Пишу отзыв именно о больнице, где дети лежат в стационаре. Врачи там прекрасные, грамотные и опытные, к ним претензий нет. В больнице сделан хороший ремонт.Но медсестры и техперсонал это что-то!!! Мой ребенок там лежит уже неделю, за эту неделю и дня не было, чтобы мне не нахамили и не нагрубили вышеуказанные дамы. Сегодня была моя последняя капля, из-за этого и пишу отзыв. Мимо меня проходили 2 дамы (ФИО к сожалению не знаю, потому что бейджи носят только врачи, медсестры там видимо но особом положении, их все должны знать в лицо), так как в больнице масочный режим, у меня на лице была маска чуть приспущена с носа, но рот был закрыт. Я думала меня просто порвут за это! Дамочки начали на меня кричать с выпученными глазами , чтобы я надела маску. При чем у одной из них маска вообще была на подбородке. В ответ я сделала замечание им, где их маски. На что мне ответили, что они только вышли из сестринской, они там кушали, поэтому без масок. Странное оправдание конечно, трапезу то закончили, а маску не надели. После этого мне в очередной раз напомнили, что посещения запрещены, можно только передать пакет ребенку и всё. Нельзя не парой слов с ребенком перекинуться, не обнять. И «попросили» выйти с отделения. Спустя минут 5, моего ребенка переложили из ее палаты в другую, где лежит маленький ребенок с мамой, по неизвестным нам причинам. Если эти взрослые тетеньки решили так выместить свое зло на ребенке, то это низко!
Добрый день. Пришли на приём по записи к 8.00 к врачу ортопеду/травматологу в ГУЗ Детская больница №1 по ул. Кирова 149Б Кировский район. Врача на месте не было, в кабинете никого не было. Мы ждали с ребёнком до 8.20 нас никто не принял, только какой-то сотрудник, проходя мимо, поинтересовался на приём мы или нет и что нужно ожидать. Наш доктор пришёл с опозданием, прошел мимо приемного кабинета и скрылся в неизвестном направлении) даже не оставил комментариев когда его ждать. Я специально записывалась на приём к определённому времени, отпросилась с работы, ребёнок пропустил учёбу, мы даже не смогли взять справку о посещении поликлиники. Ребенок остался без консультации и необходимого лечения. Это недопустимое поведение персонала. Это несоблюдение временного режима. Совершенно неуважительное отношение к людям. Если будет стоять выборо лечебного заведения, это не рекомендую из-за отношения персонала к посетителям
В общем больница неплохая: медперсонал,ремонт,чистота,лекарственные средства всё хорошо. Мне есть с чем сравнить,например с 21 инфекционной. А вот еда,конечно,это что - то с чем - то! Мой ребёнок даже в 21 кушал и я не привереда,но здесь на еду смотреть было страшно и соседка по полате у себя в супе нашла комок волос.
Первоклассное учреждение здравоохранения! Спасибо всему медицинскому персоналу за ваше чуткое отношение к детям! Отдельное спасибо главной медицинской сестре Ольге Викторовне и главному врачу Анжеле Валентиновне!
была сегодня на приеме у дежурного врача. объяснила,что собиралась на учебу,накрасилась и почувствовала, что плохо,померила температуру и оказалось 38,болит горло,нос закладывает и болит сильно голова. на все это врач ответил,что если бы было плохо,то я бы не красилась, я ей снова объяснила, что я собиралась на учебу и как вообще это влияет,какое ей дело. на что поступил ответ: ну ты в следующий раз будь умнее. какого такого права она имеет мне говорить это, какое ей до этого дело? померила температуру на пикающем градуснике и говорит,что вот,у меня 36.6-7. я ей говорю,что мерила перед выходом и было 37.5 на РТУТНОМ. поступило мне снова: ну ладно,поверю так уж и быть. и тут спрашивается вообще :мне чего за одолжение делается?она врач или кто? она должна выполнять работу свою,а не хамить,а хамить они там все умеют. а когда им пишешь отзывы не очень хорошие,они их быстренько удаляют. сказала у меня ничего нет,никаких симптомов,но спасибо,сделала еще одно одолжение,направила к моему лечащему врачу в другую больницу. если вы идете в данную сферу,то умейте контактировать и общаться с людьми. А то все становятся такими прям ахмревшими,когда без родителей приходишь.
