Менеджер Мария просто умница, сотрудники отдела трейд-ин тоже молодцы, остальные сотрудники вежливые и отзывчивые пока не начинаешь задавать неудобные вопросы. Оценка 2, это оценка салону, а не сотрудникам. Навязывают доп.услуги "Помощь нм дороге", машину выдают в тёмном ремонтном боксе, в котором увидеть какие-то недостатки автомобиля очень сложно. Цена на автомобиль выше, чем в некоторых других автосалонах Omoda.
Здравствуйте,
Делюсь печальным опытом посещения данного автосалона !!!
Приехали 30.01.2024 года для покупки автомобиля Киа Соул с маленьким пробегом в красном цвете
Посмотрели - понравился .
Оценили свой автомобиль на сдачу - все нормально.
Подали заявку на кредит !!!
Сказали ожидайте завтра до обеда будет решение банков
Мы - хорошо счастливые уехали домой в ожидании ЧУДА но ЧУДА не произошло !!!
На следующий день звонят с банка и говорят что Мы хотим купить Киа Рио - не поняли так как заявку заводили на Киа Соул !!!!!
Звоним в салон а в ответ
Березкин Дмитрий - Менеджер отдела продаж сообщает Нам что в одностороннем порядке за ночь поменяли Нам автомобиль в заявке по кредиту не СОГЛАСОВЫВАЯ это с
ПОКУПАТЕЛЕМ
День 31.01.2024 года .
Как в порядке вещей !!!!!
Далее кредитный специалист предложила банк для работы по покупке и в переписке указала что имеются отказы или не выгодные условия или ВООБЩЕ принципиально больше не подавала заявку в другие банки без комментариев !!!
Время идет а вопрос не решается !!!
Выдохнули успокоились и просто поехали в другой автосалон
Покатались тест драйв
Выбрали автомобиль к покупке
Начали готовиться к СДЕЛКЕ !!!
В тут пожалуйста кредитный специалист проверят Нас по заявке на кредит и сообщает прекрасную новость что оказывается банк
Драйф Клик Нам одобрил заявку на кредит
ТОЖЕ !!!
На более выгодных УСЛОВИЯХ и МЕНЬШЕ ПЛАТЕЖ БУДЕТ ПО КРЕДИТУ !!!
Сказать что Мы в ШОКЕ - это ничего не сказать !!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный автосалон !!!
Тратят Ваше время
Морочит МОЗГИ
ОБМАНЫВАЮТ !!!
Втюхивают что ОНИ сами хотят
А не зачем приехал ПОКУПАТЕЛЬ !!!
И втюхивают банк с невыгодными условиями !!!
ОЦЕНКА ЖИРНАЯ ЕДИНИЦА !!!
Более чем СПРАВЕДЛИВО !!!
Не тратье свое время и обходите данный автосалон СТОРОНОЙ !!!
В данный салон обратились в 2020 году. Нам консультант по имени Пётр, подобрал автомобиль по нашим параметрам и бюджету. Свой автомобиль сдали тут же по трейд -Ин. Салон вызывает доверие, в отличие от тех, в которых мы побывали в этот день. Работники добросовестные, приветливые, грамотные. В следующий раз будем приобретать автомобиль только через этот салон.
В целом неплохо 👍. За 3 года прошли 7 ТО, нареканий не было, мелкие недочёты. На 8 ТО разлили бензин в салоне при замене топливного фильтра и зажили ремень безопасности седушкой на заднем пассажирском седенье слева. Вопрос: "Как?". Седенье фиксируется винтом! НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ!
Персонал опрятный, общаться с клиентом умеют, могут, практикуют. Информацию даводят понятно, доходчиво. За это спасибо)).Ценник средне-высокий, но если у вас нет времени и сил для обслуживания авто ,пользуйтесь.
Брали тут авто с пробегом, было все четко отнасительно быстро и без проблем. Недавно присматривали второе авто , тоже с пробегом. Нынешнему менеджеру буто все равно, лиж бы быстрее отделаться. Так и ушли. Ну и цены конечно чуть завышены.
