Всегда вежливые сотрудники, которые подскажут по ассортименту.
В помещении чисто, опрятно.
Есть система лояльности (можно называть номер телефона).
Можно сделать заказ через их интернет-аптеку, удобно!
Минус - в самой аптеке цены довольно высокие, и стараются сперва предложить более дорогой вариант. Поэтому я либо заказываю через их сайт либо заранее делаю скрин опред.лекарства, которое точно есть в этой аптеке и просто показываю.
Часто прихожу сюда и девочки все добрые всегда помогут, но придя в выходные девушка явно не в духе. Моего заказа не оказалось в наличии (1 препарат), и девушка отвечает что все что есть в заказе отдала, я показываю на что мне: -Что вы мне показываете??
Стесняюсь спросить ваши фармацевты не в курсе как выглядит сайт горздрава и состав заказа? Я повторила что заказ, мы проверили, на что оказалось что да препарат не в наличии, тогда вопрос к горздраву зачем препарат висит в составе заказа??? А потом опять просила показать состав заказа🙈
Я тоже была не в настроении, более того я сама работаю с людьми и медик но если бы я с таким же тоном сказала -что вы мне показываете?! Меня бы уволили. Я общалась с фармацевтом максимально вежливо на момент своего тогда "не настроения".
В Зоомагазине довольно высокие цены были всегда, после введения санкций подскочили минимум в два раза, в последние время стали чаще появляться скидки на некоторые товары. Отношение кирокураиелям благосклонное, обслуживание хорошее. Аптека горздрава хороша тем, что недалеко от дома и в ней можно получать заказанные препараты. Но сотрудники пошли на принцип в тяжелое ковиднле время, когда отказались мне выдать необходимое лекарство в связи с просрочкой рецепта на один день, причем, рецепт не был с круглой печатью. В то время попасть в поликлинику к нужному врачу было невозможно, тем более для пенсионеров. С тех пор я этой аптекой пользуюсь только в исключительных случаях, подбираю другие варианты. Да, они не нарушили правила, но по- человечески отнеслись крайне высокомерно и равнодушно.