Добрый день, сегодня произошла ужасная ситуация в поликлинике ✓1 г Волгоград , Кировского района 14.02.2024 , мы с ребенком пришли на прием к терапевту, закрыть больничный лист, по просьбе мне распечатать квиток , получила грубый отказ от вашего сотрудника Белоконовой Ольге Александровны и при этом всё сотрудники, которые на данный момент находились в кабинете, с таким не довольными лицами и на повышенных тонах со мною разговаривали, как собакой!! И при этом выдали мне бумажку от руки. Я считаю, что сотрудники мед учреждение, должны быть более квалифицированы!! Просьба руководства данной поликлиники разобраться и провести беседу со своими коллегами !!
Хорошая поликлиника, неплохие врачи. Расстроило недавно одно. Пришли с ребёнком на приём. На входе сидела женщина и потребовала надеть маски и бахилы. Маски с собой были, бахил не было. Я спросила, где можно взять бахилы, на что она ехидно ухмыльнулась и сказала:"В аптеке, наверное ". На минуточку, требования учреждения в наличии бахил незаконно. Если хотите, чтобы бахилы надевали-предоставляйте их! Мы опаздывали и не было времени ругаться, но очень хотелось!
Спасибо большое персоналу с регистратуры детского отделения, помогли аппаратом записи, подсказали когда лучше придти к специалисту без записи, чтоб быстрей пройти комиссию. Будьте всегда такими отзывчивыми 🙏🏻
Жалоба на администратора детской поликлиники .ШЕВЯКОВУ ТАТЬЯНУ ВЛАДИМИРОВНУ.За грубое отношение, при детях.,некомпетентность (У неё всегда один ответ-НЕЗНАЮ). Просим Заведующую поликлиники ,устранить с занимающейся должности. Писать,звонить дальше будем!!!!Не приятно смотреть,общаться с человеком,у которой один негатив к людям!!!!Зачем она работает в поликлинике????????
Вход в поликлинику только в 7:58!!!! Внутрь проходить категорически запрещено! При этом очереди накапливаются уже на улице! И никто не предусмотрел хотя бы лавочки, чтоб бабушкам и инвалидам было где присесть. Есть дальше лавочки, но тогда не найдёшь человека чтоб узнать за кем тебе очередь занимать. Происходит путаница! Процедурный кабинет, это вообще отдельный вид искусства! Там работает такой монстр, который поставил себе цель стать ночным кошмаром всех детей планеты! Кровопийца! У меня дите не плакала даже когда из вены хотели взять кровь и только иголку воткнули. Она начала плакать когда этому "медику" приспичило этой иглой елозить из стороны в сторону! А это очень больно и неприятно. Уж тем более для детей. Врачи пипец какие надменные! Как будто мы на поклон к ним пришли или чем то обязаны им. Это их работа и пора бы уже спуститься с небес на грешную землю! Или есть такие которые занимают должность врача, смотрят результаты анализов с умным лицом, говорят что все в порядке, а другой врач говорит что это не так, то не так!!! Яна Сергеевна очень хороший специалист!!!! К кому к кому а вот к ней точно удача попасть!!!! Самая лучшая👌 потрясающий врач и человек впринципи! И звездочки только из-за нее!!!!
Кошмарный кошмар, а не поликлиника! Фиг уже с ремонтом, с коридорами узкими. Нет возможности записаться через госуслуги в блок здорового ребёнка, только через кАл центр поликлиники. Но там дай бог попадётся человек, который знает в каком кабинете принимает вра¹ч. Записаны в кабинет 1-12, после ожидания в очереди выясняется, что нужно на второй этаж и там естественно также очередь. Далее, к назначенному времени вы НИКОГДА не попадёте: минимум минут 20 ждать пока вас пригласит врач. Молчу уже про некомпетентного врача узи, который так может напугать мамочек своими "диагнозами", что волосы дыбом встают. Также в поликлинике отсутствует напрочь врач-невролог, к ортопеду записаться невозможно, ждать по несколько месяцев, а когда попадаешь на долгожданный приём, видишь тётку с советской медициной в голове, которая смотрит стопы ребёнка на мягком диванчике и ставит диагнозы о неверном развитии стопы в год(!). Заявляет что постоянно нужно носить ребёнку закрытую обувь чтобы избежать плоскостопия. В общем я, единственные нормальные врачи там педиатры пятница и куприянова. И то они не виноваты в такой журацкой системе здравоохранения что не могут принять вовремя. Не тратьте свое время, идите в платную клинику и будет вам счастье и спокойствие за здоровье своего ребёнка и свои нервы сбережете.
