Много раз обращалась за медицинской помощью в эту больницу. Специалисты профессионалы своего дела, приветливые и вежливые. В кабинетах порядок и чистота. Много молодых специалистов, которые профессионально подходят к каждой истории болезни. Оборудование каждый раз обновляется и пополняется. Тем самым людям не нужно ехать за сотни километров, а все процедуры можно сделать на месте.
В данную больницу попала на операцию .Хотелось бы отметить профессионализм и высокую квалификацию персонала , слаженную работу и комфортные условия прибывания . Особенно хотелось бы выразить благодарность Расторгуеву Максиму Вячеславовичу , Он подробно рассказал о всех этапах лечения и пояснил для чего необходимо каждое назначение , подробно отвечал на все вопросы , А для спокойствие нас поциентов это играет большую роль . Сама операция прошла легко, на коже остался только небольшой , совсем незаметный , шрам . Медсестрички умнички , внимательные , вежливые , откликаются на каждую просьбу . Хочу пожелать всему персоналу хирургического отделения , во главе с главным врачем Лидер Александром Владимировичем . терпения , сил и конечно крепкого здоровья! И выразить огромную благодарность за ваш труд на благо людей!
В Карасукской ЦРБ в гинекологическом отделении работает отличный специалист Андреев Константин Юрьевич.Нам очень повезло,что территориально наше село закреплено за таким профессионалом своего дела.А все медсёстры,которые работают с ним,очень чуткие и ответственные.Своё женское здоровье очень комфортно и результативно поправлять и сохранять с таким персоналом.Благодарю от всего сердца этих замечательных людей.Желаю Константину Юрьевичу и его медсёстрам здоровья, благополучия и достойной оплаты труда.
Доктора Карасукской ЦРБ - отличные профессионалы! Стараюсь не болеть, но по жизни приходится сталкиваться с проблемами здоровья. Сильно болела мама, доктор Исаенко Антон Васильевич давал любую консультацию при трудных состояниях по телефону, помогал справиться именно как Доктор! Отличные хирурги Расторгуев Максим Вячеславович и Лидер Александр Владимирович. Сопровождали лечение не только мониторингом, но и отличными методиками для восстановления. Персонал приёмного отделения при потоке больных всегда внимательный, какой бы больной не поступал! Нашими докторами мы очень гордимся!
Почти 6 лет наблюдаемся в нашей больнице с сыном, но с появлением нового доктора Прохоровой Марины Николаевны, наши дела значительно стали лучше, отличный педиатр, по больше бы таких, грамотных и умных врачей, спасибо большое что она появилась у нас в больнице!!!
Огромное спасибо хочу выразить главврачу больницы Александру Владимировичу Лидеру, за его отзывчивость и помощь, в то время когда моему брату нужно было лечить почки, вовремя было назначено лечение и госпитализация. Ещё хочу поблагодарить Погарелову Наталью Алексеевну за её профессианплизм во время пандемии, сколько людей она спасла от этой чумы, жертвуя своим собственным здоровьем и временем.
Проходила диспансеризацию. Очень все быстро, грамотно, приветливо, медики отвечают на вопросы, подсказывают что-где.
Люди, не болейте и старайтесь посещайте подобные заведения только для того чтобы взять справку в бассейн
Приходиться по состоянию здоровья часто обращаться за помощью , огромное спасибо хирургу Каргину Ивану Анатольевичу , внимательный , знающий доктор. Всем довольна и благодарна.
В ноябре 2023 года находилась на лечении в Карасукской ЦРБ в хирургическом отделении. От всего сердца благодарю весь коллектив отделения за высокий профессионализм, за внимательное доброе отношение к пациентам!
Отлично всё только хорошо! Персонал самый лучший всё очень сильно приятно! Желаю им всего только самого наилучшего! Это лучшая Больница в области !!!!!
