Бываю редко, стараюсь не болеть. Раз в год делаю флюорографию. Нужно для работы. Такого безобразия точно в СССР не было. Чтобы остался один рентген аппарат на всё Сормово. Мало того, что очередь, ещё и закрыли перед носом, кварцевание на 30 мин. Просидела почти час. Набралось народа целый коридор.И тут подошли "дамы" , которые пришли за результатом, и без очереди. Результаты выдаются с 12 до 13. Время 10.30. Никого не слушают, они же платно делали, им сказали можно без очереди. А теперь ответьте мне, ГДЕ написано, что платные услуги вне очереди. Если это законно, то поместите данный документ на дверях. Но, я думаю, это просто клиника хочет заработать. Главное предназначение этого учреждения-это муниципальное. Выделяются деньги из бюджета, деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, то есть граждан, которые здесь получают мед. услуги. Нет бесплатной медицины, всё оплачивают граждане. И за флюорографию, которую мне сделали ,оплатила страховая компания по ОМС. Оказывайте платные услуги, но не в ущерб другим пациентам. Вы не частная клиника. Причём, если любой другой гражданин придёт получать результат не по времени, он будет послан совершенно в другом направлении. Уже сталкивались с этой медсестрой. Но, почему то, к отдельной категории, у неё совершенно другой подход. Если есть график работы, то либо придерживайтесь, либо делайте всем поблажки. Сажайте отдельного человека для платников, и пусть она лично бегает по кабинетам, а не провоцирует на скандалы, посылая таких клиентов без очереди. Никто их НЕ ОБЯЗАН пропускать. И советы другим пациентам, отстаивайте свои права. Вы не бесплатно лечитесь, вы оплатили своими налогами. Закончу всё таки на позитивной ноте. Понравилось, что в регистратуре нет очереди, и медсестра быстро выписала направление на флюорографию.
Ставлю оценку пять врачу терапевту Глазовой Светлане! Прекрасный врач и человек. Позитивная , легкая в общение, вежливая. Все подробно расскажет, дает отличные рекомендации. Всегда выхожу от нее с улыбкой на лице!
Хочу поблагодарить Жирякову Т.А. После обращения к ней по поводу лечения ХОБЛ, она лично пообщались со мной и направила в пульманологическое отделение б.12 к Барышевой М.В.,прекрасному специалисту. Огромное спасибо Татьяне Андреевне, желаю ей здоровья и долгой работы в профессии.
Также спасибо Кузенковой Л.А., при многократных обращениях к ней,она всегда помогала мне, всегда приветлива, внимательно выслушает и решит вопрос.
Отличная поликлиника, чисто, вежливое обслуживание, практически нет очередей в регистратуре, приём по предварительным талонам по времени, есть лифт, что не мало важно для больных, делала маммографию, мне всё в поликлинике понравилось.
Оператор Алла предоставила очень подробную консультацию обслуживании в данной поликлинике. Спасибо большое за информацию, но теперь, хотя бы я знаю, что если скрутило спину, то запись к неврологу только через терапевта, а это только офлайн, в 07:00 талон, без исключения, можешь/не можешь.... , потом..... направление к неврологу и. ..... тоже запись...... Похоже, всё склоняется к платной медицине?) .... А где же бесплатная?????(((((
Лишний раз стараюсь не обращаться в поликлиники в принципе.
Но по стечению обстоятельств, заболела. На первой неделе сама лечилась, пошла вторая неделя с температурой и сильным кашлем, решено брать больничный и вызывать врача.
Неприятная женщина сидит на звонках в регистратуре, которая с первых слов сразу начала хамовата общаться.
Было бы прекрасно, если бы вышестоящие организации проверяли, как в поликлиниках общаются с пациентами.
Я максимально вежливо пыталась с ней коммуницировать, но , видимо, я ее отвлекла от чего-то очень важного.
Каждый раз, когда требуется позвонить в гос поликлинику, приходится эмоционально настраиваться, чтобы отстоять какие-то свои права, ужас.
