Хочется оставить самый наилучший отзыв о сотруднике ИФНС Советского района г. Красноярска - МАКАЕВОЙ Екатерине Алексеевне. Всякий раз, при обращении по любому вопросу к этому инспектору, ВСЕГДА получали только доброжелательный, исчерпывающий, доходчивый ответ. Благодарим, что есть такие замечательные люди в контролирующих органах.
Хотелось бы выразить слова благодарности Бакайкиной Оксане Николаевне. Уже много лет, этого сотрудника первым встречаем мы при в ходе и Инспекцию. Работа с людьми всегда считалась не легкой, но Оксана Николаевна смогла сохранить человечность и отзывчивость, способность с доброжелательной улыбкой отвечать на вопросы налогоплательщиков. Во время ожидания своей очереди стала свидетелем как она консультирует молодую пару по заполнению документов, ребята ушли довольные со словами благодарности. Спасибо большое Вам Оксана Николаевна за профессионализм и доброе сердце. Светлана Ю.
Просто нулевое отношение к Гражданам ИФНС в принципе, так еще и не дозвониться даже в приемную, когда пытаешься решить проблему. Час на телефоне по всем возможным номерам, и все бестолку
Огромную благодарность за внимание , профессионализм, компетентность в решение нашего вопроса Хочется выразить инспектору Коваленко Татьяны Влександровне. Руководство прости отметить данного работника. Спасибо за человечность. Иванова К.А.
ОКП №1 прислал Требование. Но ведь по указанному телефону невозможно дозвониться! Звоню весь день каждые 15 минут. В приемной дали ещё 4 номера телефона. Глухо!!! Никакой обратной связи, отвратительно! Какая-то "игра в одни ворота".
Обращалась в отдел камеральных проверок в части заполнения декларации 3-НДФЛ. В телефонном режиме получила исчерпывающие ответы на заданные вопросы. Дозвонилась с первого раза! Чему была несказанно рада. Молодцы, так держать!
Отвратительный сервис,оператор по телефону общается надменно,ужас и одну звезду ставить не за что! И на каком основании спрашиваете ФИО и номер в начале диалога?,если проверять ничего не нужно,вопрос не подразумевает проверки чего либо
На прошлой неделе, о чудо!!!
Удалось дозвониться до специалиста, хотя и очень нервного. Изложила свой вопрос, долго разбирались и кажется уже дошли до сути, но потребовалась консультация второго специалиста, девушка записала мой номер телефона и пообещала перезвонить после обеда. Но обещать, как говорится, не значит жениться! Звонка конечно ни какого не было и до них уже больше дозвониться не получается(
вообще ни до кого не дозвонится, в приемной также трубки не берут. Совсем недавно были комментарии от товарища Мишустина, что налоговые для людей, что нынешняя налоговая создана для помощи, а не в качестве кнута. Видимо не с этим персоналом... .
Товарищ БИНДОКАС - это вообще скрытый от чужих ушей, глаз или немой персонаж, а возможно разведчик. Уважаемый берите трубки, мы вас не сдадим :-) Очень уж ваш голос хочется услышать с мая 2021 года
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников ИФНС по Советскому району г.Красноярска. О работе сотрудников, но не системы в целом, поскольку к системе информирования налогоплательщиков о начисленных налогах по-прежнему остались вопросы. По-порядку: случайно узнаю об имеющихся налоговых задолженностях, при этом налоговые уведомления по почте, как это было в предыдущие годы, не поступали. Пишу электронное обращение с просьбой расшифровать: за что, когда успели начислить налоги и образоваться пени. Пришёл своевременный ответ, который не раскрыл поставленный вопрос, поэтому звоню в налоговую - ни по одному из имеющихся номеров не взяли трубку. Помог секретарь: девушка записала мои контакты, и мне перезвонила исполнитель по электронному обращению Иващенко Оксана Анатольевна; вежливо и доступно пояснила, с кем я должна связаться, чтобы помогли расшифровать налоговые начисления. Таким образом, я связалась с Исмоиловой Санубар Рамизовной, которая максимально подробно отвечала на мои вопросы. Уважаемые сотрудницы, спасибо вам большое за работу! Теперь ложка дёгтя: вопрос о том, как в будущем меня будут уведомлять о начисленных налогах, так и остался открытым; резюмируя собранную информацию, инициатива должна исходить от меня - я сама должна обращаться в государственные органы, чтобы узнать, когда, за что и какие суммы подлежат уплате... Вообщем, неправильно это, как и начисленные пени, ведь я не была своевременно уведомлена о налогах, подлежащих оплате! Думаю, в подобной ситуации оказались многие налогоплательщики, и очень надеюсь, что по многочисленным жалобам процедура информирования плательщиков о начисленных налогах станет простой и понятной.
Дозвониться до Галустян Аллы Сергеевны - это уже событие, даже не верится, когда трубку берут. Но и успешный дозвон проблемы не решает, за 2 раза из множества совершенных попыток, когда контакт был установлен, мне было дано обещание в вопросе разобраться и перезвонить, но ни того, ни другого сделано не было. В прошлом году в связи с переездом перевелся из инспекции 2450, такого там никогда не было. Здесь же просто бардак.
На входе постоянная тётенька, очень вежливая, радужная... Таких бы во все места ставить...
А по всему прочему - зависит от человека. Я вот все документы дома подготовил - пришёл, у меня их приняли... Всё чётко.
