Крупный, известный в городе автосалон. Большой выбор автомобилей китайских марок. Приветливый персонал, есть место для кофе брейка, телевизор, вайфай. Рядом фирменный сервис и своя большая парковка.
Был с операцией по обслуживанию автомобиля. Все сделали. Комфортная зона ожидания. Хотел выразить благодарность сотруднику Нагорный В.-хороший человек, а так же грамотный специалист. Теперь только к нему! Главное, что цепляет, так это клиентоориентированность!
Персонал какой то стал не по уровню дилера. Сотрудники сервиса даже без спеодежды под машину залазят в чем пришли на работу в том и работаю. Мою машину обслуживали три сотрудника. Один из них показался как бы самый "опытный" и на свой взгляд определил дефект который можно определить только прибором. Я проехался по трем частным сервисам и не кто этого дефекта не определил а "опытный" из Агата наверное человек-рентген. Что с Вами случилось Агатавци, раньше к вам приезжал как на праздник а сейчас уже не поеду. Зато они хорошо уговаривают и навязывают китайский автопром.
Отличный персонал. Замечательные менеджеры. Отдельное спасибо Александру Зацепину за тест драйв. Машины качественные и все понравились. Приятно иметь дело с профессионалами. Сделали скидку...
Неплохой сервис, проходил тут то-2, цена была на порядок ниже чем у элвис премиум. Возможно сервис немного слабее , разница между сервисами есть в осмотре, но не влияет на конечный результат. Но лучше за ними следить
Машина хентай туксан был на горантии, пригнал этим ослам на то, в результате не закрутили пробку, движок крякнул полностью. Пообещали поставить движок новый первой комплектности, в результате тайком заменили блок с потрахами, головку и прочее поставили старое. Но даже после сборки не смогли по человечески собрать, двигатель весь потек, пришлось его заново разбирать и собирать тем у кого руки растут из плеч. Эта организация только можетденьги считать, но ремонтировать они точно ничего не могу. Было три посещения данного салона по обслуживанию нового авто, все заканчивалось печально. Ели чудо технари в данной шараге сальник пытаются вытащить с помощью отвёртки и молотка, о чем можно говорить и сколько сальников в редукторе они тоже не знают.Фото приложено двигателя после ремонта этих кл-в. Обходите эту контору стороной, уж поверьте по собственному опыту специалистов там нет, только Космо цены.
1
1
Посмотреть ответ организации
Александр Проценко
Знаток города 17 уровня
25 ноября 2023
Мне очень понравился сервис при покупке авто.
Ребята очень старались,не навчзывали допы.
Подготовили авто и даже антикор был выполнен.
Особое внимание и благодарность Александру Дубасову.
Все провел тактично,сделка и оформление прошли коротко и понятно.
В данный момент ТО-ноль (5000км) прошли за считанные минуты и в удобное для меня время.
Очень внимательно,корректно оформил и провел его Дмитрий Егоров,отвечающий за сервис.
Быстро привезли и установили защиту картера и тд.,моторного отсека.
Приятночто все быстро и качествено,информативно и понятно.
С уважением отношусь к проделанной работе.
Благодарю.?
Хороший магазин, очень обоятельные, грамотные специалистки-консультанты знающий своё дело на пять с плюсом! Внимательно выслушивают и определяют для каких целей нужен автомобиль и советуют автомобиль с характеристиками необходимыми имена для вас! Создаётся впечатление что лучший друг помогает вам выбрать авто вашей мечты!)
Очень приятно было посетить данный салон. Работали с менеджером Алексеем. На все задаваемые вопросы ответил, в чем сомневался -узнал, приятно работать с такими людьми. Ненавязчиво, приветливо без презрения, с пониманием к ситуации, выбил всевозможные скидки. К сожалению мы не смогли приобрести авто по семейным обстоятельствам и даже в этом случае не было в наш адрес злости и раздражения. Спасибо ему огромное!
Боже ужас просто, проходили там ТО, у нас не горели 2 передних лампочки, как нам сказал человек, который оформлял нам вот это всё дело, мол что они смогут их заменить. В итоге заменили одну переднюю лампочку) У самого есть машина, наверное в курсе что с одной ездить то нельзя)) А знаете что он ответил? Что лучше с одной чем вообще без них. Смешно. Сказали что второй в наличии не было. Поменяли только фильтр, помыли машину "бесплатно". Отдали машину спустя 2 часа, за собой пакеты с сиденья не убрали, и ошибку с экрана тоже. Очень расстроились, вышло всё дорого, сервис не оправдывает цену. Так еще и персонал какое то хамло, еще видимо там и новичок был, 3 часа не мог в компьютере разобраться)
Нормальная компания, достаточно всё профессионально, грамотно, нет излишних навязываний услуг, неплохая Кафешка, можно кофе попить, то же кстати норм 👍
Всё началось с того что я в этом "шараш монтаже" купил автомобиль стоимостью 5 млн. ₽. После покупки автомобил поставил в AS Detailing для обклейки бронепленкой. При проведении работ, выявили отсутствие на новом автомобиле клипс крепления переднего бампера и защитного кожуха. Связался со специалистом отдела продаж, Александром, сказали что никаких проблем, поставят при проведении ТО-0. Подошло время, записывать на ТО-0 предупредил о прежних "косяках" дилера и о необходимости установки данных деталей, всё записали и сказали, всё сделают без проблем. Записывался за 6 дней до приезда. Сегодня, 18.02.2023 приехал на ТО-0, сдавал автомобиль и к моему удивлению никто был не в курсе о проблеме, как итог клипс в наличии оказалось 4 вместо 6.
