчивая хоть и работает не много. Регистратура тоже подтягивается, уже лучше, меньше хамят как появилось новое начальство