Хороший персонал, особенно в регистратуре. Сколько сталкивался с врачами, все грамотные, приятные. Медицинский персонал больницы тоже вежливый и приветливый. Как всегда возникают сложности при посещении дежурного терапевта, но это обычная "болячка" всех гос.клиник. Ставлю 4 вместо 5 только за отсутствие ремонта в главном корпусе (5-этажный корпус сделан отлично), такое красивое и замечательное здание, необходимо обратить на него внимание.
Молодцы!!! Индивидуальный подход к пациентам! Сотрудники помогают с любой консультацией! В больнице чистота! Персонал очень вежливый! Низкий мой поклон им!!! Очередя не большие, обслуживание быстрое.Особую благодарность выражаю Хирургам Сапарклычеву Руслану и Садка Хаммам А Х, эти хирурги реально от Бога
Огромное благодарность Прониной Лере Сергеевне за организацию помощи на дому тяжелобольной Бызовой В. А. Так быстро результативно посещение хирурга обеспечения перевязок медсестрой. Такого теплого отношения понимания участия давно не встречали сразу вспомнили советскую этику врачей. Низкой поклон. Здоровья и благополучая. Спасибо за веру в наших врачей.
Выражáю огромную благодарность медицинской сестре Тюлюкиной Елене Григорьевне за её чуткое отношение к пациентам. Всегда доброжелательна, приветлива. А руки у неё просто золотые.
Приятно, что в нашей медицине есть такие кадры. Доброго Вам здоровья, уважаемая Елена Григорьевна. Думаю, что к моему отзыву присоединится огромное количество благодарных пациентов.
Добрый день всем не знаю даже кому выразить благодарность но хотелось бы очень ,но не по этому поводу пишу отзыв ,у меня аутоимуноое заболевание щитовидной железы ,записали на УЗИ 29 кабинет ,пришла врач попросил откатить горло и лечь ,,ровно 20 секунд было исследование щитовидной железы ,просто перекрестил горло сказал все ответ заберёте позже у врача ,на руки не отдал ни фото УЗИ ни размеры, как делают врачи ,ни чего этого не происходило ,просто перекрестил горло !!Это не смешно очень плачевно ,это издевательство больше ни как не могу сказать !! Буду обращаться дальше !
Это ужааас!!! Заболел, приходить вообще не к кому, врач не знает, что выписывать спрашивает у меня, в итоге выписал всё то, чем я лечилась до, пришлось консультироваться в аптеке по лечению. При этом принимают, по пол часа, в очереди отсидела почти два часа, передо мной было 3 человека, ушла ни с чем! Звонишь вызвать врача, сначала автоответчик, рассказываешь данные, потом контактный центр и опять у них что то ни так, потом связывают с поликлиникой и по третьему кругу говоришь информацию, горло болит и голоса нет тебе говорят понятней говорите в трубке, а голос окончательно сел, что за издивательство!
Доброго времени суток! Хочется выразить благодарность персоналу отделения хирургии дневного стационара! У меня была операция на колене, которую делал хирург Ахмедеев Тимур Наильевич, все прошло отлично, зажило быстро настолько, что я забыла, на каком колене была операция))) Большое спасибо!
Дальше я ходила на перевязки и всегда всё вежливо и доброжелательно!
Кстати, когда мой доктор ушел на больничный, меня продолжил вести другой врач - Салимов Найимжон Хасанбоевич - замечательный врач, участливый и внимательный, тоже оставил только положительные впечатления!
Огромное вам спасибо, люди в белых халатах!
Зачем вообще нужны эти поликлиники? Что бы попасть к терапевту неделю ждеш . Потом терапевт записывает к другому врачу тоже ждёшь. Пришла с болью в боку дежурного врача нет. Пришлось идти в платную. Знакомый пошел к хирургу снимок показал перелом руки. Сказал пейте таблетки и мажьте мазью. У вас хрящ ничего нельзя сделать даже не забинтовал. Ужас. Ещё зарплату прибавляют, за что? Буду дальше жаловаться пока не наведут порядок.
Приехали к терапевту по назначению хирурга, отвратительное отношение к пациентам, неохотно, выражая свое недовольство о том , что мы приехали именно к ней, Белая Людмила Михайловна отправляла нас в нашу деревню где нет узи, врач может быть она и хороший, вот только отношение к пациентам нулевое!!!