Поступили в больницу с бронхитом. Не знаю чего мамочки негативят, они видимо в 21 больнице не желали. Восхитительный персонал, очень нежное трепетное отношение. Помогут, подскажут, поддержат. Кормят вкусно. Да ремонт старенький, но видно, что делали косметический, новый потолок, окна. В палатах тепло. Несколько раз в день приходят милые санитарочки и убираются. Врач у нас была заведующая отделением - это просто врач от бога! Я рада, что с ребенком попала именно сюда, конечно возвращаться не хочется) Но не потому что тут было плохо, лучше вообще не болеть.
Здесь врачи всегда оказывали квалифицированную помощь нашему ребёнку (сложное течение при ОРВИ и реакция организма) - отношение очень доброе и хорошее к пациентам. Кормили отлично. Спасибо за всё!
Работники регистратуры здесь отдельный вид искусства, они всегда говорят неправильно, то время перепутают, то кабинет. Приходишь на приём, а оказывается, что врач не принимает, спрашиваешь у них как так, я же звонила, они не при делах. Перестали брать кровь из пальца, вообще не понятно почему, берут только из вены, совсем малышам не попадают и отправляют в частную сдавать из пальца. На приём к узким специалистам не попадёшь, невролога уже пол года нет, отправляют в красноармейский…
С рождения живу в Кировском районе, наблюдалась в этой поликлинике сама, а сейчас посещаю её с тремя своими детьми.
Закреплены за 10 участком, врач Куликова Наталья Викторовна, медицинская сестра Шамаева Людмила Александровна. На плановые приёмы хожу с удовольствием, всегда приветливы, бережно и внимательно относятся к детям)) Людмила Александровна всегда поможет на приеме с малышом, Наталья Викторовна ответит на все вопросы. Посещение больного блока всегда сложнее, но приём по записи наш участок старается вести чётко, задержки по времени минимальные, осмотр внимательный.
В самой поликлинике сейчас свежий ремонт, чисто, работают гардеробные, достаточное количество мест для сидения и пеленальных столиков для малышей.
Благодарю весь персонал поликлиники за вашу работу! Конечно, в мед.учреждениях зачастую накаленная обстановка, особенно во время пиковых нагрузок, но здесь на улыбку нам всегда отвечают улыбкой.
Поликлиника хорошая, наш педиатр самая лучшая Михайличенко Людмила Николаевна двух детей к ней вожу и сколько бы людей в очереди не сидело всех примет. Конечно очень часто несколько участков принимают сразу, но отдать должное ни разу грубо Людмила Николаевна не ответила, стойкая наша врач, дай Бог ей здоровья!!! Медицинская сестра, только меняется часто. Была раньше Роза Николаевна очень тоже хорошая, но не выдержала ушла. Не хватает персонала в поликлиниках, заработную плату поднять работникам и люди убегать не будут. Мы пациенты от этого только выиграем, запись будет всегда. Рождаемость поднимает правительство, уровень жизни дорожает, заработная плата у мед.персонала маленькая, прям жалко их. Поощряет правительство только хирургов, до онкологов и персонал в больницах, а этих простых, которые с такой массой людей контактируют-обижает. Не хорошо получается! Добра Вам всем и большой Благодарности от нас - маленьких пациентов и их мам!!!