У меня даже слов не хватит, чтобы описать, насколько ужасно персонал поликлиники относится к своим клиентам. Они считают, что раз человек пришёл по полису ОМС, значит можно грубить, хамить, отказывать в оказании медицинских услуг и не выполнять свои обязанности. Начнем с того, что я записалась через Госуслуги в данное заведение. Это не было моим желанием, меня сами Госуслуги по прописке определили в эту поликлинику. Записалась к стоматологу Болдыревой. Сначала она не хотела меня принимать, сославшись на то, что мой адрес проживания не входит в обслуживание их поликлиники. Но после уговоров с моей стороны она всё же удосужилась начать выполнять свою работу. Но на этом история не закончилась. Залечив мне кариес и поставив пломбу, она оставила огромную дыру между десной и зубом, в которую проникала еда и само собой дыра в зубе смотрится не эстетично, такого быть не должно. Заметила я это только дома. Приехала на следующий день, но Болдырева стала отпираться и делать вид, что никакой дыры нет и она ее не видит. После того, как я прям пальцем указала ей на нее, она сказала, что так и должно быть. Представляете? Дыра с внешней стороны зуба, это с её слов нормально. В итоге после уговоров она мне её залатала. Мне предстояло лечить ещё несколько зубов, так как после снятия брекетов у меня под ними образовался кариес. Болдырева ушла в отпуск и я записалась к Ганиной. Та, вместо того, чтобы тихо мирно лечить мне зуб, занималась обсуждением моих ногтей и ресниц, мол на это у меня деньги есть, а на зубах экономлю. Я пыталась объяснить человеку, что дело в брекетах и что я ходила с ними три года, без возможности лечения, но её волновали только мои ногти, на которые она мне раз пять указала. Ладно, зуб залечили, идем дальше. Хотела записаться к ней на дальнейший прием, но все было занято, сказали звонить после майских праздников. Что я и сделала. Позвонила в поликлинику, у меня спросили адрес и тут же стали на меня прямо орать, что адрес моего проживания не входит в их зону обслуживания. Хотя проживаю я в Сормовском районе и раньше ходила в эту поликлинику на флюорографию. Я стала спокойно объяснять про то, что уже дважды была на приеме у стоматологов, что у меня заведена карточка, что меня Госуслуги определили в эту поликлинику, но женщина из регистратуры не сбавляла тон, отказалась меня записывать, сказав "вот и идите на свои Госуслуги записываться". В общем, позор да и только. Думала в государственных поликлиниках работают профессионалы, а там просто сборище некомпетентных хамов. Ещё не знаю, как зубы залечили, может через месяц всё отвалится.
01.03.24 с больным горлом пытался попасть к лору по телефону. Сказали приходи в регистратуру за талоном. На кой мне больному приходить, телефон на что? Тем более можно все по телефону узнать, и узнал. Сказали: к Пигаеву Д.А. можно, Филимонова М.Н. не принимает из других поликлиник. Но к Пигаеву, как пишут ниже: "упаси бог попасть" - подтверждаю, т.к. я у него был и не хочу снова. Персонал регистратуры оставляет желать лучшего: предлагают приходить и договариваться. Зачем договариваться? О чем?
Бардак полный!!! Особенно в регистратуре. Никогда ничего не знают и ответить квалифицировано не могут! Информация меняется каждый день! Сегодня так записываем, завтра по-другому! К кардиологу. "Запись со 2го числа на май, звоните". Звоним. Никогда не записывали по телефону, приходите. А раньше почему нельзя было сказать!? Мама после инфаркта, с искусственным суставов, еле ходит. И сейчас ей придётся самой как то добираться до поликлиники, т к транспорт мимо неё не ходит, и скорее всего она уже не запишется к нужному специалисту, потому что люди с 6ти утра стоят.
Запись работает отвратительно. С 7 утра 15 минут на телефоне, наконец дозвонилась, отвечают, что нужно перезвонить через 10 минут и и бросают трубку. Ещё 20 минут на телефоне и в и в ответ, что запись уже закончена, повторите эту процедуру завтра, не факт, что успешно. Похоже на издевательство, не находите? Почему к 7 утра не готово расписание при таком аншлаге? Где организация процесса? Чем занята заведующая, если процесс приема не организован? Ведь основное предназначение поликлиники-это оказание помощи больным, или я ошибаюсь?