Не понятно для чего сотрудникам данной инспекции телефоны. Дозвониться не реально вообще. Трубки не берут. Дозвонились до приемной девушка попробовала напрямую соединить и то не взяли. Такого еще не встречала в других инспекция. Тихий ужас. Руководство обратите внимание!!!
Зачем вам телефон на работе? До вас вообще не возможно дозвониться. Пока в горячую линию не позвонила, меня только тогда соеденили. Пишите уже сразу свой сотовый телефон,в котором вы сидите в соц.сетях в своё рабочее время.Подали документы на нологовые выплаты по ипотеке. Прошло три месяца, тишина. Позвонили сказали ждите. Прошёл ещё месяц,звоним,сказали опять ждите. Скажите уже сколько ждать,пол года или год? В январе опять будем оформлять документы на вторую выплату. Нам тоже ждать,ждать ???
Уважаемые руководители присмотритесь внимательней к сотрудникам, грубят при обращении, и в разговоре прослеживается не уважение, большенство организаций работают в обычном режиме и нет никаких ограничений, сотрудник по просила довести документы и сказала позвоните по телефону 222-44-14 звонила на протяжении 4х часов ни слуха, ни духа 🤷♀️
Хочу выразить благодарнось налоговому инспектору Кристине Даниловне за ее внимательность, терпение и чуткое отношение. Помогла, разобралась во всех врпросах. Большое спасибо
Помогите получить имущественный вычет. Уже июль, пятый месяц скоро, рассматривается три месяца. Записаться нельзя к начальнику, книги предложений нет, оставить просьбу. Кто нибудь помогите
Отвратительно работают. Не могу добиться ответа должен ли я при закрытии ИП подавать налоговые декларации за январь 2013 (закрылся в конце января) и за 2012 год. Сначала при получении документов мне сказали - должен, а какие именно узнавайте в другом месте (в каком "другом"?). По телефону который мне дали как справку по вопросам ИП сказали - "сдайте остатки". Какие остатки? - НДС (я не плачу НДС). А в какие сроки? - "не знаю". А еще что? - "не знаю". А куда мне обратиться с вопросом? - "не знаю". Приехал в налоговую - у аппарата на эл.запись девушка - спрашиваю - куда мне записаться с такими вопросами - "сдайте что и раньше сдавали". Так я еще ничего не сдавал. Кое- как записали в 6 окно. Там сказали "ничего не надо, закрылись - поздравляем" . Что же мне делать, я не могу добиться от налоговой ответа на такой элементарный вопрос!!!! А еще я потерял целый день и кучу нервов, а главное - безрезультатно.
Почему вы никогда не берете трубку, вы и раньше, в не пандемии никогда не отвечали на телефоны. Это просто издевательство. У меня вопросы по декларации, я не могу их уточнить. А потом вы мне откажите в возрате налогового вычита. Что за скотство то такое. Причём здесь люди, если у вас работы много. Я сбрасываю пакет документов и если возникнут с вашей стороны проблемы, я на вас подам в суд!
РапОрт: Ходатайствую перед руководством подразделения о поощрении сотрудника инспекции Голустян Аллы Сергеевны. За внимательное отношение, оперативность в работе и вежливость!
Дозвониться невозможно!!!! Зачем тогда номера телефонов указывать!?! Целый десяток!!!! Как мне взять регистрационный карточку, чтобы создать личный кабинет?? Замкнутый круг получается. И в службу не попадёшь, и он-лайн вопрос не решить!!!
А вообще есть такие люди, кому удалось дозвониться до отдела урегулирования убытков, в настоящий момент прием граждан закрыт, телефоны как всегда молчат 222-43-85\86\88 -все как всегда. И КАК БЫТЬ? вообще считаю, что надо менять саму структуру в крае. Отличная идея работы через сайт налоговой в лк, но в нашем городе это не работает, а значит не успеваете вы меняться-все по старинке работаете
Бесполезная государственная налоговая служба. Трата времени, они нечего не знают, вопрос не решен, ответ один ждите у моря погоды, может вам позвонят, только учтите вам пойдут пении , если во время не оплатите налог. А как платить, если он не верно рассчитан и письма они не рассылают сейчас, так как отменили.
В течении 3 лет вынуждена обращаться в эту контору по одному тому же поводу, но воз и ныне там. Я не понимаю за что они получают зарплату,наверное за то,что сами себя заваливают работой которую должны были выполнить еще 3 года назад.
Спасибо, очень быстро обслужили. Специалист Хазиенко, очень грамотно всё объяснила, ответила на все мои дополнительные вопросы. Таких грамотных и вежливых сотрудников нужно поощрять...
Дозвониться до этой адовой канторы просто не реально… приходится ездить каждый день и общаться с руководством, и все равно вопрос не ришается! Спасибо за ''отличный сервис''!!!
невозможно дозвониться, второй день звоню на 8 телефонов -не берут или снята трубка и весь день "занято", а потом предъявляют претензии-почему налогоплательщики не реагируют.. отвратительное отношение ...если не хотят там работать.так и не надо.. зачем издеваться над людьми..
Неуважительное отношение к людям, какая может быть ответная реакция к таким сотрудникам. Советская налоговая самая негативная в городе, не возможно дозвониться, тем более получить какую -нибудь информацию или справку. Берите пример с НС Центрального района .