Понятно что мелочь, но продать новый автомобиль за 5 млн. даже с такими мелкими косяками и потом ни оперативно, ни планово не принять меры к устранению... товарищи дилеры, вам нужно сдать сертификат Хендэ и начать торговать ЗАЗами!
Ну и из клиентоориентированности у вас только кофе, которое предлагают пить отпуза, а нужно ли оно.
Крайне не рекомендую к посещению!
Персонал вежливый и обходительный. Все работы можно произвести по предварительной записи и сэкономить своё время. Время ожидания выполнения работ обычно совпадает с озвученным менеджером. Из минусов только цены.
Достаточно интересно обслуживают и предоставляют услуги клиента ориентированно.
Но есть два недостатка при прохождение ТО ставьте новые данные след посещения ТО в компьютере машины !
И приятно видеть защит шапочку на руле ! Которой не было :)
Очень двоякое впечатление. Обещают всё, даже то, что не могут выполнить. Пытаются за всё и на всём "поднять" денег. Преподносят замену масла, как что-то космическое. Т.е. открутить сливную пробку и залить новое масло... от скудоумия наверное. В какой-то "дыре" или деревне это сойдёт. Советы давать не буду, "жираф большой, ему видней". Но что-то надо менять...
В трижды проходила ТО по гарантии своего автомобиля Hyundai Creta ( период с июня 2020 года по июль 2022 года) в дилерском центре АГАТ. Новый автомобиль приобрела в декабре 2019 года. И каждый раз с проблемами. В последний раз проходила очередное ТО 25 июля 2022 года. Просила дополнительно сделать развал- схождение на моем авто так как предстояла длительная поездка. Все сделали, НО КАК! ЧТО Я ЧУДОМ ОСТАЛАСЬ ЖИВА!
Одно название "ОФИЦИАЛЫ"- специалистов там нет... не смогли даже гайки правильно закрутить. Еще бы немного и произошла бы авария, но не по моей вине, а потому, что работа сделана ( мягко говоря) не качественно.
Я осталась жива чудом. Хорошо, что смогла заехать на сервисный центр и там при осмотре моего авто все были в ужасе!!! Как так можно было? Ведь я просила их и заплатила за их работу! Моему возмущению нет предела. Жаль, что не могу разметить фото, которое мне сделали в другом сервисном центре (при осмотр моего авто).
Я больше НИКОГДА не поеду в АГАТ! И ни кому не советую!
на мое обращение к сотрудникам, они просто извинились и предложили мне пакет услуг за 5000 рублей, хотя а за это ТО им заплатила 26 000 руб. и взамен получила ОГРОМНЫЙ риск потерять свою жизнь и свой автомобиль.
Еще раз хочу подчеркнуть, что сервис в "АГАТЕ" г. Саратова отвратительный!
Автомобилисты, не доверяйте им свое авто!
Забрали машину на техническое обслуживание, сказали что ремонт ориентировочно займёт два с половиной часа, вызвали мне такси отправили меня домой бесплатно, правда получилось это с третьей попытки но это вина такси не вина салона. Однако меня забрать мою машину так и не пригласили до конца рабочего дня. На телефонные звонки не мой менеджер никто либо в салоне мне не отвечал. Телефон колл-центра просто бестолковый там отвечает на вопросы девушка только извинениями что ничем не может помочь в сложившейся ситуации.
Такое впечатление, что это не официальный дилер а какая-то шарашкина контора.
И вот дождавшись конца рабочего дня Я сижу дома и не знаю что мне делать.
При выборе места где сделать техническое обслуживание будьте очень осторожны обращаюсь в эту организацию.
Качество работы персонала отличное, при проведении то разрешаю находится в мастерской. Приятная атмосфера, удобные диваны, вкусный кофе. Единственный минус неудобный подъезд к автосалону.
По наличию запчастей для ТО,всё есть , с остальным не сталкивался. При проведении работ можно присутствовать, что добавляет спокойствия . Зал для для ожидания удобен, есть кафе. Персонал не конфликтен и вежлив.
