Лет пять точно я с ними. В Сертолово. Вообще нет проблем, интернет летает. Техподдержка работает оперативно, ребята все вежливые, объясняют доходчиво. За все время пользования их услугами, если и возникали проблемы, то решались в удаленном формате. Так же технические специалисты не отказывают в помощи с локальной сетью, могут как проконсультировать, так и помочь устранить проблемы. Благодарю специалиста Станислава за помощь в новогодние праздники. Данного оператора однозначно рекомендую!
Всем огромное спасибо за отзывы. Мы еще не подключились, а , как говорится « звоночки» уже прозвенели.
1. Оставили заявку. Ни ответа , ни привета
2. Спустя время мы еще раз позвонили.
3. Сказали, что по нашему адресу 2 месяца назад уже была завка ( от кого? ??) и , судя по всему, кого- то подключили. Хочется споосить кого подключили? И по какому адресу?
4. При наборе номера , мне оператор сообщил, что на моем счету 252 рубля.
5. Каком счету? К какому счету « привязан» мой номер телефона, если я позвонила впервые?
6. И весь этот бардак предлагается клиенту, который еще не подключился.
Ответ организации просто убил. Надо же так себя не уважать, чтобы просто врать, как дети в детском саду. Что уж говорить об отношении к клиентам. Я звонила всего один раз. Спокойно поинтересовалась, в работе ли наша заявка. По ответам оператора поняла размеры бардака. И больше не звонила. О каком потоке оскорблений, с моей стороны, идет речь?
Чувство брезгливости и неуважения вызывает общение с Вами. Ответ можете не писать. Все ровно одно вранье опять будет.
Хороший интернет провайдер, пользуюсь им не первый год, все работает стабильно без сбоев. Если вдруг случается авария, все устраняется очень быстро, в отличии от других провайдеров. Я работаю на удаленке, интернет без перебоев очень важен. Всегда оперативно решаются любые вопросы.
По скорости и качеству интернет-соединения нареканий нет, но есть нюанс: за стандартную плату Вы получаете урезанный доступ к интернету. В частности, долго загружаются страницы из Википедии и просто не загружаются некоторые ВПН сервисы. При попытке доступа на те же сайты и сервисы с интернета от мобильного оператора все прекрасно загружается.
Соединение отличное конечно, НО когда оно есть!! Систематические проблемы с подключением, что ни день то проблемы на линии.. да вашу кашу, что у вас с теми линиями? Постоянно они в стадии решения технических неисправностей , именно в ночь🤦♀️.. и поскольку вайфай в большей степени использую вечером , то прям раздражает эта закономерность
мне повезло .подключил 4 года назад ,все работает ровно .Были обрывы пару раз .(один по моей вине) быстро приехали устранили.На днях поменял роутер.Купил у провайдера дешевле рынка. Ну правда мне все нравиться.Спасибо ребята
Наш давний и надежный партнер!!! Цены на интернет гуманные!!! Своевременное обеспечение отчетной документацией. И самое главное!!! В "трудные финансовые времена" входят в положение клиента и не "отрубают" связь!!!
очень неудобный провайдер.
Оплатить через банк теперь невозможно. Нужно заходить в свой лк, и оплачивать там. Даже если нет интернета, никого это не волнует.
Оператор в этот раз затребоввла мои личные данные, номер паспорта. Очень невежливая Гульнара.
Буду искать адекватного провайдера без глючного инета.
Стабильность интернет соединения в последнее время отвратительная - постоянно пропадает, прерывается
Отношение к клиентам - еще хуже чем соединение
В выходные пропал интернет. Звоню в поддержку.
Ответ убивает наповал - «Там какой-то обрыв, но все ушли домой и никто 6ичего делать не будет - может быть завтра начальство что-то решит»
То есть аварийной бригады нет как понятия, а вы пока отдыхайте, как и сотрудники икс трим
На следующий день (сегодня) интернета все так же нет, в подлержке разве что нахрен н5 послали и сообщили «ждите»
После почти 20 лет с этим провайдером ждать надоело
Видимо придется переходить на другого - такого у которого есть бригады на случай поломок и не все уходят отдыхать, посылая клиентов нафиг
Почти год связь работала почти без проблем, а потом произошло то, что сейчас заставляет задуматься о смене провайдера.