Покупали Киа Рио Х, в августе 2022. Потрясены дружелюбной атмосферой и профессионализмом сотрудников всех отделов, особенно хочется отметить Павла Богданова, менеджера который на всех этапах с самого начала вёл сделку(трейд ин + кредит) . Ответил абсолютно на все интересующие вопросы, учёл все пожелания, в том числе и скидки 🙂
Очень благодарны всему салону в целом, все менеджеры (кредитный отдел, отдел оценки, оформление документов). Сделали всё максимально быстро, усталости совсем не было от посещения! Так же хочется отметить идеальную чистоту и уют в салоне! Когда придёт время, обязательно отправимся к вам за новым авто! Успеха и процветания вам ребята!
Приобрел автомобиль Т77 30.06.2023 в АЦ Глазурит. Менеджер Данил Флягин грамотный специалист. Перед покупкой проконсультировал по автомобилям, программам покупки. Все грамотно и по делу без воды. На самой сделке все было сделано максимально комфортно и быстро. Отношение к покупателю на высоте!
На счёт центра и его обслуживания всё хорошо.
Кафе на втором этаже к ним не относится, но мне если честно не очень там понравилось. Сотрудница и её отношение к клиентам супер, но на посуде какой то запах моющего средства остаётся очень неприятный
Хороший автосалон вежливые менеджеры. Особенно хотим поблагодарить менеджера Павла , долго выбирали подходящий автомобиль Павел быстро помог с выбором автомобиля и подбором нужных опций, сдали старый автомобиль по рыночной цене и получили хорошую скидку , однозначно рекомендую данный автосалон.
Купили автомобиль в даном автосалоне. Очень понравилосьиотношение сотрудников менеджера Данила и сотрудника по кредитам Юлии. Все грамотно понятно объяснили, показали , помогли с выбором. Очень вежливые и грамотные специалисты знающие свою работу.Остались очень довольны. Спасибо.
Может конешьно это так только со мной в этом сервисе. При обещании перезвонить, делают это крайне редко, пока не повысишь голос. Из того что нужно было сделать ко многому даже не притронулись, тупо отморозились, а то что сделали качество как в придорожном сервисе ито наверно там лучше сделали. Ктому же все очень долго
Приобретали авто киа соренто. Персонал очень удивил нас своей добродушностью и отзывчивостью. Очень профессионально проконсультировали нас по комплектациям авто и подобрали то, что нам нужно. В кредитном отделе нам подобрали самые выгодные условия, учли наше желание. С радостью вернемся еще и будем советовать своим знакомым! ))
Отличное место для ремонта ,покупки ,отзывчивый персонал ,все быстро и качественно ,обращалась много раз ,всегда радовали своим профессионализмом .Роман отлично справляется с моими косяками по кузааному ремонту и оформлению
К покраске запчастей вопросов нет они идеальны,но вот установка и снятие это полный трэш! Мне нужно было покрасить ручки снутри салона дак они мне их снимали 3 часа с установкой тоже самое! Блин их ставить от силы 30 минут я на это трачу 3 часа жесть! Снимаю звезды за скорость работы
Приехал в вс в 18:00,купить запчасти по мелочи, во первых прождал человека 15 минут , так как менеджер сказал что человек сейчас подойдёт , во вторых ничего они не продали так как типа не работает уже никто , на горячей линии сказали что можно к ним приехать и купить.
Когда сдавал машину на кузовной ремонт, отнёсся к ним скептически! Но мои сомнения развеялись когда ребята быстро и с опережением сроков сдали и сдали мне её.
Спасибо большое кузовному отделу!
Покупала и обслуживаю а/м KIA RIO X в этом салоне отношение специалистов отличное. Отдельное большое спасибо админ-р Дмитреева, мастер Симанова, механник Шилов. Все делают быстро, качествеено, без навязывания лишнего. Все запчасти в наличаи к таму же оригинальные. Советую 200%.👍👍👍
Дорого, богато)
Приветливый персонал. Чисто. Уютно. Работа сделана хорошо. Меняла бампер. В цвет попали.
Пару накладок вышло: о возвращение авто на сутки позже, т. К. Праздники. Думаю менеджер мог бы заранее отзвониться. Увы пришлось переносить встречи, и перед другими выглядеть не лучшем свете.
