Хочу выразить благодарность мастеру стиральной машины за быструю и квалификационную помощь. Приехал оперативно, быстро диагностировал проблему, заменил плату (так называемый мозг машины). Даже помог продуть шланг и очистить все от накопившейся грязи, дал совет как бороться с накипью. Я уже и не верила в сервисные центры, но тут так всё четко и быстро, один выезд и машинка работает, несмотря на существенную поломку. Спасибо большое за работу и высококвалифицированных специалистов!
Не понимаю, откуда столько положительных отзывов. Вызвала "мастеров" из данного сервисного центра, два раза подряд. Первый мастер, сообщил, что похоже на брак, но при этом на руки не выдал акт, а потом задним числом написал, что машина исправна. Сервис это прокомментировать отказался. С руководителем связи нет, личного приема также нет. Обращений у них очень много, это уже о чем то говорит.Следующий мастер, который приехал Михаил, сообщил, что все исправно. Проблема у стиральной машины Самунг, со сливным насосом, он очень сильно гудит, эти мастера в кавычках, которых неизвестно как допустила сама компания Самсунг до работы, элементарно не знают, что насос не диагностируется компьютерным прибором, его надо только вынимать, поскольку ни одной микросхемы там нет, а просто пластиковый кожух. Взяли с меня деньги, причем не маленькие и уехали, проблема не решена. При этом,даже не проверили ни подключение сливного шланга, ни его засор, не подключили на свободный слив. Не сделано НИЧЕГО....!!!!! Цель этой компании это только выгода, если ранее, возможно, были услуги качественные, но не сейчас!!! Откуда столько восторженных отзывов, вообще непонятно!!!!
Операторы, которые принимают заявки, вообще не компетентны, ни на один вопрос дать ответа не могут, пожелания клиентов не учитываются, просишь не присылать того же мастера, присылают все равно, в итоге а мы ничем помочь вам не можем. На официальную претензию, в установленный законом срок ответа не дают, одни отмазки, но сейчас же праздники, руководство отдыхает, а то, что ответ они еще должны были предоставить до праздников, они молчат и не комментируют. Сказать то нечего + не компетентность. Плюс, что еще можно получить, интерес потерян. Деньги содраны.Написана жалоба в Роспотребнадзор. Если компания не выйдет со мной на связь по телефону, письмо отправлено 26-04, Ольга, и не вернет денежные средства и не решит проблему БЕСПЛАТНО, будем решать вопрос в суде!!!!
Согласно обещаниям чинят технику, в том числе на месте. Именно поэтому и вызвал. Думал есть специалисты, которые дома смогут починить. За вызов на дом берут несколько тысяч, несколько тысяч за диагностику и якобы эти деньги входят в цену ремонта. Дома открыли заднюю крышку телевизора, сказали что блок питания нужно поменять. Фактически крышка была уже снята мной, я сам показал взорвавшийся конденсатор и попросил продиагностировать первопричину и заменить ворвавшийся конденсатор. Сказали что деньги "на диагностику" входят в цену ремонта только в случае если будут производить диагностику телевизора. Произвести диагностику не могут в связи с тем, что нет оборудования и сводных спецов. Итого за замену блока питания 13К.
Отдельно стоит отметить хамоватую секретаршу, которая принимала заказ. Ее отношение к клиентам и ответы на вопросы заслуживает отдельного отзыва. Естественно не положительного