Приличное здание, удобное место, хороший офис. На этом плюсы заканчиваются! Невероятного хамства сотрудники. Кузнецова Елена ведет себя крайне неадекватно! Если она куратор по вашему вопросу то знайте - Вам не позволят и слова сказать. А точнее она не будет вас слушать! Перебьёт на полуслове и не будет ничего объяснять. Документы перед отправкой Елена не проверяет.
Фото прекрасного документооборота прилагаю. Обратите внимание на марку, цвет, номер ТС и госзнак моего автомобиля. Просто абсурд. На мою претензию Елена ответила: "Вы что сами не знаете какой у вас автомобиль?"
Угрожала встретиться в суде и никак не способствовала решению вопроса. Свою ошибку в документах Елена отрицает, говоря: "Это программа так выгружает а сотрудники работают хорошо."
Нужно было расторгнуть договор осаго, все приняли быстро и без проблем. Но почему в 24 году это нельзя делать через электронную почту и удаленно не понятно…
Несмотря на центр города, парковочные места есть. Администратор предупреждает о предварительной записи, приехала без звонка, принимают заявления. Сразу говорят о необходимости регистрации в ингомобайл и подачи заявлений в электронном варианте, другого варианта НЕТ. В офис можно не ездить, всё подать в электронном варианте, особенно если сумма до 100 тыс.
Особенная благодарность сотруднику
мужчине, который работает экспертом по оценке страховых случаев, увы имя не знаю, целый час помогал оформить документы!) С Ингосстрах сотрудничаем больше 12 лет, есть как плюсы, так и минусы в компании.
Сегодня,попробовал дозвониться в офис по волросу страховки. По двум телефонам автоответчик просил подождать. Ждал до тех пор пока кто-то не положил трубку. Я понял,что клиенты им не нужны. Видать зажрались.зачем давать телефоны, если на звонки не хотят отвечать. Такое отношение считаю не повышает имидж компании и работающим сотрудникам.Представляю, если будет страховой случай как будут обслуживать.Привет начальству.
Если в жизни вы встречаете мало унижений - приходите сюда, восполняйте. Хамство и пренебрежительное отношение с порога ото всех сотрудников. Впредь буду выбирать другую страховую
Сотрудник эксперт не только не вежлив с посетителями, но явно злоупотребляет своим служебным положением: кричит, хамит, создаёт очередь и заставляет людей ожидать его не менее получаса.
Ужасная организация. Нужно застраховать автомобиль, давай денег, не то что за страховку, а за то чтобы они захотели тебя страховать. Вот так и получилось, страховка стоит 14000, а в итоге какой-то Захар берёт себе в карман 2000, иначе тебя страховать не хотят. Получается в итоге 16000, блин как так и нечего им не сделаешь.
Ужасное Обслуживание ! Пришёл за консультацией по возмещению КАСКО ( какие документы нужно принести ) без заявления оказались консультировать .... написал заявление недовольны что нет документов , пошли смотреть авто - недовольны что она не в чистом виде !!!! Так я повторюсь , я просто пришёл за консультацией чтобы привезти в след раз все доки и подать Корректно заявление .
Отношение хамское.
"Никому ничего нафиг не надо!!! Я это не знаю,это не комне и т.д....." только такие ответы! Клиент предоставлен самому себе. Самое не приятное что подсказывать что и куда ,никто не собирается....
Отвратительное отношение к клиентам,заявление что клиенты клиенты никаких прав не имеют в страховой компании.Работу не работают ,а разговаривают как надо всем жить.