Ну и мат в самом ремонтном зале) помещение большое, акустика хорошая. Или я слухач))
Оооочень долго. Персонал вежливый, но оооочень долго. 1 клиент- 1 час. Нуу очень долго, телефон быстро берут, но что бы обслужили надо оооочень долго ждать. Потратил 1,5 часа в ожидании. По факту все заняло 10 минут
На днях купили в салоне автомобиль Киа Рио х, цены конечно космические, нам понравился авто и мы купили. Большое спасибо менеджеру Павлу, всё прекрасно рассказал, объяснил, при покупке и дальнейшей гарантии. Салон отличный, ставлю 10 баллов.
Отличный салон, 2 раза делала ТО, один раз ремонт по ОСАГО, все в срок, принимают авто быстро, выдают тоже, задержек с оформлением нет.
При ремонте по ОСАГО начальник службы урегулирования убытков Павел Смирнов очень помог с быстрым решением вопроса по ремонту автомобиля и согласованием всех бумаг, ремонт сделан качественно и в кратчайшие сроки, очень рекомендую!
Хочу рассказать свою историю взаимодействия с «КИА-Глазурит» г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад д.27А.
Общее впечатление – Пока ты несешь деньги в Глазурит, тебе рады и улыбаются. Приезжаешь с проблемой – все отворачиваются, клиентоориентированность близка к нулю.
05.09.20 приехал в Глазурит с желанием посмотреть вживую KIA Cerato 4 поколения. На этот момент уже определился с мотором, комплектацией, цветом, хотел банально посидеть в салоне авто, если грубо – померять по себе автомобиль (т.к. рост выше среднего, будет ли комфортно). В шоуруме не было данного авто, встретив менеджера по продажам Павла Богданова, прошли на склад, там ознакомился с авто, после с Павлом обсудил условия покупки, доставки авто. 08.09.20 заключили предварительный договор (договор на поставку). Автомобиль привезли примерно 10 – 12 ноября 2020. Сделка состоялась 20.11.2020.
Из плюсов работы Павла:
1. Не навязывает свое мнение по поводу автомобиля.
2. Павел сдержал обещание о том, что доп. оборудование могу выбрать я, а не то, что захочет продать Глазурит (обратил навязанные «допы» в положительную сторону для обеих сторон, я купил то, что меня интересовало, Глазурит на этом обогатился, т.к. цена на это была сильно выше рыночной).
3. Из разговора с Павлом – поставка авто примерно 3 месяца (хотя в договоре прописывают 1 год), но за чуть больше двух месяцев авто привезли.
4. Время, когда авто доставлялся до Екатеринбурга – Павел был на связи, по мелочи консультировал.
5. При чтении ДКП и осмотре автомобиля потребовал от Павла времени. Он не мешал, не отвлекал, не вел себя назойливо и в целом никто не мешал из работников Глазурита.
6. Задавал множество вопросов Павлу, почти все его ответы оказались впоследствии правдой.
Из минусов: 1. До момента заключения предварительного договора купли-продажи 08.09.20 (поставки автомобиля) ни слова не сказал, что придется купить доп. оборудование на 40 т.р. Т.е. после моего решения покупать авто, он подкинул «нежданчик».
В целом работа Павла положительная. Странно если бы было иначе – приходит покупатель, а ему грубят, постоянный обман на подобии «взяли деньги и не привезли авто».
Спустя примерно полгода после покупки и постановки на учет понимаю, что в системе электронных паспортов на меня Глазурит не переписал авто. Звоню, объясняюсь – говорят «завтра до обеда с Вами свяжутся сотрудники, решат вопрос». Так никто и не звонил, звоню сам. По итогу – вопрос решен только из-за моей инициативы. Считаю минусом в работе Глазурита. Сложилось впечатление – «Ты нам деньги отдал, дальше твои проблемы».
Пара слов про страховщиков – работу делают с небольшими недочетами (забыли в полисе прописать гос. номер и т.п.). После первого страхования авто по ОСАГО кто-то «слил» информацию по автомобилю и моим документам в какую-то сеть страховщиков – впоследствии мне после года эксплуатации названивало много фирм предлагающих услуги страхования, указывая мое авто и мое водительское удостоверение.
Собственно автомобиль это не однодневный предмет, расскажу про сервисный центр, т.к. тут куда интереснее ситуация.
Из хорошего: 1. Накануне посещения звонит девушка и интересуется «Все в силе?!». 2. Есть обратная связь с клиентом – после посещения звонят с вопросом «Оцените, как все прошло».