3 июля в ЖК Мурино 17-19 были перебои с интернетом у этого провайдера. Поддержка каждый раз не могла ничего ответить кроме: "Проблема известна, сроки решения неизвестны". В 18:58 за две минуты до рабочего созвона интернет погас окончательно. Кое-как провёл созвон через мобильный модем, звоню в поддержку. Там мне отвечают, что да, проблема, с их слов, с Буграми в целом. Аварийная бригада будет разбираться 4 июля в первой половине дня. Просто на следующий день. И точного времени, когда бригада займётся починкой нет.
Прекрасно, шикарно, максимально клиентоориентированно. Кстати, мои соседи после 21-00 не смогли дозвониться в поддержку, пришлось мне им рассказывать что происходит.
Пишу отзыв в 10-02 4 июля и интернета до сих пор. Десятки удалёнщиков шлют вам пламенный привет!
Аварии надо устранять сразу, выгонять бригады на ремонт сразу, а не когда у них рабочий день начнётся. Так дела не делаются. Уж лучше несколько маленьких небольших сбоев за год, чем один, но грандиозный.
p.s. автоматического перерасчёта, как мне сказала оператор техподдержки, нет. Надо оставлять заявку либо по телефону, либо через ЛК. Шикарно просто
Когда подключилась была довольна, а теперь постоянно какие-то проблемы. Вот и сегодня утро началось с "не работы" интернета, ждём 10 утра, чтобы пообщаться((((
Рассказываю о 3-недельном опыте взаимодействия с этой компанией.
Когда я оставила заявку на подключение, прибежали быстро – что есть, то есть.
При подключении их монтажник сказал мне, что роутер мой никуда не годится. Надо покупать новый. Можно прям щаз у них. А то мой сгорит от ацкой скорости их интернета. А следующая настройка роутера будет уже платной.
Ну ок. Купила я у них роутер. За 1800 руб. Потом, правда, увидела, что в магазине он стоит 700 руб. Неплохая наценочка. Ну, тут к ним претензий нет. Сама облажалась.
Подключили. Правда, не с первого раза. Монтажник сказал, что интернет через полчаса заработает, и ушел. Через полчаса интернет не заработал. Я позвонила монтажнику. Он вернулся и доделал. А ведь это был звоночек…
Прошло 2 недели. Интернет исчез. Я позвонила в службу техподдержки и долго объясняла оператору Ольге, что да как. Удаленная помощь не помогла, и они оформили мне визит сервисного инженера. На завтра, разумеется. Шел первый день без интернета.
Инженер пришел. Все тот же, что и подключал. Что-то сделал. Сказал, что должно заработать. Ушел. Интернет работал 1 час и исчез. Позвонила. Он вернулся. Еще раз починил. Сказал, что будет работать, но чтоб в следующий раз я звонила в службу поддержки. Интернет работал 1 час и исчез. Я позвонила в службу техподдержки и снова долго объясняла оператору Ольге, что да как. Мне оформили визит сервисного инженера. На завтра, разумеется. Я попросила их прийти утром, но они даже тут не пошли навстречу: «На утро уже все визиты расписаны».
Шел второй день без интернета.
На следующий день я была уже на грани. Мне казалось, что этот сервисный инженер скоро переедет в мою квартиру. Что-то сделал. Сказал, что должно заработать. Ушел. Интернет работал 1 час и исчез. Позвонила. Он вернулся.
Я предложила ему гениальное в своей простоте решение, которое почему-то не пришло в его светлую голову: потестить на другом роутере. На том самом, который он забраковал.
Он подключил мой старый роутер. Сказал, что будет работать, но чтоб в следующий раз я звонила в службу поддержки. Я сказала, что мне уже проще будет поменять провайдера, на что он философически ответил: «Дело ваше».
- А как вернуть деньги за роутер? – спрашиваю я.
- Возврат денежных средств не предусмотрен – заявил он.
Вот те раз!
О чудо! На моем старом задрипанном роутере все работает! Но что делать с тем г…щем, которое мне продали с наценкой 150%?
Звоню в службу поддержки. Оператор Ольга все тем же безмоциональным голосом говорит, что гарантия на роутер – 2 недели. А моя заявка была на 15-й день! Опачки – какая удача для них и неудача для меня!
После этого я сказала оператору Ольге, что говорить с ней не желаю, и попросила связать меня с ее непосредственным руководителем.
