Районная поликлиника на больной район, много минусов - гардероб не работает, пациенты носят одежду с собой. В регистратуре на постоянной работе один регистратор, остальные девчата добровольные помощники ( за что им огромное спасибо и Олегу администратору). Не хватает специалистов ( Кузин А.И- хирург, один в трёх лицах и в отделении, и как хирург на приёме и как онколог), Грозова В. И - невролог, работает и в отделении и ведёт приём. Сейчас очень пользуется популярностью УЗИ ( работает кабинет и в Жуковской больнице и в Протве), но очередь на две недели вперёд. Нет дерматолога, травматолога.
От всей души выражаю благодарность заместителю главврача Молоковой Карине Николаевне за профессионализм, сердечную теплоту, за доброжелательное отношение к своим пациентам. Карина Николаевна прекрасный врач и добрый человек. Пусть ваш благодарный труд приносит вам только радость и удовлетворение. Желаю успехов, благополучия и долгих лет жизни.
Сегодня в очередной раз обратилась в приемный покой и как обычно все отлично. Вниматеные и очень быстро помогли. Спасибо вам. Всегда помогаете без проблем. Здоровья вам и терпения.
Отличная поликлинника. Не смотрити что с наружи не козистая, главное что в нутри работают ЛЮДИ!!!! Приняли без проблем хотя мы с другого региона. Отношение врачей отличное. Не то что в Обнинске.Спасибо херургу! В приемной сидел молодой человек с укусом клеща. 3 часа потратил на очередь в итоге сказали тебе не сюда((( Вот как так то?
Поменяла отзыв спустя несколько лет. Врачей практически не осталось - терапевт, хирург, офтальмолог, лор, гинеколог и стоматолог. Нарколог, психиатр и инфекционист - самые "узкие". Невролога нет, кардиолог, гастроэнтеролог, пульмонолог, аллерголог - кто вообще такие? Детское отделение вернули, и на том спасибо. А детскую консультацию увезли в Протву. Роддом и инфекционную закрыли. От хирургии и гинекологии одно название. Лечить-то кто будет весь район?
До идеала далеко, идёт ремонт. Всё старое и обшарпанное. Сезонное заболевание не долечили, больничный закрыли. Лекарства то ли допивать, то ли выбросить. На дом врач не приезжает даже при температуре 39! Сказала сбивай и сам приходи. На дом только к инвалидам и не ходячим!
Хочу выразить особую благодарность участковому врачу терапевту Протвинской городской поликлиники Еременко Егору Андреевичу за проявленную чуткость, доброжелательность и не смотря на молодость - профессионализм.17 июля 2023 года обратился к неврологу Солодухиной Е. Э., так как накануне стало плохо. Солодухина Е. Э. осмотрев, поставила диагноз транзисторная ишемическая атака, но в выдаче больничного отказала, сказав, что нет показаний . Пришлось обратиться к участковому терапевту, так как в таком состоянии не мог работать. Еременко проявил чуткость, открыл больничный лист, дал рекомендации. Спасибо ему большое за доброе сердце !
Просто ужас!!!! Привезла бабушку в больницу к инфекционисту (бабушку укусил клещ). Так как мы находились с деревне, то документы с собой из города проживания не брали. Дочь выслала фото документов по вотсапу. В регистратуре показываю полис на телефоне, на что мне говорит администратор- что она не будет смотреть по телефону, видите ли ей и так хватает компьютера. И ещё она отправила нас открепляться от своей поликлиники, которая находится в другом городе и приезжать опят сюда, приписываться и тогда она запишет нас к врачу!!!! Жесть!!! А помощь человеку??? При укусе клеща время может идти на часы!!!! Хорошо, не принимаете по полису, хотя имею право в любом регионе воспользоваться им, согласны были на прем платно. НО.....платный кабинет работает через день...и то по 3-4 часа с 11.00 до 13 или 14, не запомнила). В аптеке, естественно, антибиотики по рецепту! Вопрос:КАК БЫТЬ в данной ситуации????? Ехать в свой город за сотню км??? Почему нельзя оказать помощь пожилому человеку на месте????
В регистратуре работать некому, записаться по телефону очень проблематично. Кривой ни чего не решает ,и ничего не делает для улучшения работы поликлиники.
Отвратительное отношение к пациентам. Причем всего персонала. Больного человека, который передвигается с трудом, на ходунках заставили ходить с первого этажа на второй, да еще в итоге отправили искать врача в стационар. Хотя прием врача был до 13.00. А врача уже в 12.00 не было на приеме. При всем при этом приехали во время, по записи. Даже в стационаре ждали, когда врач соизволит сначала пообедать. Очень халатное отношение к соим обязанностям. Никакого уважения к пациентам, ладно бы еще молодые, даже к возрасту никакого уважения. 80 летнию женщину гоняли по всей поликлинике. Полное безобразие. Наверное, контроля не хватает.