Из минусов – 1. Перед ТО при оформлении документов не выдается клиенту акт приема передачи авто (предварительный заказ-наряд, либо любой иной документ), т.е. авто находится в сервисной зоне, а у клиента нет вообще никаких документов на руках о предстоящих работах.
2. ПОКА НЕСЕШЬ ДЕНЬГИ НА ТО И УСЛУГИ, ТЕБЯ ОБСЛУЖИВАЮТ. ОБРАЩЕНИЕ С ПРОБЛЕМОЙ (ВОПРОСОМ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА) – НУ ЭТО ЖЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ТЕБЕ И РЕШАТЬ.
19.12.2020. ТО-0. Мастер-консультант Осипов К.А. По честному при мне проверили работу большинства систем автомобиля, заменили масло. Работы проводил Александр (мужчина около 35-45 лет, высокий, крепкий телосложением). Доволен его отношением к работе, при этом с ним очень много тем обсудил, пока он обслуживал авто. Носил куртку с надписью TOYOTA, наверно, поэтому и умеет работать с автомобилями и людьми. В целом отлично.
15.05.2021 снова ТО-0. Мастер-консультант Симанова Елизавета. Проверка систем авто, ходовой. Работы проводил, точно не помню, то ли Кирилл, то ли Константин (молодой парень около 30 лет, спокойный как удав). Молча делал всю работу, я стоял «над душой». В целом все хорошо.
14.11.2021 ТО-1. Мастер-консультант Симанова Елизавета. Записывался заранее очно у Дмитриевой Екатерины. Из недочетов – спорила «на убой», что в 1,6 G4FG надо заливать 4 литра масла, я настаивал на 3,5 литра, т.к. до этого при мне неоднократно проводились работы, и я видел, сколько уходит масла на заливку. После Елизавете показал таблицу в книге по авто – 3,5 литра масла в этот мотор, она без споров согласилась. Незнание Екатерины или «Ей сказали продавать 4 литра, вместо требуемых 3,5» - не знаю. Возникает вопрос «из оплаченных 4 литров, кому достаются 0,5 литра?!»
Авто обслуживал вновь тот же парень. Меня уже в зону ремонта не пустили, сославшись на коронавирусные ограничения. Из минусов – замарали ручку открывания багажника чем-то масляным.Оставили масляное пятно (примерно 1х3 см) на сидении в области левого колена водителя, как раз над ручкой открывания багажника. Заметил спустя несколько часов, предъявлять считал бессмысленным, Глазурит бы точно отрицал. Как итог – выводил пятно самостоятельно. По проводимым работам – хорошо, проверял после лично на смотровой яме.
03.05.2022 по телефону через Дмитриеву Екатерину записываюсь на эндоскопию катализатора и цилиндров ДВС на 10.05.22 в 15.00 . Накануне мне звонок – «Все в силе?!», подтверждаю что приеду. 10.05.22 приехав за час, сообщил о себе и только ровно в 15.00 от Елизаветы Симановой узнаю, что эндоскоп в калибровке, услугу оказать невозможно. Приехал, по сути просто так. Никто даже не извинился за ситуацию. Хорошо, что был в Екб в тот день, а не ехал из другого города, допустим из Тавды, Каменска-Уральского или Нижнего Тагила. Считаю серьезным минусом в работе сервисного центра Глазурита.
Цель приезда была показать состояние катализатора (уже были фото на руках), посмотреть состояние цилиндров, сообщить о проблеме ЛКП одной двери и заводской шумовиброизоляцией (далее ШВИ). Был вызван парень из рем.зоны. Общение уже вчетвером, показываю фото, они соглашаются, что идет разрушение катализатора, есть коррозия под ШВИ. На вопрос – гарантия ли?! Ответ – решает инженер по гарантии по заключению специалиста с сервиса. Естественно такое заключение они не могут дать без эндоскопа и по моим фото, предлагают лишь платную компьютерную диагностику. Цель которой явно взять денег с меня. На что сообщаю «Смысл с нее, если ошибки нет по катализатору на панели, давайте первый кислородный датчик выкрутим, увидите без эндоскопа». Парень, услышав это, сразу ушел, возможно, понял, что не так просто я здесь. После еще пару минут общения по принципу «Мы видим разрушение, но мы не видим разрушение!!! Да, есть коррозия и проблема с ЛКП и ШВИ мы ничего не решаем, решает инженер по гарантии», с которым у меня встреча так и не состоялась, как я считаю, по вине сотрудников сервисного центра.
