Установить ГЛОНАСС нам вышло более 20.000 руб плюс ежемесячные платежи.
Мы им никак не пользуемся, но устройство обязаны иметь в транспорте. Чтобы получать счета нужен ЭДО. Если у тебя его нет или как в нашем случае Он вообще никак не нужен и нет лишнего человека для заморочек, то соответственно ты не получаешь счета и тебя блокируют за неуплату.
Несколько раз просили отправлять именно счета по e-mail, получили отказ. Акты сверки также не предоставляют. Но при этом они не забывают различные уведомления отправлять на e-mail, почему бы не отправить и счёт, не ясно. Если просрочка , тебя заблокируют и потом ещё они оплаченный счёт не могут якобы увидеть до трёх дней, хотя при оплате указывается и номер счёта и наименование платежа.
Очень проблематично дозвониться до поддержки, работа с ГЛОНАСС сплошной негатив!!!
Нехорошие люди.
1. В 2022 году проводили идентификацию ОДНОГО ТС с мая по сентябрь.
2. Заявка на вывод другого ТС из договора была подана в декабре 2022 года. Фактически ТС выведено в марте 2023 года. Всё это время, со слов сотрудника на "горячей линии", АО ГЛОНАСС полагает, что ТС работало и на основании своих предположений продолжает выставлять счета на оплату услуг, хотя услуги не оказываются, данные с прибора в систему не поступают, т.к. прибор с ТС снят, а машина вообще продана.
3. Опять же со слов сотрудника, для того, чтобы Заявки исполнялись надо дополнительно звонить и оповещать их о том, что ты им отправил заявку. Из этого вытекает, что в том, что Заявка на вывод от декабря была выполнена в марте виноваты мы, т.к. не позвонили и не сообщили об её подаче. Т.е. "это же тебе надо, а не нам".
Плюсов нет.
Первый раз с таким сталкиваюсь, что при полной оплате остаются приостановленными услуги. Половина автопарка на навигации от местной компании, никаких проблем. Но по новому закону пришлось установить глонасс на автобусы, бензовозы и т.д И теперь не найти по оплате концов. Оплатили все счета, которые были присланы по ЭДО, оказались должны, отправили сверку по ЭДО, все равно должны, при этом новых счетов нет, все сим карты заблокированы, а у меня вся "первичка" привязана к показаниям навигации. Болтается в минусе какая то десятитысячная рубля. Спрашиваю как пополнить в аванс, для нашего предприятия сумма небольшая, не знают. Заплатила примерно на год вперед по предыдущим реквизитам, три дня назад. Ничего не изменилось. Не разблокируют, не смотря на то, что скинула платежку, написала обращение, позвонила несколько раз на горячую линию(ждите в течение пяти рабочих дней, если не пройдет платеж, то вот тогда...). Отвратительно. Звезду добавила только за контору, котороя устанавливала оборудование в Иркутске и быстрый ответ по горячей линии(опять же гор.линия наш вопрос не решила)