Это ужас, а не больница... Сам из Московской области (Химки). По работе находился в Кремёнках. Стало плохо, сильно поднялось давление (200/120). Вызвал скорую, привезли в этот филиал ада... В больнице укололи магнезию, которая не помогла абсолютно и отправили домой. Время было почти 9 часов вечера!!! Короче, ужасная больница!!! Буду писать жалобу в Минздрав!!!
Вроде все нормально, но очень огромные очереди собираются в регистратуре. Очень долго выполняют свою работу. В плане очереди по врачам аналогично. Принимают в плане живой очереди что то же не очень хорошо.
Неужели нет никакой управы на руководителей и персонал этой больницы? Сотрудники регистратуры никогда не берут трубку. А звонишь руководству, они просто хамят и не предоставляют информацию. Нужно было просто узнать график работы врача (что бы зря не кататься за 30 км) , а в итоге и информацию не предоставили да ещё и нахамили.
Отвратительно. Врачей мало, принимают редко. Допустим невролог раз в неделю по записи и её нет. В регистратуре на резонные вопросы облают с ног до головы. Я понимаю это оптимизация и сокращение расходов на государственном уровне. Сотрудники получают копейки, а требований масса. Вот и сдают нервы. Но в целом врачи стараются как могут. Один выход идти в платную клинику. Здоровья вам всем и вашим близким и не болейте.
Болел весь ноябрь 2021 короновирусом... Два раза
попадал на второй этаж....это обсерватор, для долечивания , всё ,в целом, неплохо... Как всегда недостатки можно найти везде, но главное, что люди сами создают себе атмосферу проживания.
Иногда надо потерпеть....а персонал выполняет то, для чего он там работает, есть люди ,которые относятся с душой к своей работе, а есть которые отбывают положенные часы....Сроки получения результатов анализов ПЦР стоит уменьшить, а также осуществлять выписку выздоровевших хотя бы в субботу( два дня не выписывали, из-за выходных)
Приехала в четверг на "здоровый приём" к педиатру, но, видите ли, приёма нет, врач работала до 12. Как так-то? На регистратура.40 время приёма открыто, а по факту приёма нет. Я с ребёнком перлась из деревни на такси. Зла не хватает.
Дополнение спустя 3 года. И снова приехала на "здоровый прием" в 13.35 (прием с 12 до 15). УзнаЮ, что наш педиатр в отпуске и прием уже окончен. Что....? Я перлась из деревни с 3-месячным ребенком на плановую прививку. Приема добилась. Опоздав бы минут 15, всё, поехал б домой.
Обращался, будучи на даче, несколько раз. Один раз ребёнок «словил» клеща, пришлось самостоятельно добираться поздним вечером. Позвонили в скорую, в Обнинск. После телефонной консультации было принято обоюдное решение самостоятельно обратиться в стационар. Дежурный врач, при консультации хирурга профессионально удалил инородное тело и успокоил ребёнка. Отношение профессиональное и на высоте. В другой раз, так же пришлось обращаться в травмпункт. По неосторожности наступил на ржавый гвоздь. Перевязка и укол от столбняка молниеносно с занесением в журнал прививок. Если попадаете случайно, имейте страховой полис и паспорт. В остальном - низкий поклон врачам. Профессионалы
Хотим выразить огромную благодарность врачу Сеникоз Марине Юрьевне за готовность прийти на помощь, не смотря на очень серьезные непростые условия. Оперативно пришла на вызов, была очень внимательна, обходительна, выслушала и дала подробные указания по поводу лечения. Даже нашла за что похвалить! От всей души желаем ей крепкого здоровья, терпения и всего самого хорошего!
Надеемся, что наступит время, когда люди не будут болеть, а пока мы очень нуждаемся в таких людях как Марина Юрьевна!
Хорошо что ЦРБ есть, вот стоматологи как и везде дерут внаглую деньги за полимерные светоотражающие пломбы! Когда контрольным закупками наведут порядок??? Да нет у меня дополнительных денег кормить крахоборов. Есть полис!!!! И в его стоимость входит эта услуга "бесплатного" мед. обслуживпния. Уже за полис то уплочено с наших ЗП. С меня попросили 2000 рублей.
Очень не хорошая место. Там по моему нету нормального человека. Там даже уборщица ведёт себя как хозяин. Как будто какой то незваный гост пришёл к нему домой. В этой поликлиники нету нормального человека. Там они сами все больние.
Выражаю огромную благодарность коллективу хирургического отделения г. Жуков. Коллектив очень хороший, внимательный, отзывчивый. На все просьбы пациентов сразу реагирует. В отделении чувствуется атмосфера :везде чистота, порядок-это заслуга санитарок. Я очень благодарна хирургам Кузнецова А. И, Василенко С. А за их профессионализм и доброе человеческое отношение к пациентам. Хотелось бы таких медколлективов было больше и таких очень внимательных и добро совместных к своей работе докторов и медсестер. С уважением Почечугина Л. И
Хирург направил к неврологу, подозрение на сотрясение мозга..невролог не стала принимать из-за Обнинской прописки..упал человек недалеко от больницы..ей было все равно на все сказанное...отвратительная женщина..с полисом принимать должны где угодно если что..
