Фамильярное общение администраторов с пациентами на ресепшн. Обращение :"Говори" - после 2-минутного ожидания пока сотрудницы закончат изучение содержания мониторов компьютеров говорит либо об отсутствии скриптов допустимого общения, либо их невыполнения. Оба варианта вызывают печаль..
Попал в эту больницу по скорой помощи в тяжёлом состоянии Хирурги Мерена. А. А. И лечащий врач Фимушкин. В. Е. В прямом смысле слова спасли мне жизнь. Врачи с большой буквы. Выражаю свою огромную благодарность врачам. И всему персоналу хирургии Охинский ЦРБ.
Когда нашим врачам говоришь,что человеку плохо,помогите ему и сразу вопрос от них;а кем он вам приходится????а ничего,что он человек и ему нужна помощь?!Сели они не человеческие жизни спасать,а за большим рублем гонятся!