Руководитель со мной разговаривать отказался. Но передал через оператора Ольгу, что в понедельник у меня заберут роутер и вернут деньги. Но следующий визит сервисного инженера, если что-то случится с интернетом, будет за мой счет. О том, как мне будут компенсировать потерянное время, нервы и 3 дня без интернета – ни слова.
В общем, ребята, клиентоориентированность – 80 LVL.
Самое забавное, что когда говоришь провайдеру, что расторгаешь с ними договор, начинается: «А что так? А давайте мы вам скидку сделаем? А давайте месяц бесплатно?». А может, проще не творить ту дичь, из-за которой люди уходят?
Вся задача – продать, втюхать. А там – гори оно огнем.
А сейчас ваш сммщик, которому вы платите 10 тыс. в месяц, чтоб он «отрабатывал возражения», напишет, что вам «очень жаль, что я столкнулась с таким печальным опытом, и вы делаете все возможное в то, чтобы повысить качество обслуживания».
Я размещу этот отзыв везде, где это возможно. Я дам фидбэк о вашей компании всем новым жильцам 10-этажного дома. Сколько потенциальных клиентов вы уже потеряли просто потому, что у вас работают абсолютно некомпетентные люди, и вам плевать на ваших клиентов?
Привет оператору Ольге.
Постоянно пропадает интернет, сегодня воскресенье 14:30 за сегодня интернет был часа 2 всего вчера пропал около 22 часов, очень удобно смотреть кино в выходной когда нет интернета. Но правда и врать не буду в течении часа минут на 5-7 появляется, служба поддержки поддержки как обычно рассказывает про какие-то аварии и говорит что вот вот всё будет, жаль что вот вот всё никак не наступает.
Подключали Частный дом в Токсово. Оперативно, быстро и качественно. Огромное спасибо Менеджеру Дмитрию за оперативность и рекомендации.
Всем рекомендую
Хотела бы выразить огромную благодарность руководителям за высокий профессионализм сотрудников. Так уж вышло, что сменила за 3 года 4 провайдера, но ни у одного из провайдеров нет такой адекватной технической поддержки. Ребята, отдельное спасибо за ваше терпение ;) С вами навсегда!))
Обслуживание на высоте , качественный провайдер в городе и области , дружелюбный персонал , приемлемые цены на поставку услуг , любой вопрос можно решить с менеджером
пос.Свердлова 2 мкр. ужасно работает часто ломается у них где то что то не так. звоню где интернет ,ответ неполадки на линии, делайте перерасчёт, хрен там, не делают, в договоре говорю как прописано,что оплата за скорость такую-та и так мол и так, а они тишина. я говорю мне нужен интернет (я сижу дома) инвалид. а им нет дела до нас.Одним словом бардак.
Аварии на линии- проблемы абонентов, если просрочил платёж отрубают тут же. А если они по причине кривости своих рук не могут наладить связь не один день то это для них объективная причина.
Очень плохой провайдер, пропадает интернет во время работы, просмотра фильмов/сериалов. Звонишь в поддержку, не берут телефон, линия занята, либо просто скидывают.
Качественный интернет ,быстро и хорошо выполняются все заявки . Пользуюсь давно и очень доволен работой Икс-Трим .Спасибо коллективу провайдера за их работу 👍👍👍🙂🙂
В Рощино идеальный вариант. Работаю дома. Серверная стойка подключена. За 3 года интернет обрывался раза 4 из-за поломки. Но в принципе быстро чинили. Скорость в 100 мегабит отличная.
В самом офисе не был, обращался по телефону и создавал заявку через сайт. Работы выполнены быстро и качественно и по цене приемлемо в отличии от других компаний.
Паршивый инет , проще с телефона раздать вай фай и скачать что нужно , дерут 850 за самый быстрый тариф , итог шляпа полная , пос ленинское , они монополисты тут поэтому другого выбора к сожалению нет
Чтобы дозвониться в службу поддержки в воскресенье утром, надо потратить минут 30. После нескольких минут музыки звонок обрывается, поэтому приходится набирать по новой. Это для того, чтобы узнать об аварии, сроки устранения которой неизвестны. Главное, платите бабки вовремя. Отключить не забудут точно. Жалею, что перешла от другого провайдера.