Консультация по покупки авто на высоте. Но на этом всё заканчивается. По гарантии ехать в данное место строго не советую. Обращался несколько раз , отказали с проблемой запотевания фар. Только после претензии , решили просушить фары. Отвратительное общение менеджеров по сервису и гарантии. Не советую салон АГАТ к покупки и обслуживанию автомобиля !!!
Вежливые ребята, чистый и просторный салон. Цены, конечно, у них заоблачные на обслуживание авто. Но это у всех диллеров так. А так мне там всё нравится.
Автосалон и сервис на мой взгляд на очень высоком уровне. Сотрудники ненавязчивы и компетентны, что вызывает уважение. Кафешка при ожидании отличная и на уровне. Молодцы.
Все на высшем уровне, отношение к клиентам самое положительное, время ожидания приемлемое, качество работы хорошее, персонал приветливый и внимательный, все хорошо
Несколько дней назад мы с мужем стали обладателями новенького автомобиля. Выражаю огромную благодарность менеджеру Лакееву Максиму, за его профессионализм, за его клиентоориентированность, за безупречное знание автомобильного ряда, а главное за его терпение, мы не самые простые клиенты, очень дотошные, он с достоинством отстоял честь своего салона! Спасибо его руководству за такого ценного сотрудника!
Доброе время суток. Сегодня обратился в сервис по гарантии потёк задний амортизатор менеджер записал сразу на диагностику выевили что под замену по гарантии к счастью амортизатор был на складе и сразу его поменяли.Хочу отметить что уровень сервиса на высоте сделали все очень быстро и качественно.
Хочется сказать большое спасибо за решение моей проблемы и большое спасибо за кофе.
Мое любимое место! Начинала с соляриса, дошла до туссана, теперь мечта Санта Фе. И мужа Туссан. Сестра пока начала с соляриса. Теперь и дочь хочет солярис.
Позвонил в данный техцентр в конце сентября 2022 года по поводу замены сайлентблоков на задней балке Соляриса. Мне "зарядили" 14700 рублей только за работу! 14700 за замену двух резинок! Ребята, Вы там... Откуда такие цены?Нашёл приличный сервис на Огородней (ИП Тишов, рекомендую 👍), где всё сделали за 3 тыс руб. Также полностью снимали балку, выпресоввывали сайлентблоки, запресоввывали новые, собирали всё. Очень аккуратно всё делали и проффесионально. Так что, официалы совсем не хотят, чтобы к ним ехали.
14 августа 2022г. был на ТО в салоне "АГАТ" на улице Усть Курдюмской, дом 14, г. Саратова. Приехал с проблемой, которую озвучил менеджеру за три дня до приезда. Провели элементарное ТО (масло, фильтры) по времени заняло более 5 часов. Но неисправность в авто так и не исправили, да ещё оказалось, что не имеются запчасти на складах. Чтобы осуществить поставку, надо ждать до 5 дней. Получается, что мне придётся ещё раз приехать, живу я за 250км от местонахождения этого салона. Помимо этого, с меня содрали энную сумму за данное ТО. Почему не начали с устранения неисправности и не сообщили сразу о не имеющейся запчасти - не понятно… Сегодня, спустя два дня, после посещения салона, находясь на отдыхе в селе Дивеево, моя машина вообще не завелась. Обратился в обычный сервис, молодой специалист сразу, без всякой супер диагностики, выявил диагноз неисправности: порвался резиновый отбойник пидали сцепления. Сотрудник сельского сервиса, устранил неисправность за 5 минут. В итоге сложилось такое мнение, что с неисправностями в салон лучше не ездить, они могут менять только масло и фильтры. Да ещё просят оценить их по 5 бальной шкале. Не первый год обслуживаюсь в АГАТЕ, но в этом году был в шоке от такого посещения. В последующем прошу менеджеров меня не беспокоить своими навязчивым звонками. Им лишь бы заманить клиентов, а о проделанной своей работе не думают. Теперь пусть клиенты данного салона "АГАТ" подумают ехать туда или нет. Я лично больше туда ни поеду.
Купил автомобиль немного б/у. Пробег 30 тыс. км. Решил отогнать на официальное обслуживание в "Агат".
Ну, что сказать, такого просто не ожидал!
Всё чётко, по деловому, без проволочек и задержек! Учитывая, что я торопился, мне выдали подменный автомобиль!
Обсудили дополнительные услуги и даже предложили несколько интересных и полностью бесплатных допов!
Особая благодарность старшему менеджеру, который занимался моим автомобилем Кайрату и менеджеру по обслуживанию Олегу.
Так держать, ребята!
Выражаю благодарность всему коллективу автосалона "Агат"! Отличное обслуживание, вежливые сотрудники, которые своевременно и быстро решают возникшие вопросы. Особенно хочу выделить сотрудников автосалона Константинова Никиту, старшего менеджера Николая