Попова Тамара Юрьевна, самый худший врач, которого я видел, не выполняет свою работу, хамить и посылает за мед картами, Я 2 раза ходил туда сюда, хотя она должна сама её забрать, в регистратуре работают две женщины, которые также общаются не подобающе, нужно было забрать справку, мама сказала передать им трубку, чтобы объяснить, в ответ они сказали не надо нам ваших мам,пап сами учитесь объяснять грубияны и хамы
Здесь находится и больница и поликлиника. Ставлю 2 звёзды именно поликлинике. Сюда идёт сейчас весь Кировский район города, и с библиотечной и с нового же колизея. Соответственно ожидание врачей очень долгое, даже по записи, запись к некоторым занята на две недели вперёд. Комфортных условий посещения врачей нет, в блоке здорового ребенка кабинеты у педиатров маленькие, такое чувство что принимают вас на коленке. В тесном коридоре огромная очередь, особенно если прививочные дни. И очередь непонятная, кто-то по записи, кто-то без записи, у кого-то месячный ребенок и они идут в не очереди и сразу. Это очень напрягает. Раз уж есть запись, то принимайте только по записи.
В детской поликлинике можно было бы поставить контейнеры с питьевой водой, видела это во всех московских поликлиниках и детских и взрослых. Очереди сдавать кровь невероятная, медсестра не успевает принять всех в срок. Очереди к дежурному врачу и все с температурой. Почему при такой нагрузке на поликлинику не выводят дополнительный персонал не понимаю.
И всё таки это поликлиника и больница сделайте наконец то сенсорные краны в туалетах. Хотя бы по одному ставьте, у вас туалетов не так много.
В коридорах, как и в кабинетах не висят ни какие очестители воздуха. И Волгоград самый жаркий город юга, но сплит систем тут тоже вы не увидите. Будете по два часа сидеть в очередях в жаре и духоте, и не дай бог вам забыть взять ребенку воду.
Касимовская Ольга Николаевна отличный доктор, лечила обоих моих детей, да еще и папу нашего, когда он маленький был. Сразу видно, что опыт у нее огромный! Никогда лишнего не назначит! Спасибо Вам за труд!
В поликлинике бардак!. Врачи начинают принимать не вовремя. Кто-то вообще следит за этим?! В регистратуре 1 отделения работает молодая девушка. На рабочем месте сидит развалившись, разговаривает через губу.. Интересно такими регистраторами рождаются или становятся? Я думала, что это давнее эхо прошлого... Сейчас сезон болезней. Хотелось бы проводить меньше времени в поликлинике с ребёнком. Но пришлось побегать. Хотя наш вопрос много времени бы не занял, если бы врачи были на рабочем месте вовремя и все лежало на своих местах.
Очень нравится это мед учреждение! Можно записаться к любому специалисту! Практически все направления представлены. Высокий уровень качества обслуживания. Из минусов - почти всё платное, но цены приемлемы.
Живём с ребёнком на о. Сарпинском.Ездим к педиатру Куликовой Н. В. Спокойный врач. Внимательна к ребенку. Всегда идёт навстречу. Относится с пониманием, зная, что добираться нам до поликлиники сложно, всё зависит от навигации. Спасибо ей огромное.
Постоянная проблема - дозвониться. Это уже осуществить на первоначальном этапе очень сложно. Вторая проблема - очередь в регистратуру, третья - огромные очереди ко врачу, даже если приходишь по записи. Этого уже более чем достаточно чтобы сформировалось стойкое нежелание туда идти с "простым насморком" Руководство, задумайтесь, может быть поэтому так много в школах и садах детей с признаками заболевания, которые заражают других и так по кругу. Примите меры уже, вам неоднократно писали об этом!
Аууу.а как туда вообще дозвониться ?дежурного врача вызвать не реально походу от слова вообщем.Руководство вы вообще там есть ?Или так на бумаге .?Ужасное ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ .
Детская Поликлинника нуждается в реорганизации, вечно очереди, врачей не хватает. На прием надо записываться, но ведь заранее зачастую не знаешь что пойдешь к врачу, должны быть врачи которые принимают текущих пациентов, а все сидят в одной очереди по несколько часов.
Радует только одно некоторые! врачи отзывчивые и работают по призванию!
2 звезды только из-за персонала.
Ремонт нужен, потому что невозможно. Узкие коридоры, которые расчитаны на 1.5 человека.
Дорога к поликлинике и её окресностям - полоса препятствий. Шлагбаум, который замотан скотчем - это что?! Бахилы, дай бог, если в 1 кабинете да будут. Отвратительно.
Хорошая поликлиника, есть конечно моменты не приятные, но в целом все отлично ))) наш врач педиатр 2 го участка
Руденко Лилия Андреевна прекрасный специалист
Спасибо большое всему персоналу!!!