Доброго времени суток. Самая что не наесть районная больница. Очередь, недостаток врачей. Но все стараются, ведь других нет. Недостаток финансирования заметен не вооружённым взглядом.
Хочу выразить благодарность, всем медработникам отделения терапии. Заведующей отделением Нине Николаевне, всем врачам, всем медсе́страм, и младшему персоналу . За внимание, отзывчивость, терпение, к нашей больной Пшенициной Наталье . Она поступила в тяже́лом состоянии, не смотря на то ,что больница не оборудована современной техникой, и очень большой не хватке персонала, они прилагали все усилия в помощи. Были внимательны и заботливы к нам и нашей больной. Предоставили все условия и услуги какие могли. Низкий вам поклон сотрудники этой больницы. Хочу Вам пожелать оставаться всегда такими сердечными, добродушными, отзывчивыми ко всем больным без исключения, как вы относились к нашей больной. 3 этаж, 5 палата. Поступила 11.06 2022. В палатах чисто, территория ухоженная .
Доброжелательные врачи, которые дают полную консультацию. Отвечают на вопросы.
Отдельное спасибо медицинским сестричкам, всегда отзывчивые, с добрым словом и улыбками. В такое тяжелое время, все эти Ангелы выполняют добросовестно свои обязаности. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!
Свои вольно прекрепили меня к своей поликлиники. Проживаю в Обнинске и из-за их действий не смогла вызвать врача на дом, через госуслуги. Пришлось тратить своё время и деньги на проезд, чтоб доехать и открепиться. На вопрос, как так вышло, что меня прикрепили без моего согласия и заявления? В регистратури ответили, что заявление есть и отправили к заведующему. Тот товарищ начал орать на простой вопрос : покажите мне моё заявление. Короче дурдом. Просто беспредел творят.
Ужасное состояние инфраструктуры поликлиники, хамское отношение к пациентам
Про компетентность врачей отдельный разговор
Шину пациенту наложили из куска картона, замотав бинтом, передовая медицина видимо
Практически есть все врачи, не считая узких которых и в областной нет. Раньше анализы сдавала анализы с вены мед. Сестра берёт быстро, только если вы пришли поздно то очередь придётся сидеть ждать, так же и с пальца. Сняла звезду из-за того что проблема тем что мало реактивов поэтому анализ сдаёшь намного позиций, а сделали мало.
Непонятно зачем там установлены телефоны. Невозможно дозвониться никуда:в регистратуру, заведующему, секретарю и т. д. . Такого я не знаю больше нигде, куда обращалась!!!
Огромное спасибо персоналу за профессионализм, позитивный настрой и терпение. Нам были созданы все условия для выздоровления от короновирусной инфекции. Палата N5 благодарит врача Лукашова Олега Александровича, ст.м/с Керинкенову Александру Сергеевну, м/с Чахову Н.Н., Звонареву Е.В., Сиднюк Е.В., Конанюк М.В., Звонареву В.Н., Драгунова Л.А., Платонову Ю.Р., Шкрябинкова С.В., Никонова В. и санитарок Анцупрву С Н., Аксютину Р.И., Рябову Л.В.
Отвратительное заведение
Хамское и наплевательское отношение персонала к пациентам
Очереди к врачам на месяцы вперёд расписаны
Очередь к терапевту всегда огромная, при том что врач неспеша может болтать по личным вопросам по телефону в приёмные часы, котрые сильно ограничены
Если бы можно было поставить минус десять звёзд я бы их поставила, а так - одна
Откровенно ужасно!
Маме стало плохо, давление низкое, пульс учащенный, руки немеют, дышать трудно и естественно слабость, усталость
Вызвали скорую.
После 6(!!!) часов ожидания, к нам пришла женщина, с порога заявляя, что мы даже не указали подъезда(он в доме 1)
Мать начала описывать симптомы, эта женщина молча её послушала, померила давление, послушала её (в этот же момент высказывая мнение о том, что за такие вызовы как у нас вообще штрафовать надо).
И, не сказав абсолютно ничего (!!!) ушла
Когда мать спросила её, что с ней, та гаркнула, что, если бы что-то было бы, она сказала бы.
И ушла хлопнув дверью.
Это прости как вообще?!?
6 часов прождать, чтобы получить такое отношение в свою сторону, только потому что, мы видишь ли при плохом самочувствии скорую вызвали?
Не было сказано ничего: ни что с матерью, ни тем более, как это лечить.
Спасибо таким славным врачам, от такой помощи страшно за свою жизнь становится.