Поликлиника вызывает очень неоднозначные ощущения. С одной стороны-дикие очереди на прием(если туда попал, не жди, что примешься быстро). С другой стороны-понятно,что многое зависит от укомплектованности штата. Медперсонал в поликлинике очень разный. По принципу: "к кому попадешь". Руководит поликлиникой заведующая Жирякова Татьяна Андреевна -профессионал своего дела, "доросла" до своей должности из простого участкового терапевта, очень отзывчивый человек. Заведующая терапевтическим отделением Кузенкова Любовь Анатольевна,врач инфекционист Пушкина Елена Ивановна, терапевты Померанцева Татьяна Владимировна и Пустовалова Марина Александровна -очень грамотные специалисты. Отдельный низкий поклон врачу-оториноларингологу Филимоновой Марине Николаевне. Эта удивительная женщина буквально спасла жизнь моему мужу. На протяжении полугода мы мотались по различным больницам, лечились от всего на свете без всякого результата, пока не попали на прием к Марине Николаевне. С первого взгляда она разглядела признаки рака мягкого неба и направила мужа на гистологию. Таким образом мы успели сделать операцию не дожидаясь метастазирования. Страшно представить что бы было, если бы муж и дальше ходил без диагноза. Так же хочу отметить хорошую слаженную работу сотрудниц лаборатории по забору крови- все четко, быстро. Но есть в поликлинике и другие "персонажи", врачи "упаси господи". Например, врач-оториноларинголог Пигаев Дмитрий Алексеевич. К нему можно ходить только за больничным, но никак не за лечением (кстати, до приема у Филимоновой мы обращались и к нему). При упоминании имени Дацюк Сергей Яковлевич вздрагиваю до сих пор. Хамское отношение к пациентам, полный непрофессионализм. Совмещая должность врача-хирурга с должностью врача-травматолога чуть не сделал мою дочь инвалидом "не разглядев" на снимке перелом и настоятельно рекомендовав больше ходить и разрабатывать ногу. В итоге пришлось обращаться в ГИТО и лечиться платно. Когда Дацюку были предъявлены документы с реальным диагнозом, он даже не извинился, а сделал вид, что все так и должно быть. Что не помешало ему каждую неделю человеку на костылях назначать прием в поликлинике, где мы сидели в очереди по 2 (!) и более часов. В заключении хочу сказать, что это совсем не худшая поликлиника Сормовского района, а скорее наоборот. По отзывам знакомых в остальных ситуация гораздо хуже.
В принципе, все хорошо, но с записью к специалистам не совсем устраивает. Хочется побыстрее. Много народу, очереди. Как и везде не выдают бахилы. Качество лечения не могу оценить, т.к не разбираюсь в медицине. Врачи доброжелательные, на моем участке терапевт Родионова А.М. хороший врач. Я ей доверяю.
Поликлиника конечно преобразилась,стало очень удобно запись в регистратуру ждут сидя, в ожидании своей очереди, чисто,уютно,что не сказать о очереди в кабинет, в первый приём к врачу, вызвали по времени талона, на следующей приём (через три дня) оказалась живая очередь, вот и вопрос, если у меня талон на шесть вечера, почему принимают с талоном, у которого на семь вечера в перед меня, при этом мед.сестра меня же и отругала🤔
Огромное спасибо доктору Талалаеву Е В.
Я страдаю бронхиальной астмой. Сах диабетом и плюс ко всему, я еще маломобильна, но и простудилась.. Придя на вызов он очень внимательно меня выслушал, осмотрел и дал полную консультацию к моему лечению, выписал все препараты. А особая благодарность за запись меня на прием к пульмонологу ( куда я неоднокоатно пыталась записаться). О самой пол-ке ничего писать не могу, т.к сама медработник. Но очень жаль , что трудно вызвать врача на дом, если нет высокой температуры, не узнав других обстоятельств. Конечно нагрузка на докторов болшая, но хотелось бы внимательного отношения к больным, а особенно от регистраторо.
Отлично где можно добить здоровье. Лекарства жиненоважные , по которым стоишь на учёте повезёт
выписку в аптеку получить с 2-3 раза, значит повезло. Врачи так и говорят :иди жалуйся, только за меня никто не придёт за такую з/п.
