Пользуемся интернетом к-телеком нареканий нет, не давно подключили ТВ ещё интересней и веселей стало удобно всё можно всё через телефон и т.п. устраивает цена очень хорошая не дорогая. Используем интернет в пгт Рефтинский
Пользуемся К телекомом года 2, наверное, вопросов не было обычно. Неделю назад интернет пропал в ноль, написали в поддержку, мастер пришел на следующий день.
Оказалось, провод нам повредил другой провайдер (ну, вроде как без злого умысла, просто руки-крюки), и нужно было тянуть заново с неизвестного этажа на 16 этаж.
Секции у нас закрытые, очень неудобно маневрировать. Мастер сказал, что до недели все может занять. Мы ждали, но уже думали, что не станут из-за одного абонента тратить время и силы, типа, откажутся под какими-то предлогом.
Оказалось, нет!
Этот же мастер пришёл второй раз, прошерстил этажи, поговорил с управляющей, пробился в секции и перетянул-таки все заново. Это заняло несколько часов. И быстро донастроил уже в квартире.
К сожалению, не спросила имя, так бы восславила здесь в веках этого терпеливого и грамотного спеца🙂
PS. у К телекома один из самых недорогих интернетов в городе. С такой-то поддержкой. Земной поклон мастеру и компании, live long and prosper🖖
Пока что единственные у кого тариф на интернет+телевидение по адекватной цене и скорость неплохая. Отвечают по подключению оперативно, мастер пришел сразу на следующий день. Звезду снизила за неразбериху с тарифом, просила акционный на сайте, а сделали по полной стоимости,пришлось два раза звонить и разбираться. А так в целом сейчас очень довольны обслуживанием, пол года с ними - полет нормальный :)
Очень долго решают проблемы. 4 дня без интернета а они и не чешутся. Заявку в день обращения не составили, после составления заявки в течении 2 рабочих дней начнут работать по ней.... (На выходные не работают)
нужно ещё и доказать что есть проблема... Как будто делать людям нечего, дай пообщаться с тех поддержкой, которые и трубку не всегда берут.
Прошла неделя) приехал мастер и подтвердил что да, сигнал до меня не доходит 🤣 это я и говорил в первый день... Теперь жду ремонтную бригаду, которая выяснит где теряется сигнал и починит....
Спустя 11 дней устранили проблему...
Неплохая компания , если появляются проблемы, менеджеры быстро решают. Находимся в Коптеках рядом с Среднеуральск ли ,инет и tv ловят отлично. Хотелось бы ,чтоб для частного дома тариф был дешевле рублей на 500-700₽:)
Сделал заявку на перенос кабеля оптоволокно. Мастера Станислав и Александр приехали на следующий день. Сделали работу качественно и быстро. Прекрасный провайдер. Профессиональные мастера. Работой доволен 👍
16.05.2024
Подключил в прошлом году оптоволоконный интернет от К-Телеком в частный дом в СНТ, скорость по тарифу 300 Мб/сек, работает без нареканий, техподдержка достаточно оперативно реагирует и действительно решает возникающие проблемы, которые в основном по моей инициативе и возникают. Планирую установить видеонаблюдение также от К-Телеком, вся семья интернет-пользователей очень довольна.
Отвратительная работа. Подключили интернет, и на второй день интернет перестал работать. На заявки в тех поддержку отвечают - ждите звонка, с вами свяжутся. И вот, прошло уже больше трех недель, и интернета нет, и звонка нет, и сроков нет, и ясности нет. Если есть альтернатива, подключайте какой угодно другой интернет, только не этого провайдера
На данный момент нареканий нет вообще никаких. Скорость для нашего города более чем меня устраивает. Кратковременные отключения тоже почти сошли на нет. До этого пользовался дом ру и уверенно заявляю, что дом ру нервно курит в сторонке по сравнению с данным провайдером. Всем советую!
Огромное спасибо
Быстро отреагировали снт Екатерининское
9.05.2024 было очень много обрывов в поселке. Сотрудники опытные быстро утроили и подключили интернет. Огромное спасибо 👍
Было бы ноль, поставила бы 0. Самый ужасный провайдер. Горячая линия занята . Обрывы на линии не устроняются. Видимо в поселка живут не люди. Стабильно пропадает интернет раз в месяц. Нет никаких уведомлении о смене стоимости тарифа. Чат поддержки не работает. Единственное, что стабильно, так это снятие средст со счета. Это без нареканий !
Пользуюсь провайдером на протяжении многих лет. В течение этого срока не было значительных прерываний связи, если и были, то заранее провайдер предупреждал. Цена и тскорость устраивает. Техническая поддержка отвечает быстро и помогает по всем вопросам.
