Отличный сервис!Спасибо огромное мастеру Энверу,доброжелательный ,внимательный мастер ,знающий своё дело.Сделал всё быстро,качественно,всё понятно объяснил,настоящий профессионал.Отремонтировал 3 телефона ,обязательно обратимся еще,наконец-то мы нашли своего мастера )
Меняли батарейку на 6s год назад. Все хорошо, работает. В этот раз обратились с проблемой на 11 айфоне — приподнят экран, батарейка не держит заряд. Пришли, мастер сказал, что проблема в батарейке — час подождали и все поменяли. Также дополнительно вставили потерянные винты. Перед тем как забрать телефон, все рассказали и объяснили, что поменяли. Гарантия на аккумулятор полгода. Также подарили карты постоянных клиентов. Спасибо за хороший сервис!
Вчера днем принесла телефон мужа . Сначала вроде устроила цена , начали оформлять , но сроки когда узнали, муж отказался. Слишком долго ждать , хотя и цена завышена тоже. Зачем то попросил пароль, хотя телефон надо было просто включить. Как только муж отказался , человек в очках поменялся! Начал кричать на меня- «зачем я мужу звоню , мы же договорились, вы че делаете»! И тд . Когда я начала уходить, работник начал в спину что то говорить и сильно стукнул по столу . Психанул. С таким отношением- никогда не обращусь по поводу ремонта . Зачем было кричать ? Человек имеет право отказаться от услуги если срок не устроил, и телефон был не мой, решал муж, оставлять или нет!но кричали на меня. Я бы ни одной звезды не поставила . Человек там сидит не адекватный !
Очень плохое впечатление сложилось об этом сервисе.Принесли в ремонт телефон.Он не включался.Сотрудник Иван сказал,что нужно сделать диагностику и что проблема решаема.Но в течении 6 дней никто не позвонил и не сообщил,что с телефоном,сделана ли диагностика и вообще можно ли его починить.Самое интересное,что другой сотрудник не мог найти в базе мой телефон.Никто не знал ,где он.Странно как-то.На просьбу связаться с Иваном и перезвонить нам,чтобы узнать,что же происходит никто не перезванивал.А когда все же удалось связаться и договорится о возврате телефона,в назначенное время телефона в Мари не оказалось.И сотрудник откровенно врал,что курьер уже где-то рядом.Мы его прождали два с половиной часа.Не рекомендую этот сервис!!!На серьезный ремонт они не способны.Да и отношение к клиентам оставляет желать лучшего!!!
Добрый день ! Спасибо большое мастеру инженеру Энверу. Оперативно и с улыбкой спас детский телефон. Очень довольны и счастливы. Спасибо ! С новым Голдом !
Ну чтоб, оценка у компании «5», но видно что это накрученные отзывы.
Планшет ремонтировали вместо 1 дня обещанного и на месте целых полтора месяца и то после того как раз 10 шел на встречу им, но видимо зря. Через 2 месяца приклееный их дисплей уже отклеился. Крайне не рекомендую, все хамят, начиная менеджером заканчивая каким то старшим управляющим Иваном, который не держит слово свое и обманывает посетителей
Обратился с проблемой на макбуке ( аккумулятор под замену) , был мастер Энвер, приняли в ремонт обговорили условия и сроки , все устроило , было предложено провести профилактику ( по факту разборки созвон и уточнение деталей) , работу выполнили даже раньше оговорённого времени , сделали небольшую скидку за работы( что согласитесь приятно) и ещё хочу заметить одну деталь- через день позвонил мастер и спросил доволен ли я качеством работ , все ли корректно работает… тоесть я увидел в этом ответственность мастера за свою работу!!! Спасибо вам Энвер за ваш труд и в случае каких либо проблем обязательно обращусь к вам , а так же буду рекомендовать вас 👍
Приветствую.
На протяжении нескольких лет пользовался услугами этого сервиса. Нареканий не было, более того, я всегда рекомендовал этот сервис центр друзьям и знакомым.
11.06.2023 в очередной раз принес «детский» смартфон на замену экрана.