Всем доброго дня ! Сегодня посетил стоматолога в нашей ЦРБ С ОСТРОЙ зубной Болью , принимал меня заведующий отделением Сакенов Тамирлан Елюбаевич , хотелось бы высказать огромную благодарность за отношение к пациенту и чувствуется профессионализм очень вежливо общение , к таким стоматологам не страшно приходить на лечение Зубов !
Лечилась на дневном стационаре с сосудистыми проблемами. Огромное спасибо заведующему ПСО Антону Васильевичу Исаенко, всему персоналу за профессиональный подход, неравнодушие к пациентам.
В больнице работают профессионалы своего дела. Несмотря на загруженность медицинского персонала, наша больница расширяет свои возможности и становится современным межрайонным центром.
Выражаю благодарность Погореловой Наталье Алексеевне за её безупречный профессионализм,внимательное, доброе,располагающее отношение к своим пациентам!Всего Вам доброго в жизни!
Хочется сказать спасибо, участковому педиатру Татьяне Николаевне Трахименок, за тёплое , внимательное отношение к самым маленьким и подрастающим пациентам, за своевременные рекомендации для мамочек. Всех Вам благ, Татьяна Николаевна!
Хочу в преддверии женского праздника, поздравить всех женщин Центральной районной больницы с праздником Весны. Пусть все будут здоровы. Особенно хочется отметить коллектив скорой помощи. Добрые, отзывчивые люди
Всегда, когда бы я не обращалась в больницу, получала грамотную профессиональную помощь. Спасибо, вам, дорогие врачи и медицинские сестры, за ваш труд! Терпения, вам, здоровья и дальнейшего развития ваших навыков и умений!
Хотел бы отметить прекрасное отношение к пациентам и исключительный профессионализм Погореловой Натальи Алексеевны! На врачах такого уровня в настоящее время держится вся система здравоохоанения.
Отличная команда Карасукской ЦРБ! Все медики профессионалы! К тому же, постоянно обновляется медицинская техника, появляются новые центры оказания специализированной помощи👍
Всегда в отзывах будут минусы и плюсы. Кто-то пришел в плохом настроении, кто-то ожидал, что один визит к врачу избавит от проблем со здоровьем... Два года жила в Карасуке, проходила и медкомиссии и обследования. Может мне так везет, но действительно ни одного плохого визита к врачам не могу вспомнить. Будьте здоровы!
Хочу написать слова благодарности врачу педиатру детской поликлиники N2 Прохоровой Марине Николаевне💐 за её профессионализм, внимательное и доброе отношение к маленьким пациентам и мамочкам, за отзывчивость! Желаю успехов в работе и побольше благодарных пациентов 🩷
Огромное спасибо девочкам, работающим в регистратуре. Быстро четко выполняют свою работу. Записывают к доктору, дают нужную информацию. Большое спасибо.
Больницы мне никогда не нравились, ни какие, но другой у нас нет, кто виноват, что никто не хочет работать врачем. Все таки наши врачи рабоьают, исполняют свою работу. Ни кого не интересует что у него болит, душа или сердце, но нас он лечить обязан. Всех благ врачам и здоровья пациентам
Ждала квоту на МРТ с августа . В ноябре дождалась.Приехала из другого района за 100км. Поскольку в нашем районе не делают МРТ. Назначено МРТ было в вечернее время, попасть в дверь отделения не удалось, дверь закрыта на замок. Выяснилось у прохожих что можно попасть в отделение обходными путями. Пока искала дверь, оказалось что опоздала по времени на три минуты. Из персонала был один рентгенолог, который пациентов видимо просто ненавидит. Отказал в процедуре МРТ, по факту опоздания на три минуты.
Нет квалифицированных специалистов, хорошие врачи уходят остаются не грамотные, которые даже не могут правильно написать имя пациентов, а чтобы поставить диагноз вообще нет слов, страшно заболеть, УЗИ отправляют делать платно, а также анализы отправляют сдавать в Инвитро.Вопрос !!! Зачем тогда поликлиника если они отправляют в платные клиники
Ужасная больница, в детскую поликлинику дозвониться и записаться на прием невозможно. Ребенку скоро в садик надо будет комиссию проходить, а мы месячную никак не можем пройти, врачи то в отпуске, то на больничном и почему-то вместо них никто не работает.