6 дней без интернета, звоню каждый день. Сначала сказали, что приедут через два дня,потом на следующей недели. Ждём до сих пор ,почти неделю без интернета. У них, что там один сотрудник на всех,дозвониться это вообще проблема ,все сотрудники заняты.
Отличный, бюджетный провайдер.Связь на 60м ² везет с 1ого роутера! Всегда деликатное общение операторов службы поддержки.
За деньгами не гонятся,порекомендуют именно то,что нужно!
Хочется выразить огромную благодарность компании к телеком за проведение праздника в нашем дворе. Ж.к золотая горка. Это было зажигательно, интересно, позитивно и информативно. Рады и дети и взрослые. Многие жители смогли получить давно интерисующую их информацию. Мы так же подключились к телеком , сменив провайдера. Большое спасибо за вашу работу!
Живем в коттеджном поселке. На момент переезда был всего один провайдер на которого было много жалоб от жильцов и подключение дорогое. Год ждали пока кто-то зайдет к нас еще и зашел к-телеком. Супер провайдер, за год неполадки были всего раз и то быстро исправили👍 скорость отличная и днем и ночью. Рекомендую.
Пользуюсь интернетом больше года. Держит - цена, самая низкая по рынку, за это спасибо огромное.
Не очень хорошее качество, часто вылетает сеть, тормозит, в игры мощные не играю, мне норм, но порой подбешивает конечно
Хочу поблагодарить компанию К-Телеком за чудесный праздник в нашем посёлке Золотая горка! Они сделали настоящий день двора, праздник для детей, наполненный играми, шарами и подарками, благодаря которому жители посёлка и я в том числе узнали о их существовании и возможности в подключении интернета и телевидения по невысоким тарифам и отличного качества! Благодарю Вас и ещё раз говорю спасибо, теперь я наконец-то то довольна интернетом, советую!
Лучший провайдер на сегодняшний день. Проживаем в СНТ г. Верхняя Пышма, пользуемся услугами телевидения и интернет уже 3 года, все работает идеально. К Телеком успехов и процветания!!!
У нас в северке был только один провайдер и тот очень наглел по ценам, и очень было много проблем пропадал интернет. С появлением провайдера к телеком все стало просто замечательно, интернет летает, а мне как фрилансеру очень важна стабильная работа интернета. Спасибо вам😌
Самая худшая контора в этой сфере.
Постоянно обрываются линии электропередач, ремонт которых занимает несколько дней, и все это время ты должен сидеть без интернета.
Операторы отвечают так, как будто им вообще не интересна их деятельность. Сбрасывают трубку, на примитивные вопросы, когда же приедет мастер, отвечают, мол не знают.
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Не вздумайте связываться с этой конторой! Требовалось установить новый роутер, в поддержке написали, что это бесплатно, но "специалист" после настройки заявил, что это стоит 400 рублей! Жена перевела ему, почему то на личную карту, отчётных документов, конечно, никаких он не дал!!! Писал в поддержку, они отвечают, ждите звонка в течении дня, и то, НАВЕРНОЕ!!! Ужасная контора, ужасное отношение к клиентам, ещё и установщики колымят в карман, а руководству вообще пофиг!!!
Классная компания, предоставляющая интернет и другие услуги. Сотрудники вежливые и профессиональные. Доволен качеством предоставляемых услуг по интернету и IP - телевидению. Клиентом являюсь уже года 4 - 5, точно сейчас не вспомню, все возникающие вопросы не остались не решенными. Основываясь на таком положительном взаимодействии, давно друзьям и знакомым рекомендую своего провайдера интернета ( К Телеком ).
Кошмарное! Отвратительное отношение к клиенту!
Я упрашиваю! Уговариваю подключить мне телевидение!!!!у менеджеров вообще нет интереса к подключениям клиентов???
Почему менеджер может сказать-я звонил. А на самом деле нет никаких звонков? Сегодня есть приставки и договариваемся на установку, я жду, меняю планы, сдвигаю время а в итоге ко мне никто не приезжает потому что приставок уже оказывается нет!!!!
Свинство а не работа!
Отличная компания, являюсь абонентов уже более пяти лет, хочу выразить благодарность компании прежде всего за стабильность работы интернета, удобное приложение для оплаты, рекомендую всем!
Хочу сказать большое спасибо за то, что сделали возможным жить на даче с благами цивилизации))) Нет серьезно - мы с супругой живем на даче - ранее я купил антенну и пользовался мобильным интернетом - но у нас даже с антенной сигнал макс был 80мбит/с- в основном 30-40. И пинг скакал 20-100 - такое себе - но в целом тоже неплохо. А с приходом к-телеком 300мбит/с и телевидение - да мы там вообще в кайфе. Почти за 2 года проблема была только раз - была гроза - и сгорело тогда много у кого оборудование - около недели ждали прихода мастера. Подключайте и дальше сады и поселки и где есть частные дома, спасибо большое вам за это. СНТ 55 "Экран".