В тот же вечер мастер позвонил и сообщил, что телефон готов, можно забирать. Я не успевал забрать, о чем и сообщил мастеру. «Отлично, приезжайте завтра, все готово», - ответил он.
На следующий день я приехал за телефоном. Другой мастер, позже представившийся Андреем, достал телефон, перетянутый резинками, снял резинки и сказал - «проверяйте». Телефон был весь в клею после ремонта. Я поинтересовался, сколько времени нужно мастеру, для того, чтобы зачистить клей. «Приходите минут через 20», - ответил Андрей с весьма не довольным видом.
Я пришел через полчаса. Андрей работал над другим ремонтом. К моему телефону он даже не притронулся за это время. Минут через пять я поинтересовался, когда я смогу забрать телефон. Только после этого он все-таки отвлекся и начал телефон зачищать. При оплате не сработал с первого раза терминал, но проблема не в этом. И даже не в том, что позже, дома, я обнаружил, что телефон был плохо очищен от остатков клея, динамик остался залит клеем и нормально не работал. Пришлось доделывать это самостоятельно. Проблема в том, что Андрея «понесло» и с таким не то, чтобы не прикрытым, а выпяченным хамством я не сталкивался давно. Полагаю, он смог бы посрамить самые анекдотичные истории о регистратурах в поликлиниках и паспортных столах. Он не стеснялся переходить на личности. Кассовый чек выдавать Андрей не стал, сказал, что для гарантии достаточно того, что есть информация в системе. И то, что у меня остался слип. А квитанцию он может выдать минут через 20. Что-то там не работает у него.
Конечно, я сказал Андрею, что опишу сложившуюся ситуацию в отзывах. Андрей меня заверил, что ему все равно. Телефон чинил не он.
Я не исключаю того, что остальные сервисы этой фирмы по-прежнему работают на «5 звезд».
Я категорически не рекомендую этот сервис, в торговом центре «Мари», по адресу Москва, Поречная ул.10. Разумеется, я больше не буду их постоянным заказчиком. Я обзваниваю своих друзей, кому рекомендовал этот сервис-центр, не хочу, чтобы из-за моих рекомендаций кто-то попал в такое редкое, по нашим временам, с учетом конкурентной борьбы, приключение.
Я хотел бы обратиться к администрации IBroService с просьбой прокомментировать эту ситуацию. Полагаю, вы понимаете, что:
1. Откровенно хамящие сотрудники отвернут от ваших сервис-центров постоянных клиентов.
2. Они еще и «под монастырь» подведут, ведь не секрет, что слип-чек – это нефискальный документ, который формирует банковский терминал и он выдаётся вместе с кассовым чеком. Слип-чек не имеет юридической силы и не доказывает факт оплаты. Это только подтверждение расчета при оплате банковской картой. Данные о покупке не передаются в налоговую службу.
Обновляю отзыв и возвращаю «5 звезд» по моему личному мнению.
Снова приношу в ремонт технику сюда, радуюсь скорости и качеству ремонта.
Желаю успехов!
Очень довольна сервисом.
Оперативно и качественно выполнили ремонт iPhone 12, дали гарантию. Все объяснили, звонили при необходимости согласовать доп работы.
Айфон не заряжался, не работали кнопки громкости после другого некачественного ремонта. Буквально в течение 2-3 часов помогли исправить все проблемы, еще и защитное стекло наклеили :)
Энвер и Виталий мастера своего дела! Всем рекомендую.
Ремонтирую iPhone XR только в этом месте. Прекрасные сотрудники. Вежливые и всегда готовы проконсультировать. Цены приемлемые, работа быстрая и качественная. Предоставляют гарантию. Никогда не было нареканий. Советую.
Обратился с просьбой заменить треснувшее стекло на Infinix HOT 12 Play NFC. Остался доволен качеством выполненной работы и оперативностью, однозначно рекомендую.
Приехал под конец гарантии поменять гидрогелевую пленку, прождал 20 минут, никто так и не появился.
Телефона кому позвонить, чтобы попросит вернуться к стойке, не оставляют.
