Соседи сверху, залили нашу квартиру, в ИНГОССТРАХ оценили стоимость ущерба в очень небольшую сумму, считаю не объективно! Пригласил эксперта, составили смету, оказалось,при расчете по самым минимальным расценкам, стоимость работ и материалов в два с половиной раза выше, чем компенсация от ИНГОССТРАХ, при этом работница отдела урегулирования претензий не быстро рассматривает наше дело, уже пол года. При таких происшествиях будьте внимательны, когда составляют акт обследования с указанием объемов ущерба, вам может показаться, что все учли, на самом деле выяснилось, что покоробило рамы, балконную дверь(они деревянные), когда подняли ковер, оказалось 50%покрытия пола, паркетная доска пришли в негодность и т. д., стоимость ремонта с материалами больше, чем хочет выплатить ИНГОССТРАХ, в два с половиной раза. Было-бы лучше, если бы они сами и отремонтировали, и не надо было бы доказывать стоимость работ и материалов.
Банк Союз, это банк Ингосстраха, со всеми вытекающими. Рядовому розничному клиенту этот банк будет неудобен. Начиная от неудобного и отсталого интернет-банка, все операции в основном через отделения, где работает по одному -два сотрудника и ждать надо очень долго, совершенно беспомощным кол-центром и такими же некомпетентными операционистами в офисах. Короче, если вы сотрудник Ингосстрах, тогда у вас нет выбора, и если вы клиент Ингосстрах то правдой/неправдой придётся им стать, в остальных случаях держитесь подальше от этого союза.
В первые я оказалась в этом банке,за что очень благодарна.Обслуживание супер,персонал доброжелательный,буду сотрудничать.Ребята огромное спасибо за заботливое отношение ,желаю вам процветания,расширения,исполнения всег желаний .С наступающим новым годом!!!,оценка пять с плюсом🙏🙏🙏
Отвратительное отделение, график работы кассы до 18ч, рабочий день у среднестатистического посетителя банка до 18ч, как им образом он должен попасть в банк для совершения операции
Посмотреть ответ организации
Николай Г.
Знаток города 23 уровня
22 декабря 2022
Размер помещения: небольшой.
Количество сидячих мест для ожидания: до 5-и.
Электронная очередь: нет.
Кулер: нет.
Операционистов: 2-3
Касс: 2.
Транспортная доступность: полкилометра от м. Белорусская кольцевая.
Наличие парковки в шаговой доступности: платная, место найти очень сложно.
Скорость обслуживания и прилежание персонала: 5.
Обслуживаюсь в этом отделении банка у же не первый год,все устраивает,персонал тактичный и вежливый,внутри все чисто и спокойно,без паники,все свои вопросы решаю быстро и четко,так держать Союз!!!
Этот отзыв для сотрудников ДО" Лесная"!
Добрый день! Открывала вклад в другом городе, но возникла необходимость снять деньги в Москве. Эта процедура оказалась не проста, и не в один день, что меня очень бы подвело! НО! Специалист отделения СИМАКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА , поняв мою срочность, смогла решить мою проблему за два часа, применив, как я считаю, свой профессионализм, нестандартный подход, и желание помочь клиенту банка. Я выражаю огромную благодарность ЕЛЕНЕ В. и желаю банку и его сотрудникам успеха!
Девушка, которая закрывала мой счёт по зарплатной карте, глядя на экран и выписывая на бумажку остаток средств, каким-то чудесным образом не заметила 80.000 руб. Интересно, она хотела получить премию от руководства или просто от души это сделала... 🤔
Обслуживание в территориальных офисах на уровне с топовыми ВТБ и Сбером. Но участились случаи не срабатывания он-лайн обслуживания: переводов, в т.ч. и с карточки на карточку, бонусный кэшбэк, который можно использовать только в бонусных магазинах. Отвратительный, мало понятный сайт.
Отвратительное обслуживание. Сидеть приходится от 30 мин. За стойкой сидят по 4 человека, принимает одна и то хамка. Остпльные делают вид работы. Если есть возможность не ходите туда, а еще лучше обходите этот банк стороной.
Работают стажерки. Всё медленно, непрофессионально. Нет электронной очереди. Из-за этого неразбириха и хаос. Делаешь вклад стоя, наклонившись к кассиру... Отстой. Давно такого не встречала.