Сегодня пришлось обратится в эту налоговую для подачи заявления на возврат пошлины. Дозвонится не удалось, прибыл лично, но увы , мне как физ. лицу было отказано в оформлении заявления. По закону они должны были все оформить! Но отправили меня в МНС №1 на Якубовского. Там совсем другой коллектив - быстро все было оформлен! А сотрудники, узнав, что меня не оформили в МНС №2, были очень удивлены и возмущены! Девушке на ресепшене в МНС №2 НЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ! ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОФЕССИОНАЛЕН!
Хочется сказать огромное СПАСИБО за профессиональное поведение и «человеческое» отношение при оформлении рядовых административных процедур 25-26 марта.
Это было как зеленый свет на пути, когда опаздываешь на самолет.
А также хочется отметить грамотную работу и приятное отношение специалиста-консультанта в холле налоговой.
Пока не была, но все попытки дозвониться по телефону в приёмную, разбились о постоянно включающийся факс. Кстати, тоже самое читаю и в отзывах 5-7 летней давности! То есть время идёт, всё меняется, но есть и постоянство- вот такие ляпы в работе! А что же ожидать при личном обращении?!
Это ужас какой-то, ладно, опускаем что пришлось пол дня дозваниваться в эту чудесную организацию, так еще и не знают времени своей работы, нужно создать личный кабинет налогоплательщика, сказали, что сможете это сделать в четверг до 8 вечера, приехал в 6:05, говорят все сотрудники уехали, приезжайте в рабочие часы, хотя в четверг работают до 8, но такими вопросами они не занимаются, цирк! Не одного квалифицированного специалиста ! Цирк!
Обращались в налоговую 30.08.2023 девушка на ресепшене научите, пожалуйста, уважению и культуре этики! А также предоставлять верную информацию по телефону, а не брать ее из головы!!!!!
Впервые лично пришлось обратиться в эту организацию. Подавала заявление на возврат излишне уплаченных средств по налогу. При подаче заявления девушка, которая вроде как находилась что называется при исполнении, постоянно меня подгоняла, требуя определенные данные. Такое чувство, что я обязана была знать все тонкости и перечень необходимых документов и сведений. А вот сама она, как оказалось, не в полной мере владела вопросом. Выяснилось это через долгих 2 недели, когда деньги мне на карту так и не поступили. Оказывается, я еще должна была знать транзитный счет банка, где получала карту. И даже после того, как я самостоятельно узнала этот счет и предоставила работнику налоговой, которая пообещала, что на следующий день деньги будут перечислены, они так и не поступили. Дозвониться по телефонам, которые представлены в интернете, невозможно, все номера мертвые. Я ни разу не задерживала налоговые платежи, честно выполняла свои обязательства. А как вернуть деньги пришлось, так еще и просить приходится. Думаю, при приеме документов, должны работать более компетентные работники. Такое чувство, что такие операции налоговая производила впервые.
Хуже чем налоговая фрунзенского района г. Минска, мне ничего не встречалось, такое ощущение, что образование купили в метро и пошли туда работать, поход туда, просто трата своего времени, и нулевое решение вопроса
Всем, кто там работает, нужно впервую очередь вручить лист о тунеядстве. Не на один из телефонов, который мне предоставили невозможно дозвониться (3931380, 3504715, 3975364, 3571714, 3952207), либо занято, либо никто трубку не поднимает! Полный бардак!.
Не совсем понимаю почему ниже люди плохого мнения. Сколько раз обращалась с вопросами всегда помогали, объясняли и подсказывали. При подаче декларации так же отвечают на все вопросы. Инспектор всегда на связи.
Нормальная организация в плане подачи документов ,(,если они у вас в порядке,,)а так как у нас мно хитро сделанных , то и вопросы могу возникать . Меня ЛИЧНО всё устраивает и отношение более чем хорошее. Да дозвониться ,есть такое ни всегда получалось сразу.
Нужно было зарегистрировать личный кабинет, как физическое лицо для подачи электронной декларации. Отправил по почте запрос. Пришло уведомление. Приехал а налоговую, взял талон и в течении 10 мин решил вопрос.
Телефон не берут, я бы за это увольнял и ставил ответственных людей, патриотов нашей родины , а то сидят годами уже приросли к креслу даже трубку поднять не могут
После звонка в приёмную сложилось ощущение что у людей напрочь отсутствует культура общения, как такие люди туда попадают, ни здравствуйте не до свидания, даже не успел договорить бросили трубку, так и не выяснил кто мой инспектор, при попытке дозвонится повторно телефон уже был переключен в режим факс.