На 100℅оценить не могу, т.к. была только один раз. Делала маммографию, всё замечательно. Врач, которая делала мне, очень обходительная, внимательная. Спасибо за её работу.
Жуть. На второй этаж подниматься надо, даже и если у вас ноги сломаны! Лестница очень крутая и высокая. С такой поликлиникой, лучше не болеть! Персонал отзывчивый, им и конечно врачам-спасибо!
Полеклиника норм,только не понравилось как выброжает сидит в регестратуре дама ,я инвалид она Вам не сюда хамила ,потом позвонила зубному врачу зубной приняла меня ,как услышала в регестратуре что я инвалид сразу ой мол не права она была ,люди будьте добрее к друг другу не значит что человек молод не значит что он здоров люди болеют
Ужасное отношение к больным. Закрывают больничный только с нарушениями, заставляют бегать весь день туда обратно из поликлиники домой, заведующая терапевтическим отделением ничего не может сделать, отнекивается одним предложением, заведующая поликлиникой так же отнекивается одним предложением, не выслушивает ситуацию, перебивает, на рабочем месте отсутствует, по телефону хамит, все скидывают на лечащий врачей, которые тут не виноваты
В целом неплохая поликлиника.Звезду сняла за то,что отправили прикрепится к поликлинике по прописке,хотя насколько я знаю пациент в праве выбрать любую,вторую звезду сняла за старшую мед.сестру,никакого уважения к пациентам даже старшего поколения.
Самая худшая поликлиника, которая есть в Нижнем Новгороде. Позвонил узнать когда можно записаться , не расслышал из-за того что связь плохая , начали сразу же кричать в трубку, сказали что мне не понятно. Пришел на запись, отношение к пациентам просто ужас, нигде такого не видел
Невозможно записаться к узким специалистам.Вернулись к тем временам,когда нужно вставать в очередь с 5 утра.Даже невозможно записаться на выписку бесплатного рецепта на лекарства отдиабета.Приходишь в поликлинику,смотришь все так чинно ,благородно,очередей вроде бы к узким специалистамнет,аталонов нет.
Классная поликлиника. Жаль, что Минздрав Нижегородской области не проявляет заботы о кадрах. Всё пущено на самотек, особенно в поликлинике №3 на ул.Циолковского. Работать некому, вообще. Требует срочного вмешательства губернатора. Для чего у нас в городе медицинский ВУЗ, а кадров нет. Парадокс?
Позвонила записаться на диспансеризацию, женщина, которая ответила грубиянка, так надоело выслушивать хамство и грубость. Требую наказать сотрудника, разговор у вас записывается от 13.08.24. В 13:27
Какие могут быть отзывы? Не была года четыре и вообще бы туда не ходить. Ремонт сделали, спасибо городской программе, а отношение к посетителями тоже! Интересно, если мы всё не будем к ним приходить- ,, зря плату,, им будут платить? Что толку от посещения этого учреждения? На любой вопрос о здоровье и как лечить, один ответ: ,, Ковидом болели, так что же вы от нас хотите?,, Уже ничего, надо менять поликлинику!!! Надеюсь, глав. врач хотя бы из интереса просматривает отзывы здесь и ей хоть немного стыдно за своих сотрудников? Может ей пора освободить рабочее место? Может нам обращаться уже пора в вышестоящие инстанции? Может тогда,, всех вылечат,,?
Мужу назначили инвалидность в январе этого года. До сих пор не назначены бесплатные лекарства. Ходит почти каждую неделю к терапевту Тусеевой, которая всё никак не внесёт его в списки на лекарства. Безобразие сплошное.
Ужасная заведующая в этой поликлинике . Очень грубо , на повышенных тонах , разговаривала с нашей бабушкой . Довела пожилого человека до слез , у нее сильно повысилось давление . Это страшно , когда вместо помощи , пожилые люди получают такое отношение
Попала на приём к терапевту дежурному - Панфилову. Доктор с короной на голове. Сразу налетел на меня, что я не болею, а хочу дома отдохнуть от работы. Хотя я ему сказала о том, что я преподаватель и всё равно эти часы отрабатывать буду. Мне сразу указали место, что я ленивая, что хочу дома посидеть, а он видите ли не позволял себе болеть в 25 лет, что мне надо пахать. При этом он сам видит в карточке, что у меня саркоидоз лёгких, мочекаменная болезнь. Сказала о том, что студенты болеют, что я тоже с ними приболела, а из-за того, что задыхаюсь от кашля, не могу вести пары.
