Пассажиравтотранс - это организатор перевозок. К нему у меня претензий нет. По данному адресу находится 6й автобусный парк. Ничего положительного об этом парке сказать не могу (очень давно я оттуда уволился. Недавно я там побывал - ничего не изменилось)
Отличный автобусный парк. Приветливый и добрый персонал, всё чисто и аккуратно. Регулярно пользуюсь подвижным составом парка. Если Вас интересует трудоустройство на транспортном предприятии, то рекомендую идти именно сюда.
Маршрут автобуса 102
Всё отлично в данном маршруте, кондуктора отличные, всегда подскажут. Водители всегда если увидят, что ты бежишь на автобус подождут. Один очень большой минус, теперь с утра в районе 7.00 не ходят двойные автобусы. Данный автобус (если одинарный) уже забит практически на остановке Российский пр 14 (в сторону Культуры). Что твориться дальше я молчу. Ну а если автобус задержится, то и на остановке Российский пр 14 уже с трудом впихиваешся в этот автобус. Пробраться на выход не реально, если только идти по головам. Кондуктор бедный бегает через улицу, из одной двери в другую для проверки оплаты. На улице сейчас полно снега и бывает на остановках скользко, а если упадет. Ладно руководство не думает о пассажирах, так о своих сотрудниках бы подумали. И хотелось бы, чтоб кто принимает такие решения ( убрать двойной автобус) сами лично проехались в данное время, по этому маршруту. И при этом не сидели спокойно, а именно проехаться стоя.
Решил написать об автобусе 181 маршрута. Езжу на данном автобусе на работу. Утром и днём интервал между автобусами более менее соответствует графику ( даже с учётом дорожных пробок) . Но... После 21-00 это что-то интересное. Добраться от Воскресенского проспекта до ул. Буренина можно минут за 40-45, но столько же ждёшь и сам автобус. В данное время суток дорожных пробок нет. Наконец он приезжает,да не один,а целых два,с интервалом 1-2 минуты. ( По типу Мы с Тамарой ходим парой)А за этой парочкой,подтягивается и третий . И это бывает очень часто. Руководство наведите порядок в вечерние часы на данном маршруте.
На улице жара, кондуктор не даёт открывать окна , говоря что работает кондиционер. В салоне оооочень душно и жарко!
Пожалуйста, примите меры!
Санкт Петербург
Маршрут 27 автобус.
Бортовой номер
6908
Время 12:13, 18 мая 2024
Автобус номер 181 ходит с очень большим интервалом, так сегодня 26ноября моя жена не дождалась его ,в 8-15 пришла на остановку и простояв до 8-39 ,уехала на другом автобусе (185 ом) пришлось делать пересадку и в результате опоздала на работу! Прошу руководство разобраться в этой ситуации и принять меры
Возможно слабые специалисты отк, чисто и аккуратно, столовая супер(хотя на некоторые блюда как мал.пицца -80руб. Цена завышена), очереди нет, парковка есть б/п
Довольно чистая и ухоженная территория, понятное дело, что по своей сути это гараж и идеальной чистоты не будет, но видно, что стараются соблюдать порядок. Сам парк не очень большой, но заблудиться можно.
Удобная транспортная доступность, есть служебная развозка персонала в разные районы города и даже ЛенОбласти. Зарплата всегда вовремя.
Но автопарк следовало бы обновить, много старых автобусов.
И снова доброе жаркое утро..
Жаркое !!!!!
Автобус 185 с бортовым номером 6404 с водителем, которому абсолютно по-фиг, что в салоне и как там пассажиры
А пассажиры изнывают от жары в закрытой железной коробке. Конечно открыли эти малюсенькие окошки. А где в этих автобусах окошки на первой площадке? А только туда удалось запрыгнуть на ст.м.Лесная.
И вот сидит он у себя в кабине, с открытым окном и открытой дверью, общается по телефону.
Класс!!!!!!!
Не хочу письменно выражать свое возмущение
Додумайте сами
Спасибо
Хорошее, ответственное предприятие. Зарплата во время, льготы, хороший коллектив, профсоюз, обучение, Квалификация, есть недорогая столовая, учебный комбинат на все категории.
Добрый день, хотелось бы получить ответ на вопрос, автобусе 179 кондиционер работает только зимой?
