К сожалению, пришлось столкнуться с отвратительной работой сотрудников жилищника в 1529,по их вине, (поставленные два года назад трубы полностью сгнили) мне пришлось ломать стену ванной комнаты и демонтировать полотенцесушитель, сотрудниками ДЭЗа мне было предложено переставить полотенцесушитель на другую стену, разумеется, платно, я согласилась, Как только были приварены трубы, то есть решена проблема ДЭЗа, на мою проблему с полотенцесушителем им резко стало наплевать, в течение недели начальник участка мне радостно сообщал, что рабочих нет, всё заняты, в платном отделе, вообще предложили за мои же деньги, подождать рабочего 2 недели!!! При проведении работ мне сломали счётчик горячей воды, который неохотно заменили после вмешательства жил инспекции, разумеется, я вынуждена была вызвать частного мастера-сантехника для установки полотенцесушителя! Таких сотрудников жилищника оставлять безнаказанными нельзя, сегодня буду подавать жалобу в Мосжилинспекцию и приёмную мэра Москвы!!! Дополняю свой отзыв-при приходе частного сантехника, выяснилось, что отводы приварены не правильно!!!!! Полотенцесушитель прикрепить к ним невозможно!!!!почему такие специалисты вообще работают в Дезе???
В 20 р-не: между д.2024 и 2022 полностью разобрали детскую площадку, остались одни руины:булыжники маленькие и большие - все деревья выкопали. Работы не ведутся. Кто отвечает за все это! 1 июня - день защиты детей. Площадку восстановят? Нам булыжники не нужны!
Тот кто отвечает за покраску лавок, вы конче или где?!. Зачем красить лавки в 10 слоёв?! Краской которая сохнет по несколько месяцев. Ни таблички ничего. Тяп-ляп. Набрали киргизов и старшие такие же всё, неумехи сидят на наших налогах палец о палец без палки не ударят. ПОЗОР.
не дозвониться, воду отключают постоянно, летом, видимо, отключение гор.воды на полторы недели - это отпуск у сотрудников. т.к. потом чуть что - ой, ой, ремонтные работы...
Телефоны, указанные на сайте, видимо не действительные. Иначе я не могу объяснить, что в течение 2 часов ни один сотрудник не взял трубку ни по одному из номеров - начиная от канцелярии, заканчивая руководством.
Опция позвонить в Жилищник 1529 - недоступна. Сотрудники как бы есть, но их как бы нет
22 июля по району Крюково начали красить подъезды,в квартире находиться невозможно,начинается аллергия,головная боль дикая и так из года в год травят людей дикой химией.Не краску выдают а ЯД чистой воды.
4
1
Ниндзя
Знаток города 24 уровня
21 сентября 2022
Пффф, инженеры не компетентны, все проблемы сваливают на своих же колег иил подчененных прячутся от жильцов, хамят выпендриваются, а на деле не могут навести норманле водоснабжение, чо выпендриваться если не умеете))))
Корпус 2013, в ночь с 28 на 29 марта (воскр. на пон.) с 01.00 часа ночи, до 05.00 часа ночи работала пожарная сигнализация. Дозвониться до Жилищника было не реально по непонятным причинам. Всю ночь не спали и мы, и дети, а впереди рабочая неделя.
Спасибо Вам за Ваш труд! Устроили «шикарную» недельку!
Подал заявку 30.11.2020. Сказали, что свяжутся со мной в течении 10-ти рабочих дней. Уже на следующий день позвонили, пришли, составили акт. А сегодня уже пришли ремонтники и устранили проблему, которая была в общем с соседями коридоре. Всё быстро и чётко! Благодарю! Отдельная благодарность главному инженеру Эльвире и ремонтникам.
Всё ищу квалифицированного электрика, у нас 837 корп. инженерная служба работает, не слышно, не видно, но технику безопасности при входе в подъезд сообщают. Выполняют тихо ребята свою работу, мы знаем, что дому ничего не грозит. Это главное.
Сотрудники компании обычные совки, которые не способны устроиться на нормальную работу. Как будто на машине времени в совок. Директора своего, Дударова, они называют царем и пресмыкаются перед ним. Как феодал и его холопы. Хотя ни образования ни мозгов, обычная чурка, помогающая вертикали власти - префекту и управам распиливать бюджет города. Собственно от этого и продвижение по карьерной лестнице, или из-за жены депутата? Back to USSR :)
Приветливый персонал платного отдела ГБУ Жилищник.
Честность порядочность и аккуратность выполнения заказа.
Спасибо за Вашу поддержку жителей и заботу.
Не рекомендую обращаться сюда за платными услугами, если есть выбор, воспользуйтесь услугами других контор. Сэкономите и время, и деньги. Люди здесь не торопятся работать. Желаю им решать свои жилищные вопросы также оперативно, как они решали мои. Надеюсь, что их зарплата зависит от качества и скорости их работы.
По качеству работы претензий нет. Впечатление смазалось от того, что попал в обеденный перерыв и пришлось ждать.
Кстати, обращаю ваше внимание, что на входе в здание написано - обед с 12.00 до 12.48, а на окошке в самом здании - с 12.00 до 13.00 (открыли в 13.00). Приведите к единообразию, чтобы не было лишних вопросов.