На следующий день (или через день) вечером приехал уже с фото и видео цилиндров мотора, были небольшие потертости, серьезными задирами назвать нельзя. Администратор Татьяна, мастер-приемщик парень лет около 30, впервые видел его, именной таблички не было (очень борзый!!!). Общение опять «Как бы видим, но не видим и не решаем». Вновь сообщаю про ЛКП и ШВИ, коррозию. Начали мне говорить, что катализаторы не разрушаются и кто Вас нагнетает такими мыслями. Елизавета хотя бы честно говорила «да есть такие проблемы, знаем о них, видим у вас, но поделать ничего не можем». Про ЛКП и ШВИ вообще отказываются говорить, отмалчиваются. С гарантийщиком опять же встречу не пытаются организовать или как-то передать ему информацию. В целом, либо все врут про эндоскоп и не хотят с этим связываться, либо очень грамотно тянут время, пытаясь отказать в гарантии. Как итог, уехал без каких-то кардинальных решений со стороны Глазурита. Из ситуации понял позицию Глазурита, «У тебя проблемы – тебе и решать!».
Собственно так и решал проблему с катализатором и ШВИ. Самостоятельно, своими силами летом 2022 года.
04.09.2022 написал информационное письмо (оно же претензия) на завод Автотор. Описал ситуацию со штатной ШВИ, коррозией под ней, а так же сообщил о поведении официального дилера Глазурит в мае 2022г.
07 и 15 сентября 2022 г. со мной связываются руководитель сервиса Юрий, после сотрудник отдела по работе с клиентами Ольга. Каждому полностью рассказал всю ситуацию по телефону, Ольга настояла на моем личном визите в Глазурит. Это логично, им нужно прикрыть свое «Мягкое место». Т.к. самостоятельно решал выше указанные проблемы из-за очень отрицательного поведения сервисного центра, понимал, что о гарантийных случаях не может идти речь. Во время встречи 29.09.2022 написал встречное информационное письмо Глазуриту «Претензий на сегодня не имею, но сервисный центр дико косячит, на Автоторе косячат еще сильнее». В подтверждение моих слов прошли до аналогичного автомобиля в шоуруме, все мною сказанное продемонстрировал на абсолютно новом автомобиле. Юрий и Ольга были «удивлены», не хочу разбираться – было ли это наиграно, либо искренне. Юрий, поступил по-человечески, а самое главное по-мужски, признал брак в работе сервисного центра и, пытаясь хоть как-то исправить ситуацию - пообещал скидку на ТО. Мнение о работе Ольги – полное безразличие к клиенту, вопросы пытается решить юридически, а не по «человечески», работа основана на лжи и отказе от своих слов по телефону. Всячески ищет выгоду для Глазурита, пренебрегая интересами клиента. Думаю комментарии тут лишние, ситуация очень негативная.
Желания ехать в Глазурит для обслуживания авто отсутствует.
Отзыв, возможно, будет дополняться.
Ездила за компанию, забирали деньги отданные в предоплату. Почему-то возникли проблемы с их возвратом по безналу. Пришлось из другого города лично приезжать. Думаю это не очень хорошо характеризует салон.
Хочу выразить отдельную благодарность руководителю кузовного ремонта Павлу за внимательное отношение к клиентам и правильную оценку сложившейся ситуации.
Купила машину Kia Rio-X. Долго выбирала салон, но выбор пал именно на Глазурит. Работала с продавцом Юлианом Хасановым. Ответственно подходит к своей работе, человек знающий и понимающий. А главное честный, так как при выборе машины встречались недобросовестные продавцы. Очень рада что попала именно к нему , всем советую) Все прошло по высшему уровню, Всем большое спасибо!