Еду в автобусе 179 10 сентября 2023 года. На улице солнце, в автобусе кондиционером выключен. Бортовой номер 6588.
Маршрут 208 езжу каждый на работу и с работы, утром каждый раз это гонки по вертикали не имеет значения за рулем русский или инородец носятся все особенно по при,, дорожной алее,, это как испытательный полигон, и хочется пожелать начальству хоть иногда просматривать камеры или они наверное только для красоты стоят в салонах.
Территорию парка убирают, там чисто и комфортно находиться.Можно зайти в медицинский кабинет и подуть в трубочку и после этого покататься на автобусе по городу.
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам в моей ситуации. И огромное, огромное спасибо диспетчеру который помог в моей ситуации.( Потеря важных документов).
Добрый день. От своего лица . выражаем Благодарность экипажу 1 ой колонны 7 автопарка маршрут 11/11, номер автобуса 7508.
Водителю Леонову А.А. и кондуктору Говоровой Г.А.
Волитель и кондуктор в первую очень всегда опрятно одеты в форму, водитель ведёт автобус аккуратно и без опозданий. В салоне предельная чистота,а главное вежливость, и дружелюбность со стороны кондуктора. Данный экипаж выполняет свою работу очень добросовестно и качественно. Спасибо огромное за хорошие поездки и Прекрастное настроение.Успехов Вам и всего самого лучшего.
Сегодня ехал домой на автобусном маршруте 153. Ждал 40 минут. Водитель профессионал, нет слов-- молодец.. Но кондуктор очень невоспитанный человек, грубая тётя. Первый раз в вашем маршруте встречаю такого грубого кондуктора. Налейте ей грамм ещё пятьдесят, может вежливее станет.гаражный номер 6933. ГРН 110.
Устраиваюсь на работу, очень удивилась как меня приняли, очень вежливый коллектив. Задавала вопросы, ответили вежливо, объяснили какие документы нужны, сделали копии сами без проблем. Мне понравилось 👍
Звезду забрала потому что сегодня стоя на остановке "рынок " Конкурент" примерно в 18-57 подъехал автобус, на котором ярко горели логотипы"Волна бус"наверху, на лобовом стекле, внизу справа на лобовом стекле, то есть неопознанный автобус и только, когда он уже благополучно закрывал двери, я увидела табличку неосвещенную совсем с номером "61".В общем я стояла дальше в ожидании следующего автобуса. Вопрос к организатору перевозок-Это у вас такой стандарт? P。S。Сегодня 20.02.2023 ждала автобус почти 30,пришëл автобус 61 на остановку " Васнецовский пр-т" Набилось народу полный автобус, поехали, а следом👍 тадам опять 61 и полупустой, интервал максимум минута! Серьёзно?! Вы издеваетесь?! Фото автобуса который пришёл следом,
Отвратительно работает 153 автобус. Мне утром на работу надо к 7:00 в итоге я на работу опаздываю. За опоздание нас штрафуют. В расписание автобусов пишут интервал 14 минут в итоге ждёшь по 30-40 минут.
Кто составляет график движения автобуса√6 совершенно не уважает людей спешащих на работу. В интервале между 6 и 7 утра они ходят с перерывом 30минут от метро Василеостровской.В это время к остановке приезжает 8автобусов практически пустых других маршрутов. Неужели при таком переизбытке транспорта нельзя сделать интервалы 15минут? Это называется-"Украденый сон"Для чиновников разьезжающих на авто к 9 утра на работу это не понять...
постоянно пользуюсь маршрутом автобуса 22..вот и сегодня 28.08.22тоже ехала на нем и хочу выразить благодарность прекрасному замечательному кондуктору Сосковой Ирине .за её профессионализм.терпение и доброжелательность..хорошо начинать день с встречи с добрым приятным человеком !! .....здоровья Ирине..моральной и материальной отдачи от своего труда !!
Работаю уже 13 лет водителем автобуса. Всё устраивает. Есть развозка до работы и до дома. 42 дня отпуска. Оплачиваемый больничный. Вежливый и отзывчивый персонал.