В следующий раз могу приехать в следующие выходные, когда будет уже больше месяца и гарантия не будет действовать.
Супер сервис, не рекомендую
Отдавали телефон дочки для замены экрана. Сотрудник сказал, что сделают до вечера, и не обманули. К вечеру телефон был готов. Сделали все хорошо. Спасибо за работу!!!
Мастер Энвер отлично знает свою работу! Ноутбук нуждался в чистке и замене термопасты. Обратилась в данный сервис, проконсультировал, оговорил сроки исполнения работы. Выволнено все в срок, нареканий никаких нет. Спасибо!
Ужасное место, всем советую выбрать другой сервис, так как сюда отдавать в ремонт свое устройство ни в коем случае нельзя. Сдал компьютер на диагностику. Сказали постараются сделать в течение завтрашнего дня. В течение дня его так никто и не сделал + мне не позвонил, хотя обещали. Пришлось самому вызванивать мастера и узнавать что там с диагностикой компьютера. Далее когда на следующий день позвонил примерно в 15:30 мне сообщили, что диагностика проведена. Сказал администратору, что приеду за компьютером в 19:00. Ответ был «хорошо», но когда я приехал за компьютером мне сообщили, что его здесь нет и курьер будет только через 1.5 часа. Администратор предложил, чтобы компьютер привезли мне домой и не сообщил, что курьера придется оплачивать самому. Далее в 20:41 (через 1.5 часа почти) мне пишет смс администратор с вопросом смогу ли я получить пк завтра? Я ответным смс спросил к скольки его привезут и уточнил насчет диагностики. Администратор предложил перейти в телеграмм. Я ему написал и далее началось самое интересное. Он написал, что ПК все таки сегодня смогут привезти и спросил нет ли возможности перевести ему деньги за диагностику прямо сейчас? Я ответил, что деньги переведу когда получу свой компьютер. Далее администратор начал объяснять, что ему зачем-то срочно понадобилось закрыть заказ и что он вообще до 6 сегодня работает, хотя в графике Яндекс карт указано (ежедневно 10:00-22:00). Когда я начал отказываться оплачивать диагностику до получения своего ПК админ начал меня шантажировать. Отправлять голосовые сообщения где говорил, что если я не переведу ему деньги он просто отменит заказ и курьер его слова - «непонятно куда уедет». То есть прямо мне говорил либо оплачивай, либо курьер ничего тебе не привезет. Тогда я предложил забрать компьютер завтра самостоятельно, но админ сказал, что может со мной «поговорить» завтра в ТЦ Колумбус. Мне совершенно непонятно зачем мне с ним разговаривать.. Я хочу получить свой ПК обратно. Как выяснилось в ходе разговора когда я приехал в ТЦ за своим ПК число «через 1.5 часа» админ выдумал и не знал на самом деле через сколько приедет курьер. Вместо того, чтобы сказать правду начал выдумывать что-то и кормить обещаниями. Отвратительное отношение к своим клиентам. Подобных сотрудников необходимо увольнять, так как «шантаж статья 163 УК РФ. Наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.» Уважаемая администрация данного заведения можете мне объяснить почему у вас такие работники, которые так себе позволяют общаться с клиентами?? За курьера кстати пришлось оплачивать в итоге самому, что администратор на месте не сообщил. Еще раз повторюсь, ужасный сервис, проще выкинуть свой ПК на помойку и сохранить свои нервы!!! (Вся переписка сохранена в телеграмме с данным админом как доказательство)
Самый ужасный сервис, крайне не рекомендую!
Отдал макбук на диагностику и ремонт, обещали вернуть через 3-5 дней в рабочем виде, если найдут проблему. Проблему выявили через 2 дня - назвали цену, договорились что ремонтируем. Далее пропали на несколько дней. Каждый день звонил, пытался понять, какой статус работы. Каждый день кормили завтраками, по телефону по хамски общались. Спустя 11 дней наконец-то перезвонили, сообщив о том, что проблема в другом и стоимость работы совершенно иная от той что была озвучена ранее…в итоге они его даже не ремонтировали всё это время. Вернули на 12й день, при всех моих просьбах сделать побыстрее, так как без него я совсем не могу работать. Как итог: 12 дней ожидания и не сделанная работа. Я забрал макбук, вскрыл и увидел, что чип материнской платы просто расхреначен, наклейка от аккумулятора тоже отошла, в итоге я теперь не знаю где и как и за сколько мне придется его чинить. Отвратительный сервис.