Очень плохо ! Работаю из дома, интернет нужен 24/7 за два месяца 3 обрыва сети 2 из которых длились 3+- часа ! Сегодня просто пропал интернет, специалист кол центра не смог ответить почему. В Сертолово -2 это пока единственный провайдер по нашему адресу и к сожалению региональных провайдеров пока не предвидеться. Мне как пользователю который платит абонентскую плату не интересно что и почему там не работает. При наличии вариантов выбора (очень надеемся в скоро времени) не стал бы рекомендовать ни кому и ни за какие деньги.
Самый лучший провайдер в Сертолово, Пробывал переходить на других, но всё равно возвращался обратно. Область обхвата включает в себя не только Сертолово.
При работе нужен интернет. Сегодня он просто отключился, позвонила по телефону сотрудник ответил авария, но это уже 2 авария за 3 месяц. За простой на работе могут прилететь шрафы.Хотя бы присылали оповещение.
Отвратительно от слова вообще. Постоянные перерывы и перепады в предоставляемом трафике в следствии надуманных аварий. Сертолово, Тихвинская улица. В момент отключения дозвониться не возможно, идёт постоянный сброс. Гнилая контора стала, буду уходить
Ужасный интернет, приходиться переподключать через каждые пол часа каждое устройство, просто ужас. Провайдер ужасный... интернет в последнее время вообще от слова СОВСЕМ НЕ ТЯНЕТ!
Просто отвратительно ! Если есть выбор никогда не подключайте этого оператора. Интернет постоянно не работает, звонить им бесполезно. Такого отвратительный сервис встречаю впервые.
Когда читаю отрицательные отзывы,вспоминаю ,как закидывали листовками и хождением по квартирам,внимание: в течение года и больше с предложением уйти от Xtrim к другим поставщикам(не буду называть к каким). Зачем,нужен другой оператор, если компания работает, как исправные часы ?! Даже не вспомню ,сколько лет пользуюсь. Возможно,с 2007 г.,если не ошибаюсь и по сей день. Да,дороговато, но качественно.А,если и есть недоработки,так исправляют сразу и прислушиваются. Возможно, мне повезло.
Самый ужасный провайдер. Постоянно нет связи. Нет интернета. Проблема вообще никак не решается. Единственный совет тех.поддержки : купить новый роутер. Но итак стоит не старчый роутер. И когда продавали его нам, никто не сказал, что он старый. Никому не советую данного провайдера. Буду в срочном порядке от них уходить. Плата 600 руб за 1гб просто смешно!!!!!! Позорище.
Судя по комментариям одна и также проблема, вечно отсутствует интернет. Оператор разговаривает , как робот , не хочет войти в положение. Специалист не может приехать в течение дня решить проблему. Короче говоря я не доволен, советовать точно не буду!!!
11
Посмотреть ответ организации
Su Su
Знаток города 15 уровня
6 октября 2023
Мне, при смене владельца в договоре, изменили тариф с невозможностью бесплатной приостановки, хотя, на словах говорили, что условия те же. На деле оказалось всё иначе. Поэтому одна звезда за ложь.
Самый отвратительный провайдер,диспетчера обиженные жизнью работают отвечают как быдло авария в буграх у них на серверах уже идёт 3 день не могут сказать сроки интернет не работает
Стоит самый дорогой тариф якобы скорость 100 мб но по факту там даже 3 мб нет
Это просто треш, звоню на протяжении 40 минут, просто скидывают телефон и все!!!
Интернет пропал неожиданно, и непонятно когда снова появится
И так постоянно!
Обещали придти посмотреть примерно в январе, никто не пришёл и не берут телефон👍
2 дня уже не стабильно работает интернет.скорость западает.смотреть ничего не дает.опять звонить придется.слава богу адекватно реагируют на мои жалобы.
хороший оператор с доступными пакетами и приемлемым качеством услуг.
отличные инсталяторы, на удивление качественно, аккуратно и быстро выполнили прокладку линии, подключили необходимое оборудование, подсказали где и как управляться в личном кабинете.
общая оценка была бы ⭐⭐⭐⭐⭐, но подкачали менеджеры call центра с недостоверной информацией о временных перебоях в предоставлении услуг. ну если вы работаете, настраиваете, ремонтируете или ведёте другие профилактические работы, говорите об этом ответственно 😉
в общем стабильный оператор, пока доверяю ему реализацию ряда задач по IT.