Добрый день.Очень просим починить,или поставить кондиционер в автобус 27 маршрута6996.В автобусе ужасно душно.Кондуктор,пожилая женщина ( как она работает?).Окна не все открываются.Просьба обратить внимание на нашу просьбу,и принять меры
Хочу написать об отвратительной работе автобусного маршрута 153. Заявленный интервал в 17 мин не соблюдается. 29 ноября 2022 на остановке ул Верности , я прождала автобус 54 мин, 30 ноября- 42 минуты. Между тем другие автобусные маршруты проходящие через эту остановку идут с интервалом 5-7 минут (133,132,102,293,183,237,249), новые и полупустые. А автобусы на маршруте 153 как правило старые. С таким интервалом в 40-50 мин в автобус втискиваешься с трудом. Обратите внимание на этот маршрут, тем более он такой продолжительный и очень необходимый. Добавьте автобусов и сократите интервал.
Очень вежливый кондуктор, с утра всегда приятно встретить дружелюбного человека, всем пожелала хорошего дня! Спасибо
Автобус 106 (6327) ехала 10.05.2022 в 9:20
Благодарность ей!!!
Отвратительно работает маршрут √15.Постоянные задержки.Сегодня 1 марта 2023.,не было автобуса 1час.Хотя по Яндекс навигации прошло ,как будто 3-и автобуса.Дети опоздали в школы и детские сады,а взрослым по приходилось вызывать такси.
Водитель автобуса 159, по моему мнению и мнению других пассажиров, совершенно не владеет навыками вождения! Таким как он очень опасно доверять руль, а тем более доверять перевозку пассажиров. Я проехала две остановки и не смотря, что нужно бы было еще 3, вышла и пошла пешком... Люди все возмущены, все ругаются, но он сидел в наушниках, похоже слушал музыку и его абсолютно ничего не волновало, разберитесь с этим водителем и не допускайте его к вождению. Я за себя не волнуюсь, у меня личный автомобиль, я впервые за 7 лет, вынуждена была ехать на общественном транспорте и была в ужасе!!! Произошло это 10 июня, автобус 159 маршрута, номер автобуса кажется 249, не успела сделать фото, ехала от Димитрова, до Будапештской 23, время приблизительно 19 часов.
Номер автобуса 6864 маршрута 133. Починили кондиционер, но в жару вместо холодного воздуха идёт теплый. Все пассажиры, как в сауне.... Даже окна не выдерживают. Они все покрылись паром.... Фото не прочитанного вентилятора, такой гадостью мы дышим ... Отремонтируйте и помойте наконец этот автобус!!!! Мы задыхаемся от грязи и духоты в нем.
Добрый день, примите пожалуйста меры к водителю. Который приехал сегодня на гранитную улицу 8:27 маршрут 174. По какой-то причине водитель автобуса простоял 3 минуты развернулся на кольце, и проехал мимо пассажиров, оставив мокнуть под дождем. Я проверил по карте он остановился на казанской улице, и поехал дальше по маршруту. Жаль что не успел записать номер автобуса.
Не нравится то, что водители 164 маршрута, недавно переданного в этот парк от "ПитерАвто", утром на первом рейсе в сторону Химиков третью дверь не открывают или открывают не на всех остановках. А в "хвосте" автобуса тоже люди едут, не все могут через весь, пусть и небольшой, автобус бегать. Оплата теперь по валидаторам, а не у водителя, как в ПитерАвто раньше было. Мне удобнее в последнюю дверь выходить, там есть валидатор тоже. Почему мне надо обязательно идти к водителю, кричать, чтобы он открыл последнюю дверь, не пойму?
Автобусы хоть и новые а не моют единственный маршрут 183 в котором салон всегда с утра чистыйпо утрам так как пользуюсь этим маршрутом для поездки на работу 106 грязь 22 грязь в салонах
Раньше я на маршрутке К17 с Энергетиков 72, ездила на работу без пересадок. Сейчас ОДИН УЖАС, до Лесной едит только 185, с лесной нужно доехать до Чёрной речки и, третья пересадка до Ланское шоссе. Неужели нельзя было продублировать маршрут??? Было за один день проезда на работу и обратно 100 рублей, а сейчас 240 рублей каждый день, туда и обратно. Хватит уже издеваться над народом!!!
Водитель этого автобуса,сегодня на Стачек(в направлении маршала Жукова),грубо подрезал. При резком торможении, автомобиль следовавший за мной, чуть в меня не въехал.
