Платим вовремя,тепло не подают вовремя,ориентируются на погоду на улице,когда надо ореинтироваться на первый этаж многоквартирного дома ибо там холоднее чем на улице в связи с нахождением под первым этажом подвала.
После когда дали отопление температцра на улице поднялась и они отключили полностью отопления позвонив в аварийную службу они сказали что видетели люди жалуются, что им жарко,когда я спросил за краны перед батареями то ответ был таков:не у всех они есть😃
Так машины тоже не у всех есть,может будем все тогда пешком ходить
Кароче смех да и только обогревались электричеством и платили за отопление которого нет....
Меня все устроило. Персонал отличный, все понятно объясняют, очереди нет от слова совсем. Удобное месторасположение, да с парковкой небольшая проблема, но как и возле любой подобной организации плюс рядом парк и жилые дома, вот парковка и занята
Желаю процветания данной организации
Самая неадекватная служба из всех коммунальщиков Симферополя. Нарисуют вам долг просто от балды. Если брать многоэтажки, в которых установлены общедомовые счетчики, то тариф платы за отопление одного квадратного метра, в каждой многоэтажке свой. Причем размер платы за отопление в соседних домах может отличаться почти в 2 раза! Отопление (по крайней мере, на 4 этаже) слабое, зато платежки заобалчные. 20 тыс за отопительный сезон за квартиру в 50 кв.м., не многовато ли? По осени долго не включают отопление, включат обычно 31 октября, а то и в первых числах ноября, когда все жильцы уже задубели, зато в апреле, когда на улице +20 они топят...
Ну и самый больной вопрос - неразбериха с платежками. Весь отопительный сезон не могла понять, почему я ежемесячно плачу сумму, указанную на сайте, а у меня постоянно набирается долг... начала каждые 2 месяца ходить в теплосеть на сверку и каждый раз мне говорили, что вот доплатите и все будет хорошо, вопрос будет зыкрыт. В итоге, в мае я заплатила им все что они мне нарисовали и мы вышли в ноль, и я вроде как ничего больше не должна была им за отопительный сезон, ушла со спокойной душой в в летний период, когда отопления нет и платить нужно только за горячую воду строго по счетчику. Все лето стабильно вношу показания водомеров на их сайте (24 числа каждого месяца), плачу по счетчику, сегодня открываю сайт, а у меня задолженность за горячую воду за август 1272,39 руб, хотя по счетчику у меня расход за август всего 3 куб.м. горячей воды (это 423,12 руб). Пошла на сверку, сотрудница Теплокоммунэнерго 20 минут искала ошибку, и ничего другого не смогла выдать, как "придите со старыми коммунальными книжками, будем искать ошибку в прошлых периодах". В смысле? Я регулярно хожу к вам на сверку и по завершению отопительного сезона вы же мне сказали, что мы с вами наконец-то в расчете, все сошлось и я вам больше ничего не должна. То есть, сами сотрудники предприятия не могут объяснить откуда в личном кабинете взялся долг и начиют что-то выдумывать и искать ошибки в тех периодах, по которым уже была сверка.
Поэтому внимательно следите за платежками от ГУП РК "Теплокоммунэнерго" и ежемесячно скриньте сумму вашего долга в личном кабинете. Потому что сколько не плати ГУП РК "Теплокоммунэнерго" ты почему-то всегда им должен и должен.
А мне придется писать жалобы в вышестоящие инстанции, раз в Теплокоммунэнерго не могут объяснить за что они выставили потребителю (у которого счетчики на горячую воду) такой счет.