Хотелось бы отметить персонал дневного стационара. Удивительно доброжелательное, вежливое и внимательное отношение к пациентам. Отдельный респект и благодарность хирургу - Салимову Найимжону Хасанбоевичу (удаляла у него липому). Компетентный и грамотный доктор, профессионал своего дела.
Когда же медицина будет доступна для всех желающих.
Увидел красивую рекламу в Тульских новостях, о хорошей новой техники УЗИ. Супруги необходима хорошое обследование. Позвонил. Так мне говорят, что только по направлению, не за платную не записатся, не так просто записатся нельзя Да и наслышан, что там плохо относятся к пациентам.
Зачем делают рекламу на телевидении.
Получается , что бы попасть к специалистам в городе.
Нужно записатся к своему врачу , попросить, а может и заплатить, что бы направление дали в больницу где есть оборудование необходимое для определеного лечения.
Когда же медицина будет думать о здоровье людей.
Хочу написать отзыв,не получается.Писать нечего.Попала на приём к дежурному врачу,молодая девочка.Очень внимательная.Грамотно назначила лечение и направила далее.Я прошла все назначения, выздоровела...но не могу попасть к терапевту по прописке.Записалась только через две недели.А уже не надо.Теперь буду караулить только этого доктора.На приём только к ней!Русская,умница,красавица...
Мне есть, что рассказать. Советы людям.
Если у вас приём первичный, то в медблоке вас не примут, ни по живой, ни по записи. Не тратьте своё время, идите сидеть к ковидникам, по-другому - никак.
Если в выходной вы записались на время к дежурному, то там вас ждёт живая очередь. Обычно не очень большая, но всё таки.
Оказывается при больнице на ул.Комсомольской .д.1 можно сделать компьютерное исследование легких. После пандемии все уже знают для чего нужно проходить такое обследование. Я проходила его бесплатно,по направлению из своей поликлиники. Пришла к назначено времени. Предложили бахилы. Помещение новое. Персонал вежливый. Тихо. Спокойно. Через 5 мин.пригласили на процедуру. Минут 10 в аппарате. Минут 10 ожидания заключения. И все. Я считаю,что у нас в России уровень мед.обслуживания очень заметно меняется . У нас в Мясново сейчас идет капитальный ремонт 4-х этажной поликлинники. Ожидаем наполнености новыми современными медицинскими аппаратами.
Выражаю огромную благодарность Котовой Ларисе Викторовне(кабинет 1)!Вы профессиональный,внимательный к людям человек!Огромное спасибо за Вашу доброту,чуткость и доброту!
Я наблюдалась в Женской консультации на ул. Галкина по беременности. Впечатление благоприятное! Время записи всегда удобное, персонал отзывчивый. Особую благодарность я выражаю моему лечащему врачу Антипкиной Наталье Сергеевне за внимательное и серьёзное отношение, высокий профессионализм, докторам Кархалаве и Роговой, к которым приходила на приём в течение отпуска лечащего врача. Медсёстрам Коровкиной Нине Николаевне и Татьяне Валерьевне (дневной стационар). Было полезным для меня посещение Школы беременных. Занятия построены удобно, понятно. Только несколько тягомотными показались лекции врачей на 1 и 4 занятиях. На мой взгляд, их можно немного сократить. Большое спасибо психологу Шаланкиной Елене Александровне за практические инструкции и техники по теме родов, за поддержку и полезные индивидуальные консультации! Здорово, что помощь психолога можно получить в консультации в открытом доступе! Спасибо Вам всем! Низкий поклон! Будьте здоровы!
Полный бардак а не лечебное учреждение. Я комиссию из шести врачей проходил 60 дней! Так мало того, они и заключения на руки не выдают. Всё полная коммерческая тайна. А в электронной медицинской книжке я вообще космонавт в 60 лет. Снимки рентгена на руки не выдают, это государственная тайна. Заключения на руки не выдают, это коммерческая тайна.
Хочу выразить огромную благодарность врачу-инфекционисту Дюкаревой Анне Игоревне. Спасибо ей за профессионализм и человеческое отношение. Анна Игоревна, вы действительно Врач с большой буквы!!!
Добирался до невролога три месяца. Сначала направили к общему врачу. Потом с анализами к терапевту. От терапевта я получил направление к неврологу. Но сказали дождаться. Затем напомнил о себе и мне позвонили и назначили дату приема. Невролог без МРТ по фотографии поставил мне диагноз. И теперь я на учёте.