Сегодня 14.02.22г к конечной остановке Финляндский вокзал . Подошёл автобус 106. И я быстро пошла в его сторону. Подойдя к автобусу , вплотную к дверям! Водитель меня ВИДЕЛ!!! ОН ЗАКРЫЛ ДВЕРИ И УЕХАЛ!. Практически пустой. Время на остановке 1минута 30 секунд . Отошёл автобус в 7.22- 7..23!!! И это не в первый раз именно на маршруте 106!! Что ж на этом маршруте у Вас собраны одни ТВАРИ. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!! Что уж говорить . Закрыл двери у женщины перед носом и с каменным лицом поехал. А я инвалид, шла быстро как могла. Но как же, вдруг 133 раньше отойдёт!!! К другим вашим маршрутам , только благодарность и уважение. 133, 107
Сегодня, 25.12.2021 ехал на автобусе маршрута 27, борт 6341. Я аж удивился когда на Невском к остановке подъехал ЛиАЗ 5292.20, забитый битком. Почему 6 парк выпускает на свой самый загруженный маршрут, проезжающий почти весь Невский, тесные и неисправные автобусы? Оказалось что в нем даже не работают задние двери. Также хотел бы сказать отдельное "спасибо" водителю, раза 2 наверное чуть не попали в аварию. Маршрутчики водят аккуратнее, не перестраиваются так часто и не тормозят или трогаются так резко.
Но в целом парк нормальный, из минусов-редко ходят 92,153; на 27 не всегда гармошки.
Хотелось бы узнать у руководства предприятия, вы вообще проводите ежегодние занятия водителей по знаниям ПДД? На практике множество водителей автобусов не знают пункта 4.3 правил ПДД. Если на перекрёстке Салтыковской дороги и улицы Стасовой нарисована лишь одна зебра, это не означает что пешеходного перехода там нет и данный участок можно использовать как взлётно-посадочную полосу на смотровую яму парка. Не один раз при переходе через улицу Стасовой около автопарка водители автобусов сигналят и не пропускают пешеходов. Буду реально снимать быдловодителей на видео и скидывать на портал ГИБДД.
Добрый вечер!Ехала на 106 автобусе,номер машины прилагаю в фото!!Зашла в автобус не успев даже толком пройти в салон водитель начал движение да с такой скорости что я упала ((ударившись об ступеньку рукой ,ногой,и бедром ,на мои крики водитель даже не остановился ,даже не притормозил,далее по маршруту села бабушка ,которая выходила на Кондратьевском ,в перейди себя выкатывала тележку так он ее зажал она упала спиной на перила возле двери в результате чего закрыл двери и начал движение на мои крики он остановился !!
Для чего в выходные дни возите кондукторов в автобусах 33 маршрута..и сейчас авт.6339 кондуктор только по телефону разговаривает. Уже полчаса.даже ни на минуту не встала. Т. К. Ей не до того. И так все выходные . Авт. 33 . Номер 6339 время 9 утра.
Это обычное серое унылое здание, не каких развлечений, но отсюда каждый день начиная. с 4:00 утра и до 02:00 ночи выезжают на линию городские автобусы. Это филиал СПб ГУП Пассажиравтотранс - Автобусный парк -6
В парке мне нравиться, чисто, постоянно убираются , единственный минус в столовой нельзя есть , не вкусно и дорого. Тушеное мясо нельзя укусить, жесткое не дотушеное, , Или котлеты начиненые чесноком больше чем нужно ,гарнир размазанный по тарелке, и тд. и тп. Когда там будет порядок не знаю. тоже не хорошо. В таком парке. Может после ремонта будет лучше. Люди благожелательные, спокойные -мужчины .домой довезут в любом попутном автобусе. Н.
Редко но иногда пользуюсь автобусами 6-го парка. Нравятся мне внимательность водителей. А пример у меня есть по этому поводу. Три года назад выходя у ДК Связи я подскользнулся и больно ударился. Водитель увидев, что я упал, предложил помощь. Но учтывая их график я поблагодарил и отпустил. Второй пример. 29 ноября следуя по 181 маршруту я убедился в аккуратности водителя Евгения на гормошке Volgabus-6271.05 с бортовым номером 6291. Аккуратно подъезжал к остановкам и хорошо вёл автобус по тесной Садовой улице. А в целом претензий к работей парка у меня нет и дай Бог здоровья водителям. Ну а кондукторам железных нервов. На фотографии: гормошка Vilgabus-6271.05 с боротовым номером 6291.