Добрый день. Спустя несколько лет, буду расставаться с компанией. Интернет всегда был с проблемами, но как-то их оперативно решали.. Сегодня столкнулась с ситуацией, когда приезд мастера предложили ждать 5 !!! дней. Интересно, если бы их компанию лишили возможности работать на такой срок, каковы были бы их эмоции? Если у вас не хватает специалистов, надо увеличивать штат, а не подводить клиентов. Менеджер не перезвонил, с руководством не соединили. Надеюсь, прочитает директор. Кто-то за клиентов борется в наши дни, а кто-то поступает вот так.
Центральный офис. Паркова всегда с местами для посетителей. Грамотные сотрудники помогли со всеми вопросами. Планирую и дал ше подключать на объекты только эту компанию.
Интернет постоянно обрывался. Вызвала сотрудников, пришли в этот же день, проверили. Оказалось проблема была в роутере (уже больше 10 лет ему). Тут же предложили новый. Оплатила роутер и все подключили. Все работает. Очень понравилась оперативное и качественное обслуживание.
Просто, отвратительное отношение. Сделала заявку на подключение, сказали по телефону технически есть возможность,и подключения будут в определенные дни, в ват сап Вам сообщим.так и не кто не сообщил. спустя 3-4 дня , обратилась повторно, уже стало не возможным. Не понимаю почему сами же клиенты должны бегать за вами......
Отвратительное отношение к абонентам, придумывают постоянно какие то суммы цифры у себя в голове, один говорит одно другой другое третий вообще не понимает о чем идет речь, не советую пользоваться данным оператором, постоянные провалы в сети, регулярные надбавки к оплате.
Компания с обслуживанием, сервисом и качеством услуг, находится ниже плинтуса!!!! Ни подключить нормально не могут, ни оперативно решить проблему, ни предупредить о каких либо изменениях!!!! Качество связи хуже чем на usb-модеме!!!!
Самая невозможная интернет компания...Честно говоря, из моего опыта, у нас в городе вообще нет ни одной нормальной компании, ни одного нормального провайдера, то цена высокая, то услуги оказываются так себе, а то и вовсе обманывают в наглую. Относительно К телеком, могу сказать что и вроде услуги оказываются, и цена у них реально ниже, чем у остальных провайдеров, но наколоть абонента все равно умудряются, по очень простой схеме...аренда роутера и телевизионной приставки...я 4 года являюсь абонентом К телеком, и как оказалось, ещё столько же лет выплачивать остаточную стоимость оборудования...самим то не смешно, я давно уже купила его ,просто документы оформлены так, что либо все расторгай, и тогда ничего не должен, либо продолжай платить. Самое смешное, что при расторжении договора нам предложили привезти оборудование им прямо в офис, дескать у них за оборудованием никто не ездит, а офис находится , простите в таких зажопинских выселках и один адрес на Кулибина 2, естественно, найдя другую компанию никакого оборудования никуда я не повезу, пусть приезжают сами.
11
2
Посмотреть ответ организации
Артем Ш.
Знаток города 2 уровня
11 июня 2023
Раньше конечно были перебоии какие-то, не стабильный интернет в п. Уральском, вечные проблемы. Я отказался от услуг провайдера Ктелеком. Но в этом году мне позвонил менеджер и как старому клиенту предложил снова подключиться бесплатно. Я согласился и не пожалел. Интернет стабильный, хорошая скорость, и тарифы стали не дорогие. Молодцы стали только лучше!
К Телеком, всегда считала хорошей компанией! Пользовались ей достаточно длительное время,затем случился пожар.
Заного запланировали подключение. Позвонила 17 декабря , запланировали на 29 декабря, ждём. Позвонила с утра, мне диспетчер отвечает:"Подключить нас не могут, так как запланирован частный сектор." Прошу прощения, а позвонить заранее, как?Предупредить, мы бы в другую компанию обратились. У нас четверо детей, хотели порадовать детей, подключить телевидение +интернет. Спасибо, Вам за отношение, всех Вам благ.
С Новым Годом!
Всегда дозваниваюсь до тех.поддержки и достаточно быстро решается вопрос. Единственное интернет у нас часто пропадал - были сбои, сейчас вроде получше, но цена поднялась ощутимо (
Берут много , а настраивают интернет как попало !!!! Вообще -то обговаривала услугу "Интернет +ТВ ,...интернет настроили , что как попало работало , а ТВ не стали настраивать ...Что то там торопились куда-то !!!! Высокомерное отношение !!!