К сожалению, терапевты теперь сидят по мед.блокам. раньше можно было сразу всех нужным специалистов посетить, теперь нужно сначала в мед.блок на запись, а потом в поликлинику к специалисту. Анализы также в мед.блоке сдавать, не очень удобно. К моему дому сама поликлиника ближе, а мед.блок гораздо дальше, так что ходить в мед.блок не очень удобно. К дежурному врачу всегда много народу в очереди, при чем кто по записи, кто по живой очереди, все в одной очереди .
Всем здоровья. Хочу поделиться своими впечатлениями о ГБ N2. У меня возникла опухоль на шее, вызвала врача на дом, приехали 2 сотрудника ГБ, рекомендовали обратиться к хирургу. Последовав их рекомендации, попыталась записаться на приём по телефону, оказалось, что необходимо перепрекрепиться к ГБ, поехала, хотя состояние было мягко говоря не очень. В регистратуре это заметили, приняли заявление и посоветовали обратиться за помощью в стационар в хирургическое отделение прямо сейчас. Отдельное спасибо за сострадание и внимательность сотруднице регистратуры. Пошла в отделение, к тому моменту состояние моë желало лучшего. Добралась на лифте до 2 этажа хирургического отделения и отправилась в 215 кабинет, проходя мимо открытой двери другого кабинета меня заметила женщина и спросила, что я хотела, я объяснила ей причину и она сказала проходить. Зайдя в кабинет и уже еле держась на ногах я увидела крупную женщину с белыми волосами, видимо хирурга. Объяснила ситуацию и спросила, можно ли мне присесть, т. к. на ногах стоять уже не было сил, на что получила резкий ответ: "Нет! Зачем вы сюда пришли, вам к терапевту! Уходите!" Спасла меня именно так сотрудница из открытого кабинета, предполагаю зав. отделения, ей огромное спасибо! Она вмешалась в этот "гостеприимный" приём своей подчинëнной и мне оказали помощь, сделали УЗИ и положили на дневной стационар Эндокринологии. Огромное так же спасибо зав. отделения Эндокринологии Наталье Владимировне. Очень внимательный, вдумчивый и заботливый Доктор. Так же хочу отметить - состояние стационара на высшем уровне. Евроремонт, всё блестит, неожиданно даже.
Зашибись! О проблемах нашей "оптимизированной" медицины не знает только ленивый или новорожденный. Я сама всегда знала, что главный человек в поликлинике это не врач, не зав. поликлиникой, и даже не глав.врач, а уборщица! Но здесь пошли дальше - там не видно санитарок и уборщиц - спасибо "оптимизации", там самый главный главнюк ( точнее - главнючка!) - это тётя, которая сидит в 1 кабинете и выдает результаты обследований! Очень жаль,что эти звёзды сидят там безымянные - иначе пошла бы с их данными к глав. врачу. На хромой козе не подъедешь. Понимаю, что у них, скорее всего, небольшие зарплаты, но это же не повод, чтобы хамить людям. Короче, упаси Господь от них!
обслуживание ужасное. в регистратуре сказали в один кабинет, отсидели почти полтора часа и в итоге отправили в другой кабинет с такой же очередью. мед сестры агрессивные, без уважения люди работают.
Хочу выразить огромную благодарность педиатру детского стационара ГКЗ «ГКБ N 2 г.Тулы им.Е.Г. Лазарева» Захаровой Елене Сергеевне ! До неё моего ребёнка смотрели два педиатра, и только она смогла поставить правильный диагноз- бронхит, не дожидаясь анализов и рентгеновского снимка. Назначила лечение, благодаря которому ребёнок выздоровел за 3 дня. На все вопросы отвечает развёрнуто, сама Елена Сергеевна задаёт много вопросов касаемо здоровья ребёнка, чтобы получить полную клиническую картину. Не ожидала, что такой грамотный, вежливый, всесторонне развитый врач может работать в сфере государственной медицины!
Периодически прохожу лечение в дневном стационарена 5 этаже, хочу отметить появление лифта, новый ремонт, замечательную заведующую Буганову Н В , очень внимательную и добрую, умелых сестричек ,которые ставят капельницы.
Прием у травматолога оставил неприятные впечатления. Со сломанной рукой приходится отсидеть очередь на прием - при этом прием ведётся не по времени, а по живой очереди. Чтобы получить направление на контрольный снимок- нужно прийти на прием, получить направление, съездить на Дегтярёва 52 на снимок и в этот же день вернуться с снимком к травматологу на прием, так же через очередь.
