Начали подборку кухни и проекта.
Была идея купить кухню и технику в 1 месте. Хаер давал возможность технику и кухню своей марки. Пошли прицениться.
В первом салоне не понравилась работа консультанта, а качество кухни устроило. Бывает.
Пошли в другой салон кухни. Просчитали дизайн кухни, как нам понравилось, в бюджет вписались. Работа консультанта отличная. Наши пожелания учла все, в бюджет вписались.
На этом этапе 5 из 5.
Получили договор и тут уже начались проблемы.
Договор криво оформлен, буквально. Отступы кривые.
Есть ссылки на пункты договора, а самих пунктов нет. Орфографические ошибки(штук 7), разные сроки доставки в разных пунктах(3 раза) где-то 5, а где-то 10 дней. Условия скидки на технику в договоре были ограничены датой, и этот промежуток времени уже был просрочен т.е. если бы подписали не прочитав приложение 3 к договору остались бы без скидки.
Договор 1 из 5.
Сомнительного качества договор (изложенный текст на бумаге) смутил.
Обращаю внимание, что работа консультанта с кухней 5 из 5, а вот договорной отдел хаер кухни 1 из 5.
Спасибо консультанту Яне за проделанную работу.
Сотрудники профессионалы, покупал стиральную машину подобрали быстро, рассказали в чем преимущество с другими брендами, скидки хорошие , карта лояльности с выгодными баллами, есть рассрочка помогли по карте халва сделать , правда ребята с острова xiaomi оформляли они тоже супер все рассказали. Доставка бесплатная и гарантия больше чем у конкурентов. Рекомендую этот магазин
Магазин норм, сам сервис гарантийного обслуживания просто ужас. Купили варочную поверхность, сломался сенсор, меньше, через через полгода обслуживания. Сделали заявку на ремонт, неделю никто не звонил, ровно спустя неделю(как будто ожидают специально самый крайний день), звонит мастер, не приезжая, задает несколько вопросов и сообщает, что будет заказывать запчасти, которые надо ждать еще минимум 2 недели. Уже первый вопрос, а при приеме заявки это сразу нельзя было сделать?
После спустя 2 недели примерно звонят и назначают дату ремонта, согласовали. Никто не приехал, звоним сами, говорят, что одна из запчастей не пришла и поэтому мастер не приедет. А нас никто не хотел бы оповестить? Дальше ждем еще неделю, запчасти так и нет. Как итог: делать нужно новую заявку за полную замену, которая будет обрабатываться еще минимум неделю. Это просто ужас. Более месяца без варочный поверхности👍🏽