Отдел сервиса и гарантии ОТВРАТИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЮТ свою работу!!! Автомобиль КИА Спортедж 2017 года на гарнтии. Первый раз к ним обратился еще в начале года с ошибкой по катализатору. Сделали диагностику и выявили "якобы" неисправность датчика. Замени по гарантии. Через 2 недели снова загорелся ЧЕК, сказали, что "якобы" надо менять второй датчик (тоже не исправен), через еще 10 дней снова появился ЧЕК, записался на диагностику, но когда приехал чек погас и они содрали с меня деньги, хотя прекрасно понимали причину происходящего. После этого их руководитель отдела ЮРИЙ сказал, чтою я приехал когда снова чек загорится и тогда диагностика будет бесплатной в рамках гарантии. Через пару месяцев снова загорается ЧЕК и я сразу записываюсь к ним на диагностику, так как проблему недо решать быстро (гарантия заканчивалас). По итогу приезжаю, сдаю автомобиль и получаю следующий ответ: "неисправен катализатор и требуется дополнительно эндоскопия или его замена". На что сотрудник сервисного отдела ответила, что прибора для эндоскопии у них нет и не знают когда от появится. При всём при этом, заставила меня оплатить 900р за якобы проведенную диагностику. На отказ оплачивать позвали того самого руководителя Юрия, который стал выяснять по поводу гарантии на катализатор.. Оказывается ни руководитель отдела .ни его сотрудники с сервисного отдела даже не знают какая гарантия на катализаторы их автомобилей!! Это что вообще, народ происходит?!?! Вас кто на работу таких берет !?После чтения каких то документов и звонков непонятным людям, тот самый руководитель Юрий сказал, что оказывается гарантия то всего 36 мес.и делать бесплатно диагностику и тем более что т о менять они уже не будут. Жесть просто!!! А что сразу то нельзя клиенту было объяснить полгода назад, что у вас "Умерает" катализатор и это уже не гарантия???!!! Я бы не стал просто тратить время и деньги и кататься к ним на бесполезные диагностики (да ещё и за свои деньги), а просто бы решил проблему другим способом, при этом не рискуя, что прилипну на капиталку двигателя. Вобщем, не рекомендую иметь дело с сервисным отделом КИА Глазурит (на Фронтовых Бригад 27) и уж тем более с их руководителм Юрием, так как никакого лояльного отношения к своим клиентам у них нет. Больше не поеду к ним на ТО. Как минимум одного клиента они потеряли.
Качество работы оценить не удалось, так как отношение к клиентам отвратительное. Обратились в сервис за диагностикой, нам озвучили сумму в 900 рублей, при оформлении, нам заявили, что за мойку авто ещё 330 рублей, и мыть его обязательно, но это нигде не прописано. На все уточняющие вопросы сотрудник, отвечал, что не она диктует правила, все вопросы к руководству и юристам в будни до 17:00. На рабочем месте считает себя физическим лицом, а не представителем сервиса.
В мае 2022 года, проходил ТО в данном сервисе. По счету уже 2ое. В начале августа после мойки автомобиля было обнаружено подтекание масла под двигателем. После звонка в сервис данной компании от оператора был получен ответ, что т.к. машина находится на гарантии, ТС должен осматривать мастер по гарантийным случаям. На момент звонка (примерно в первой половине августа) он находился в отпуске и свободная дата была в районе 20 чисел сентября, после чего мне предложили попытать удачу со своей проблемой в других ОС. Дальнейшая эксплуатация машины была не возможной. После своего негодования, все же нашел ближайшую запись на 22 августа у другого дилера - АСМОТО, где после доставки машины на эвакуаторе был проведен осмотр и составлен заказ наряд на поиск неисправностей. Причиной течи оказалась - "не прожатая" сливная пробка при замене масла в прошлом сервисе. И со временем она постепенно выкручивалась при эксплуатации ТС, что соответственно увеличивало интенсивность течи масла.
После получения заказ наряда, я подъехал в этот же день в данный ОС и предоставил данные менеджеру сервисного отдела с просьбой прокомментировать данную ситуацию и узнать о возможности урегулировать её возмещением утраченного масла и д/с за проведенный осмотр ТС у другого ОС. Заказ наряд был отсканирован и со слов менеджера информация передана руководителю. С момента передачи информации прошло 2 недели, но ответа я так и не дождался.