Очень плохо работает в регистратуру трубку не Берут , Полгода не могу попасть к Ортопеду Никак не открывает запись А замен получать зарплату каждый месяц, Регистратуру в жестки на вопрос не отвечают что за детский больница Просто ужас, Зашли к Заведующую поговорили сказали что ребёнку проблема Сильный проблема И никак не По пойдём ортопеду И не ищем проблем Все дураки собираюсь на один месте
Слава богу, не довелось там лежать. Могу сказать о поликлинике и врачах. Помещение старое, но ухоженные, делается лёгкий косметический ремонт иногда. Коллектив приветлив. Некоторый специалистов нет совсем или не попасть, например - кардиолог. К УЗИ-специалисту запись за 2 недели вперёд. Постоянная текучка педиатров.
Сегодня 14.11.22 приехали в поликлинику сдавать кровь в 7:30, анализ принимают с 8 часов, сотрудник гардероба выгнал на улицу, не разрешил погреться в ккоридоре, на улице сильный ветер и очень холодно. Приехали рано, так как ребëнку в школу в первую смену. Руководство политкиники пожалуйста обратите внимание, на человечность Ваших сотрудников. Неужели нельзя было постоять в коридоре при такой ужасной погоды.
Три звезды за очереди! Почему в здоровом блоке к педиатру есть запись, но основная масса прется без записи, и их тоже принимают?! Неужели так сложно записаться, чтобы не было такого столпотворения! Нужно, чтобы врачи без записи просто не принимали, тогда порядок появится, это безобразие какое-то!!!
Как же нам повезло с нашим доктором 4 участка Поповой Тамарой Юрьевной!
Очень грамотный, отзывчивый доктор.
Назначает самое эффективное обследование и лечение, но ничего лишнего. Дети её просто обожают!
Большое спасибо Вам, Тамара Юрьевна, за Ваш профессионализм, чуткость, доброту, внимательность к нашим детям и родителям!
Если бы не ходили в частную,то может здесь оценка была выше.А так печально, конечно,что в бесплатных поликлиниках половина персонала приходят штаны просиживать.
Когда будет в данной поликлинике общий анализ крови из пальца???
Мы ходим сюда 10 месяцев и ниразу не сдавали кровь, предлагают из вены ОАК грудничкам...
Ходим постоянно в платные, стоимость анализа от 500 руб.
Примите, пожалуйста, меры!
Эти две звезды - за человечность мед.персонала одной из смен.
Сутки пролежала в этой больнице с семимесячной дочерью. Как будто побывали в аду в прямом и переносном смысле слова.
У ребенка была высокая температура на протяжении 4-х дней, без других симптомов. Вызвади скорую, нас привезди сюда. В приемном покое дочку осмотрел врач. Нас разместили в пустой палате. К слову, ребенок активно ползает, переворачивается. В палате просто отдали постельное белье, с малышкой на руках кое-как застелила матрас. Ну хоть с этим-то можно помочь? Куда деть ребенка? На грязный пол положить, чтобы она не упала с другой кровати, пока я застилаю, или на грязный матрас в детскую кроватку?
В палатах стоит адская жара, без преувеличения! У меня ночью опухли и покраснели ноги, ребенок метался во сне. Через сутки у нее ВСЕ тело было в потничке, опрелости под мышками и в складках на ногах, дочка постоянно потела, подгузник даже за ночь - полупустой. И это при том, что по нормам температура в комнате для ребенка должна быть 22-24 градуса и влажность 50-70 процентов! Здесь же температура 30-34 градуса, о влажности я уже и не говорю. А уж при ОРВИ эти условия соблюдать просто жизненно необходимо. Как в такой жаре должны выздоравливать дети?? Проветривание помогало минут на 30.
Горячая вода в ограниченном количестве как-то там по часам. Я застала утром с 7 до 9. То есть если ребенок обкакался во "внеурочное" время- либо подмывай холодной водой, либо салфетками. Опять же, в такой жаре- это полная антисанитария.
Без анализов ребенку назначили уколы антибиотика и сироп для разжижения мокроты, хотя у дочки кашля не было.