После неудачного ремонта (не буду говорить кого и где), обратилась к Ивану, в этот сервис! Вышел на связь, услышал и понял! Мастер Василий, ну просто умничка!!!!! Исправил горе работу предыдущего мастера! Столько косяков он переделал! Быстро и спокойно, без лишних слов все починил!!! Поменять шлейф, экран, сделал кнопку! Если хотите, чтобы ваш телефон еще пожил, только к Василию!!! Спасибо!!!
Приехав за ноутбуом 2 августа2023 г, в 17:20 на рабочем месте ни кого небыло, только табличка т номер, я решила зайди в Викторию магазин и в Домовой время 17:45 ни кого. Я позвонила по указанному номеру мне сказали что нужно подождать ещё минут 20 (типа ноутбук дорабатывают)!!!!! Но 1 августа 2023 года в 18:50 позвонили и сказали, что ноутбук готов можно забрать. Цены за вышины... Ремонт состоял в пайке и гнезда и замена винды итого 5000... Загадка в итоге ноут не работает 18:20.
Второй раз обращаюсь в этот сервис за гидрогелевой пленкой. Наносят быстро, качественное (с первой проходила более 1,5 лет) и отличное общение с клиентом .
Даниил , благодарю за вашу работу:) все понравилось
Телефон huawei p40, нормально не функционировал порт зарядки, все время выпадал зарядный кабель.
Сервисам в целом никогда не доверял так как забирают обычно на диагностику на неделю, а мне без телефона оставаться никак нельзя 😄 и могут взять за ремонт баснословные деньги в половину стоимости самого телефона. Короче, друзья порекомендовали мне iBroservice, я приехал в офис в марьино, предварительно позвонив и уточнив сколько по времени будет занимать ремонт. После нескольких уточняющих вопросов, Сотрудник сказал что до 4х часов. Я поехал, в итоге, все сделали за 25 минут буквально.
Оказалось что просто порт нужно было почистить и выкинуть от туда мусор.
Плюсы сервиса:
-оперативность, соотношение цена/качество, умение сотрудников разъяснить все в доступной "чайникам" форме, честность и ответственность.
Минусы сервиса:
Я не нашёл минусов.
Резюме:
С удовольствием рекомендую сервис всем у кого болеют их аппараты, а я в ближайшее время сдам туда телефон жены и свой старый телефон на ремонт 👍👍👍 огромная благодарность сотрудникам iBroservice 😏🔥
С уважением, Иван Фадин.
Осталась очень довольна сервисом.
Мастер был очень доброжелательным, объяснил все очень доступно по ремонту утопленного телефона. Рассказал о рисках попадания воды внутрь телефона.
Все починил - все работает.
Энвер очень хороший и общительный сотрудник. Доступно проконсультировал, наклееил защитное стекло на новый телефон, компитетно ответил на все вопросы. Спасибо
Спасибо за проделанную профессиональную работу персоналу)) Парень, имя не запомнил,
От души сделал ремонт и бесплатно приклеил пленку! Всё на высшем уровне. 10/10
Волшебный мастер Даниил быстро починил мои наушники. Мне подарили наушники, а они не работают( нет соединения с телефоном.
Волшебник исправил неполадки.
Огромное спасибо! Настроение улучшилось мое несказанно!
Классный ремонт. Дочь в этом тц ходит на танцы и я гуляя для начала решила почистить свои эир подсы, 30 мин и готово! Дальше уже разбитый экран меняли в айфон, чистили телефоны. Супер, рекомендую!
Была проездом в Москве. Зашла в Тц по делам и проходя мимо решила уточнить пару интересующих меня вопросов по телефонам. Хочу сказать спасибо сотруднику, за то что терпеливо и подробно отвечал на мои вопросы.