Запись к окулисту только по понедельникам, я дозвонилась в 11:00 часов, диспетчер сказала что уже запись закончена, звонить надо раньше. Когда я сказала, что до них невозможно дозвониться, диспетчер ответила, что никто не может дозвониться. Интересно кого они записывают на прием?!
Даже за деньги пройти комиссию-целая история… Очереди бесконечные и не важно, бесплатно или платно, врачам вечно некогда принимать, лучше просто сидеть и заниматься чем угодно, но не своей работой. Уважаемый Главврач, проймите меры, делайте для платников отдельные кабинеты или приоритет! Пройти обычную водительскую комиссию-2 дня тратить надо! А про заключение вообще молчу. Один человек сидит постоянно, ждешь по 4-6 часов!
1 ноября 2022 г. я по направлению врача-терапевта Баганской ЦРБ (по предварительной записи на прием на 10.00 час.) прибыл в Карасукскую ЦРБ на диагностическое обследование – колоноскопию, к врачу-эндоскописту Коначкову Г.Ф.
В кабинет № 221 к врачу я попал спустя 2 часа – в 12.00. Полагаю, что отсутствие уважения к пациентам и организации своевременного приема – это норма для данной больницы.
Как потом выяснилось, это оказалось мелочью. Зайдя в кабинет № 221, где Коначков Г.Ф. и медицинская сестра вели прием пациентов, я увидел посторонних людей, четырех женщин, которые не имели никакого отношения к моему посещению данного врача. Несмотря на то, что женщины были без медицинских халатов, я предположил, что это либо медперсонал поликлиники, либо техперсонал.
Они сидели и праздно вели разговор с врачом и медсестрой, не обращая внимание на то, что к врачу вошел пациент.
Присутствие посторонних лиц в кабинете врача во время приема и осмотра пациента является грубым нарушением.
Когда я стал общаться с врачом по поводу диагностирования, одна из женщин стала вмешиваться в наш разговор (по непонятным мне причинам), отпускать в мой адрес непристойные шутки, мол «о, мужик в трусах».
Визуальное диагностирование пациентов Коначков Г.Ф. осуществляет не закрывая ширму, в присутствии посторонних людей, что говорит о полном отсутствии этики данного врача к пациентам.
По итогу, диагностическое исследование врач не провел.
При этом, не дав мне возможность одеться, сразу же был приглашен следующий пациент.
А дальше выводы делайте сами.
Вечные очереди, на приём попасть целая проблема. Не весь персонал соответствует квалификации, хорошие сотрудники долго не задерживаются, их просто выживают.
Всё познаётся в сравнении. Раньше казалось, что наша больница по обслуживанию населения на самом первом месте с конца но пришлось обратиться в одну из городских больниц Новосибирска, и рейтинг родной ЦРБ заметно подрос. Я конечно понимаю, что в наше время больные люди никому не нужны, но среди общего равнодушия хотелось бы отметить высокий профессионализм работников нашей скорой помощи и отдельно Шалягиной Татьяны, так же зубных хирургов Сакенова и Зубова, работников санпропускника, медиков детской поликлиники за исключением детского хирурга Никульшиной (рекомендациям которой удивляются не только коллеги, но и люди далёкие от медицины). Не могу не отметить отзывчивость девчонок регистраторов детской поликлинники, к сожалению не знаю фамилий и имён, а так же огромное спасибо регистратору поликлинники Людмиле Новохатской.
Хотелось бы выразить благодарность детскому хирургу Никульшиной Н.П.Благодаря ее профессионализму и неравнодушному отношению к маленькому пациенту, моему ребенку была своевременно сделана операция по удалению кисты. За время нахождения в хир.отделении, каждый день к нам приходили на осмотр. Спасибо вам еще раз))))
Ужасная больница, никакого порядка. Дозвониться не возможно. Трубку если и возмут то говорят ничего не слышно. А если прийдешь записаться, то только надо звонить.