Терапевт довёл меня до слез, ушёл курить (мой саркоидоз уже его не испугал, что мне вредно его дымом дышать) и ругал меня за то, что я плачу из-за него же.
Я не знаю его как доктора и не знаю, что он может, но как человек он резкий и грубый тип. С такими людьми никогда не общаюсь и надеюсь больше с ним не пересекаться даже. Ни за какие условия и деньги не пойду к данному терапевту.
Не знаю, может за счёт того, что пришла девушка молодая, а не мужик и не женщина, он так себя повёл. У меня не то воспитание, чтоб послать
На 2часа задержалась очередь (по 30 минут он
принимал 1 человека).
То закрылся на 30мин, то курить бегает туда обратно.
Не советую данного врача. Температуру вылечите, нервы испортите.
Система поменялась! Огромный плюс!!! Наконец-то от бюрократии отходим! Огромное уважение врачам!!! Спасибо ВАМ, за ваш труд!!! Всё стало гораздо удобнее! Очереди к терапевту ... Хейтеры успокойтесь.. .
Поликлиника не заслуживает даже одной звездочки. Врачи, даже не знают, как выписать лекарства., спрашивают по интернету у,, Алисы,, Я инвалид, получаю от государства лекарства, которые приходиться, я имею вввиду рецепты по нескольку раз переписывать. Это ад, по 3 раза ходить из аптеки в полеклинику. Главный врач Татьяна Алексеевна, даже ,через Главного врача, которая письменно, в 2-х экземплярах, определила меня к Пуставаловой М. А. За год, этот врач, причём при её согласии, не подняла на меня глаза, не то што чего. Ужасно, анализы, сердце всегда у них отлично, покане сдашь в платной. Разве это не разгильдяйство, никакой дисциплины. Я даже бы сказала Вредительство. Вот обязательно пойду в суд. Мы им ничего не должны. А по закону Р. Ф. Они обязаны работать и выполнять все законы. Я их очень хорошо знаю, хоть зав. Терапией Кузенкова сглаживает всё, но через какие нервы. А ещё они и зарплату получают за счёт нас. Ничего не могу сказать, УЖАСНО.
Сейчас поликлиника очень изменилась и это радует. Пропали маленькие окошки откуда на тебя гавкали злыдни. Поменяли ресепшен, сменился персонал, поменялось отношение к пациентам. Жаль врачей не так много и большая очередь для записи, но что поделать. Отдельно хочется сказать про заведующую. У меня был вопрос и мне все понятно объяснили и попросили не переживать. И если вдруг что то не то, то обязательно звонить и помогут. Спасибо, за такое отношение.
Бардак. Мне нужны сведения обо всех прививках, которые мне делали. Мне говорят: "У нас таких сведений нет". А мне в медкнижку эти данные нужно вписать. Бардак.
Ужасное отношение персонала. Записалась на Госуслугах к зубному, но не по их участку. Отказали в лечении. Просто неуважение к пациентам. На Госуслугах записывают только к ним.
Ужасная поликлиника стараюсь не болеть чтобы туда не ходить терапевт Севостьянова С. А. ужасный специалист хамское отношение к пациентам крайне не рекомендую этого терапевта .
В поликлинике настоящий беспорядок. Работа врачей средняя: есть хорошие специалисты, есть совершенно незаинтересованные в работе. Но очень удручает работа регистратуры. Это просто тихий ужас. То запишут на день или время, когда врач не работает, то отправят к специалисту в отпуске. Бывает, что хочешь записаться. Звонишь и тебе говорят, что нужно приходить лично в регистратуру. Приходишь в регистратуру и говорят, что нужно звонить. Запись через интернет не работает. Точнее, она есть, но ее все яростно игнорируют. Постоянная грубость. Плюс звезда только за оперативную работу красной зоны по время ковида.
Записаться к терапевту тот ещё квест, но в целом-на приеме нормально.