На вопрос почему сразу не дать направление?, и уже с снимком прийти на прием - ответил, что так непринято.
Хотя логично было делать именно так, не проводя в очередях вечность.
Сам прием можно сказать не о чем, такое ощущение , что слово по рублю.
На доп вопросы отвечает грубо.
Возможно врачей не хватает и все поставлено на поток. Но в очереди и стар и млад сидит и все того же мнения, прием для галочки.
Не больница, а тихий ужас! Заболела, направили к дежурному врачу в 22 кабинет. Мало того, что очереди ВСЕГДА громадные, так ещё и хамское отношение! Записаться только за 2 недели вперёд к дежурному врачу! Пришла вечером, вызвать врача на дом не получилось (никто не отвечает и заняла линия), так меня ещё и упрекнули за это! Мол, че сидишь, надо было врача вызывать! После часового просиживания дивана, всё таки приняли. Никаких рекомендаций по лечению, только дали листок. На вопрос Когда приходить, мне ответили "не знаю, когда хочешь" Единственный терапевт хороший - Это Никишкина.
Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре 12 участка детской поликлиники на Лейтейзена д.1. Ларисе Дмитриевне за добросердечное отношение, внимание и своевременную помощь нашей многодетной семье. Она удивительный человек, держит на контроле своевременность прививок, записи к врачам-специалистам. Огромное спасибо🙏
Из плюсов, там постоянно все моют, по времени не попадешь, в регистратуре на вопросы ничего ответить не могут, врачи по 2 месяца лечат и не могут вылечить( лимфоузел воспалился, каждые 2 недели меняли способы лечения) заведующая по моему , как бы мягче сказать... Душевнобольная, ходит орет, мыслей организованных не имея, просто начальника.
В платке взяли анализы и через 3 дня все прошло.
Могут выписать антибиотик не получив анализы,не могут поставить диагноз
Спрашиваю какой диагноз похоже на ОРВИ но не точно,лучше подойду к дворнику он точно скажет )
5
valeriy kutishev
Знаток города 5 уровня
20 июля 2023
Хочу выразить благодарность участковому терапевту 2-го медблока больницы им Лазарева Каюмову Охуджону Абдукаюмовичу.
Позвольте Вас поблагодарить за столь чуткое отношение, за профессиональную и качественную помощь в лечении. Спасибо за особое внимание, за отзывчивость и огромный талант. Быть врачом — это Ваше истинное призвание!
С Уважением!
Кутищев Валерий Иванович.
В больнице всегда ужасные очереди, работает пара кабинетов, но всегда в очереди проводишь минимум час времени. Не получится быстро приехать открыть/закрыть больничный. Плюс часто перекрыты какие-то проходы или лестницы. Приходишь раздеваешься, доходишь до кабинета и оказывается что нужно идти обратно в гардероб, переодеваться и заходить с другого входа.
Самое главное что нужно помнить в больнице это то что мы пациенты а не клиенты и облизывать нас как в автосалоне или магазине бытовой техники не кто не обязан. И тем не менее обслуживание на высоте, регистратора всегда все подскажет и поможет записаться, врачи отличные (мне попадались все хорошие) в больнице чисто, не большие очереди.Я рад что я приписан к этой больнице.
В городе активно ремонтируют поликлиники, но до ГБ 2 на Комсомольской никак не дойдёт очередь!!! Кабинеты врачей в ужасном состоянии, плитка на потолке готова упасть медработнику на голову (31каб,например), в туалете редко в баках есть вода,соответственно запах там не из приятных. Зато больница может похвастаться наличием аж 3 кардиологов, прекрасного офтальмолога и др специалистов.
Отвратительное обращение, записаться не возможно. (нет мест). Рецепты без записи не выписывают, хоть помирай (особенно тем у кого сахарный диабет). Врачи очень долго принемают пациентов.
Больнице нужен ремонт. Это однозначно. Хотя бы косметический. (Хотя выглядит все равно получше, чем другие больницы)
Персонал настроен дружелюбно. Но, как и везде, есть своеобразные личности. Тут уж как повезёт.
К дежурному терапевту есть электронная запись, но от неё никакого толку, так как все равно все идут по живой очереди. Смысл тогда в талончиках вообще?