Мы гости в вашем городе.Приехали из Ханты -Мансийска.Посетили сегодня больницу,просто ужас,приехали в 7-30 утра ,ожидаем 1,5 часа ,супруг с поломанной ногой.Ждем хирурга,травматологии даже нет.
Моя мама,ей 66 лет,проживает в селе,заболела 5 августа и обратилась в нашу ЦРБ. В регистратуре ей сказали,что ее врач принимает с 13.00 в порядке живой очереди в 255 кабинете. Просидев до положенного времени и заняв очередь в назначенный кабинет ждём свою очередь на прием. В ходе приема выясняется,что сначала идут пациенты с талонами по времени,потом уже по живой очереди. Просидев более двух часов в очереди,наконец-то мама заходит в кабинет,но тут же выходит. Ее фельдшер Линд Татьяна Николаевна отправляет почему-то в 100 кабинет. На мой вопрос,почему моей маме отказали в приёме ,Татьяна Николаевна просто кричит,что ей своих пациентов хватает. Я пытаюсь объяснить,что нас с регистратуры сюда отправили и что мы сидим с 8.00. На что мне снова отвечают идите в 100кабинет. Идем в 100 кабинет,где соответственно очередь и никто естественно не хочет пропускать. Я обращаюсь в регистратуру,пытаюсь выяснить,почему нас не приняли в 255,а отправили в 100. Девушки говорят,что они незнают ничего,одна говорит идите в 100,другая в 101. Я пытаюсь обяснить,что мама ели ели стоит на ногах,что за издевательство над пожилым человеком,в какой кабинет нам все так идти,на что меня ещё называют истеричкой. Не получил конкретного ответа возвращаемся в 100кабинет,занимаем по новой очередь,ждем. На всякий случай подхожу к 101кабинету,тот закрыт. Через несколько минут выходит из 101 кабинета врач Дмитриенко Мария Сергеевна. Подхожу к ней,объясняю ситуацию,на что мне отвечает врач.что она работает только с ковидными пациентами . Какой то замкнутый круг
,а что делать нам,еще сидеть два часа в очереди??? И где гарантия,что нас там примут? Дмитриенко Мария Сереевна приглашает нас к себе в кабинет,предлагая разобраться со сложившейся ситуацией. В итоге сама делает осмотр,назначает лечение,объясняет все вежливо и доступно,не смотря на то,что мама не ее пациент,не с ее участка. Дает номер телефона в случае ухудшения состояния. Вот это я понимаю врач с большой буквы. Огромное спасибо,вам Мария Сереевна! Здоровья и терпения Вам в нелегкой вашей профессии. А руководству хочется задать вопрос: до какой поры будет продолжаться бардак с перекидыванием пациентов по кабинетам? И когда регистратура будет правильно направлять пациентов к лечащему врачу без оскорблений? И вообще,почему приём из села ведется с обеда,когда автобус приходит с утра и отправляется в 16.00? Что за график приёма?
Очень плохо… приходится часами стоять в очереди, а если время подходит к 16:00, то можно и не ждать. Врач встаёт и уходит, говорит завтра приходи. Медкомиссию за два дня не пройдёшь. Цены как в хорошем частном медицинском центре. Лучше в ржд но не намного.
Звоню уже неделю, чтобы записаться к врачу. Звоню каждый час и никто не отвечает. Приходишь в больницу, говорят записываться по звонку, а как записываться, если невозможно дозвониться? Бардак и неуважение полнейшее !!!
Просто жесть(((
В кардиологии лежат практически "на головах", нет слов.
При выписке, диагноз ставят на глаз : "У вас румянец на щеках "??!! Вы здоровы!!!
Лучше не болеть
Попадёшь на приём, уже хорошо
Тут время с трудом выбираешь что бы посетить это заведение. Но потом круговая порука. То анализы потеряют то не допишут что нибудь.
А ты ещё и должен быть в курсе что где и почему