Только вот удивляет, что нет бахил-ни просто не выдают в гардеробе, ни аппарата с ними, ни продажи -нужно с собой приносить.Это прям средневековье
Прекрасные врачи, отзывчивые, сразу ставят правильные диагнозы, но мед сестры...это просто какой то кошмар, хамско себя ведут, начинают кричать и ведут себя неадекватно. Можно понять все, но ошибка была именно мед сестры врача, которая не правильно написала справку, начала меня оскорблять и кричать, сделайте что нибудь с мед сестрами, очень неадекватное поведение у них..
4
3
Н
Нина Щеголькова
Знаток города 4 уровня
3 июля
отношение к больным в поликлинике 1 от больницы 12 безобразное, записывалась за 2 недели за рецептами к эндокринологу (сахарный диабет), в нужное время, по жаре, еле-еле дошла, а вот в кабинете мне сказали -приходите завтра, рецепты не готовы, а т.к. ноги у меня сильно болят (диабетическая полинейропатия, пью от боли катену) и еще одного такого похода по жаре я не выдержу, то пошла за помощь. к Жиряковой Т.А., в итоге -сильно понервничала, уважаемая заведующая, сидя в кабинете с кондиционером, меня даже слушать не захотела, сказала, что работать некому ( почему понятно, у руководителя, который так решает вопросы, побегут), короче, вместо человеческого отношения и решения проблемы получила от ворот поворот, и даже на вопрос, а почему же не предупредили по телефону, ведь я записана, я бы завтра дошла, не ответила, не первый раз я обращалась к ней, ну не желает она вникать в проблемы больных, совсем недавно назначен новый главврач больницы 12 и как бы нам, больным, хотелось, чтобы новый главврач прочитал мой отзыв и изменил к лучшему политику в поликлинике 1, а может и получится у него....а у нас надежда умирает последней!
Одна из немногих поликлиник, которые оставляют приятные эмоции. Достаточно просторно, ремонт более менее нормальный. Специалисты хорошие, плохие не попадались. Очень нравится то, что нет долгих очередей.
Специалисты в поликлинике встречаются разные. Есть профессионалы, а есть недоварить, которые только больничные выдавать могут, но не болезни лечить. Лечим мы себя, в основном, сами.
Отношение к клиентам - раздражительно презрительное. Типа ты не медик, а я крут, только потому, что в белом халате.
Время ожидания в настоящий момент приемлемое. Часа два ждешь - уже не долго!
Чистота - это да. В вестибюлях и коридорах. В кабинетах, честно говоря, свалка какая-то из коробок странных и вообще из непонятного вида вещей, которых там быть не должно.
Ремонт сделали, это да, напившись нашей кровушки в к@₽@новирусные времена. Слава Круто Заработанным Деньгам!
Ужасный подход к заболевшим.
Вызвала врача. Всё конечно понимаю, что нагрузка сейчас у врачей большая, но не до такой же степени. Врач просто с порога влетел в грязной обуви комнату, хотя есть бахилы, что бы помыть руки или обработать антисептическим средством, об этом вообще речь молчит. Вы вообще как то соблюдайте элементарные правила!!!
Осмотр заболевшего прошёл за 1 минуту, лечение - заготовленная откопированная бумажка.
Смысла в помощи врача - полный ноль!
Ну вы пришли, уже хорошо,
Ну что там у вас, а болеете, ну вот вам талон, ждите, может недели через 2-3 к терапевту попадёте, доктор у меня сердце, а тогда может быть в конце Февраля (через 2 месяца)
Ага вы ещё живы, ну вот вам нужно сделать платное обследование, талонов нет на вашу бесплатную диагностику, что какая такая справка по форме 057-у и т.д.
🤣🤣🤣🤣🤣
Здоровья вам люди
Вы никому не нужны кроме самим себе
Занимайтесь физкультурой и читайте про травки, самое главное поменьше нервничаете )))
Есть над чем ,,пороботать врачам как и где проходят профприголность особено невролог,,
1
V
Veronica
Знаток города 9 уровня
21 марта
Была несколько раз, из нашей поликлинники посылали туда, делала флюрографию, принимают быстро, результаты на следующий день, всё четко. Сама поликлинника с гардеробом и дежурным врачом на входе, открытого типа регистратура, работает лифт, на втором этаже буфет, всё чисто и организованно.