Добрый день. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность персоналу ОМОДы за индивидуальный подход к клиентам! Руководителю отдела продаж Ринату- за доступную честную информацию и позитивный тест- драйв. Менеджеру Денису- за отзывчивость и терпение в работе с непростым клиентом- женщиной, у которой 100 вопросов, на который всегда найдётся компетентный ответ. Девочкам из отдала страхования и кредитования- Юлии и Марии за добродушие и оперативность в важных вопросах! Приобрела автомобиль через систему Трейд ин. Честно! Быстро! Выгодно! Благодарю! Елена Г.
Покупал автомобиль. Свой сдал в зачет, оценили по хорошей стоимости, до этого еще в двух местах оценили стоимость давали меньше. Покупка прошла быстро, подарки зимняя резина, коврики, защита двигателя. Рекомендую всем. Салон супер.
Плюс - красивая машина. Всё, плюсы закончились.
Одни сплошные минусы и разочарования. Очень советую покупать машину в другом месте.
Покупка машины заняла у нас полтора дня. Очень затянуто.
При первом же ТО закосячили машину.
Менеджер - один сплошной минус. Совсем не заинтересован в общении и решении проблем
Обслуживание не очень, пришла в обед. Была одна девочка администратор, возможно менеджер, не представилась, по машине расспрашивала, на многие моменты не смогла ответить. Пришлось в выходные поехать в автосалон Июль, чтобы мне менеджер Илья более подробней рассказал. У меня очень много вопросов было по омоде, после просмотров обзоров, в Глазурите мне не смогли на них ответить.
3го июня приобретали Омоду. Были в салоне 6 часов!
Сначала 2,5 часа ждали диагностику автомобиля по трейд-ин, вместо заявленного 1 часа. Работники вообще не торопятся.
Хотели сильно снизить цену по трейд-ин, пока не сказали, что на таких условиях покупать ничего не будем. Почему не принимают на диагностику вне очереди? За это снимаю звезду
Сервиса никакого, даже чай не предложили. Сказали, ну пока ждёте - сходите поесть куда-нибудь))) минус звезда
Менеджер П. - вообще отдельная история. Сначала показался нормальным, а потом начал агрессировать с нами, что-то доказывать.
Мы приехали авто покупать, а тут видно на сколько вы не заинтересованы в продаже. Минус звезда
На авто сделали скидку, но будьте готовы, что вам навяжут карту помощи на дорогах и страховку жизни под предлогом «иначе банк не одобрит рассрочку». В банк звонили, там говорят, что для одобрения достаточно каско. Но если отказаться от навязанных страховок, то тогда шиш тебе, а не скидка)))) за это еще минус заезда
А самое «классное», что оказывается надо было приезжать с наличкой, ведь иначе за оплату по карте ПОКУПАТЕЛЬ должен заплатить комиссию.
Нас конечно же не предупредили, поэтому пришлось ехать в банк и снимать деньги, чтобы не было переплаты еще в 16 тысяч.
Не понятно, почему продавец не может взять комиссию на себя?
Один плюс все-таки есть — отдел кредитования. Катя и Диана - отличные специалисты. Вот им я и оставлю звезду!
А ну и спасибо, что хоть базовые допы подарили.
Отличный автосалон! Приехал, помогли определиться с выбором автомобиля, оценили старый, дороже, чем в других автосалонах, через день уехал на новой машине. Ещё хотелось отметить вежливость менеджеров. Всё показали, рассказали доступным языком. После посещения остались приятные эмоции.
Только приобрел машину, пробег меньше 100 км, но оправдывает все ожидания.
По работе персонала. Модель абсолютно новая и коллеги несколько скованы в комментариях по надежности, рекомендациям в обслуживании и содержании автомобиля. Будем надеяться на достойный уровень ТО.
В целом, впечатление позитивное, ощущения обманутости или навязанных услуг нет. За отдельное спасибо Ренату Минниханову.
Были пару раз несколько лет назад. Присматривали машину жене. Ушлый менеджер впаривал кредит на машину. После вопроса а сколько стоит за наличку? Цена выросла на пару сотен тысяч. Обыкновенный салон. После этого не был там.
В прошлому году приобрёл этого модного китайца у них, уже намотал 10к пробега, пока всем доволен, хотя пересел с ТЛК150ого. Приобретал тут, по обслуживанию - необычно) очень необычные стандарты у Омоды в плане работы с клиентами... В общем сами увидите. Салону спасибо за продажу.
Спасибо официальному дилеру Omoda Глазурит. Персонально благодарю Дениса, помог с выбором. Честно, прозрачно. Только положительные эмоции от покупки. Рекомендую!
Спустя 1,5месяца после приобретения начал лагать дисплей и камера заднего вида. Класс)))
При приобретении сотрудники пихают карту помощи за 45тысяч, якобы приобретение обязательное. Хотя нет ни одного документа, где это прописано. Если вы захотите ее вернуть, вам предстоит это делать 1 месяц, так как по телефону указанного в договоре не дозвонится. В итоге у вас удержат 2/3 стоимости при возврате, даже если вы будете возвращать в день приобретения.