Отличный салон! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отдела сервиса Степанову Дмитрию, Артему, Анне за качественную и оперативную работу! Мы были проездом и обратились за помощью в связи с неисправностью автомобиля, возникшей в дороге. Несмотря на высокую нагрузку и плотный график наш автомобиль взяли в работу и быстро его отремонтировали. Большое спасибо за отзывчивость и понимание!!!
Отличный салон, все без обмана. Вели переписку на авито, менеджер забронировал нам авто, согласовали цену. По той же цене и купили в салоне, без накруток. В подарок получили коврики и зимнюю резину. Все оформили быстро, в течении 2 часов осмотрели автомобиль, сдаваемый в трейд-ин. Его стоимость так же совпала с той, что обсуждали заочно по телефону. Вся процедура заняла не более 3 часов. Договор и машина были уже подготовлены, установлена сигнализация с автозапуском. Там же оформили КАСКО. Расчёт как наличный так и безналичный.
"Стук в подвеске на моём авто, оказывается, это нормальная работа подвески"
Обратился к инженеру по гарантии по причине посторонних стуков подвески, при проезде неровностей на малой скорости, в районе задних амортизаторов. Инженер по гарантии, на тестовой поездке, посторонние стуки подтвердил и зафиксировал. Старший механик (точную должность не уточнял) так же посторонние стуки подтвердил (он лично выезжал на тестовую поездку)
На подъёмнике правый и левый амортизатр поменяли местами. Проблема осталась. Потом их снова поменя местами и заменили левый амортизатор, а в правый влили пол баллона соликона, проблема осталась. Этот процесс длился уже более 5 часов. Предложили оставить автомобиль, до выяснения причин неисправности, и взять подменный автомобиль, так как время подошло к завершению рабочего дня. Согласился.
На следующий день, ближе к обеду, позвонили, автомобиль готов, забирайте. Причину неисправности озвучили "не зажали болт на опоре"!
Но все болты зажимались в моём присутствии и были зажаты.
Приехал, делаем тестовую поездку уже с другим консультантом, все стуки остались как и были. На вопрос, "неисправность не устранена, подвеска как стучала так и стучит, почему так и что было сделано?" Получаю ответ "Стук амортизаторов это нормальная работа подвески! Ваша подвеска работает в штатном режиме".
С чего вообще взял что стучат амортизаторы, если левый заменили на новый, но стук остался прежним? Где вообще написано, что стук подвески это её нормальная работа? И зачем вообще тогда оставляли машину на диагностику?
(Мне в этот Дилерский центр ехать 150км в одну сторону)
В общем забираю автомобиль с неустпанённой проблемой.
Через пару дней позвонили оценить качество последнего визита! Описал ситуацию, предложили приехать на повторную диагностику. Записали на нужное время. Через час после записи звонит тот же консультант, который мне "болт зажал на опоре" и "устранил стук в подвеске" и заявляет что "Ваша подвеска (амортизаторы) стучат в штатном режиме. Мы с этим ничего сделать не можем. Даже если вы приедете с этой проблемой, мы ничего не сделаем. Прокатимся на тестовой поездке но подвеска у вас работает в штатном режиме."
Тоесть заочно меня поставили в известность что ничего делать не будут. На вопрос, "почему инженер по гарантии и старший механик проблему слышали и зафиксировали, и оставили автомобиль до устранения неисправности?" мне ответили что "Я не знаю кто там и что слышал."
Я задал вопрос:
"у меня была уже такая неисправность, мне заменили опоры и стук пропал. Через год после замены опор стуки снова появились! Разве нельзя попробовать заменить опоры и проверить работу?"
На что получил исчерпывающий ответ:
"А за чей счёт мы это делать будем?"
И ещё
"Да, при установке новых опор стук пропадает. Но через время он снова появится"
Это вообще нормально так отвечать?????
Вот как то так. Вся информация описана очень вкратце.
Спасибо "Техцентр Гранд" за (НЕ) "качественный" ремонт автомобиля.
PS: Что касается официального ответа на этот отзыв от 02.12.2023г.
Естественно никто не перезванивал. Более того, електронный адрес, который указали в ответном письме, ниже копия ответного письма:
"Сообщение не доставлено, так как адрес не найден или не принимает входящие письма."
Вот такой Техцентр Гранд на Растопчина 24, г. Владимир.