Затем к нам положили 1.5 месячного малыша с мамой. У малыша - высокая температура, красное горло, кашель и сопли. Его мама кашляет. На просьбу нас расселить (в этом же блоке была пустая палата) мне отказали. Малыш-сосед часто плакал, дочка тоже отвечала плачем. В 2 часа ночи я не выдержала и мы самовольно переселились в пустую палату. Утром меня дважды отчитали: "дочка плачет? Ну и что? А вы как хотели?". Вернулись в свой блок к больным плачущим соседям... Кстати маме с младенцем на руках тоже кинули постельное белье, никакого намека на помощь - хотя бы простыню застелить. Затем пришла другая смена. В обед я ушла с дочкой снова в пустую палату, чтобы она спокойно поспала, ибо сон полетел к чертям со всеми этими приключениями. Сестра из этой смены, спасибо ей, ни слова нам не сказала. Когда пришли анализы, оказалось, что инфекция вирусная. Как хорошо, что я подписала отказ на антибиотик. Врач нас выписала, и мы бежали из этой больницы бегом.
Итак:
! Поразило отношение первого врача и медсестры, которые нас принимали. Такие черствые работают с детьми.
! Невыносимая жара, несоблюдение условий темп.режима и влажности.
! Отсутствие горячей воды (она вроде как есть, но ее на самом деле нет)
! Назначение лечения без результатов анализов!
Больница в ужасном состоянии... я была в шоке когда нас положили с малышом туда... К врачам жалоб нет... оформляли с младенцем и темпиратурой 39 1,5 часа...
Недоразумение, а не поликлиника. Не дозвониться, ни записать ребёнка к специалистам. Кстати, половины специалистов нет. Просто место для выдачи больничных мамам, которые лечат детей сами.
Детская поликлиника оставляет желать лучшего. Абсолютно неучастливые и безграмотные специалисты. К примеру, в выписке было указано, что должны наблюдаться у невролога. Педиатр проигнорировала эту запись. Сама же невролог на осмотре указала, что действительно у ребенка есть проблемы, но сказала, что все само пройдет и решится, и часть его проблем - это цитата "характер такой". В карточке написала "здоров". За 4 месяца наблюдения уже 3 раза теряли нашу карточку. Сменился педиатр, и она до сих пор не увидела наши документы. Уже два осмотра у нового специалиста просто по листочку. Без записи на прием к узким специалистам не попасть, а записаться не так-то просто. Заведующая на просьбу пройти к нужному врачу без записи сказала лишь: "не переживайте, сходите, когда сможете записаться. Если что-то прямо серьёзное, то педиатр даст направление...". Только спустя полтора месяца смогла попасть на прием,и там доктор указал на проблему. Что-то педиатр нам не выдал направление, не увидел эту проблему. Отдельная история это специалисты УЗИ. Был назначен контроль УЗИ головы на конец августа. Заранее пошла уточнить про запись на УЗИ. Один сотрудник регистратуры сказала, что узистка в отпуске и нужно придти попозже. Спустя время другая сотрудница на вопрос, когда будет узистка и как записаться на контроль, сказала "я ничего не знаю, звоните на горячую линию". Позвонила на несколько номеров, везде один ответ: Мы ничего не знаем. На одной линии взяли мои контактные данные, чтобы оповестить меня, когда все же появится сотрудник и моему ребенку сделают УЗИ. Прошел практически месяц... Тишина. Спасибо, что в нашем городе есть платные специалисты, у которых мы теперь наблюдаемся и у которых делаем УЗИ. Но зачем тогда существует вообще эта поликлиника? Один плюс из-за близости к дому.
Вчера вызвала врача для двоих детей, оба с температурой, проходят по контакту, у меня подтверждён ковид, мне сразу сказали при вызове, к вам врач не придет, это как вообще понимать? Т.е. дети с температурой, а они даже осматривать их не собираются, сказали с вами свяжется инфекционист, в итоге никто даже не позвонил, сегодня звоню инфекционисту, на телефон с которого она звонила, когда узнали о контакте со мной, тогда дети ещё здоровые были, а меня открытым текстом послали, облаяли, поздравили с болезнью и бросили трубку, я просто в шоке, куда вообще теперь? Что делать? Отвратительное отношение, хамство и бездействие!!!