Это конечно человеческий фактор, но от официального сервиса ожидаешь большего профессионализма и отклика к проблемам клиента. Идти с претензией из-за таких сумм (эвакуатор был вызван бесплатно благодаря карте помощи на дорогах, к слову она работает на 10 из 10, все четко и оперативно, но это уже совсем другая история) желания и времени нет, поэтому решил предостеречь остальных клиентов сервиса. Будьте бдительны и осторожны! Всем добра!:)
Upd: через сутки после отзыва - вопрос был урегулирован посредством предоставления скидки (на сумму моих общих затрат) на следующее ТО. 4 звезды, т.к. осадочек остался.:)
Обращался сюда за ТО на своем авто. Хочу отметить приветливый персонал и качество обслуживания. Все очень понятно, дают разъяснения по необходимым работам, ничего лишнего не приписывают. В салоне чисто и комфортно, хорошая клиентская зона. Рекомендую
Проводил кузовной ремонт. Качество ремонта, стоимость ремонта, сроки ремонта, коммуникация с клиентом - оправдали мои ожидания и даже, в хорошем смысле, удивили.
Решил поменять машину по трейд-ин, обзвонил всех официальных дилеров КИА. Свой выбор был на автосалон глазурит. Позвонил и мне ответил Юлиан Хасанов. Добрый отзывчивый человек, знающий свое дело. Селтосев в данный момент в наличии не было, Юлиан объяснил, когда будет поступление товар. Объяснил различия между комплектациями. Я выбрал полный привод в комплектации стайл. Пока автомобили не приехали Юлиан предложил приехать, что бы осмотреть мой автомобиль, для трейд-ин. При личной встречи, менеджер по продажам осмотрел автомобиль мой , вынесли ему оценку, затем мне предложили хорошую скидку, не в одном салоне такой скидки не предлагал. Юлиан всегда отвечал на звонки, а так же информировал по автомобилю который был в пути. И вот автомобиль приехал. Передача автомобиля была быстрой , без всяких заморочек. Хорошо что встретился при выборе авто - Юлиан Хасанов. А так же выражаю благодарность руководителю автосалона Глазурит и работников автосалона кто был причастен в передаче мне автомобиля КИА Селтос. Автосалон и менеджера рекомендую настоятельно
Благодарю сотрудника автоцентра "Глазурит" Леонида, за высокий профессионализм, внимание к мелочам и ответственный подход к выполняемой работе. Радует чистота в машине и моторного отсека, которую оставляют после ремонта.
Приобретала автомобиль в данном автосалоне , покупкой осталась очень довольна ! Очень вежливые и грамотные сотрудники , как отдела продаж , так и кредитного отдела !
На днях стал счастливым обладателем Kia Soul!
Поначалу боялся, что дёшево оценят мой автомобиль по трейд ин, но позже выяснилось, что опасения были напрасны! Остался доволен оценкой. Сделка прошла легко и быстро!
Однозначно рекомендую!
Покупали с супругой 28/06/2021 новый автомобиль KIA SELTOS и были приятно удивлены отношением персонала вашего автосалона, а именно менеджера Сергея Шульгина. Все прошло для нас быстро и без всяких хлопот благодаря умелой и качественной работе коллектива автосалона. Желаем вашему коллективу успехов и как говорится очередей перед дверями салона!!!!
Хочу отметить отличную работу менеддера по продажам Юлиана Хасанова. Помог с выбором модели, профессионально проконсультировал. Прошли тест драв на несколькох моделях. Определились с выбором. Сделали скидку и поларок. Рекомендую салон и менеджера.
Два раза осуществляла ремонт по направлению страховой. Все без волокиты и траты времени. Оба раза ремонт был выполнен раньше сроков, заявленных изначально, за что отдельная благодарность всем мастерам))) . В решении возникающих вопросов представители и сотрудники идут на встречу клиенту. Ремонт без нареканий, качественно, машину возвращают в идеальном чистом отполированном состоянии. Очень приятно обращаться именно в Глазурит. Есть с чем сравнить и обслуживание, и качество ремонта - здесь на самом деле твёрдая 5.
В октябре 2021 г. покупали автомобиль Киа Рио Х в этом автосалоне. Первое, что хочу отметить - приятный автосалон, чистота, порядок, нет никакого пафоса, приветливый персонал. С нами работал менеджер Сальников Константин. Хочу отметить его профессионализм и отношение к нам. Допов по минимуму, по сравнению с др.дилерскими центрами. Также хотелось бы поблагодарить страхового агента и кредитного менеджера. Все очень доступно, подробно рассказали, подобрали выгодную страховку. Рекомендую ВСЕМ.
Приезжали на диагностику киа рио. Понравилось обслуживание и приятная обстановка в клиентской зоне. После диагностики обнаружили неисправности, буду обслуживать дальше